Распиновка map bosch

38. Чистка датчиков MAF и MAP

Небольшой пост о несложной и нетрудозатратной процедуре чистке датчиков ДМРВ и ДАД, которую каждый автовладелец может проделать своими силами за 5 минут. При этом она способна предотвратить падение мощности двигателя и попутно решить многие другие проблемы, которые могут быть вызваны некорректными данными, которые получает с грязных датчиков электронный блок управления двигателем ECU.

Датчик MAP(Manifold Absolute Pressure sensor) или датчик абсолютного давления воздуха (ДАД) — датчик давления воздуха впускного коллектора.

В Chevrolet Trailblazer 2 с турбодизельным двигателем 2.8L Duramax установлен датчик немецкой фирмы Bosch, артикул Bosch 0281006077, он же GM 55568175. Старый номер Бош 0281006076. По идее он должен быть аналогичен датчикам двигателя A428 2.8 CRD VM Motori 45962101F и Chrysler 68153918AA.
Оба артикула Bosch и GM видны на датчике

Датчик держит один болт и уплотнительное кольцо.

Датчик MAF (Mass Air Flow sensor) или датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, Датчик потока, расхода воздуха, расходомер, Датчик воздуха на впуске, Датчик впуска воздуха, Датчик потока воздуха, Расходомер воздуха, Воздухомер), представляет собой электрическое устройство, предназначенное для измерения расхода воздуха, поступающего в впускном коллектор транспортного средства.
ДМРВ является неотъемлемой частью системы управления двигателем и расположен сразу за воздушным фильтром.

Держится на двух болтках

Рекомендую чистить без откручивания болтов, во время замены воздушного фильтра.
Датчик преобразует измеренный расход воздуха в электрический выходной сигнал напряжения или частоты, позволяя ЭБУ точно контролировать подачу воздуха / топлива.
В нашей машине стоит датчик ДМРВ японской фирмы Hitachi, артикул Hitachi MAF0034 Mass Air Flow Sensor.

Номера General Motors: GM 15865791, GM 12576410, GM 19186089, ACDelco 213-4222.
Альтернативные номера: Delphi AF10142, SMP MAS0141, Tridon TAF105 (TRIDON321-AF-TAF105)
Разъем у датчика MAF: 5-pin (Delphi 100-01144).

После снятия минусовой клеммы аккумулятора оба моих датчика GM 55568175 и GM 15865791 были успешно очищены при помощи спрея-очистителя расходомера воздуха Kerry, артикул KR-909-1
. Датчики после обработки не сдохли. Баллон 210 мл стоил в районе 200 р. ДАД чистил щеткой зубной.
Планирую проводить обработку датчиков каждое ТО.
Момент затяжки болтов для Дад 10 нм, для
Дмрв 8 нм.

PS: При установке новых датчиков рекомендуется вынуть и вернуть на место предохранитель ЭБУ (ECM). У нас это предохранитель 11 блок управления ЭСУД (и ещё предохранитель 32) под капотом.

PS2: Дополнительно хорошо проверить и почистить еще и клапан EGR

Источник

Stealthpcm

  • alexander
  • Автор темы —>
  • CEO

Toyota
3S-GTE (2.7 bar)

volt: 0 5
kpa: -50 290

1JZ-GTE (2.1 bar)

volt: 0 5
kpa: -38,5 225

2JZ-GE

volt: 0 5
kpa: -18,7 147,6

Subaru
2.7 bar

volt: 0 5
kpa: -50 290

3 bar

volt: 0 5
kpa: -36 301

Mazda
13B-REW (2.1 bar)

volt: 0 5
kpa: -38,5 225

Bosch
2.5 bar (P/N 280005620, 281002573, 261230255)

volt: 0 5
kpa: -1,6 268,9

3 bar (P/N 281006028, 281002437, 261230105, 281006243)

volt: 0 5
kpa: -6,4 323,1

4 bar (P/N 281002316, 261230274)

volt: 0 5
kpa: 6,3 443,8

Apexi
3 bar (PFC boost control kit)

volt: 0 5
kpa: -36 301

HKS

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • alexander
  • Автор темы —>
  • CEO
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 0

Нумерация контактов на разъеме может быть не верная!! Ориентироваться на нумерацию контактов на датчике, либо по этой схеме.

NTC Resistor — датчик температуры воздуха. (THA)
Output — датчик абсолютного давления (VG)

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Распиновка map bosch

Датчик абсолютного давления (MAP-Sensor) на ВАЗ

Идея использовать ДАД (Датчик Абсолютного Давления, он же МАП-Сенсор) для оценки количества потребляемого двигателем воздуха вместо привычного ДМРВ (MAF) на отечественной системе впрыска Январь 5 витает уже давно. Первопричина – кризис ДМРВ 2003 – 2003 гг, когда датчик вдруг стал неимоверно дорог и мошенники, научившись их отмывать, скупая «трупы» по автосервисам, выбросили на рынок огромное количество контрафакта. Так же по стране прокатилась волна краж ДМРВ прямо с автомобилей. Многие еще помнят специальный замок для ДМРВ («пояс верности»), появившийся в продаже в то время. Именно тогда начался усиленный поиск аппаратных и программных решений для «вживления» ДАД на отечественную систему впрыска ВАЗ.

Преимущества установки ДАД – большее быстродействие, высокая надежность и неприхотливость МАП-сенсора делают переделку очень привлекательной. Тем более что многие иномарки совершенно серийно оснащаются подобными системами. Забегая вперед, скажу что как бы то ни было, система с ДМРВ (MAF) на атмосферном двигателе более предпочтительна, т.к обладает большей точностью измерения и применение MAP на серийном двигателе нецелесообразно. Например, с ДАД практически невозможно «вписаться» в нормы токсичности EURO-III. Да и ситуация с ДМРВ плавно разрешилась, поэтому совершенно нелогично использование «обходной» технологии на серийном автомобиле.

Другое дело – тюнинг. Особенно затрагивающий впускную систему, например, 4х-дроссельный впуск, где применение ДМРВ просто физически невозможно. Российские чип-тюнеры систему впрыска без ДМРВ впервые применили в автоспорте. UncleSam еще в 90‑х годах прошлого века на базе серийного блока Январь 5, разработал собственную систему впрыска для автогонок J5-Sport, которая и поныне успешно используется спортсменами. Правда, по ДАД в J5-Sport производится только коррекция по атмосферному давлению, все основные расчеты используют в качестве фактора нагрузки обороты/дроссель.

Хотя попытки адаптировать серийный софт прошивок для работы в ДАД велись постоянно (мне известно несколько более-менее рабочих проектов), в настоящее время представляет интерес только разработка J5SPT0005 (J7SPT0005) от SMS-Software. Это единственная на сегодняшний день разработка, написанная практически с нуля, имеющая правильный алгоритм усреднения и пересчет давления (разрежения) в наполнение.

В качестве «опорного» при проектировании системы был выбран датчик T‑MAP производства Siemens – VDO, маркировка VW AG 03D906 051 Siemens SME 5WK96930‑R . Выбор датчика не случаен – во-первых, датчик закрепляется на впуске непосредственно, без подводящих патрубков; во – вторых, наличие встроенного датчика температуры воздуха на впуске; ну и в третьих, что немаловажно, наличие готовой тарировки от производителя.

В прошивке нет привязки к конкретному типу используемых датчиков, пользователи программы ChipTuning Pro без проблем смогут перекалибровать прошивку под практически любую пару ДАД + ДТВ.

Источник

Bosch MEDC BSM Pinout

Подключение DCU17PC01 MB

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 7
K30: 73
K15: 88
CAN H: 61
CAN L: 62

Подключение DCU17PC42 MB

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 4
K30: 3
K15: 44
CAN H: 21
CAN L: 43

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58: 2
K30: 58: 1
K15: 58: 7
K‑Line 58: 8
GPT: 96: 62 / 96: 87

Подключение Bosch EDC16C1 BMW

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58: 2
K30: 58: 1
K15: 58: 19
K‑Line 58: 31
GPT: 96: 38 / 96: 87

Подключение Bosch EDC16C2 Mercedes Benz

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58: 2
K30: 58: 1
K15: 58: 35
K‑Line 58: 31
GPT: 96: 60 / 96: 92

Подключение Bosch EDC16C2 Ford

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58: 2
K30: 58: 1
K15: 58: 35
K‑Line 58: 31
GPT: 96: 60 96: 92

Подключение Bosch EDC16C3 Ford

Подключение Bosch EDC16C3 PSA

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3:G4
K30: 3:G1
K15: 3:D1
K‑Line(DB25): 3:B4
GPT: 2:A2 2:B1

Подключение Bosch EDC16C3 Renault

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3:H4
K30: 3:G1
K15: 3:D1
K‑Line(DB25): 3:B4
GPT: 2:C1 2:B3

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58:2
K30: 58:1
K15: 58:35
K‑Line 58:31
GPT: 96:60 96:92

Подключение Bosch EDC16C6 Ford Mazda

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58:2
K30: 58:5
K15: 58:35
K‑Line 58:31
GPT: 96:60 96:92

Подключение Bosch EDC16C7 Honda

Подключение Bosch EDC16C9 Opel/Chevrolet

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:4
K30: 94:1
K15: 94:28
K‑Line 94:25
GPT: 60:27 60:50

Подключение Bosch EDC16C10 Toyota

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3
K30: 1
K15: 17
K‑Line: 79
GPT: 107 / 112

Подключение Bosch EDC17C31 Volvo

Число контактов в колодке : Номер контакта

А: Большой разъём, В: Малый разъём

GND: B:6
K30: B:5
K15: B:41
K‑Line: B:43
GPT : А:33 и А:53

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58:2
K30: 58:1
K15: 58:41
K‑Line 58:43
GPT: 96:33 96:77

Подключение Bosch EDC16C32 Mercedes Benz

Подключение Bosch EDC16C34 PSA

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: T3:H4
K30: T3:G1
K15: T3:C3
K‑line: T3:B4
GPT 12V: 48:B1 48:D1

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58: 2
K30: 58: 1
K15: 58: 7
K‑Line 58: 8
GPT: 96:62 / 96:87

Подключение Bosch EDC16C36 BMW

Подключение Bosch EDC16C36 Renault

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3:G4
K30: 3: G1
K15: 3: D1
K‑Line 3:B4
GPT: 1:J2 / 2:E1 / 2:G2 / 2:H2 / 2:J2

Подключение Bosch EDC16C39 GM Hyundai/Kia

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:1
K15: 94:28
K‑Line 94:25
GPT: 60:12 60:37 / 60:42 60:50

Подключение Bosch EDC16C39 Iveco УАЗ

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:1
K15: 94:28
K‑Line 94:25
GPT: 60:12 60:37 / 60:42 60:50

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58: 5+19
+12V: 58: 5
K‑Line 58 :16

GPT: 96: 36; 96: 67

Подключение Bosch EDC17С51 PSA Nissan

Подключение Bosch EDC16CP33

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58:2
K30: 58:5
K15: 58:41
K‑Line: 58:43
GPT: 96:33 / 96:77

Подключение Bosch EDC16CP33

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3:H4
K30: 2:M4
K15: 3:D1
K‑Line: 3:B4
GPT: 2:A3 2:F3

Подключение Bosch EDC16CP33/02

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3:H4
K30: 2:M4
K15: 3:D1
K‑Line: 3:B4
GPT: 1:A4 2:A3

к контакту 1: A4 также необходимо подключить стабилитрон на 5.1..5.6В (анодом на землю) или несколько последовательно соединённых светодиодов (с аналогичным суммарным падением напряжения) (катодом на землю). Ток стабилитрона (светодиодов) составит порядка 25мА.

Подключение Bosch EDC16CP33 Nissan

Подключение Bosch EDC16CP34 VAG Hyundai/Kia

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:18
K‑Line 94:75
GPT: 60:28 60:58

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58: 2
K30: 58: 16
K15: 58: 15
K‑Line 58: 29
GPT: 96:33 / 96:77

Подключение Bosch EDC16CP36 Mercedes Benz

GND: 3:M1
K30: 3:K3
K15: 3:L4
K‑Line 3:B1
GPT: 2:A1 2:K1

Подключение Bosch EDC16U1 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:18
K‑Line 94:72
GPT: 60:28 60:58

Подключение Bosch EDC16U34 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:18
K‑Line 94:72
GPT: 60:28 60:58

Подключение Bosch EDC16U34 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:18
K‑Line 94:72
GPT: 60:28 60:58 94:46

Подключение Bosch EDC17C08 H/K

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:1
K15: 94:46
CAN(H/L): 94:66 94:65
GPT: 60:13 60:57

Подключение Bosch EDC17C10 PSA

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3:4
K30: 3:2
K15: 3:19
CAN(H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:D3 1:J1

Подключение Bosch EDC17C18 GM

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:46
CAN: (H/L): 94:66 / 94:65
GPT: 60:42 / 60:58

Подключение Bosch EDC17C19 GM

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:46
CAN(H/L): 94:66 94:65
GPT: 60:42 60:58 94:20

Подключение Bosch EDC17C42 Nissan

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3:H1
K30: 2:Q4
K15: 3:D1
CAN (H/L): 2:A1 2:A2
GPT: 2:H2 2:H4

Подключение Bosch EDC17C42 Renault

Число контактов в колодке : Номер контакта

T3: H1 GND
T2: Q4 K30
T3: D1 K15
T2: A1 CAN‑H
T2: A2 CAN‑L
T2: H4 GPT2 (12В)
T2: H2 GPT1 (12В)

Подключение Bosch EDC17C46 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:6
K15: 94:87
CAN(H/L): 94:68 94:67
GPT: 60:44 60:52

Подключение Bosch EDC17C49

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:54
CAN(H/L): 94:23 94:45
GPT: 60:14 60:59

GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:54
CAN(H/L): 94:24 94:25
GPT: 60:14 60:59

Подключение Bosch EDC17C49 Suzuki

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:54
CAN(H/L): 94:46 94:47
GPT: 60:14 60:59

Подключение Bosch EDC17C49 Jeep

Число контактов в колодке : Номер контакта

Jeep Grand Cherokee 3.0CRD

GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:54
CAN H: 94:46
CAN L: 94:47
GPT: 60:14 60:59

питание на 16 контакт DiaLink не задействовать
малый разъем «А» 60 контактов
большой разъем «K» 94 контактов

Подключение Bosch EDC17CP49 BMW

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:6
K30: 94:1
K15: 94:46
CAN(H/L): 94:88 94:87
GPT: 60:14 60:57

Подключение Bosch EDC17C53

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 94:68 94:67
GPT: 60:43 60:59 94:22

Подключение Bosch EDC17C54 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91:2
K30: 91:6
K15: 91:53
CAN(H/L): 91:64 91:81
GPT: 105:78 105:90 105:99

Подключение Bosch EDC17C57 Hyundai/Kia

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:46
CAN(H/L): 94:66 94:65
GPT: 60:29 60:58 94:20

Подключение Bosch EDC17C59GM

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 70:4
K30: 70:3
K15: 70:52
CAN(H/L): 70:49 70:33
GPT: 70:24 60:58 / 120:82

Подключение Bosch EDC17C60 PSA

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 94:68 94:67
GPT: 60:43 60:59

Подключение Bosch EDC17C64 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58: 2
K30: 58: 3
K15: 58: 15
CAN(H/L): 58: 41 58: 54
GPT: 96: 35 / 96: 39

Подключение Bosch EDC17C66 Mercedes Benz

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91:6
K30: 91:5
K15: 91:75
CAN(H/L): 91:13 91:14
GPT: 105:20 105:21 105:52

Подключение Bosch EDC17C69 SUZUKI

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91:2
K30: 91:3
K15: 91:50
CAN(H/L): 91:31 91:30
GPT: 105:18 105:21

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91:2
K30: 91:3
K15: 91:50
CAN(H/L): 91:51 91:52
GPT: 105:18 105:21

Подключение Bosch EDC17C74 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58:2
K30: 58:1
K15: 58:18
CAN(H/L): 58: 56 / 58: 55
GPT: 96: 89 / 96 :92

Подключение Bosch EDC17C76 BMW

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:54
CAN(H/L): 94: 24 / 94: 25
GPT: 60: 14 / 60 :59

Подключение Bosch EDC17C79 FCA

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: T3:H4
K30: T2:Q4
K15: T3:D1
CAN(H/L): T2:A1 T2:A2
GPT: T2:M2 T2:K3

Подключение Bosch EDC17C84 Renault

Подключение Bosch EDC17C74 Nissan

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 2
K30: 1 + 61
K15: 77
CAN H: 81
CAN L:80
GPT: 59 / 73

GND: 58: 2
K30: 58: 3
K15: 58: 15
CAN‑H: 58: 41
CAN‑L: 58: 54

Подключение Bosch EDC17CP10 MB

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58:6
K30: 58:3
K15: 58:15
CAN H: 58:40
CAN L: 58:53
GPT: 96:41 96:44

Подключение Bosch EDC17CP11 LandRover

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:6
K15: 94:87
CAN(H/L): 94:68 94:67

Подключение Bosch EDC17P20 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58:2
K30: 58:5
K15: 58:7
CAN H: 58:54
CAN L: 58:41

Подключение Bosch EDC17CP22 Volvo

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: Малый:2
K30: Малый:3
K15: Малый:15
CAN H: Малый:41
CAN L: Малый:54
GPT: Большой:35 Большой:39

Питание на Dialink не подавать, терминал на can не нужен.

Подключение Bosch EDC17CP27 Jeep

малый 48-pin (1), большой 53-pin (2), большой 53-pin (3)

GND 3: 4
K30 3: 2
K15 3: 19
CAN(H/L) 3: 40 / 3: 52
GPT: 1: J1 / 1: D3

Подключение Bosch EDC17CP44 LandRover

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91:1
K30: 91:6
K15:91:50
CAN(H/L): 91:79 91:80
GPT: 105:18 105:21 (12V GPT,подать12B на 16 контакт DiaLink )

Подключение Bosch EDC17CP44 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 2:3 2:7
K30: 2:8
K15: 3:13
CAN(H/L): 3:20 3:19
GPT: 4:22 4:19

Подключение Bosch EDC17CP45 BMW

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58:2
K30: 58:3
K15: 58:15
CAN(H/L): 58:41 58:54
GPT: 98:35 98:39

Подключение Bosch EDC17CP46 BMW

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58:2
K30: 58:1
K15: 58:28
CAN(H/L): 58:43 58:42
GPT: 96:64 96:88

Подключение Bosch EDC17CP47 GM

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:82
CAN(H/L): 94:64 94:61
GPT: 60:22 60:24 60:53

Подключение Bosch EDC17CP52

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: K:2
K30: K:6
K15: K:50
CAN(H/L): K:79 K:80
GPT: A1:52 A4:20

Подключение Bosch EDC17CP54 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91:1
K30: 91:5
K15: 91:7
CAN(H/L): 91:80 91:79
GPT: 105:35 105:36

Подключение Bosch EDC17CP55 Jaguar LandRover

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND 58:2
K30 58:3
K15 58: 15

CAH‑L 58:54
CAN‑H 58: 41
GPT v1 96:35, 96:39
GPT v2 96:38, 96:87

Подключение Bosch EDC17CP57 Mercedes Benz

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND – 91: 2
К30 91: 6
К15 91: 53
CAN H – 91: 64
CAN L – 91: 81

GPT- 105:31, 105:90

16 контакт Dialink не задействован.

Подключение Bosch EDC17CP62 H/K

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND – 91: 1+2_4
К30/+12В – 91: 86
К30Р/Питание после гл.реле – 91: 3+5+6
К15/Зажигание 91: 53
CAN H – 91: 64
CAN L – 91: 81

GPT- 31(105)
GPT- 90 (105)

16 контакт Dialink не задействован.

Подключение Bosch EDC17CP62‑2.10

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58:4
K30: 58:1 + 58:46
K15: 58:54
CAN(H/L): 58:40 / 58:53
GPT: 96:40 / 96:43

Подключение Bosch EDC17CP68 Volvo

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91:2
K30: 91:3
K15: 91:50
CAN(H/L): 91:31 91:30
GPT: 105:18 105:21

Подключение Bosch EDC17CP74 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58:2
K30: 58:1
K15: 58:17
CAN(H/L): 58:48 / 58:35
GPT: 96:17 / 96:40

Подключение Bosch EDC17CV42

Подключение Bosch EDC17CV44 EDC17CV54 ГАЗ

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58: 6
K30: 58: 1
K15: 58: 19
KLine: 58: 31
GPT: 96:30 / 96:72

Подключение Bosch EDC17U01

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87 +92
CAN‑H: 94:68
CAN‑L: 94:67
GPT: 60:28 / 60:58

Подключение Bosch EDC17U01

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 89:5
K30: 89:2
K15: 89:40
K‑Line: 89:89
GPT: 89:69 89:71 / 89:18 /36:9 c 36:23 c

c Означает что контакт должен подключаться последовательно через конденсатор емкостью >10 мкФ

Подключение Bosch EDC17UC31

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 89:15
K30: 89:7
K15: 36:36
K‑Line: 36:35
GPT: 89:72 c 89:73 c

c Означает что контакт должен подключаться последовательно через конденсатор емкостью >10 мкФ

Подключение Bosch EDC17UC31

GND: A:53
K30: A:56
K15: A:15
CAN(H/L): A:38 A:37
GPT: B:2 B:14

Подключение Bosch ME17.5.20 VAG

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 94:68 94:67
GPT: 60:5; 60:7

Подключение Bosch ME17.5.26 VAG

GND: B: M2
K30: B: M4
K15: B: D1
CAN(H/L): B:C1 B:C2
GPT: B:F4; A:H1; A:E2

Подключение Bosch ME17.8.5 ROTAX

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 91:86
K15: 91:5 + 91:25
CAN(H/L): 91:88 91:66
GPT: 91:19 91:62 91:83 91:39

Подключение Bosch ME17.9.1 H/K

94:57 = CAN‑H, 54:79 = CAN‑L

Подключение Bosch ME17.9.11 ME17.9.12 ME17.9.13

Номер колодки : Номер контакта

GND: 3:H4
K30: 3:G1
K15: 3:D1
CAN(H/L): 2:A1 2:A2
GPT: 2:H2 2:J3 / 2:G4 2:F4

GND: 3:H4
K30: 3:Q1
K15: 3:D1
CAN(H/L): 2:A1 2:A2
GPT: 2:H2 2:J3 / 2:G4 2:F4

Подключение Bosch ME17.0.20 Renault

Номер колодки: контакт в колодке

GND A:50
K30 A:48
K15 A:18
CAN‑H/CAN‑L A:41 A:29

GPT A:31 A:33 A:47

Подключение Bosch ME17.0.21

Номер колодки: контакт в колодке

GND A:53
K30 A:56
K15 A:16
CAN‑H/CAN‑L A:32 / A:44

GPT A:31 B:31 / B:32

Подключение Bosch ME17.9.23 Renault

SUZUKI ME17.9.51 Блок визуально похож на МЕ17.9.7

(левый разъём(A), правый разъём(B))

(при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink задействовать)

GND: A13
K15: A5
K30: A48 + A56
CAH‑L: A2
CAN‑H: A1
GPT: B8, B9 [12V GPT]

Подключение Bosch ME17.9.51 Suzuki

SUZUKI ME17.9.* Блок визуально похож на МЕ17.9.7

(левый разъём(A), правый разъём(B)) (при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink задействовать)

GND B50, B51, B53
K30 A55, A56
K15 A5
CAH‑L A2, B15
CAN‑H A1, B3
GPT B8, B9

Подключение Bosch ME17.9.6 Suzuki

SUZUKI ME17.9.* Блок визуально похож на МЕ17.9.7

(левый разъём(A), правый разъём(B))

(при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink задействовать)

GND: B50, B51
K30: A55, A56
K15: A6
CAH‑L: A2, B15
CAN‑H: A1, B3
GPT: B28, B31

Подключение Bosch ME17.9.61 Suzuki

SUZUKI ME17.9.* Блок визуально похож на МЕ17.9.7

(левый разъём(A), правый разъём(B))

(при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink задействовать)

GND: B50, B51
K30: A55, A56
K15: A6
CAH‑L: A2, B15
CAN‑H: A1, B3
GPT: B39, B40

Подключение Bosch ME17.9.64 Suzuki

Bosch ME17.9.7 (УАЗ). Питание, CAN, К‑линия такие же.

GPT1 – B31, GPT2 – B32. Если нет связи: GPT1 – B1, GPT2 – B32

Подключение Bosch ME17.9.71 VAZ UAZ

K15: 58:30 + 58:54
K‑Line 58:43
GPT: 96:53; 96:61

GND: 58:2
K30: 58:5
K15: 58:15 + 58:16
K‑Line 58:47
GPT: 96:53; 96:77; 96:59

GND: 58:2
K30: 58:5
K15: 58:15 + 16
K‑Line 96:47
GPT: 96:59; 96:77

Подключение Bosch ME9.0 Volvo

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87+94:92
K‑Line 94:86
GPT: 60:36 60:44

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87+94:92
K‑Line 94:86
GPT: 60:44 60:59

GND: 58:2
K30: 58:56
K15: 58:54
K‑Line 96:47
GPT: 96:07 / 96:30

Подключение Bosch ME9.1 GM E77

GND: 2:40
K30: 2:36 + 2:17
K15: 2:3
K‑Line 2:38
GPT: 1:4 1:53 1:19

Подключение Bosch ME9.6 GM E55

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58:2
K30: 58:56
K15: 58:54
K‑Line 96:47
GPT: 96:7 96:9 / 96:30 96:33 / 96:34 96:35

Подключение Bosch MED9.6.1 GM E69

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87+94:92
K‑Line 94:86
GPT: 60:23 60:51

Подключение Bosch MED9.5.10 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 103:97
K30: 103:103
K15: 103:48
CAN: (H/L):103:69 / 103:68
GPT: 95:49 / 95:36

Подключение Bosch MED17.0.1 Ford

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 91:68 91:67
GPT: 60:37 60:54

Подключение Bosch MED17.1 VAH

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:50
CAN(H/L): 91:79 91:80
GPT: 105:18 105:34 105:36

Подключение Bosch MED17.1.1 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 91:68 91:67
GPT: 60:44 60:59

Подключение Bosch MED17.1.7 VAG

Разъемы: малый(1), большой(2), большой (3) : Номер контакта

GND: 3:3
K30: 3:16
K15: 3:19
CAN H: 3:40
CAN L: 3:52

GPT: 1:A1 / 1:B2 / 1:D2

Подключение Bosch MED17.2 BMW

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58:1
K30: 58:5
K15: 58:15
CAN(H/L): 58:54 58:41
GPT: 96:45 96:80

Подключение Bosch MED17.2 Ford

Номер колодки : Номер контакта

GND: 3:3
K30: 3:16
K15: 3:19
CAN(H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:A2 1:B2

Подключение Bosch MED17.4 PSA

Номер колодки : Номер контакта

GND: 3:3
K30: 3:5
K15: 3:19
CAN(H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:A2 3:26

Подключение Bosch MED17.4.2 PSA

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87 + 94:92
CAN(H/L): 94:68 94:67
GPT: 60:52 60:53 60:36

Подключение Bosch MED17.5 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 91:68 91:67
GPT: 60:36 60:52 60:53

Подключение Bosch MED17.5.2 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:87
CAN(H/L): 91:68 91:67
GPT: 60:7 60:21

Подключение Bosch MED17.5.21 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87 + 94:92
CAN(H/L): 91:68 91:67
GPT: 60:36 60:52 60:53

Подключение Bosch MED17.5.5 VAG

GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:92
CAH‑L 94: 61
CAN‑H 94: 83
GPT: 60:50, 60:20

Подключение Bosch MED17.9.63 Suzuki

GND: 94: 2,4,6
K30: 94: 1,3,5
K15: 94: 92
CAH‑L 60: 14
CAN‑H 60: 20
GPT: 60:50, 60:20

Подключение Bosch MED17.9.63 Suzuki

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 103:97
K30: 103:103
K15: 103:48
CAN: (H/L):103:69 / 103:68
GPT: 103:8 / 95:27

Подключение Bosch MEGD17.0 Ford

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91:1
K30: 91:3
K15: 91:68
CAN (H/L): 91:60 91:77
GPT: 105:66 105:47 105:79

Альтернативный GPT: GPT1 – 91:66, GPT2 – 91:79

Подключение Bosch MEDG17.9.8 H/K

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:4 + 94:5
K15: 94:29
CAN (H/L): 94:95 94:63
GPT1: 94:46
GPT2: 94:65, 94:8

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91:1
K30: 91:3
K15: 91:6 + 91:24
CAN (H/L): 105:102 105:81
GPT: 105:54 105:55 105:73 105:105

Подключение Bosch MEG17.9.2

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:3 94:4
K30: 94:5 94:6
K15: 94:18
CAN(H/L): 94:57 94:79
GPT: 94:17 94:15 94:39

Подключение Bosch MEG17.9.12 H/K

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91:1
K30: 91:3
K15: 91:6+91:24
CAN (H/L): 105:102 105:81
GPT: 105:54 105:55 105:73 105:105

Подключение Bosch MEG17.9.2 H/K

GND 94:2
K30 94:6 + 60:45
K15 94:74
CAN H/L 94:60 94:82
GPT 94:63 94:64 60:30

GPT 12V. Подать питание 12V на адаптер Dialink

Подключение Bosch ME17.9.21 MEG17.9.21 Hyundai/Kia

Разъемы: малый(1), большой(2), большой (3) : Номер контакта

GND: 3:3
K30: 3:5
K15: 3:19
CAN H: 3:40
CAN L: 3:52

Подключение Bosch MEV17.2.2 BMW

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 2:6:6
K30: 2:6:1
K15: 2:26L:1
CAN (H/L): 2:26H:14 2:26H:1
GPT: 1:26:11 1:26:12 1:44:29 (12V GPT, подать 12В на 16 контакт DiaLink)

Подключение Bosch ME17.4.6 BMW

Разъемы: малый(1), большой(2), большой (3) : Номер контакта

GND: 3:3
K30: 3:16
K15: 3:19
CAN (H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:A2 1:B2 (12V GPT, подать 12В на 16 контакт DiaLink)

Подключение Bosch MEV17.4 MED17.4 PSA

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3:3
K30: 3:5
K15: 3:19
CAN (H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:A2 3:26 (12V GPT, подать 12В на 16 контакт DiaLink)

Подключение Bosch MEV17.4.2 PSA

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3:48:35
K30: 3:48:42
K15: 3:48:46
CAN (H/L): 3:48:44 3:48:45
GPT: 1:58:6 2:58:51

Подключение Bosch MEVD17.2 BMW

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3:58: 2
K30: 1:48: 1 + 22
K15: 3:48:46
CAN (H/L): 1:48:43 1:48:44
GPT: 2:48:43 3:58:43

MEVD 17.2 BMW F10 535i xDrive

A211*1B: GND: 48:35
A211*1B: K30: 48:42
A211*1B: K15: 48:46
A211*1B: CAN (HL): 48:44 48:45

Разъём A211*3B: GPT 1: 58:51
Разъём A211*2B: GPT 2: 58:6

Подключение Bosch MEVD17.2.4

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3:3
K30:3:29
K15: 3:19

CAN (H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:G2 / 2:40

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3:3
K30:3:29
K15: 3:19

CAN (H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:G2 / 2:40

Колодка : Номер контакта

GND: B:50 / B:52 / B:54 / B:56
K30: B:49 / B:51 / B:53 / B:55
K15: B:16
K‑Line: B:6
GPT: B:11 / B:34 / B:35 / B:46

Поиск по товарам
Поиск по сайту

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно – информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Упоминаемые на этом сайте торговые знаки являются собственностью их законных владельцев и используются исключительно с целью идентификации их товаров и услуг.

Chiptuner © 2001 – 2022
Перепечатка (копирование) материалов сайта запрещена.
Не является публичной офертой.

Источник

Adblock
detector