Распиновка магнитолы шкода фабия 2008

Замена магнитолы (разнообразные схемы)

Здравствуйте. Когда приобрел себе эту визуально скромную колесницу, стояло там мафон с диском то ли от гольфа то ли от джеты, не суть. Звук хороший но хочется флешечку.

Товарищ уговорил на мафон от поло (нашлось объявление за скромный прайс). Но столкнулся с актом вандализма штатной проводки.
Штатные разъемы пересобраны в подходящие для магнитолы коннекторы.

Пришлось искать штатные коннекторы для малютки (разборка решает всё).

Долго мучился пересобирать разъемы, не мог ни как вынуть пины, пришлось гуглить. Увидел эту картинку, нашел скрепку потолще и все пошло.

Собрал штат по схеме

И наконец вставил мафон.

Играет хорошо, флешки и прочее работает, аквалайзер слабенький только, но через аукс всё решается легко.
ВАЖНО. нашлась ещё одна схема перерисовки. После ее просмотра перерисовал свою ещё раз (фабийная и половская не совпадают немного).

Это разпиновка в конкретно моем исполнении фабии (в отличие от популярных схем в инете цвета отличаются)

Переходная схема тоже отличается от нужной.
Основываясь на данных схемах, наконец удалось подключит мафон так чтоб он реагировал на замок зажигания. Желто-коричневый толстый — это минус его в соответствующую позицию для магнитолы. Толстый красный это постоянный плюс (у меня он двойной последовательный) вставляем только один плюс в соответствующую позицию для магнитолы, второй конвектор изолировать. Тонкий красный в клему АСС это зажигание. Бело-синий это подсветка в позицию ILL. Позиции Mut/tel и gnd оставить пустые. А белый и бело-фиолетовый провода можно вставить в пустые позиции или изолировать. У данной магнитолы нет регулировок от скорости авто (бело фиолетовый) и белый тоже подключать не куда.
У фабиек разная проводка даже по цветам. Добавляю рисунок для ИСО и квадлока со своими проводами.

Источник

Распиновка разъема штатной магнитолы Skoda, 2 DIN 1 DIN схемы распиновок

Распиновка штатной магнитолы Skoda

Различные схемы подключения и распиновки магнитолы Skoda

Распиновка разъема штекера на стареньких моделях магнитол Skoda

Переходник ISO для магнитол Skoda

Распиновка штатной магнитолы Skoda

У Шкоды, как в общем-то и у всего семейства концена VAG — основной стиль — строгость и выдержанность. Никакой пестроты в стиле. Все серьезно. Все по немецки. Разумеется, в каритну такого подхода должно вписываться и головное устройства, или, проще говоря — магнитола. С подключением любой из магнитол для автомобиля марки Шкода у вас не должно возникнуть никаких проблем. На корпусе магнитолы сзади вас ждет тот же разъем формы Quadlock что и на магнитолах Фольксваген, и на Ауди, и на практически любом VAG»е. Квадлок функционален, прост, экономит место под корпусом. Совсем не зря его используют все немецкие бренды автомобилестроения, заменив им уже столь же популярный в свое время у «премиума» евроразъем фомы ISO. Квадлок — это, по сути, тот же ИСО, с той лишь разницей, что функционал его расширен, а распиновка немного изменена. Так что, можно назвать его неким витком эволюции. Как уже говорилось выше, все магнитолы концерна и марки Шкода в частности, оборудованны данным разъемом. Более того, железо, материалы и функционал у магнитол от VAG»а в крайней степени идентичен. Различаются лишь дизайном, некоторыми формами и, естественно, названиями. Шкода дала следующие названия своим головным устройствам — Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Слева — направо — дороже, больше экран, шире функционал.

Итак, что нам понадобится, чтобы подключить магнитолу Шкода? А понадобится нам знание схемы распиновки разъема автомагнитолы и цветовое значение проводов, без знания которого мы просто не поймем, что и к чему мы подключаем. Сегодня мы нашли для вас полную схему распиновки разъема штатной магнитолы Шкода на русском языке и представим фото правильного подключения проводов. То есть все, что необходимо. Поехали:

Различные схемы подключения и распиновки магнитолы Skoda

Цвета проводов и их верное расположение

Схема распиновки штатного разъема Quadlock для магнитолы Шкода (да и VAG) на русском языке

Данная схема распиновки подойдет для всех автомобилей марки Шкода, будь-то: Octavia (a5, a6, a7), Rapid, Fabia, Yeti, Kodiaq, Superb, магнитолы Swing, Bolero, Amundsen, Columbus.

Еще вариант схем распиновки штатного разъема магнитолы Шкода

Такую схему распиновки размещают на корпусе самой магнитолы. Шкода предусмотрительно клеят ее для второго и последующих владельцев машин, ведь инструкция к магнитоле со схемой распиновки, как водится, остается у первого хозяина или же им благополучно теряется.

Вот вам еще схема распиновки и цветовое обозначение правильного подключения проводов

Распиновка ISO для динамиков и разема Can — шины

В подключенном состоянии все выглядит вот-так:

Для удобства может пригодиться и вот-такая схема распиновки проводов и штекера

Распиновка разъема штекера на стареньких моделях магнитол Skoda (и Seat)

Такие схемы распиновок использовались на моделях магнитол Шкода двухтысячных годов выпуска и более старых моделях

Переходник ISO для магнитол Skoda

Для различных целей, например — подключение магнитолы Шкода в другом автомобиле, вам может понадобиться ISO — Quadlock переходник, подойдет CARAV 12-025

Итак, вот вам различные схемы подключения и распиновки магнитол Шкода. Надеемся, данная информация будет вам полезна. Если вы обнаружите ошибки или неточности в статье, или вам есть чем ее дополнить, сообщите автору статьи (ссылка на его ВК внизу). Будем вам очень благодарны. Желаем вам удачи с подключениме и распиновкой магнитол, и до встречи!

Источник

Установка магнитолы в Skoda Fabia «для чайников» :)

Вчера собрался и съездил к дилеру за заветным переходником антенны. Штуковина, конечно, не дешевая, но очень необходимая, так как без нее с радио был бы полный облом. Кстати, цена этого аксессуара 900 рублей без учета скидки (а это аж 7%). Единственное, что меня удивляет — это, почему нельзя было установить этот переходник в рамках «аудио-подготовки Aftermarket»?

Фото 1. Антенный адаптер

Сразу уточню, что в плане ковыряния автомобиля (в том числе и салона) я полный чайник… Поэтому опытным автовладельцам мои заметки могут показаться наивными и ошибочными — комментируйте, конструктивная критика приветствуется. Также хочется верить, что кому-то из начинающих фабаводов этот материал может помочь.

Ранее я дел с продукцией концерна VAG не имел, поэтому был немного сбит с толку применением несколько нестандартных винтов и саморезов «под звездочку». Во время установки, как раз, пришлось открутить четыре таких самореза. Посему пришлось бежать домой с целью технического дооснащения.

Фото 2. Насадка для отвертки

Первое, что приходится сделать — это распаковать магнитолу :) К ней прилагается кабель подключения к ISO-коннектору.

Фото 3. Кабель от магнитолы к ISO-коннектору

Далее необходимо снять декоративную рамку, прикрывающую крепления 1DIN-адаптера (пластмассовый ящик с краманом, в который будем ставить магнитолу). Рамка снимается несложно, крепится она всего несколькими защелками (отмечены кружками), которые поддаются по приложении достаточно малой силы. На фотографии рамка уже снята и лежит на панели.

Фото 4. Снятая декоративная рамка

Фото 5. Коннекторы аудиоподготовки

Под рамкой хорошо видны четыре неокрашенных самореза (виднеются и окрашенные в черный, но нас они не интересуют), выкручиваем их. Далее извлекаем сам адаптер. И заталкиваем в него металлическую рамку крепления магнитолы (идет вместе с магнитолой, а все пояснения в инструкции к ней). Кстати, рамка вставляется очень туго, поэтому толкать ее туда лучше всего, облачившись в перчатки, а то исцарапанные руки практически гарантированы (в моем случае так и вышло).

Рамку затолкал. Держится она в адаптере очень хорошо, нет даже намека на люфт и тому подобное, но я, тем не менее, отогнул крепежные ушки, чтобы уже гарантировано ничего не выскочило.

Следующим шагом подключаем к магнитоле ее родной разъем и разъем антенного переходника. В ISO-коннектор магнитолы вставляем коричневый и черный коннекторы. Коричневый отвечает за подключение динамиков, а черный, своего рода, — управляющий коннектор. Далее подключаем антенный адаптер к разъему антенны.

Фото 6. Адаптер снят. Обведены места саморезов

Тут у меня возникло два достаточно важных вопроса, на которые я пока сам ответа не нашел…

1.К магнитоле идет два провода красный и желтый. В описании магнитолы сказано, что, если автомобиль не оборудован датчиком положения ключа зажигания, то соединения этих проводов надо поменять. То есть красный переткнуть в желтый и наоборот. Я попробовал и то, и другое соединения, но разницы никакой не обнаружил — при обоих подключениях магнитола включалась при повороте ключа, а выключалась только, когда достаешь ключ зажигания из замка. В итоге я оставил вариант с перекрестным подключением. Прав ли я в этом вопросе?

2.Антенный адаптер включает в себя схему питания встроенного в автомобильную антенну усилителя. Для подключения питания предусмотрен отдельный провод (синенький такой). В форумах его рекомендуют подключать к бело-синему выводу магнитолы. Я пробовал так делать, но разницы в приеме радио-сигнала не обнаружил… В итоге так никуда питание и не подключил. Или, все-таки, стоило закнуть на бело-синий провод?

В итоге собрал все во «временном» исполнении… Как-нибудь доеду до деревни и побалуюсь там с питанием усилителя антенны (сигнал там не очень, поэтому, возможно, смогу заметить разницу). Ну и надо разжиться тестером, чтобы выявить все моменты по питанию магнитолы — возможно, поможет.

Фото 7. Адаптер установлен на место уже с магнитолой

Фото 8. Декоративные рамки установлены

Фото 9. Интерьер автомобиля с установленной магнитолой

Источник

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде и ее нюансы

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде практически не отличается от обычной, не считая некоторых нюансов. В первую очередь схема подключения автомагнитолы Шкода подразумевает проведение своеобразной аудиоподготовки, хотя заводом производителем на некоторых моделях, таких как Фабиа, она изначально делается.

Установка процесс творческий

Не секрет, что установка автомагнитолы – это процесс творческий, хотя и довольно сложный. Без определенных знаний провести его практически невозможно, так как при неправильном подключении это грозит выходом головного устройства из строя.

Важные моменты

Схема подключения автомагнитолы шкоды

Прежде, чем перейти непосредственно к процессу установки и подключения автомагнитолы на Шкоде, хотелось бы остановиться на некоторых моментах:

  • Современные головные устройства по способу монтажа бывают встраиваемыми и стационарными. Первые автомагнитолы чаще всего бывают со съемной лицевой панелью или же на салазках. Вторые, стационарные, как правило, ставятся еще на заводе.

Примечание. Хотя автомагнитолы стационарные надежно защищены от кражи, ведь они бывают нестандартного размера и оригинальной формы, они значительно уступают встраиваемым своим функционалом.

  • Подключать головное устройство в автомобиль надо в соответствие с инструкцией, не то, несоблюдение правила способно привести к печальным последствиям (может возникнуть даже пожар);
  • Проводка некоторых автомобилей старых версий не рассчитана на установку современных автомагнитол, что создает дополнительные неудобства;
  • Процесс подключения автомагнитолы по общим правилам подразумевает использование контейнера, который ставится в гнездо, фиксируется, а затем в него ставится ресивер и металлические лепестки контейнера загибаются по всему периметру;
  • Подключение в современных автомобилях чаще всего осуществляется при помощи специального разъема ISO.

Подключение автомагнитолы по схеме

Примечание. Если Шкода старых версий, то там может не быть предусмотренного разъема ISO.

  • Типовая схема подключения автомагнитолы через разъем ISO подразумевает соединение отдельного предохранителя на 10А, что осуществляется с помощью многожильного провода с сечением 2,5 кв. мм или больше.

Примечание. Что касается динамиков, то они подключаются к ресиверу посредством специальных акустических проводов, часто идущих в комплекте с устройством.

  • Основной провод, идущий на головное устройство, обычно, желтого цвета на 12 В. Его подключают через предохранитель с АКБ напрямую. Длина провода не должна превышать 0,33 метра;
  • За включение автомагнитолы отвечает почти всегда красный провод ACC, который соединяет магнитолу с замком зажигания. На многих авто, в том числе и на Шкоде, замок зажигания имеет положение ACC.
    Когда замок ставится в это положение, магнитола получает питание и включается.

Схемы подключения автомагнитолы

Примечание. Осуществлять подключение автомагнитолы напрямую с АКБ крайне не рекомендуется.

  • За массу в ответе черный провод GND;
  • За управление внутренней активной антенны отвечает белый провод ANT. Он является не только источником питания для нее, но и подает управляющий сигнал для включения наружной антенны.

Примечание. Остальные провода уже идут на акустические колонки.

  • Во время подключения надо внимательно следить за правильной полярностью, иначе звучание не будет на должном уровне и вся акустика будет работать в противофазе;
  • Не рекомендуется также соединять выводы с массой авто, так как это грозит выходом из строя головного устройства.

Примечание. Если с автомагнитолой в комплекте идут провода типа «тюльпан», то их целесообразно использовать под такие же разъемы (если акустика имеет такие же выходы).

  • Следует знать, что выход ILL на головном устройстве отвечает за подсветку автомагнитолы и его рекомендуется соединять с положительным проводом цепи питания габаритных огней авто;
  • Выход MUTE управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Если этот вывод соединить с массой, то звук отключается;
  • Встречается на большинстве автомагнитол с ДВД и выход Parking Line. Он соединяется с датчиком ручного тормоза авто.
    Когда автомобиль едет, посмотреть ДВД не получится. Насладиться просмотром любимых фильмов или записей можно будет только после остановки и включения стояночного тормоза.
    Делается так, чтобы повысить безопасность, ведь в процессе езды управлять машиной и одновременно смотреть на монитор крайне не рекомендуется.

Схема подключения автомагнитол

Примечание. В некоторых случаях основной провод питания маркируется не как 12 В, а как В+ или ВU. Его можно соединять одновременно с ACC (красный провод), в обход замка зажигания.
В итоге это даст возможность слушать музыку без поворота ключа в замке. Делать такое можно, но не рекомендуется, так как грозит скорым обесточиванием АКБ.

  • После того, как было осуществлено подключение к ISO разъему проводов, динамиков и антенны, все собирается в единое целое (жгут) так, чтобы концы с разъемами выходили в салон авто на одну и ту же длину. Затем все это подключается к автомагнитоле.

Установка простой автомагнитолы с радио и SD картридером в Шкода Фабиа по схеме

Приводим ниже инструкцию по установке и подключению автомагнитолы Пролоджи CMU-520 в автомобиль Шкода. Подразумевается, что в автомобиле уже проведена аудиоподготовка, то есть выведены коннекторы под динамики, CAN, управление и антенну.

Схема распиновки разъемов Шкода

Что касается распиновки разъемов автомагнитолы Пролоджи, то выглядит она так:

Распиновка разъемов Пролоджи

Несоответствие налицо. Что делать?
А вот что:

  • Надо вытащить пины и переставить их согласно инструкции к автомагнитоле. В частности, из 4-ого пина контакт перекочевывается в контакт 7, а 5-й контакт полностью изымается и изолируется;
  • Покупается антенный переходник, стоимостью 500 рублей. Сделать это надо заранее. Один конец такого переходника идет в антенну, другой с разъемом типа банан в магнитолу;
  • На место 5-ого контакта вставляется клемма активной антенны;
  • Снимается декоративная рамка очень легко, так как фиксируется не очень тугими защелками;
  • Выворачиваются винты, и вся внутренняя конструкция под головное устройство вынимается;
  • Теперь надо все сделать по инструкции, как указано: вначале собрать каркас, затем вкрутить на место всю конструкцию, куда и вставить головное устройство.

Примечание. Надо не забыть предварительно подключить к магнитоле перекоммутированный черный коннектор ISO и кабель динамиков, антенны. Что касается зеленого провода от CAN шины, то он не у дел и его надо убрать в свободное место.

  • Защелкиваются рамки и все дела.

Такая работа своими руками потребует обязательный просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция того, как подключать автомагнитолу, может быть взята из других статей нашего сайта.
Цена самостоятельной установки и наладки головного устройства в Шкода всегда ниже, чем профессиональный монтаж и помощь специалиста.

Источник

Adblock
detector