Распиновка obd2 разъема субару

Содержание

Диагностические разъемы Subaru

Диагностические разъемы Subaru — внешний вид, расположение, назначение выводов

два одно контактных зеленых и два одно контактных черных (иногда белых) разъема

модели с 1989 г

10-ти контактный черный диагностический разъем

часть моделей до 1997 г. (в основном, американские модели, например, Subaru Alcyone SVX)

9-ти контактный желтый прямоугольный разъем

модели с 1993 г.

специальный диагностический разъем Subaru для диагностики антиблокировочной системы (ABS)

модели с 1997 г.

16-ти контактный разъем OBD-II Subaru в форме трапеции

модели американского рынка — все с 1996 г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка — с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. — поддерживается протокол OBD-II

Тип разъема №1 — два одно контактных зеленых и два одно контактных черных (иногда белых) разъема

Марки и года: модели с 1989 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики

Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики

Используется для стирания кодов самодиагностики

Используется для стирания кодов самодиагностики

Типичное расположение: в салоне под нижним кожухом рулевой колонки, висят на жгуте проводов

Тип разъема №2 — 10-ти контактный черный диагностический разъем

Марки и года: часть моделей до 1997 г. (в основном, американские модели, например, Subaru Alcyone SVX)

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод для инициализации самодиагностики системы управления двигателем MPFI

Вывод для считывания кодов неисправностей системы управления двигателем MPFI

Вывод для стирания кодов неисправностей подушек безопасности

Вывод для инициализации самодиагностики усилителя рулевого управления

Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления

Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления

Вывод для считывания кодов неисправностей passivebelt

Вывод для считывания кодов неисправностей подушек безопасности

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Тип разъема №3 — 9-ти контактный желтый прямоугольный разъем

Марки и года: модели с 1993 г. Примечание: Назначение выводов разъема не совпадает с назначением выводов аналогичного разъема на Nissan

Назначение выводов диагностического разъема

Линия диагностики для дилерского прибора SSM (SubaruSelect Monitor

Линия диагностики для дилерского прибора SSM (SubaruSelect Monitor)

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Тип разъема №4 — специальный диагностический разъем Subaru для диагностики анти блокировочной системы (ABS)

Марки и года: модели с 1997 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя, на жгуте проводов

Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II Subaru в форме трапеции

Марки и года: модели американского рынка — все с 1996г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка -с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. -поддерживается протокол OBD-IIПримечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE)стандартам. Нумерация выводов в документации Subaru отличается от OBD-II (SAE)

Назначение выводов диагностического разъема

Источник

Типы диагностических разъемов применяемых на
Subaru

Тип разъема №1 — диагностический разъем Subaru

Марки и года (ориентировочно): модели с 1989 г. Типичное расположение: в салоне под нижним кожухом рулевой колонки, висят на жгуте проводов

Используется для считывания текущих кодов и стирания кодов самодиагностики

Используется для считывания текущих кодов и стирания кодов самодиагностики

Используется для стирания кодов самодиагностики и считывания кодов в памяти

Используется для стирания кодов самодиагностики и считывания кодов в памяти

Как читать коды

Все Subaru имеют возможность читать два вида кодов ошибок, коды в памяти и текущие коды.

  • Чтобы прочитать Память кодов нужно соединить черные разъемы вместе .
  • Чтобы прочитать текущие коды нужно соединить зеленые разъемы вместе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Память кодов следует читать в первую очередь.

Читать коды ошибок в памяти:

ПРИМЕЧАНИЕ: Не запускайте двигатель при чтении кодов.

  • 1 Зажигание Выключено
  • 2 Подключите черные разъемы вместе .
  • 3 Включите зажигание, лампочка Check Engine (CEL) или (ECU LED) должны мигать.
  • 6 Subaru имеют несколько различных методов проверки кодов . Они грубо разделены на следующие, до 86 EFI, после 87 EFI и после 87 Carb.
  • 7 Чтобы найти правильный метод проверки ошибок, может понадобиться эмитировать неисправность датчика, т.е. отключить датчик (КРОМЕ TDC, O2 датчика или сигнала запуска), а затем запустить двигатель, пока лампочка Check Engine (CEL) остается включенной и перепроверяет автомобиль. Если один из новых кодов, указывает на отключенный датчик, то мы имеем правильный метод проверки.
  • 8 Каждый код состоит из двух серий вспышек. Длинные вспышки определяют «десятки», а короткие вспышки «единицы», Долгая пауза разделяет каждую кодовую последовательности.

Читать текущие коды ошибок:

  • 1 прогреть двигатель и датчик кислорода до рабочей температуры.
  • 2 Выключить зажигание.
  • 3 Соединить зеленые разъемы вместе.
  • 4 Включить зажигание, лампочка Check Engine (CEL) на приборной панели должна включиться.
  • 5 Нажать на педаль акселератора полностью, в течение 2 секунд, Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды; Отпускаем педаль газа полностью;
  • 6 Если лампочка Check Engine (CEL) начинает мигать, переходим к пункту 8.
  • 7 Если лампочка Check Engine (CEL) погаснет , Проехать на автомобиле, по крайней мере, 1 минуту быстрее, чем 11 км / час. Если лампочка Check Engine (CEL) начинает мигать идем дальше, Если лампочка Check Engine (CEL) не мигает значит ошибок нет.
  • 8 Subaru имеют несколько различных методов проверки кодов . Они грубо разделены на следующие, до 86 EFI, после 87 EFI и после 87 Carb.
  • 9 Чтобы найти правильный метод проверки ошибок, может понадобиться эмитировать неисправность датчика, т.е. отключить датчик (КРОМЕ TDC, O2 датчика или сигнала запуска), а затем запустить двигатель, пока лампочка Check Engine (CEL) остается включенной и перепроверяет автомобиль. Если один из новых кодов, указывает на отключенный датчик, то мы имеем правильный метод проверки.
  • 10 Каждый код состоит из двух серий вспышек. Длинные вспышки определяют «десятки», а короткие вспышки «единицы», Долгая пауза разделяет каждую кодовую последовательности.

Чтобы очистить коды самодиагностики

  • 1 Завести двигатель, прогреть
  • 2 Заглушить двигатель
  • 3 Соединить обе пары разъемов
  • 4 Завести двигатель — Коды должны быть стерты! лампочка Check Engine (CEL) мигает короткими вспышками — ошибок нет.
  • 5 Заглушить двигатель
  • 6 Отсоединить разъемы

Коды самодиагностики неисправностей Subaru

Subaru — модели с карбюратором 1983 — 1988

  • 11 Импульсом зажигания система / Датчик положения коленчатого вала или его эл.цепь (1987 и выше)
  • 12 Зажигание импульс системы (1983) / Выключатель стартера — сигнал от замка зажигания(1984 и выше)
  • 13 Датчик угла поворота распределительного вала
  • 14 Вакуумные выключатели остаться или выключить (1983) / При соленоид пошлины или цепи (1983 1985) / форсунки 1 и 2 (87-до)
  • 15 Электромагнитный клапан остается или выключить (1983) / При выбегом Cut топлива (CFC) системы (с 1983 по 1985 г.)
  • 16 Обратная связь системы (1983 по 1985 моделей)
  • 17 Топливный насос и автоматический дроссель (1983 по 1985 карбюраторный)
  • 21 Зажигание импульс системы (1983) / При датчик температуры охлаждающей жидкости или цепи (1983 по 1985 карбюраторный)
  • 22 Зажигание импульс системы (1983) / При датчика скорости автомобиля или замыкание или VLC клапана или цепь. (1984 по 1988 карбюраторный)
  • 23 Датчик кислорода или контур (с 1983 по 1988 г.) / датчик давления или замыкание (1983, 1985)
  • 24 Вакуумные выключатели остаться или выключить (1983) / При датчик температуры охлаждающей жидкости или схемы, или ожидания-до соленоида или цепи (1984 по 1988 карбюраторный)
  • 25 Многообразие датчик вакуума или замыкание / датчик температуры охлаждающей жидкости или замыкание на 1984 моделей) / поплавковой камеры вентиляционного клапана или цепь (с 1983 по 1985 г.)
  • 32 Датчик температуры охлаждающей жидкости или цепь (1983) / датчик кислорода или контур (1984, 1988)
  • 33 Основная система обратной связи (с 1983 по 1988 г.) / датчика скорости автомобиля или замыкание (1983, 1985)
  • 34 Дроссель власть остается или выключить (1983) / EGR соленоид системы или цепи (1883, 1988)
  • 35 Канистра соленоид чистки или цепи (1983, 1985)
  • 41 Вакуумные выключатели остаться или выключить (1983) / При обратной связи система (Калифорния моделей 1983, 1985)
  • 42 Вакуумные выключатели остаться или выключить (1983) / При переключатель сцепления или цепи (1983, 1988) 43 Дроссель власть остается или выключить (1983)
  • 46 Радиатор управления вентиляторами (с 1983 по 1985 г.)
  • 52 Электромагнитный клапан системы управления и переключателем муфты
  • 53 Топливный насос контура или переключатель высоты компенсатор
  • 54 Дросселя система управления
  • 55 Повышения передачи управления или датчика системы рециркуляции отработавших газов
  • 56 EGR система
  • 62 Рециркуляции отработавших газов (EGR) электромагнитный клапан или ожидания, до системы
  • 63 Канистра клапана или цепь / Idle деятельности системы
  • 64 Вакуумный клапан линии или цепи
  • 65 Поплавковой камеры вентиляционного клапана цепь 71 Зажигание импульс системы
  • 73 Зажигание импульс системы
  • 74 Зажигание импульс системы

Subaru — модели с впрыском топлива 1984 — 1986

  • 11 Импульсы зажигания
  • 12 Выключатель стартера, выключатель стартера остаётся постоянно вкл. или выкл.
  • 13 включение стартера
  • 14 Измеритель Воздушного потока или его цепь
  • 15 Атмосферное давление переключатель — фиксированное значение
  • 16 Коленвал датчик угла или его цепь
  • 21 Изъятые заслонки расходомера
  • 22 Давления или вакуумные выключатели — фиксированное значение
  • 23 Idle выключатель — фиксированное значение
  • 24 Широкий открытый переключатель газ — фиксированное значение
  • 25 Дроссель датчик холостого выключатель или его цепь
  • 31 Датчик скорости или его цепь
  • 32 Датчик кислорода или его цепь
  • 33 Датчик охлаждающей жидкости или его цепь
  • 34 Аномальные атмосферные воздушные термодатчик
  • 35 Расход воздуха м / EGR переключатель соленоида или цепь
  • 41 Датчик атмосферного давления или цепь
  • 42 Топливный инжектор — фиксированное значение
  • 43 KDLH системы управления
  • 46 Нейтральная или стоянки выключатель или автоматический
  • 47 Топливный инжектор
  • 53 Топливный насос и цепь
  • 55 KDLH системы управления
  • 57 Система контроля канистра
  • 58 Воздушные системы управления
  • 62 EGR система управления
  • 88 TBI блок управления

Subaru модели 1987 c впрыском топлива

  • 11 Импульсом зажигания / Датчик положения коленчатого вала или его эл.цепь
  • 12 Выключатель стартера, выключатель стартера остаётся постоянно вкл. или выкл.
  • 13 Датчик положения распределительного вала
  • 14 Форсунки 1 и 2
  • 15 Форсунки 3 и 4
  • 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости или цепь
  • 22 Датчик детонации или его цепь
  • 23 Расходомер воздуха или автоматический
  • 24 Воздушный контроль
  • 31 Датчик дросселя или цепь
  • 32 Датчик кислорода или цепь
  • 33 Автомобиль Датчик скорости (VSS) или схему
  • 34 Электромагнитный клапан EGR застряли или выключить
  • 35 Электромагнитный клапан очистки или его цепь
  • 41 Состав топливной смеси, не соответствует норме (14,7:1)
  • 42 Idle Сигнал переключения
  • 45 Kick-вниз реле или цепи
  • 51 Нейтральная коммутатора или curcuit
  • 61 Переключатель парковки или цепь

1988 и более поздние модели с одним впрыском топлива

  • 11 Датчик положения коленчатого вала или его эл.цепь
  • 12 Выключатель стартера, выключатель стартера остаётся постоянно вкл. или выкл.
  • 13 Датчик положения распределительного вала
  • 14 Топливный инжектор — ненормальный выход
  • 21 Температура охлаждающей жидкости или цепь
  • 23 Датчик расхода воздуха или его цепь
  • 24 Воздушный клапан или его цепь
  • 31 Датчик дросселя или его цепь
  • 32 Датчик кислорода или его цепь
  • 33 Датчик скорости автомобиля или его цепь
  • 34 Соленоид системы рециркуляции отработавших газов или его цепь
  • 35 Электромагнитный клапан очистки или его цепь
  • 42 Idle Сигнал переключения
  • 45 Kick-вниз реле управления или его цепь
  • 51 Нейтральный переключатель или его цепь (механическая коробка передач)
  • 55 EGR датчик температуры или его эл. цепь
  • 61 Переключатель стояночного тормоза или его эл. цепь

1988 и более поздние модели с Multi-Point Fuel Injection (включая Legacy)

  • 11 Датчик положения коленчатого вала или его эл.цепь
  • 12 Выключатель стартера, выключатель стартера остаётся постоянно вкл. или выкл.
  • 13 Датчик положения распределительного вала или его эл. цепь(TDC датчик Justy)
  • 14 Неисправность форсунки №1 (Legacy, Impreza, Justy, SVX), топливной форсунки 1 и 2 (XT, Loyale, GL, DL)
  • 15 Неисправность форсунки №2 (Legacy, Impreza, Justy, SVX), топливной форсунки 3 и 4 (Loyale, GL, DL), топливной форсунки 5 и 6 (XT6)
  • 16 Неисправность форсунки №3 (Legacy, Impreza, Justy, SVX), топливной форсунки 3 и 4 (XT)
  • 17 Неисправность форсунки №4(Legacy, Impreza, SVX), топливной форсунки 1 и 2 (XT6)
  • 18 Неисправность форсунки №5(SVX)
  • 19 Неисправность форсунки №5 (SVX)
  • 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или его эл.цепь
  • 22 Датчик детонации или оборвана,замкнута эл.цепь (правая сторона по SVX)
  • 23 Датчик расхода воздуха или его цепь(отл. Justy) Датчик давления (Justy)
  • 24 Воздушный клапан(отл. Justy); Клапан управления холостым ходом или его цепь (Justy)
  • 25 Топливный инжектор 3 и 4 (XT6)
  • 26 Датчик температуры воздуха (Justy)
  • 28 Датчик детонации 2 (SVX, левая сторона)
  • 29 Коленвал датчик угла или его эл. цепь(SVX, нет. 2)
  • 31 Датчик положения дроссельной заслонки или его эл.цепь
  • 32 Датчик кислорода (лямбда-зонд) или его цепь (№ 1, с правой стороны на SVX)
  • 33 Датчик скорости автомобиля(VSS) или цепь
  • 34 Электромагнитный клапан EGR
  • 35 Электромагнитный клапан очистки или его цепь
  • 36 Воздушный всасывающий клапан (Impreza); поджигатель цепи (Justy)
  • 37 Датчик кислорода (№ 2, с левой стороны, SVX)
  • 38 Крутящий момент двигателя управления (SVX) 41 Воздух / топливо адаптивного управления
  • 42 Idle Сигнал переключения
  • 43 Дроссельный переключатель (Justy)
  • 44 Исполнительный механизм заслонки (турбо)
  • 45 Входное Давление соленоида (турбо) / атмосферного цепи датчика давления (не турбо)
  • 49 Датчик потока воздух неисправен
  • 51 Нейтральный переключатель (механическая коробка передач) / ингибитор переключатель (АКПП)
  • 52 Габаритный выключатель, выкл. парковки остаётся в постоянно вкл. положении(отл. Justy) / переключатель сцепления(Justy)
  • 55 EGR датчик температуры
  • 56 EGR система
  • 61 Переключатель стояночного тормоза(Loyale) / давления клапана топливного бака (Impreza)
  • 62 Топливный датчик температуры (Impreza) / Электрический сигнал нагрузки (Justy)
  • 63 Топливный бак Датчик давления (Impreza) /вентилятор переключатель (Justy)
  • 65 Вакуумный датчик давления

Тип разъема №2 — 10-ти контактный черный диагностический разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1997 г. (в основном, американские модели, например, Subaru Alcyone SVX) Типичное: расположениев салоне под торпедой со стороны водителя

Вывод Назначение

Вывод для инициализации самодиагностики системы управления двигателем MPFI

Вывод для считывания кодов неисправностей системы управления двигателем MPFI

Вывод для стирания кодов неисправностей подушек безопасности

Вывод для инициализации само-диагностики усилителя рулевого управления

Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления

Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления

Вывод для считывания кодов неисправностей passive belt

Вывод для считывания кодов неисправностей подушек безопасности

Тип разъема №3 — 9-ти контактный желтый прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели с 1993 г. Примечание: Назначение выводов разъема не совпадает с назначением выводов аналогичного разъема на Nissan Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Вывод Назначение

Линия диагностики для дилерского прибора SSM (Subaru Select Monitor)

Линия диагностики для дилерского прибора SSM (Subaru Select Monitor)

Тип разъема №4 — специальный диагностический разъем Subaru для диагностики антиблокировочной системы
(ABS)

Марки и года (ориентировочно): модели с 1997 г Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя, на жгуте проводов

Самодиагностика ABS

О неисправности ABS свидетельствует загорающийся на ходу или не гаснущий после пары секунд при включении зажигания индикатор ABS. В памяти максимально хранится 3 кода ошибок. Если ошибок было больше 3х — система высветит 3 последних.

Как считать коды из памяти блока ABS

  • 1. Выключаем зажигание, педать тормоза не трогаем! Она не должна быть нажата. Автомобиль неподвижен.
  • 2. Смотрим рисунок : Модели с правым рулем с 98го года, модели с левым с 2001го — подсоединяем диагностический вывод( Diagnostic Terminal) к выводу (Terminal L) диагностического разъема (вставляем любой из двух штырьков); Модели с левым рулем до 2001 года — заземляем вывод (Terminal L) диагностического разъема (на массу автомобиля);
  • 3. Включаем зажигание. Не трогаем тормоз!
  • 4. Индикатор ABS высветит сначала стартовый код (значение 11 — один длинный, один короткий), затем коды ошибок (не более 3х). Далее цикл повторится.
  • 5. Если ошибок нет — индикатор покажет только стартовый код (11).
  • 6. Для очистки памяти отсоединяем выводы от диагностического разъема. Выключаем зажигание. Один нюанс — левый руль до 01 года — для очистки нужно в течении 12 сек 3 раза подключить/отключить (Terminal L) от заземления. Выводы необходимо изолировать после диагностики.

Коды самодиагностики ABS

Внимание: Проверка АБС на моделях с 2004 г. в. возможна только с применением специального диагностического тестера! К примеру: SSM — дилерский сканер.

Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Subaru в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): модели американского рынка — все с 1996 г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка — с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. — поддерживается протокол OBD-II Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в документации Subaru отличается от OBD-II (SAE) Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Источник

Распиновка obd2 разъема subaru

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание

Прямой эфир

info 19 апреля 2021, 08:57

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 15 марта 2021, 12:11

info 15 марта 2021, 11:35

info 28 декабря 2020, 17:48

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

Блоги

  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

Распиновка разъемов на Subaru

1) Тип разъема №1 — два одноконтактных зеленых и два одноконтактных черных (иногда белых) разъема

Марки и года (ориентировочно): модели с 1989 г.

Типичное расположение: в салоне под нижним кожухом рулевой колонки, висят на жгуте проводов.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики
2 — Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики
3 — Используется для стирания кодов самодиагностики
4 — Используется для стирания кодов самодиагностики

Видео обзор разъемов диагностики OBDII

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Subaru

  • Subaru Impreza (1993-1998 гг.) Расположение: на жгуте под рулевой колонкой. Для доступа к шгуту снять фальшпанель
  • Subaru Legacy (1989-1999 гг.) Расположение: на жгуте под рулевой колонкой. Для доступа к шгуту снять фальшпанель

2) Тип разъема №2 — 10-ти контактный черный диагностический разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1997 г. (в основном, американские модели, например, Subaru Alcyone SVX)

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Вывод для инициализации самодиагностики системыуправления двигателем MPFI
2 — Вывод для считывания кодов неисправностей системыуправления двигателем MPFI
3 — Вывод для стирания кодов неисправностей подушекбезопасности
5 — Вывод для инициализации самодиагностики усилителярулевого управления
6 — Вывод для считывания кодов неисправностей усилителярулевого управления
7 — Вывод для считывания кодов неисправностей усилителярулевого управления
8 — Вывод для считывания кодов неисправностей passivebelt
9 — Вывод для считывания кодов неисправностей подушекбезопасности
10 — Масса

3) Тип разъема №3 — 9-ти контактный желтый прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели с 1993 г.

Примечание: Назначение выводов разъема не совпадает с назначением выводованалогичного разъема на Nissan.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

2 — Линия диагностики для дилерского прибора SSM (SubaruSelect Monitor)
3 — Линия диагностики для дилерского прибора SSM (SubaruSelect Monitor)
9 — Масса

4) Тип разъема №4 — специальный диагностический разъем Subaru длядиагностики антиблокировочной системы (ABS)

Марки и года (ориентировочно): модели с 1997 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя, нажгуте проводов.

Внешний вид:

5) Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Subaru в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): модели американского рынка — все с 1996г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка -с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. -поддерживается протокол OBD-II
Примечание:
здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE)стандартам. Нумерация выводов в документации Subaru отличается отOBD-II (SAE) Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
9 — Тактовый сигнал SSM
11 — Тактовый сигнал SSM
12 — SSM to ECM signal — линия передачи данных отдилерского диагностического прибора SSM (Subaru SelectMonitor) в ЭБУ
13 — ECM to SSM signal — линия передачи данных от ЭБУ вдилерский диагностический прибор SSM (Subaru Select Monitor)
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ

Источник

Диагностические разъемы Subaru

Диагностические разъемы Subaru — внешний вид, расположение, назначение выводов

два одно контактных зеленых и два одно контактных черных (иногда белых) разъема

модели с 1989 г

10-ти контактный черный диагностический разъем

часть моделей до 1997 г. (в основном, американские модели, например, Subaru Alcyone SVX)

9-ти контактный желтый прямоугольный разъем

модели с 1993 г.

специальный диагностический разъем Subaru для диагностики антиблокировочной системы (ABS)

модели с 1997 г.

16-ти контактный разъем OBD-II Subaru в форме трапеции

модели американского рынка — все с 1996 г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка — с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. — поддерживается протокол OBD-II

Тип разъема №1 — два одно контактных зеленых и два одно контактных черных (иногда белых) разъема

Марки и года: модели с 1989 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики

Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики

Используется для стирания кодов самодиагностики

Используется для стирания кодов самодиагностики

Типичное расположение: в салоне под нижним кожухом рулевой колонки, висят на жгуте проводов

Тип разъема №2 — 10-ти контактный черный диагностический разъем

Марки и года: часть моделей до 1997 г. (в основном, американские модели, например, Subaru Alcyone SVX)

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод для инициализации самодиагностики системы управления двигателем MPFI

Вывод для считывания кодов неисправностей системы управления двигателем MPFI

Вывод для стирания кодов неисправностей подушек безопасности

Вывод для инициализации самодиагностики усилителя рулевого управления

Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления

Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления

Вывод для считывания кодов неисправностей passivebelt

Вывод для считывания кодов неисправностей подушек безопасности

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Тип разъема №3 — 9-ти контактный желтый прямоугольный разъем

Марки и года: модели с 1993 г. Примечание: Назначение выводов разъема не совпадает с назначением выводов аналогичного разъема на Nissan

Назначение выводов диагностического разъема

Линия диагностики для дилерского прибора SSM (SubaruSelect Monitor

Линия диагностики для дилерского прибора SSM (SubaruSelect Monitor)

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Тип разъема №4 — специальный диагностический разъем Subaru для диагностики анти блокировочной системы (ABS)

Марки и года: модели с 1997 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя, на жгуте проводов

Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II Subaru в форме трапеции

Марки и года: модели американского рынка — все с 1996г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка -с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. -поддерживается протокол OBD-IIПримечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE)стандартам. Нумерация выводов в документации Subaru отличается от OBD-II (SAE)

Назначение выводов диагностического разъема

Источник

Распиновка Subaru OBD II diagnostic connector

Вывод Назначение
Pin Signal Description
1 GND Ground
4 CGND Chassis ground
5 SGND Signal ground
6 CAN High J-2284
7 K-LINE (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4)
9 SSM (Subaru Select Monitor) timing pulse
11 SSM (Subaru Select Monitor) timing pulse
12 SSM to ECM signal
13 ECM to SSM signal
14 CAN Low J-2284
15 ISO 9141-2 L-LINE (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4)
16 +12v Battery power

Subaru OBD-2 compatibility list

Model Engine Year (starting from) OBD-2 Protocol
Subaru Forester Gasoline (168 HP) 1999
2.0 turbo, Gasoline (177HP) 2000 ISO 9141
2.0 Atmo, Gasoline (125HP) 2001 ISO 9141
Subaru Impreza gx, Gasoline (125HP) 2000 ISO 9141
2.0 Turbo 16s, Gasoline (217HP) 2001 ISO 9141
2.0 turbo, Gasoline (225HP) 2001 ISO 9141
1.6, Gasoline (95HP) 2002 ISO 9141
2.0 Turbo, Gasoline (265HP) 2003 ISO 9141
Subaru Impreza GD/GG Gasoline (124 HP) 2000 ISO 9141-2
Subaru Impreza GX Gasoline (124 HP) 2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Subaru Impreza WRX 2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Gasoline (222 HP) 2003 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Gasoline (227 HP) 2006 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Subaru Impreza WRX GD/GG Gasoline (215 HP) 2000
Subaru Legacy 2.5 BE/BH, Gasoline (155 HP) 2000 ISO 9141-2
2.5i, Gasoline (165HP) 2004 KWP FAST
2, Gasoline or LPG (138HP) 2005 KWP FAST
2.0, Gasoline (163 HP) 2007 CAN
2.0 D, Diesel (150HP) 2009 CAN 11bit (500kb)
2.0 2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Subaru OUTBACK Gasoline (155 HP) 2000
2.5i, Gasoline or LPG (165HP) 2005 KWP FAST
2.5l gpl, Gasoline or LPG (165HP) 2006 KWP FAST
3, Gasoline (245HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
Subaru Outback Wagon 2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2

1996-2002 : ISO 9141

2003-2005 : ISO 9141 or KWP2000

after 2007 : CAN

There are no support for any OBD protocols in some european models produced before 2001.

USA and Canada 1996-1998(?1999) models Legacy/Outback:
OBD-2 style connector, but only SSM protocol allowed. Pin(s):
2;4 (ground)
12;13 (SSMECM communication)
14 (automatic transmission sense/comunication)
16 power

The Subaru Select Monitor uses TTL serial communications. All that is required to connect the car to your computer is a 5-volt TTL to RS232 converter, or a 5-volt TTL to USB converter. These devices are quite easy to make, or can be bought cheaply.

На распиновку Subaru OBD II diagnostic connector есть 6 отзыв(а): 2 положительных и 2 отрицательных.

Источник

Adblock
detector