Диагностические разъемы Subaru
Диагностические разъемы Subaru — внешний вид, расположение, назначение выводов

два одно контактных зеленых и два одно контактных черных (иногда белых) разъема
модели с 1989 г

10-ти контактный черный диагностический разъем
часть моделей до 1997 г. (в основном, американские модели, например, Subaru Alcyone SVX)

9-ти контактный желтый прямоугольный разъем
модели с 1993 г.
специальный диагностический разъем Subaru для диагностики антиблокировочной системы (ABS)
модели с 1997 г.

16-ти контактный разъем OBD-II Subaru в форме трапеции
модели американского рынка — все с 1996 г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка — с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. — поддерживается протокол OBD-II
Тип разъема №1 — два одно контактных зеленых и два одно контактных черных (иногда белых) разъема
Марки и года: модели с 1989 г.
Назначение выводов диагностического разъема
Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики
Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики
Используется для стирания кодов самодиагностики
Используется для стирания кодов самодиагностики
Типичное расположение: в салоне под нижним кожухом рулевой колонки, висят на жгуте проводов

Тип разъема №2 — 10-ти контактный черный диагностический разъем
Марки и года: часть моделей до 1997 г. (в основном, американские модели, например, Subaru Alcyone SVX)
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод для инициализации самодиагностики системы управления двигателем MPFI
Вывод для считывания кодов неисправностей системы управления двигателем MPFI
Вывод для стирания кодов неисправностей подушек безопасности
Вывод для инициализации самодиагностики усилителя рулевого управления
Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления
Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления
Вывод для считывания кодов неисправностей passivebelt
Вывод для считывания кодов неисправностей подушек безопасности
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Тип разъема №3 — 9-ти контактный желтый прямоугольный разъем
Марки и года: модели с 1993 г. Примечание: Назначение выводов разъема не совпадает с назначением выводов аналогичного разъема на Nissan
Назначение выводов диагностического разъема
Линия диагностики для дилерского прибора SSM (SubaruSelect Monitor
Линия диагностики для дилерского прибора SSM (SubaruSelect Monitor)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Тип разъема №4 — специальный диагностический разъем Subaru для диагностики анти блокировочной системы (ABS)
Марки и года: модели с 1997 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя, на жгуте проводов
Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II Subaru в форме трапеции
Марки и года: модели американского рынка — все с 1996г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка -с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. -поддерживается протокол OBD-IIПримечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE)стандартам. Нумерация выводов в документации Subaru отличается от OBD-II (SAE)
Назначение выводов диагностического разъема
Типы диагностических разъемов применяемых на
Subaru
Тип разъема №1 — диагностический разъем Subaru
Марки и года (ориентировочно): модели с 1989 г. Типичное расположение: в салоне под нижним кожухом рулевой колонки, висят на жгуте проводов
![]() | ![]() |
Вывод | Назначение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вывод | Назначение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вывод | Назначение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pin | Signal | Description |
---|---|---|
1 | GND | Ground |
4 | CGND | Chassis ground |
5 | SGND | Signal ground |
6 | CAN High | J-2284 |
7 | K-LINE | (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
9 | SSM (Subaru Select Monitor) timing pulse | |
11 | SSM (Subaru Select Monitor) timing pulse | |
12 | SSM to ECM signal | |
13 | ECM to SSM signal | |
14 | CAN Low | J-2284 |
15 | ISO 9141-2 L-LINE | (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
16 | +12v | Battery power |
Subaru OBD-2 compatibility list
Model | Engine | Year (starting from) | OBD-2 Protocol |
---|---|---|---|
Subaru Forester | Gasoline (168 HP) | 1999 | |
2.0 turbo, Gasoline (177HP) | 2000 | ISO 9141 | |
2.0 Atmo, Gasoline (125HP) | 2001 | ISO 9141 | |
Subaru Impreza | gx, Gasoline (125HP) | 2000 | ISO 9141 |
2.0 Turbo 16s, Gasoline (217HP) | 2001 | ISO 9141 | |
2.0 turbo, Gasoline (225HP) | 2001 | ISO 9141 | |
1.6, Gasoline (95HP) | 2002 | ISO 9141 | |
2.0 Turbo, Gasoline (265HP) | 2003 | ISO 9141 | |
Subaru Impreza GD/GG | Gasoline (124 HP) | 2000 | ISO 9141-2 |
Subaru Impreza GX | Gasoline (124 HP) | 2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
Subaru Impreza WRX | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Gasoline (222 HP) | 2003 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Gasoline (227 HP) | 2006 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Subaru Impreza WRX GD/GG | Gasoline (215 HP) | 2000 | |
Subaru Legacy | 2.5 BE/BH, Gasoline (155 HP) | 2000 | ISO 9141-2 |
2.5i, Gasoline (165HP) | 2004 | KWP FAST | |
2, Gasoline or LPG (138HP) | 2005 | KWP FAST | |
2.0, Gasoline (163 HP) | 2007 | CAN | |
2.0 D, Diesel (150HP) | 2009 | CAN 11bit (500kb) | |
2.0 | 2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Subaru OUTBACK | Gasoline (155 HP) | 2000 | |
2.5i, Gasoline or LPG (165HP) | 2005 | KWP FAST | |
2.5l gpl, Gasoline or LPG (165HP) | 2006 | KWP FAST | |
3, Gasoline (245HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) | |
Subaru Outback Wagon | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
1996-2002 : ISO 9141
2003-2005 : ISO 9141 or KWP2000
after 2007 : CAN
There are no support for any OBD protocols in some european models produced before 2001.
USA and Canada 1996-1998(?1999) models Legacy/Outback:
OBD-2 style connector, but only SSM protocol allowed. Pin(s):
2;4 (ground)
12;13 (SSMECM communication)
14 (automatic transmission sense/comunication)
16 power
The Subaru Select Monitor uses TTL serial communications. All that is required to connect the car to your computer is a 5-volt TTL to RS232 converter, or a 5-volt TTL to USB converter. These devices are quite easy to make, or can be bought cheaply.
На распиновку Subaru OBD II diagnostic connector есть 6 отзыв(а): 2 положительных и 2 отрицательных.
Adblockdetector