Распиновка pcm крайслер

Распиновка pcm крайслер

Табличка на самом деле полезная. Есть обозначение провода на схеме или в разъеме, к чему он относится ну и цвет на русском с визуализацией.

Т.е. видя только страницу с распиновкой разъема с этой табличкой легко понять какой провод зачем.

Ну ну. Только отличие от сервис-мануала в том, что там в распиновке разъема цвета проводов буквами обозначены. И всё.
А недостаток в том, что неизвестно для какого Крайслер-Доджа данная мегатабличка придумана. А в сервис-мануалах распиновка дана для конкретной машины)))))

Ну если изучать машины по барыжным каталогам — то конечно оно не нужно :D))))
А если работать — то очень даже пригодиться!
Ну не долго фраеру танцевать! не долго.

Не делай добра — не получешь ГАВНА
Руская душа, что сказать.
а точнее ее тотальное отсутвтвие.
Я В ПРАВЕ ТАК ГОВОРИТЬ!, Я МАСКАЛЬ В Х.З КАКОМ ПОКОЛЕНИИ
Ништяк техничсеский форум . ТЕХНИКИ просто ВАЛОМ, ОДНИ ПЕРЕХОДЫ НА ЛИЧНОСТИ.

Ну вот и коментарии :)
Такие нужны коментарии .
Дааа с буржуями проще.

Да все хорошо, только если переводить НА РУССКИЙ, то могло получиться, к примеру, вот с таким пояснением:

» На мозгах АКПП; ножка 5 — передача вверх, ножка 44 — передача вниз, Плюс(красный с белой полосой) через ножку 11, потом блочок(junktion block), черный — under driver seat(к мозгу не идет).»

И, к сожалению или, наоборот, к счастью, приходится именно работать с машинами по барыжным каталогам — очень сильно все упрощает.
А, к примеру, если взять тот же LIFAN, где каталоги лепить пытаются именно в переводе с китайского на английский, а потом на русский, можно даже при попытке купить болт крепления бампера купить задний амортизатор.

Высшей математики тут нет.
Лично мне все понятно, особенно при осмотре схемы.
Кто заинтересован — тот поймет и капнёёёёт дальше.
Кому это надо только лишь как энциклопедические знания — будет ныть )).

ТС пиши так чтобы коню было понятно. Это нудно, но нытья будет меньше.

Ну если изучать машины по барыжным каталогам — то конечно оно не нужно :D))))
А если работать — то очень даже пригодиться!
Ну не долго фраеру танцевать! не долго.

Не делай добра — не получешь ГАВНА
Руская душа, что сказать.
а точнее ее тотальное отсутвтвие.
Я В ПРАВЕ ТАК ГОВОРИТЬ!, Я МАСКАЛЬ В Х.З КАКОМ ПОКОЛЕНИИ
Ништяк техничсеский форум . ТЕХНИКИ просто ВАЛОМ, ОДНИ ПЕРЕХОДЫ НА ЛИЧНОСТИ.

Ну вот и коментарии :)
Такие нужны коментарии .
Дааа с буржуями проще.

АХ, ПРАСТИТЕ НАС. СИРЫХ И УБОГИХ, ЧТО НЕ ПОНЯЛИ ВАШИХ ВЫСОКИХ НАМЕРЕНИЙ ДОНЕСТИ ДО НАС ИСТИНЫЙ СВЕТ ЗНАНИЙ.

информация-то может и нужная. вот только к какой машине её применить? к ВАЗ 2101. К упомянутому КАМАЗУ. на крайняк к Матизу наверное.
ну не ужели нельзя нормально оформить тему? там может ну его тогда в таком виде. один срач из-за этого.
понапишут — ни пунктуации, и орфографии, ни оформления нормального. а потом из себя гениев обиженных строят. а остальным — глаза ломай и на ромашке гадай, че ж хотел автор донести.

я не считаю себя великим знатоком грамотности, но я стараюсь написать грамотно и понятно.

Источник

rusefi.com

The most advanced open source ECU

PCM CHRYSLER NGС1 ver1,2,3 incl JTEC(w. TCM, ATX)

PCM CHRYSLER NGС1 ver1,2,3 incl JTEC(w. TCM, ATX)

Post by s_ali » Sat Oct 11, 2014 11:01 am

Ну вот наконец добрался
В общем буду почуть подкидывать сюды инфу по крайслеровским PCM
Благо опыта наколпилось и есть 2 авто для экпериментов и несколько схожих PCM NGC типа.
=====================================================================================

Я веду параллельный с Андреем проект (MultiPCM), которй расчитан в основном на старые авто,
как альтернатива оригиналу во многом не удобному для конечных пользователей СССР
В осоенности TCM подмодуль (ATX в SemiATX полуавтомат)

Хотелось бы подумать о совместимости проектов и использовании
процессора впрыска от Андрея RUSEFI

Ведь впрыск у меня реализован отдельно.
Итак все по порядку
==========================================================
На ликбез по блокам к сож пока нет времени, поетому
выкладываю только фото плат, схъемы распиновки, библиотеки и.т.п.
(позже подправим)

до 2003)
Взят из платформы LH02 (intrepid2)

Основное отличие от более новых в том
что в этом блоке используються 2 процессора и 2 чипсета
1(слева) упр переферией двигателя, впрыск и зажиганее
2ой (справа) — Упр АКПП

(PDF по процессорам, таблицы совместимости по пинауту см. далее)

Основные отличия в том, что ето блок так же имеет
2 процессора, но в силу простоты блока TCM (разъем С4)
конфигурационный чип (чипсет) упразнен.

А так же управление сервоприводами и подогревом O2 сенсоров
выполненое ранее как транзисторное «поле», над С2 и С3
модернезировано и заменено на драйвер, расположенный над и между С2 и С3 разъемами
Так же добавлены 2 силовых MosNFet транзистора в подмодуль TCM (для 6ступ АКПП)

И еще небольшой ньюанс — имееться лишь один порт доступа JTAG для перефлешевки
и диагностики блока

—————————————————————————————————
Библиотека KiKad с разъемом и схемы не влезли
Андрей — увеличь кол допустимых тегов на грфику более 3 в 1 пост.
т.к. выкладывать придеться много, если на то пошло

блин. атачмент тоже виден внизу, ну да лан
думаю понятно, что фотки выше это к коментам.

Re: PCM CHRYSLER NGС1 ver1,2,3 incl JTEC(w. TCM, ATX)

Post by s_ali » Sat Oct 11, 2014 11:14 am

Немного позже выложу таблицу соответствий PIN — CarType

Re: PCM CHRYSLER NGС1 ver1,2,3 incl JTEC(w. TCM, ATX)

Post by AndreyB » Sat Oct 11, 2014 1:07 pm

Картинка суперская, и вообще спасибо за всё оптом

Я сделал 10 аттачей на пост. Еще там есть кнопка «inline file» или что-то в этом стиле, и тогда картинка будет там расположена и снизу повторяться не будет. Я попробовал починить, но я подозреваю что мог намудрить — ты там проверь плиз что картинки где надо?

«Разъем_38_PCM-NGC_PCB.lay» это в SpryntLayout? А нет случайно такого же в KiCad?

Еще вопрос — платы такие чистые на фотках, а где силикон? Как ты его снимаешь?

Very limited telepathic abilities — please post logs & tunes where appropriate — http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute

Re: PCM CHRYSLER NGС1 ver1,2,3 incl JTEC(w. TCM, ATX)

Post by AndreyB » Sat Oct 11, 2014 1:08 pm

Very limited telepathic abilities — please post logs & tunes where appropriate — http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute

Re: PCM CHRYSLER NGС1 ver1,2,3 incl JTEC(w. TCM, ATX)

Post by s_ali » Sat Oct 11, 2014 8:41 pm

Вот это как раз в КиКаде, причем сгенеранео как библиотека, файл .MOD
т.е. если добавить его как библиотек (путь там указать и.т.п.)
То в списках компонентов появиться PCM_LAB, в нем пока один компонент X_38 (тип того)
буду по немного пополнять библу, напихую туда всякого ходового типа моторных драяверов,
распиновки конфиг чипов в BGA корпусе, дабы можно было подпаисватся воздухом прямо
на место чипсета или конф. чипа

KiKad я только начал изучать.
Хочу заметить — мне понравилось, особенно инет генератор материалов и сопостовление
дырок и цепей сехма — плата.

С картинками вроде разобрался, видимо ето моя привычка работать с движками IpBoard и VBullet
форумах. (я ссчылки лепил как IMG, а у тебя по дефолту атачмент и так отображаеться как картинка, а не ссылка)
По немногу разберусь. Извечный вопрос о совместимости и легальности софта

Re: PCM CHRYSLER NGС1 ver1,2,3 incl JTEC(w. TCM, ATX)

Post by s_ali » Sat Oct 11, 2014 8:48 pm

Re: PCM CHRYSLER NGС1 ver1,2,3 incl JTEC(w. TCM, ATX)

Post by s_ali » Sat Oct 11, 2014 8:55 pm

О силиконе я писал пост на русском крайслер форуме, называться вроде отмывка PCM блоков
Как нибудь перепостю сюды. пока можно фотки МОЕЙ ТЕХНОЛОГИИ тут глянуть : http://chrysler-dodge.ru/gallery/module57/id71225/

В общем отмываеться все так :

70 % р-р ль 646 (ацетон, тоулол, ксилол)
15% укс. эссенции 70%
15% добавление ацетона или в моем случае этанола

и на ночь подышать в пакетике
Большие куски силиконы предварительно пальцем снимаеться.

Re: PCM CHRYSLER NGС1 ver1,2,3 incl JTEC(w. TCM, ATX)

Post by Maxi » Sat Oct 11, 2014 9:11 pm

Re: PCM CHRYSLER NGС1 ver1,2,3 incl JTEC(w. TCM, ATX)

Post by acab » Sun Oct 12, 2014 3:52 pm

Re: PCM CHRYSLER NGС1 ver1,2,3 incl JTEC(w. TCM, ATX)

Post by AndreyB » Sun Oct 12, 2014 4:21 pm

Very limited telepathic abilities — please post logs & tunes where appropriate — http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute

Re: PCM CHRYSLER NGС1 ver1,2,3 incl JTEC(w. TCM, ATX)

Post by AndreyB » Sun Oct 12, 2014 4:26 pm

Very limited telepathic abilities — please post logs & tunes where appropriate — http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute

Re: PCM CHRYSLER NGС1 ver1,2,3 incl JTEC(w. TCM, ATX)

Post by puff » Sun Oct 12, 2014 7:25 pm

Re: PCM CHRYSLER NGС1 ver1,2,3 incl JTEC(w. TCM, ATX)

Post by Maxi » Sun Oct 12, 2014 7:59 pm

Re: PCM CHRYSLER NGС1 ver1,2,3 incl JTEC(w. TCM, ATX)

Post by AndreyB » Sun Oct 12, 2014 8:15 pm

Very limited telepathic abilities — please post logs & tunes where appropriate — http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute

Re: PCM CHRYSLER NGС1 ver1,2,3 incl JTEC(w. TCM, ATX)

Post by AndreyB » Sun Oct 12, 2014 8:20 pm

ты про разъём в принципе или про конкретно этот? ну так и сопли снять нужно в любом случае перед использованием разъёма.

этот за счёт того, что вертикальный и пины просто банально прямые, косяк что при нагревании они иногда выходят из пластика вместо выхода из платы, вот так:

Very limited telepathic abilities — please post logs & tunes where appropriate — http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute

Re: PCM CHRYSLER NGС1 ver1,2,3 incl JTEC(w. TCM, ATX)

Post by puff » Sun Oct 12, 2014 9:20 pm

Re: PCM CHRYSLER NGС1 ver1,2,3 incl JTEC(w. TCM, ATX)

Post by Maxi » Sun Oct 12, 2014 11:22 pm

ты про разъём в принципе или про конкретно этот? ну так и сопли снять нужно в любом случае перед использованием разъёма.

этот за счёт того, что вертикальный и пины просто банально прямые, косяк что при нагревании они иногда выходят из пластика вместо выхода из платы, вот так:

Re: PCM CHRYSLER NGС1 ver1,2,3 incl JTEC(w. TCM, ATX)

Post by AndreyB » Mon Oct 13, 2014 11:00 am

Вот это как раз в КиКаде, причем сгенеранео как библиотека, файл .MOD

о! засосал его в библотеку под именем NGC_38pin.mod

и начал делать платку для выкидыша проводов

https://svn.code.sf.net/p/rusefi/code/trunk/hardware/NGC_38_connector/

Можешь улучшить этот .mod файл? он там какой-то мусор добавляет на шёлкографию — типа DIP38 — это надо убрать. А вместо этого нужно на шелкографии подписать восемь крайних пинов — 1 10 11 19 20 и так далее, чтоб это было прямо в .mod файле для удобства.

Very limited telepathic abilities — please post logs & tunes where appropriate — http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute

Re: PCM CHRYSLER NGС1 ver1,2,3 incl JTEC(w. TCM, ATX)

Post by s_ali » Wed Oct 22, 2014 9:27 am

Привет всем, новость такая — у меня сдох скайп =)
точнее обновился. когда я был пьяный и разрешил ему обновиться
терь сижу, пасу лог файрвола, засунул в IDA дезасмлю на предмет БАКДОРОВ.
Нууу russian в курсе от чего у меня такое параное =)))
==================================================
По делу :
1. to russian
Я же сказал погоди контроллера распаивать.
Блин! лучшеб мне од фрикерско-пиратские цели отдал (азоткой траванулиб да почиатли бы камень)

2. Насчет вреда ацетилки :
— да не спорю окислы появляюсться, но они к счастю проекрасно растворимые и после промывки водой,
КЗ не производят. На а сожрать дороги они могут разве что в местах царапин до дорожки! ВЕЗДЕ ЕСТЬ МЕТАЛОРЕЗИСТОРЫЙ ЛАК
На луженые дорожки реакции в практическом смысле нет!
Окислы смываюсться, корче можно, хотя спасиб за совет на счет «в магазине»

3. Латунь — да здорово. я делал ножки из меди, но потом окунул залудил.
Позже сделал из стальной проволоки от троса, потом помеднил и позолотил, примерно так :

Ну и самое главное ето мой HAND MADE

============================================================
Я н7е утверждаю что нужно делать разъем именно так,
т.к. уже после я допер до варианта — натыкать проволочин в разъемы авто,
зафиксировать типа термоклеем и уже тогда припавать на текстолит

А то со скайпом беда, а у меня для тебя много того, что к сож ПОКА не могу
прилепить в форум (т.к. копирайт на мой проект пока не у одного меня)

============================
На счет 2 процессоров ?
немного не допонял ? у родных NGC типа понтроллеров
2 проца, и 1-2 FPGA чипсета (на вред фрикерам, не более того )

Или про попавший в кадр мой прототип ?
у меня аж 3 процессора
2 AtMega64
и 1 ARM6.

т.е. АКПП на одном (ето не обсуждаеться)
перефирия движка (в етом отличие типов и терминов ECU и PCM)
другая AVRка

Ну а на впрыск у меня 3я, вместо нее я и хочу запихнуть STM32 от проекта rusEFI.
Само собой AVR вариант временный, просто мне привычнее под него писать в процессе отладки.

Re: PCM CHRYSLER NGС1 ver1,2,3 incl JTEC(w. TCM, ATX)

Post by s_ali » Wed Oct 22, 2014 9:58 am

Ты имеешь ввиду, как на етой схеме расписан разъем С2 ? (2ой с лева, тот что только по впрыску)

==============================================================================================
Кстате у меня все есть еще в EAGLE и DipTrace !
но они тож платные, если под коммерч. проекты.
Хотя можно поговорить с разработчиками, возможно дадут временные лиц. (лишь бы потом на шею не сели )

Re: PCM CHRYSLER NGС1 ver1,2,3 incl JTEC(w. TCM, ATX)

Post by AndreyB » Wed Oct 22, 2014 2:13 pm

Нет, я имею как у тебя на всех четырёх есть 1 10 11 19 20 28 и так далее.

Джаред увеличил дырки и сделал платку, я чутка подписал — короче заказал платку, будет делаться три недели.

Very limited telepathic abilities — please post logs & tunes where appropriate — http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute

Re: PCM CHRYSLER NGС1 ver1,2,3 incl JTEC(w. TCM, ATX)

Post by s_ali » Thu Oct 23, 2014 10:50 am

(аа вот так выглядят 4 добавленых разъема из библы)

На днях выложу фотку макетного варианта, пока еще химичу с размещением stm-ки
. САПРы ето конечно круто, но в процесе проектирования приходиться отталкиваться от того что есть под рукой

=======================================================================================================
Ааа на будующее — почему я всеж решил пришпандорить ARM, потому что есть огромные спрос на диагностику
«OBD-3D» в гуге пока нет, это свежая идея. Я уже предложил VAG-овцам и Benc-ам, ждут не дождуться
А то на PIC и AVRке то графику несильно то сделаешь
Хотя для промышленного управления железом вполне хватает

Замысел диагностической 3d системы как в кино, типа сдох датчик, камера приближаеться сквозь капот там, слои метала,
к тому не исправному датчику или что там. детоначий к примеру или черный дым из авто при переобогащении смеси.
Впринципи ничего невозможного! сопоставить граф нарезки 3d и №ошибки, как в таблице OBD.

Пока делаю наброски движка в разрезе на 3DMAX, пожзе покажу, подумаем как все ето переписать
в IARе, я пока мультимедию на контроллерах тока начал осваивать.
А может на игровом движке типа от unreal-а сделать ?
===========================================================
Андрей установи qip-а! (вместо скайпа, + по нему здорово файлами большими меняться! к примеру каталог крайслера и мерса у
меня есть. а это 5 ГИГ)
Ну и если что нужно будет на САПРе сделать или доку по ecu-шкам штатным — даш знать.
А то на форум не всегда успеваю зайти. До сих пор толком не полазил по твоему проекту.
Еще на ангийском репост делать. ну это как платы сделаем

Re: PCM CHRYSLER NGС1 ver1,2,3 incl JTEC(w. TCM, ATX)

Post by AndreyB » Thu Oct 23, 2014 2:26 pm

Very limited telepathic abilities — please post logs & tunes where appropriate — http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute

Re: PCM CHRYSLER NGС1 ver1,2,3 incl JTEC(w. TCM, ATX)

Post by s_ali » Fri Oct 24, 2014 7:24 am

Надо было же мне себя убедить, что ARM не есть абсолютное зло
А то dsPIC под PCM-строительство мне как то больше импанирует, все из за его портов
управления шаговыми сервоприводами, коих в PCM ну просто караул!

Ну и так..ю просто планами на будующее делюсь.
В надежде что может еще кого нибудь из рунета подсадим на нашу тему..

А то ты знаешь как оно в рунете, пока им не в долбишь, что можно оказываеться не только готовое
в китае покупать, а можно и самим что то разрабатывать. причем не хуже и не дорожже в конечном итоге.

Начинаешь склонять к сожительству — кричат СПАААМ, РЕКЛААААМА. ЗАБАААНИТЬ (я видел твои посты на радио форумах, смотреть жалко, ну уроды уродами!)
Вот приходиться давить на патриотизм и дергать за аналогичные психологические ниточки, может
хоть так удасться пробить невежество

Всем-же мильен подовай, тогда только может носом рядом поводят.
(А потом все равно подумают — аааа подождем готового, пусть ето дураки готовое (мы) сделают )

Ко всему у меня 68 напрочь безбашенных программистов без дела и у всех пальцы на курках чешуться
Притомились бедняги от взлома RF-CRYPTO-PROTOCOL-ов всякго рода )))
================================================================================================================================

На счет хол запуска :
Если брать специфику крайслра SFI NGC
холод, как и пхх регулируеться сервоприводом
K60 18YL/BK IDLE AIR CONTROL MOTOR (sense и control)

+ них хол запуск особенно эффективен за счет системы отсоса паров. EVAP
т.е. после поворота ключа в положение 15 (ign)
Врубаеться
SHORT RUNNER VALVE SOLENOID CONTROL
И накопившиеся пары из бака прут во впускной коллектор (там есть трубка такая, параллельно с топливопроводом от бака, та что потолще)
как бы в помощь маршевому впрыску.

Осазнаю, что в СПОРТ версии контроллера всякий хлам
типа EAVP, O2 (покрайней мере второй банк) и уж точно EGR («автофак» — сам пержу, сам факаю )
системы полетят в мусорное ведро,
отсюда следует след :

Обратите внимание на разъем С1, в нем есть на первый взгляд недоношеные цепи
FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (OFF-RUN-START)
FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START)
FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (START)
Казалось бы для чего такой изврат ? хватило бы и просто 15 цепи. //активация контроллера и запуску основных циклов и таймеров
— . объясняю :
Таким образом CCPU определяет что водитель поворачивает ключь зажигания,
соотв положения I, II, III
При етом выполняються след манипуляции, (объясняю как программисту )
Активируеться некий таймер(хоть на delay, хоть на timer_ovf), который запускает условия
типа if (IGN=1) //первое положение зажигания (когда врубеться панель прибров, мафон и.т.п.)
<
ign_tmr=0
if (ign_tmr=5 & IGN=2;) //ключь зажигания продолжает крутититься по часовой стрелке, все ближе к положению START
<
All_ING=(0,5) //Выдергиваем ф-цию впрыска и указываем ей плескнуть чутка бенза заранее.

Ну а ели даже водитель передумает заводить мотор и в коллекторе окажеться лишний бенз
— в ЕЕПРОМ отложиться етот момент и уже в другой раз доп. впрыска не будет! или будет но уже на 0,2 мсек, а не 0.5 (научный тык рулит! )

В штатном же контроллере ЕСТЬ ЕЩЕ ПАРЫ ИЗ БАКА! а это та еще сила!
не забывай об етом ньюансе.

Короче прикрути в прогу
1.! Таймер ПОВОРОТА ключа зажигания !
и
2. !заменитель пусковой форснки! типа ф-ции cold_inj //как ф-цию c возвратом длинны импльса впрыска, сразу всеми форсунками.
3. ! Добавь EEPROM ячейку последнего цикла зажиганиия, // что бы не заливать коллектор!

Вот и решишь свое горе
я так делал лет 7 назад, когда делал ECU_Spider
На крокодильчиках, (для угонщиков понятно дело)
Воот там треование к хол запуску было особенно актуально, ибо ночью в мороз, да под хозяскими окнами
не очень то стартером по крутишь. А зальешь — еще хуже
Вот меня спасла отдельная ф-ция cold_inj(); как щас помню

========================================================================================================================
Ааа по KiKad-у
Давай сделаем что ль отдельной темой библиотеки кикада, ориентированые на ECU-строительство ?
И туда разъемы по платформам! а то блин каждые 2 года распиновки еняються !
Видел как я подписал разъемы ?! «LH» — значит для платформы LH 99-04 года.
Вот! ктонить сделает к примеру для смого ходового агрегата STRATUS / SEBRING (скорее всего я =))))
Обзавем .MOD файлы с разъемами С1-С4 «JR 04» соотв.

Я тут надыбал библиотек целую гору (спиздил как обычно, так что скачайте и никому не говорите )
И жить сразу стало лучше, жить стало веселее, почти ALIUM DES, даже XILINX-ы есть !

библиотеки из EAGLE под KiKad
второй архив — я просто вломился в директорию чьего то сайта и стянул от туда все все что было,
прогой TeleprtPro (на торенте есть)
обрати внимание там есть конвертор биюлиотек для KiCAD из под NIXа !

Источник

Adblock
detector