Распиновка панели приборов на хонда фит

Распиновка панели приборов на хонда фит

Доброго времени суток.
Устанавливая комплект ПТФ Депо, столкнулся с проблемой, как зажечь индикацию ПТФ на панели приборов. Перерыл кучу форумов, как я понял, есть две приборки на фита, дорестайл и оптитрон, но у меня распиновка разъемов на ней не соответствует ни той, ни другой.
Фит GD1, рестайл, 2005 года. Приборка не оптитронная (подсвечивается светодиодами), индикатор ПТФ и светодиод под ним есть. На косе приборки два синих разъема и один серый. Вот по этим схемам не подошло — на С16 у меня висит закрытие дверей, при подаче питания на С21 ничего не происходит.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 283 )
ChPR11lnCZg.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 178 )
qmlP3vyK35I.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 155 )
IMG_0025.JPG

Подскажите мне, пожалуйста, распиновку разъема приборки, или просто ногу в разъеме, которая зажигает индикатор ПТФ.

есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья

Серая фишка 40пин, к гадалке не ходить. Вот она, «разъём С,
«

Но, с вашими познаниями в электрике, простите, вы в простейшей схеме запутались. Простите за каламбур, у вас дома к лампе тоже один провод подходит.

Ладно, читаем внимательно, записываем в блокнот, а лучше в два.
Нужно отрезать пару проводов 100мм и пару проводов 30мм, пять кусочков термоусадки 10мм. Термоусадку я садил на пинцете, в зависимости от количества контактов и проводов. Два провода 100мм сразу можно подпоять к » + » вашего источника питания (ну или как вы там хотите). Два провода 30мм согнуть » П «. Надеюсь описывать алгоритм зачистки и лужения концов нет смысла?
1. Одеваю изоляцию на контакты 1-2, 3 колодка А кидаю на 1-2 «+» и замыкаю ,через 30мм «П», на контакт 3 колодки А .
2. Одеваю изоляцию на контакты 9, 19 колодка А , подаю на 9 » — «, через 30мм «П» замыкаю на 19.
Если подать питание должны загорется шкалы, значки АВS, подушки, холодного двигла. и дисплей компа.
3. Одеваю изоляцию на контакт 21 колодка С и кидаем туда свободный 100мм «+».
Получаем вот такое:

Вот если теперь подать питание, индикатор туманок будет гореть 100%. Шкалы приборов можно было и не зажигать, но цука так красивей. Бежим в магаз за , смотрим на горящий диод туманок и яросно анонируем.

Ваш К.О.
P.S. Сори за очепятки и прочий гемор, у мну час ночи, а мне завтра на работу, спешус донестис мыслис.

Sten.NeZloi @ 15.8.2014, 23:06
Серая фишка 40пин, к гадалке не ходить. Вот она, «разъём С,
«

Но, с вашими познаниями в электрике, простите, вы в простейшей схеме запутались. Простите за каламбур, у вас дома к лампе тоже один провод подходит.

Ладно, читаем внимательно, записываем в блокнот, а лучше в два.
Нужно отрезать пару проводов 100мм и пару проводов 30мм, пять кусочков термоусадки 10мм. Термоусадку я садил на пинцете, в зависимости от количества контактов и проводов. Два провода 100мм сразу можно подпоять к » + » вашего источника питания (ну или как вы там хотите). Два провода 30мм согнуть » П «. Надеюсь описывать алгоритм зачистки и лужения концов нет смысла?
1. Одеваю изоляцию на контакты 1-2, 3 колодка А кидаю на 1-2 «+» и замыкаю ,через 30мм «П», на контакт 3 колодки А .
2. Одеваю изоляцию на контакты 9, 19 колодка А , подаю на 9 » — «, через 30мм «П» замыкаю на 19.
Если подать питание должны загорется шкалы, значки АВS, подушки, холодного двигла. и дисплей компа.
3. Одеваю изоляцию на контакт 21 колодка С и кидаем туда свободный 100мм «+».
Получаем вот такое:

Вот если теперь подать питание, индикатор туманок будет гореть 100%. Шкалы приборов можно было и не зажигать, но цука так красивей. Бежим в магаз за , смотрим на горящий диод туманок и яросно анонируем.

Ваш К.О.
P.S. Сори за очепятки и прочий гемор, у мну час ночи, а мне завтра на работу, спешус донестис мыслис.

есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм — хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода — это в первую очередь, лишения.
Выбор — это в первую очередь, иллюзия.
Закон — это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество — это в первую очередь, «враг» государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.

tolstovanton @ 29.8.2014, 16:09
Ребята очень схемы нужны на панель 30пин и 40пин у кого есть киньте плиз.

Источник

о приборных панелях honda FIT и Jazz

И так снова здравствуйте )) так как я фанат своей машины ( думаю нас таких много на этом сайте ) решил разобраться о комплектация наших хомяков
так вот первое с чего начну, это то что мы видим каждый день перед глазами а именно «Спидометр» многие конечно на него и не смотрят но не суть )) как вы думаете сколько вообще приборок было на наших фитах? ну

Как и все вы я тоже думал:
1.3 до рестаил
1,3 рестаил
ну и о великий и могущий оптитрон ! от 1.5 !
итого : 3 ! а вот хрена там лысого 9 ! ДЕВЯТЬ ШТУК КАРЛ
и так начнем с японских Fit

всем известная 1.3 приборка, многие обидятся но это лично мое мнение самая уродская приборка, безвкусная, ну что мы хотим ? 2001 год
опять же без обид у кого она стоит

вот эта уже интересней ! белая закос под Type R
ну по мне так уже красивей, но все же что то не то!

эх родная приборка! типо что тоже Type R ? не ну белая же ? )) ( сильно болею honda integra DC5, и долго себя утешивал мол у меня белая типо кусочек мечты! ))

ну и всем чую уже надоедливый оптитрон от 1.5, хотя как по мне это самая красивая приборка у семейства хомяковых, а ну есть еще одна но о ней чуть позже !

и так итог о FitЕ)) у нас 4 приборке у Японских фитов, я не говорю про накладки которые на них тоже есть! кому интересно вот сыл но как по мне это шиндец, хотя в живую видел у друга смотрится прикольно!

Теперь посмотрим сколько у забугорного брата хомяка приборок! как и я думал отличаются только 220Km/h а есть же еще и в милях )) и так смотрим

что опять убогая ? на дорестайле ? а вот и нет попадается она на самых бомж комплектация JAZZа !
и опять

опять страшная но уже в милях ! собственно не вижу разницы кроме миль ! ( кстати да пришла в голову мысль ! а какие были приборки на 1.5 JAZZ да еще и 7speed mode ? хз нашел только одну странную машину на дроме
2002 года ! мотор i-dsl при этом весь в рестайле ! но руль от 1,5 на приборке вроде не видно 7mode. руль до рестаил и мотор тож до рестаил ! хотя битлика много всякого ездит )
и так дальше ! а дальше опять о великий оптитрон !

красивая приборка на мой взгляд ! что еще сказать ? а возник у меня вопрос ? что за желто-зеленые риски ? на 30/50 km/h ! причем замечал только на европейских авто ! варианты ?
1 это у них ограничения такие
2 как для себя выбрал, это самая оптимальная скорость для экономичной езды ))

и так теперь самые интересные ИМХО ))

такую бяку я чуть случайно не купил! мало того что на автоматные/вариаторные механические спидомитры не встают ! так она еще и в милях ! ( кому интересно могу сказать где купить ! )
ну и теперь ! на мой взгляд самая красивая из всех ! которая займет первое место !

по мне так она красивая ! почему ? да потому что есть в ней что то космическое ! интересная она ! кстати нашел даже ее на продаже даже с фишками ! но как я понял она не оптитрон ! владельцы таких приборок расскажите что и как ))!

И так что мы имеем ! 9 приборок от Jazz и Fit ! правильно меня подметил товарищ elisoff а где же механические ?
Теска ! а смысл ? я сделал обзор какие они бывают внешне ! ну да на механике нет букв P R N D S L !
но не думаю что это криминал !
а по факту есть еще одно отличие приборок ! а именно надпись EPS надпись о неисправной рулевой рейке

у меня на фите 2005 года а точней сентябрь 27! была надпись !
на приборке что купил! у меня РУЛЬ !
как это менялось тоже не понятно!

Вот и весь обзор )) надеюсь кому пригодится, хочу сделать еще обзор на машину в целом! как отличался ДО РЕСТАИЛ ! и РЕСТАИЛ !

Источник

Электрическая схема Honda Jazz / Fit (2007-2013)

Электросхемы автомобиля Honda Jazz / Fit 2-го поколения, а также расположение предохранителей и плавких вставок.

В статье представлены все электрические схемы автомобиля Хонда Джаз / Фит второго поколения, что выпускали с 2007 по 2013 года. Скачать электросхемы можно бесплатно в фотографиях большого разрешения на русском языке.

В этой статье пойдет информация о технических данных и электрических схемах Хонды Джаз / Фит 2-го поколения с моторами 1.3 литра (L13) и 1.5 л (L15). Трансмиссия была в этом автомобили что не есть самая разнообразная:

    3 вида механической 5-ст. КПП;

6-ст. роботизированная КПП;

Технические характеристики Хонда Джаз / Фит 2 (2007-2013)

Общие паспортные данные:

    Длина — 3900?3920 мм, 4105 мм (США), 4151 мм (EV)

Ширина — 1695 мм (1720 EV)

Высота — 1525?1550 мм (1580 мм EV)

Клиренс — 140?150 мм

Колесная база — 2500 мм

Масса — 1050?1160 кг (1470 кг EV)

Полная масса — 1500?1540 кг (1600 кг Hybrid)

Объем бака — 42 л (40 л у Гибрида)

  • Объем багажника — минимально 335 л / максимально 883 л
  • Паспортные характеристики Honda Jazz / Fit 1,3 л (L13), MT:

      Объем двигателя — 1 339 см3 (рядный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный)

    Мощность — 100 л.с. (74 кВт) при 6000 об/мин

    Максимальный крутящий момент — 127 Н•м, при 4800 об/мин

    Трансмиссия — 5-ступенчатая механика

    Система питания — инжектор

    Максимальная скорость — 182 км/час

    Разгон от 0 до 100 км/ч — 11,4 с

    Расход топлива Honda Jazz / Fit — 6,6 л в городе / 4,8 л на трассе / 5,5 л в смешанном цикле

    Марка топлива — АИ-95

    Класс экологичности — Euro 4 (выбросы CO2 — 126 г/км)

    Размер колес — 175 / 65 / R15

  • Возможное пройденное расстояние на одном полном баке — 764 км
  • Паспортные характеристики Honda Jazz / Fit 1,5 л (L15):

      Объем двигателя — 1 496 см3 (рядный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный)

    Мощность — 120 л.с. (88 кВт) при 6600 об/мин

    Максимальный крутящий момент — 145 Н•м, при 4800 об/мин

    Система питания — инжектор

  • Максимальная скорость — 182 км/час
  • Видео про краш-тест Honda Jazz / Fit 2009 года выпуска:

    Реле и предохранители

    На фотографиях ниже показано расположение реле, блоков управления, разъемов и схема предохранителей в автомобиле Хонда Джаз / Фит 2:

    Электрические схемы автомобиля Хонда Джаз / Фит (2007-2013)

    1. Графические обозначения, что применяются на схемах электрооборудования:

    2. Электросхема системы запуска двигателя и зарядки АКБ Honda Jazz / Fit 2-го поколения:

    3. Схема зажигания и охлаждения двигателя:

    4. Электрическая схема управления двигателем автомобиля:

    5. Принципиальная электрическая схема топливного насоса:

    6. Омыватель с очистителем лобового и заднего стекла машины Хонда Джаз / Фит (2007-2013):

    7. Электросхема привода зеркал (для автомобилей с системой складывания зеркал и без):

    8. Электропривод стеклоподъемников:

    9. Схема центрального замка Honda Jazz / Fit 2 и противоугонная система:

    10. Обогреватель заднего стекла:

    11. Электрическая схема управления АКПП автомобиля:

    12. Система управления вариатором:

    13. Схема VSA — система стабилизации Хонда Джаз / Фит 2:

    14. Электросхема работы ABS:

    15. Электроуселитель рулевого колеса (EPS):

    16. Схема работы антиобледенителя щеток, а также разъем для подключения дополнительного оборудования:

    17. Электросхемы освещения Honda Fit / Jazz 2 — фары головного освещения, передние и задние габариты, подсветка номерного знака, свет заднего хода, указатели поворотов и аварийная сигнализация, стоп-сигналы:

    18. Схема внутреннего освещения автомобиля (салон):

    19. Электросхема управления подсветкой и освещением:

    20. Корректор фар:

    21. Схема аудиосистемы автомобиля:

    22. Схема звукового сигнала Хонда Фит / Джаз:

    Электросхемы электрооборудования — дополнения к Honda Jazz

    23. Система управления РКПП:

    24. Электропривод стеклоподъемников и зеркал:

    25. Электроусилитель рулевого колеса EPS:

    26. Разъемы электрооборудования Хонда Фит / Джаз:

    Источник

    Adblock
    detector