Распиновка панели приборов w124

15-контактный разъем комбинации приборов

#1 ОФФЛАЙН Danil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 514
    • Город: Алтайский край, г.Бийск
    • Автомобиль:
      W124

    У меня Мерседес 92г.в., 124 кузов.

    Это мой первый автомобиль. Намучился я уже много, нет полной
    инструкции по ремонту.
    Недавно хотел подключить спидометр, не работал.
    По одной случайности отскочил 15-контактный разъем комбинации
    приборов (в самой левой части). По окружности располагаются все 15
    штекеров, в центре выступ в форме полукруга. Все 15 проводов смешались и уже собрать нельзя просто.

    Все провода определенного цвета, какой-то одного цвета, какой-то двухцветный — еще и с полоской. В книге написано лишь, что провода имеют обозначение, например, коричневый, голубой, желтый, и еще есть с цветными полосками. А какие куда соединять не показано.

    Можете ли Вы мне помочь, сказать начиная с 1 провода какого он цвета должен быть в своем разъеме и до 15.
    Если кому не сложно будет, постарайтесь помочь своим же любителям мерседеса. Вытащите кто-нибудь панель приборов и слева на задней стороне перепешите цвета проводов с 1 по 15 на разъеме.
    Обратился к Вам, потому что ранее смотрел Ваш сайт.

    #2 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    Чего-то я не пойму, Данил. Если разъём просто «отскочил по случайности», провода не могли перепутаться. И, по идее, на разъёме должен быть выступ, не позволяющий его вставить в неправильном положении.
    У нас на главной странице есть ссылки на доки. Там есть эл.схемы. Ч/б, и качество не очень но всё-же.

    S124 Е300TD 1995

    #3 ОФФЛАЙН Danil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 514
    • Город: Алтайский край, г.Бийск
    • Автомобиль:
      W124

    Чего-то я не пойму, Данил. Если разъём просто «отскочил по случайности», провода не могли перепутаться. И, по идее, на разъёме должен быть выступ, не позволяющий его вставить в неправильном положении.
    У нас на главной странице есть ссылки на доки. Там есть эл.схемы. Ч/б, и качество не очень но всё-же.

    В том то и дело, что заглушка вылетела и все 15 проводов перепутались, а теперь чтобы собрать их в заглушку надо знать какой куда. А воткнуть с этой уже заглушкой, у которой в сечении полукруг проблем нет.

    Источник

    Распиновка панели приборов w124

    На этом фото наиболее»упакованая» приборка, приборки от V8 не имеют тросового привода спидометра,

    ВСЕ электроразьемы на приборке имеют свою уникальную форму и их Нельзя перепутать.

    здесь блок тахометр\часы, на наклейке можно видеть номер детали и обозначение

    тахометра предназначенного для 6цилиндрового мотора, в самом низу помеченные

    циферками отверстия для сигнальных лампочек , бирки с циферкой на проводке

    лампочек соответствуют циферке на приборке , перепутать ничего не получится,

    тахометры отличаются только количеством цилиндров,топливом и максимальным

    допустимым количеством оборотов.

    эта часть с указателями давления масла,температутры ОЖ и запаса топлива

    все кругленькие разноцветные патрончики вверху и внизу являются лампочками

    КРОМЕ красного, красный патрончик это предохранитель А2015450025 для цепи изменяемой

    яркости освешения (после реостата)

    Иногда бывает что регулируемая подсветка пропадает по причине отпаявшейся дорожки

    на самом реостате (видно на снимке большой белый с желтыми дорожками), вот как

    раз там где пайка и отваливается бывает и в месте развальцовки, подпаять обратно или

    прикрутить дорожку винтиком и проблема решена

    это обратная часть спидометра , слева от входа для тросика спдометра находится

    датчик скорости , его показания используются для градусника, автомата, темпомата и т п

    устройств, справа находится колодка для подключения к лампочке-сигнализатору

    работы системы ASR, ASD, 4matik, внизу 5 штырьков показометра наружной

    эта наклейка обычно клеится на корпус приборки , номер запчасти на ней является заводским

    сборочным , его нельзя купить, число К , это передаточное число спидометра, при замене

    спидометра или приборной панели целиком число К должно остаться таким же как и было

    изначально , наче изменятся показания одометра и спидометра (будет всё врать), при этом

    абсолютно НЕ важно на сколько кмч. размечен спидометр 160/240/280/300, главное для

    сохранения правильных показаний это число К

    в дальнейшем я постараюсь собрать табличку соответствия номеру спидометра и числа К ,

    а вы може поучаствовать в ускорении этого процесса.

    Источник

    15-контактный разъем комбинации приборов

    #1 ОФФЛАЙН Danil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 528
    • Город: Алтайский край, г.Бийск
    • Автомобиль:
      W124

    У меня Мерседес 92г.в., 124 кузов.

    Это мой первый автомобиль. Намучился я уже много, нет полной
    инструкции по ремонту.
    Недавно хотел подключить спидометр, не работал.
    По одной случайности отскочил 15-контактный разъем комбинации
    приборов (в самой левой части). По окружности располагаются все 15
    штекеров, в центре выступ в форме полукруга. Все 15 проводов смешались и уже собрать нельзя просто.

    Все провода определенного цвета, какой-то одного цвета, какой-то двухцветный — еще и с полоской. В книге написано лишь, что провода имеют обозначение, например, коричневый, голубой, желтый, и еще есть с цветными полосками. А какие куда соединять не показано.

    Можете ли Вы мне помочь, сказать начиная с 1 провода какого он цвета должен быть в своем разъеме и до 15.
    Если кому не сложно будет, постарайтесь помочь своим же любителям мерседеса. Вытащите кто-нибудь панель приборов и слева на задней стороне перепешите цвета проводов с 1 по 15 на разъеме.
    Обратился к Вам, потому что ранее смотрел Ваш сайт.

    #2 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    Чего-то я не пойму, Данил. Если разъём просто «отскочил по случайности», провода не могли перепутаться. И, по идее, на разъёме должен быть выступ, не позволяющий его вставить в неправильном положении.
    У нас на главной странице есть ссылки на доки. Там есть эл.схемы. Ч/б, и качество не очень но всё-же.

    Источник

    Схема HFM M111 2.2-2.3 W124 и W202 1994-1995.

    #1 ОФФЛАЙН KollesoBrothers

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 214
    • Город: Кишинёв-Геленджик
    • Автомобиль:
      W123 coupe M119

    Разъем первый. Со стороны салона

    Legend

    Номиналы выводов. Меряються на массу, если не отмечено в графе Notes другие места.

    Чертеж разъемов.

    Схема HFM M111 со стороны мотора 2-ой разъем

    Номиналы выводов.

    Чертежи разъемов

    Схема по Автодата

    Проверка и настройка компонентов.
    Проверки производятся при:
    Нормальной температуре двигателя
    Зажигание в порядке
    Воздушный фильтр на месте и в порядке
    АКПП в P/N (Парикнг/Нейтраль)
    Все дополнительное оборудование включая кондиционер выключены.

    Холостой ход.
    M111 МКПП 750RPM+-50
    M111 АКПП 650RPM+-50

    Холостой регулируется автоматически
    Регуилировка не возможна самостоятельно
    Если холостойход не соответствует, Проверьте на подсос воздуха Всасывающий Коллетор. Далее проверьте компоненты двигателя.

    Дроссель и CO регулируються автоматически.
    CO на выходе глушителя не более 0.5%

    Топливная система.
    Давление Топлива
    3.7-4.2 Бара с отключенным вакуумом
    3.2-3.6 Бара с подключеным вакуумом
    2.5 бара после 30 минут простоя

    Объем подачи 1 литр/40секунд.

    Форсунки
    Сопротивление 14-17 Ом.
    Питание на форсунки 11-15 Вольт 1-ый контакт разъема

    Сигнал или выход 2-ого контакта. Светодиод на 12 вольт в разьем между 1 и 2 котактами
    При прокрутке двигателем должен моргать

    Длительность импульса Впрыска при 80 градусах двигателя 3-5мс при 750 оборотах.

    Дроссель.
    Проверка на разьеме ЭБУ и подключеном
    Датчик положения дросселя
    2/6 и 2/39 Дроссель закрыт = 4 Вольта минимум
    2/6 и 2/39 Дроссель открыт = 1 Вольт максимум
    Датчик полного закрытия дросселя
    2/34 и 2/22 закрыт 3 Вольта Максимум
    2/34 и 2/22 открыт 10 Вольт Минимум
    Привод холостого хода
    2/4 и 2/26 1.6-3.2 Вольта плавают. На холостом.

    Расходомер
    2/5 и 2/22 0.8-1.1 Вольта на холостом ходу
    Датчик температуры Всоса
    2/28 и 2/37 10 градусов 9100-10100 Ом
    60 градусов 1159- 1281 Ом
    70 градусов 817- 903 Ом
    80 градусов 589- 651 Ом
    __________________________________
    Сенсоры двигателя.
    Температура охлаждающей жидкости
    Очень важный датчик, для заводки и ровной работы двигателя.
    2/28 и 2/36 при 20 градусах 2375-2625 Ома
    при 40 градусах 1111-1228 Ом
    при 50 градусах 788-871 Ом
    при 60 градусах 570-630 Ом
    при 70 градусах 413-456 Ом
    при 80 градусах 308-341 Ом
    при 90 градусах 232-257 Ом

    Датчик коленвала
    2/29 и 2/30 сопротивление 680-1200 Ом
    Сигнал датчика коленвала
    2/29 и 2/30 при вращении стартером 0.4 АС вольта — переменого.минимум
    2/29 и 2/30 на холостом 1.0 АС вольт — переменого.минимум

    Датчик распредвала
    2/8 и 2/19 900-1600 Ом
    Сигнал на холостом ходу
    2/8 и 2/19 0.2 AC Вольта переменого

    Лямбда-зонд
    Проверка, на машине которая работает уже минуты 2 минимум
    1/34 и 1/35 0.2-1.0 Вольта плавают.
    волна +- 0.3 вольта от среднего показания

    Подогрев Лямбды
    1/30 и 1/39 0.6-3.4 Ампера при включенном зажигании.

    Катушки зажигания
    Сопротивление первичной обмотки
    2/9 и 2/21 0.9-1.5 Ом
    Сопротивление вторичной обмотки 5200-8500 Ом

    Источник

    Adblock
    detector