Распиновка панели приборов тойота корона 190

Нужна помощь по панели приборов

Приветствую! Товарищи, если есть те, кто разбирается, подскажите :у меня корона с завода без тахометра на панели приборов, вопрос, подойдет ли панель с тахометром от этой же модели, нужны ли переделки и будет ли все работать.и еще, у меня корона «деревянная», и не указывается какая передача включена на автомате, будет ли это все работать, и подойдут ли все шлейфы и разьемы.

Toyota Corona 1993, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Automatic — tuning

Comments 35

Да не за что, я сначала тоже думал что все так же, но нет. У нас вообще все по другому

Решил оставить свою приборку, я думал мне напишут, что не нужно переделок и шлейфа подойдут.резать не буду провода, благодарю за отзыв

Всю проводку надо менять местами на фишке и у нас нет проводов от селектора и тахометра (тахометр взял с разъёма диагностики) если что у меня есть распиновка наших проводов на фишках

А какие переделки?

У меня стояла такая, заменил на щиток от toyota carina at211

Видел сейчас продают электронные приборы, которые проецируют скорость обороты и всё остальное на лобовое стекло. Подключается эта штука к разъёму диагностики. Надо поискать подходит ли на тойоту. Как вариант решения вопроса. У меня тоже нет тахометра

Как вариант поставь оптитрон с гайи или премки, 2000 перепиновка стоит и будет тебе счастье

Фишки разные, придется сращивать и тянуть несколько доп проводов, на тахометр в диагностическом разьеме есть выход

Лучше с ЭБУ взять. Просто потому что он ближе. Нужен только сигнал. А + и — с соседний фишки

Можно всё подключить и сложного там нет нитчего. Сигнал на тахометр идёт с катушки зажигания и с ЭБУ этот провод зараралелен. А вот на счёт включения передач на АКПП где трос переключения стоит датчик с 8мью проводами кажется два толстых это включатель запрета запуска. Остальные как раз на лампочки на панели. И так что какой провод куда проблемм не составит выяснить. И для если кто не знает. Провода все разноцветные. И цвета практически не повторяются. (про повторение цветов это отдельная тема лучше пока не вникай) если что то не ясно спрашивай объясню где какой провод найти и куда подключить.

Благодарю за отзыв

Да без проблем. Обращайся. И делай не бойся если что то не будет получатся поможем объясним ))

Довольно интересно. Скорее всего с электрикой поколдовать придётся, ну и датчик поставить от куда тахометр показания брать будет. Его скорее всего нет.

Наверное, если ручки кривые, как у меня, да еще и обе левые, то самому можно и не справиться…надо будет на сто обращаться.я думал япошки все продумали и все подходит, только купи, да подключи…

ну с кривыми руками ты не один, я тоже в автоэлектрике тупее тупого, максимум заизолировать проводок)))

Источник

Оптитрон, переходники и сохранение пробега

Ниже описана установка зелёного оптитрона 83800-20690 от 3SFSE в премку 98го года At211 7AFE.

На drive2 есть множество отчётов по установке оптитрона в премку. Как правило люди находят в сети схему, бездумно пытаются её повторить, перерисовывают её, меняя обозначения фишек. Бывает, пытаются подключить рестайл по схеме для дорестайла. В результате процедура подключения оптитрона обрастает мифами и легендами, и разобраться как же всё таки подключить оптитрон по существующим записям очень трудно, поскольку они зачастую противоречат друг другу, но при этом в каждом отчёте пишут, что схема рабочая.

Что бы понять как быть, я просто открыл букварь и распечатал две схемы, и установил соответствие между выводами аналоговой приборки и оптитрона.

На схеме аналоговой панели говорится, что фишка A коричневая, а C синяя.

Снимаю свой щиток и вижу синюю фишку A и коричнневую C.

Прозваниваю их и вижу, что отличие заключается лишь в смене обозначения фишек. Короче, у коричневой фишки у меня в машине C распиновка как у коричнивой фишки со схемы A, у синей из машины A как у синей со схемы C.
Это значит, что в схеме для аналоговой приборки буквы A и C меняются местами, в итоге имеем следующую схему подключения:

B16 подключен к + стартера — красный провод в разъёме замка зажигания для притухания подсветки оптитрона при запуске двигателя.

Чтобы не создавать ещё большую неразбериху среди всего уже написанного про подключение, делаю важное замечание: при установке оптитрона, первым делом снимается старый щиток и проверяется совпадает ли распиновка старой аналоговой панели с тем что изображено в руководстве, с учётом этого делается второй шаг — по двум схемам из руководства (для аналоговой панели и оптитрона) находится куда какие выводы оптитрона должны быть подключены.

Глядя на родные фишки у меня родилась идея изготовить к ним ответные части и осуществить подключение через такие переходники:

Также хотелось, чтобы показания пробега совпадали со старыми, чтобы это осуществить был заказан программатор EZP2010.

Пробег в оптитроне хранится в микросхеме 93c46 (обозначена ic5).

В интернете был найден подходящий дамп на 200 с чем-то тыс. км и по образу и подобию с помощью программы TachoSoft 23.1 Mileage Calculator получен код пробега, в котором надо поменять местами старший и младший бит. Понято это было следующим образом: беру найденный в сети дамп, пытаюсь его повторить в TachoSoft, код получается такой же как в скачанном дампе, но с поменяными между собой битами.

В настройках для премки там почему-то значится чип 93c66 (и год 2002, видимо для тайваньской премки), так что я выбрал карину.

Далее меняя старший и младший бит местами вбиваем полученный код по образцу из окна TachoSoft, и записываем его в чип.

Надо отметить, что у меня на табло оптитрона при каждой записи отображалось на 48 км больше чем я записывал, так что пришлось сделать поправку, вписывать на 48 км меньше желаемого значения, хотелось чтоб показания от старых не отличались ни на йоту. В ходе экспериментов, когда приходилось постоянно отпаивать и возвращать на место чип, было решено заменить soic чип на dip и подключить его снаружи с помощью панельки, чтобы можно было вынимать и ставить его без пайки, при собранном оптитроне.

Источник

Подключение оптитрона Toyota Caldina

Подробная и понятная схема распиновок для подключения оптитрона (оптитронной приборной панели ) в Toyota Caldina 96-97г.в / Toyota Carina-Corona Premio до 98г.в

Данная запись создана в помощь тем, кто имеет желание установить на своего железного коня OPTITRON взамен своей аналоговой панели приборов.

Желающих, установить сей девайс много, но не все хоть немного понимают в электрике авто.
Наблюдая за ребятами, на просторах всевозможных сайтов, форумов, заметил такую вещь: НЕ ВСЕ СХЕМЫ РАСПИНОВОК, а попалось их на мои глаза 3 вида, одинаковы!

На автомобили Toyota Caldina 96-97г.в / Toyota Carina / Corona Premio до 08.98г.в существуетодна схема подключения (распиновка)

На Toyota Carina / Corona Premio после 08.98г.в существует совсем другая схема (распиновка)
Путаясь в этих распиновках, народ тем самым просто приводит в негодность сам OPTITRON.

Третью схему я так и не смог расшифровать…

Начав изучать одну из распиновок по началу ничего толком не понял…По «Лигионовскому» букварю фишки одного цвета, а в распиновке из инета вообще другие…на этот случай опять же в «Легионовском» букваре всё черным по белому подписано, какая фишка имеет маркировку «А», «В», или «С»…ни одна схема не соответствовала ни цветам, ни маркировкам.

Распиновка из интернета.Обратите внимание на маркировку фишек ( А, В, С ) и на надпись их цветов…

Маркировки на OPTITRONе из БУКВАРЯ

Продублировал для лучшей четкости

Аналоговая панель приборов

Маркировки на аналоговой панели приборов из БУКВАРЯ

Продублировал для лучшей четкости. Фото хоть и перевернуто, но на нем четко видна заводская маркировка разъемов

Разъем А и нумерация контактов на ней

Разъем В и нумерация контактов на ней

Разъем С и нумерация контактов на ней

А теперь сравните маркировки на схеме из инета, и те маркировки, что были в книге и на самой приборной панели…100% несовпадение, а отсюда и лишняя путаница.

Чтобы народ в дальнейшем не ломал голову по поводу подключения, было решено сделать ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЦВЕТНУЮ РАСПИНОВКУ, с правильными указаниями цвета и маркировки фишек, как должно быть по «БУКВАРЮ»

Собственно, сама распиновка для подключения оптитрона для Toyota Caldina.

Установка разветвителя прикуривателя Toyota Caldina

Проблема: запитать одновременно АЗУ для телефона, подогрев сидения и видеорегистратор в Toyota Caldina.
Задача: установить

Источник

DLC1 — Диагностическая фишка и её конакты, мучаясь искал, нашел, делюсь с вами!

Что есть в разъёме DIAGNOSIS

Назначение и использование контактов разъема DLC1:
Система впрыска Toyota до 98 года имеет разьем диагностики DLC1. Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробочку с надписью «DIAGNOSIS».

E1
Это «масса». Earth.

B+
«Плюс» батареи. Появляется при включении зажигания.

IGN-
Вывод коммутатора — для выносного тахометра.

TE1
Вывод для чтения кодов системы EFI.
Диагностика: «Normal mode»

Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы «ТЕ1» и «Е1» (DLC No.1 или DLC No.2). В «старых» системах «Т» или «ТЕ». После этого, включив зажигание, следите за лампочкой «CHECK» (лампочка с изображением двигателя, она же «MIL»). Коды можно считать, подключив светодиод к «W».

Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1», при этом овердрайв должен быть включен.

TE2
Диагностика: «Test mode»

Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов «Е1» и «Те2» перед включением зажигания. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности.

W
Вывод лампочки Чек. Подключение очень маломощного светового индикатора между «B+» и «W» дублирует лампочку «Check Engine» на панели приборов.

Ox
Вывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или высокоомный быстрый вольтметр.

Fp
Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ — Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос.

Vf1
Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы. Читайте подробную выкладку на сайте: «Лямбда-зонд: Проверка по-американски.»


Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание Tc E1 в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control).

Считывание кодов ABS

Включите зажигание.
Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB».
Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS.
Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».
Сброс кодов ABS

Включите зажигание.
Перемкните выводы «ТС» и «E1»
Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
Выключите зажигание.
Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1». Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки.

Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyot’ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах «TC» и «E1». Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.

Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

AB
Стирание кодов неисправностей SRS:

подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты
Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение!

Ts
Предназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS and Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.

Обнуление системы контроля давления в шинах
Обнуление системы контроля давления в шинах и её предварительная настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).

модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1
Включите зажигание.
Перемкните выводы «TS» и «E1»
Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.
модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1
Установочные кнопки отличаются характерной формой и расположением — в нижней части панели приборов со стороны водителя.
Включите зажигание.
Перемкните выводы «TS» и «E1»
Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.
TT
используется при проверке автоматических трансмиссий. Для проверки АКПП — перемкнуть выводы «E1-TT»

Vf2, CC2, Ox2
При комплектации автомобиля двумя лямбда-зондами контакты выполняют аналогичные Vf1, CC0 и Ox1 функции для второго датчика.

OP1
считывание кодов самодиагностики иммобилайзера.

TD
отключение Air Suspension System.

На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC No.1, но в нем отсутствуют контакты «Te1», «Te2», «W», «Vf», «Cco», «Ox», «Ign» — будьте внимательны!

Источник

Adblock
detector