Распиновка mib2 audi

Тема: Audi MIB2 Wiring diagrams

Опции темы
Отображение

actual I trying to bring a A4 B9 MIB2 (Harman 8W0. ) to work on desk.

The Main Unit runs and communicates via internal MIB CAN to Keyboard and Display. The part No. recognition of the display was correct.

But there is no picture on the 8W0 Wide Screen Display. Are there some changes in the LVDS connector between A6 MIB2 (4G1 035 021) and 8W0 family.
The extra 4 pins for Ground, VCC and CAN of the enhanced LVDS connector must be correct. See above result.

Some ideas or expiriences from your side?

Problem was solfed! There was a wrong pinout used at the LVDS Adapter from Audi spare parts!

Последний раз редактировалось Tschako; 13.02.2018 в 15:07 .

actual I trying to bring a A4 B9 MIB2 (Harman 8W0. ) to work on desk.

The Main Unit runs and communicates via internal MIB CAN to Keyboard and Display. The part No. recognition of the display was correct.

But there is no picture on the 8W0 Wide Screen Display. Are there some changes in the LVDS connector between A6 MIB2 (4G1 035 021) and 8W0 family.
The extra 4 pins for Ground, VCC and CAN of the enhanced LVDS connector must be correct. See above result.

Some ideas or expiriences from your side?

Hello Tschako,
how do you connect the main unit to keyboard and display on bench?
Do you have a wiring diagram or something?

Yes, of course! The inter-Component wiring ist shown on ErWin online. It´s all known.

I have an engineering background but I am kinda new for Automotive Multimedia systems. I need a help with setting up a MIB2 on desk and just reading the central unit status and communication. I got the following H/W:

MIB2 Harman (4G1 035 025 D)
Display (4G1919601R)
Display-MIB2 Cable (8V1971551C),

— What are H/W parts I am still missing?
— Do I need the MMI Touch Pad?
— What is the wiring should be done?
— What software can I use to monitor the communication of the MIB2 unit? How I connect the setup to a PC?
— Is there any thread in English I can read through?

Ok. It is working. However Bluetooth and Wlan are off, it needs the igniation on.

How I can make the mib2 to think that ignation is on. Is there a CAN message I can send.

Guys, are the pin outs for the serial connection on the MIB2 motherboard the same as those for the MMI3G+ as described in the «how to recover a dead MMI 3G»? Just screwed my IFS-ROOT.IFS and want to know whether I can get into IPL mode (using procedure in MMI3G+) with the MIB2 on my desk with 12V, serial connection and using the SD card update to re-flash the correct ifs-root.ifs?

RxD — top pin 5
TxD — bottom pin 5
Ground — bottom — pin 10

What is the baud rate? 115200/8/1/none/XON.XOFF

I don’t have a bench test setup so am trying to recover via serial connection.

Is there an equivalent «slay» command to stop the MIB2 from shutting down after 60 seconds?

Источник

Все о USB хабах и портах MIB1/MIB2 VAG — почему они медленно заряжают смартфоны?

Drive2 буквально завален статьями по замене головных устройств («магнитол») со Skoda Swing2/Swing3, VW Composition Touch/Color, Seat Media System Touch/Colour или иными словами с MIB2 Entry/MIB2 Entry Plus/MIB2 GP (а иногда это даже MIB1), на Skoda Bolero/Amundsen/Columbus, VW Composition Media/Discover Media/Pro, Seat Media System Plus/Navi System/Navi System Plus и тому подобные (MIB STD2, MIB2 STD, MIB2 HIGH).

При замене, всегда в обязательном порядке советуют менять и USB порт, а когда задаешь вопрос чем отличается новый от старого, как правило следует ответ — иначе работать не будет.

Когда начинаешь уточнять, что именно не будет работать, объяснить никто не может.
Сегодня мы со всем этим разберемся :)

Какие бывают USB порты для MIB1 и MIB2?
5Q0035726 короткий зеленый, без питания, без совместимости с iPhone. Предназначен для подключения к хабам (об этом ниже). Совместимость со SmartLink/App-Connect/Full Link, iPhone/Car Play — обеспечивается хабом.
5Q0035726B короткий белый, с питанием. Максимальный ток 0.5А. Без поддержки iPhone. Предназначен для MIB1
5Q0035726C и 5Q0035726N — длинные черные, с питанием. Максимальный ток 0.5А. Совместимы с iPhone. Предназначены для MIB2 Entry, а это Skoda Swing2, VW Composition Touch, Seat Media System Touch
5Q0035726E длинный зеленый, с питанием, максимальный ток 1.5А. Совместим со Smartlink/App-Connect/Full Link, iPhone/Car Play. Предназначен для MIB STD2 (он же MIB2 STD), а это Skoda Bolero/Amundsen/Columbus, VW Composition Media/Discover Media/Discover Pro, Seat Media System Plus/Navi System/Navi System Plus. Не пытайтесь подключать этот порт к MIB1 — работать не будет. Подробнее об этом порте здесь.
5Q0035726G короткий фиолетовый, с питанием, максимальный ток 0.5A. Без поддержки iPhone. Предназначен для MIB1
5Q0035726J длинный черный, с питанием, совместим с SmartLink/App-Connect/Full Link, iPhone/Car Play. Предназначен для MIB2 STD — VW Golf7, Sharan. Есть также версия, что он пришел на смену 5Q0035726E. Не пытайтесь подключать этот порт к MIB1 — работать не будет.
5Q0035726M длинный черный, с питанием, совместим с SmartLink/App-Connect/Full Link, iPhone/Car Play. Предназначен для MIB2 GP Skoda Swing3, VW Composition Color, Seat Media System Colour.
5Q0035726L два USB разъема для установки в подлокотник сзади. Используется задними пассажирами для зарядки гаджетов. Максимальный ток 2А. Внутренности (спасибо pvc1 )
Для 5Q0035726L, дополнительно требуется разъем питания 8K0973754B (пин 1 = плюс клеммы 30 (+12В аккумулятора), пин 2 = масса)
3G5035954A два USB type C разъема для установки в подстаканник задних пассажиров. Используется задними пассажирами для зарядки гаджетов. Максимальный ток 2А.

Порты произведенные на китайских заводах VAG (например FAW), полностью совместимые с европейскими юнитами и доступные для заказа на aIiexpress
5QD035726E=5Q0035726E
5QD035726J=5Q0035726J
5QD035726L=5Q0035726L

А какие бывают USB хабы для MIB1/2/3?
5G0035953A — 2 порта без питания и без поддержки SmartLink/App-Connect/Full Link. Предназначен для MIB1
5G0035953B — 3 порта без питания и без поддержки SmartLink/App-Connect/Full Link. Предназначен для MIB1
5G0035953C — 2 порта с питанием и поддержкой SmartLink/App-Connect/Full Link, для подключения нужны 5Q0035726. Предназанчен для MIB2.
5G0035953D — 3 порта с питанием и поддержкой SmartLink/App-Connect/Full Link, для подключения нужны 5Q0035726. Бюджетней всего купить на aIiexpress за $22. Пример подключения (спасибо Marlevich )
3G5035953 — 2 порта с питанием c поддержкой SmartLink/App-Connect/Full Link. Предназначен для MIB3 и USB-C.
ВАЖНО! Прошивки 2xx MIB2 не поддерживают хабы 5G0035953C и 5G0035953D. Прошивку необходимо обновлять на 3xx минимум.
8K0973754B разъем для подключения питания к хабам (пин 1 = плюс клеммы 30 (+12В аккумулятора), пин 2 = масса, 4 пин = +5В с 3-го контакта зеленого разъема квадлок «магнитолы»)
3G0035643 корпус/держатель/кронштейн для хаба

Назначение портов хабов (по цветам):
зеленый — выход для подключения к желтому HSD разъему «магнитолы»
коричневый — подключается к 5Q0035726. В «Источниках» отображается как USB1. Поддерживает флешки, MirrorLink, Android Auto и CarPlay. Максимальный ток 2A.
фиолетовый — подключается к 5Q0035726. В «Источниках» отображается как USB2. Поддерживает флешки, MirrorLink, Android Auto и CarPlay. Максимальный ток 2A.
чёрный — дополнительный выход для задних пассажиров. Максимальный ток 1А, без поддержки флешек, с поддержкой MirrorLink, Android Auto, но без CarPlay.

USB порты в корпусах:
510035726=5Q0035726 в корпусе без крышки
5JB035727=5Q0035726N + 5Q0035724
6C0035726B=5Q0035726 в корпусе с крышки
6C0035726C=5Q0035726G в корпусе с крышкой
6C0035249=5Q0035726C в корпусе с крышкой
6C0035249B=5Q0035726E в корпусе с крышкой
5G0035222=5Q0035726 + 5Q0035724
5G0035222C=5Q0035726B + 5Q0035724
5G0035222D=5Q0035726C + 5Q0035724
5G0035222E=5Q0035726E + 5Q0035724
5G0035222F=5Q0035726G + 5Q0035724
5G0035222H=5Q0035726J + 5Q0035724
5G0035222K=5Q0035726J в корпусе для VW Golf 7, Sharan
2G0035954=5Q0035726L в корпусе для VW Polo 6 (AW)

Разъемы AUX:
5Q0035724
5QD035724=5Q0035724 произведенный на китайском заводе VAG (например FAW) и доступный для заказа на aIiexpress

Проводка для подключения USB и AUX портов к квадлок
Ее можно найти на aIi по ключевым словам MIB USB Carplay

Ну вот, с USB портами/хабами, разъемами AUX и даже проводкой мы более-менее разобрались

А какие напряжения и токи зарядки нужны современным смартфонам?
В моем обзоре приняли участие следующие смартфоны:
1. Huawei P20 Lite
2. Samsung A7 2017
3. Samsung A7 2018
4. Apple iPhone 11 Pro

Чтоб было понятней, какое напряжение и ток требуются этим смартфонам, я использовал черно-белый USB Tester 12 в 1 (модель J7-g), который приобрел на aIiexpress в магазине Atorch:

В комплект к нему прилагалось нагрузочное устройство, способное создавать нагрузку в 1, 2 и 3A при напряжении 5В.

Посмотрим на зарядные устройства смартфонов участвующих в тестировании:

Как видим, у нас тут собрались в одном месте разные технологии быстрой зарядки.

А теперь смотрим на максимальные напряжения/ток/мощность каждого зарядного устройства и при помощи USB Tester проверяем, какое напряжение и ток им требуются для зарядки:
Huawei P20 Lite — умеет заряжаться от 5В 2A (10Вт) и 9В 2A (18Вт). Это зарядное устройство Quick Charge 2.0:

Samsung A7 2017 — умеет заряжаться от 5В 2A (10Вт) и 9В 1.67A (15Вт). Это зарядное устройство Quick Charge 2.0:

Samsung A7 2018 — адаптер питания 5В 1,55A (7,7Вт) говорит о том, что смартфон не поддерживает технологию быстрой зарядки, поэтому он сразу выбывает из теста.
Apple iPhone 11 Pro — чтоб увидеть параметры его зарядного устройства, нужно посмотреть на вилку:

Сюрприз — это зарядное устройство с протоколом PD — Power Delivery. Оно умеет выдавать 5В 3A (15Вт) или 9В 2A (18Вт). Проверить работу под нагрузкой от розетки мне не удалось, так как у меня не было переходника USB-C папа на USB-A мама чтоб подключить USB Tester в разрыв.
Как бы там ни было — зарядное устройство Apple за 35 евро, ничем не лучше зарядного устройства Quick Charge из комплекта обычного Huawei — те же 18Вт максимум!

А как смартфоны будут заряжаться от USB портов и хабов VAG в автомобиле?
После тестов мы знаем, что для быстрой зарядки, USB порты должны уметь выдавать напряжения и токи 5В до 3A, а также 9В до 2A.
Теперь становиться понятно, почему от штатных USB портов автомобиля, зарядка идет так медленно — они не то, что не поддерживают технологию быстрой зарядки, так еще и при стандартных 5В не умеют отдавать ток больше 2A.

Например порт 5Q0035726C для Swing2:

выдает всего 5В 0.5A.

Кстати, а чем 5Q0035726C отличается от 5Q0035726E?
С этим вопросом я разобрался еще при замене Swing2 на Amundsen.
5Q0035726C работает в Android Auto и MirrorLink режимах, но:
1. В режиме MEDIA, при подключении USB флешки, она не появляется в «Источниках»
2. В режиме MEDIA, при подключении смартфона по USB, его файловая система не отображается в «Источниках» (не работает MTP протокол).
3. Не работает зарядка iPhone 11 Pro и не работает CarPlay
4. Ток зарядки всего 0.5 А

А как 5Q0035726E заряжает iPhone?
Напряжением 5В и током 1.5А (7.5 Вт). Спасибо Lavinushka за статью и фото.
Результаты моих экспериментов здесь.

Ищем достойное зарядное устройство в прикуриватель
Отмотаем время назад в 2013 год, когда я столкнулся с медленной зарядкой смартфона Samsung Galaxy Note 2, от штатного USB порта магнитолы в Kia Sportage SL 1.7.
Современному по тем временам смартфону требовалась «быстрая» зарядка 5Вт (5В 1A).
Вооружившись поиском на aIiexpress, я приобрел адаптеры-зарядки в прикуриватель за менее чем $2 штука:

Вы скажете, да ну, это какой то китайский ширпотреб — не может зарядка за $2 выдавать реальные 2A и заряжать iPhone 11 Pro, также как дорогие современные порты/хабы VAG. Как он выглядит внутри, можно посмотреть здесь.
Верим только фактам — подключаем нагрузку 2A, а затем iPhone 11 Pro и смотрим, что будет:

iPhone на момент теста был сыт (заряжен) поэтому потреблял ток всего лишь 1,27A.
Конечно же есть нюанс — если к этой зарядке, что-то дополнительно подключить в нижний USB порт, который обозначен как 1A, оба порта начинают выдавать по 1A максимум.
Как видим, китайский адаптер из 2013-го года за $2 хоть и не обладает современными технологиями быстрой зарядки, но способен заряжать iPhone 11 лучше, чем родное зарядное устройство Apple 5W, которым комплектуются iPhone 11.
Для справки: стандартное зарядное устройство Apple iPhone 11 (не Pro), выдает всего навсего 5В 1A :)

Одного порта 5В 2А недостаточно. Что на счет решения для всех пассажиров?
Как быть если в автомобиле 4 человека и все одновременно хотят заряжать смартфоны?
В таких случаях, кто-то начинает покупать 5Q0035726L или USB хаб 5G0035953D и порты 5Q0035726 (или другие в корпусах) к нему. Тянет кабеля к блоку предохранителей, меняет или подгоняет подлокотник под порты. Идет колхозинг, резка, клейка, пайка, обжим проводов и т.п.
Кто-то начинает мудрить с разветвителями USB портов, добавляет порты для прикуривателей и т.д., покупает оригинальный адаптер для прикуривателя VW 000051443D или его брата Audi 8X0051443 (спасибо за обзор и информацию и спецификациях AlexusV ), который умеют одновременно выдавать на два USB порта до 5В/2,4A.

А что по итогу? А где поддержка Quick Charge?

Простое решение для 4 человек
Я решил не связываться с устаревшими технологиями VAG и за $7 купил зарядное устройство Four in One Car Charger 60W 12A Quick Charge 3.0 модель YSY-399

Включаем в прикуриватель, аккуратно укладываем по вкусу провод и крепим блок для задних пассажиров в карман переднего сидения сзади:

Источник

Adblock
detector