Распиновка магнитолы шевроле авео т250 хэтчбек

Содержание

Распиновка разъема штатной магнитолы Chevrolet, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Схемы распиновок магнитол различных моделей Chevrolet

Подключение магнитол Chevrolet через ISO

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Шевроле — большие молодцы, в плане создания разъемов для своих магнитол, да и в плане разработки магнитол, в частости. Разъемов они выпустили не так уж и много, или даже совсем не много. Подключение и распиновка этих разъемов более, чем проста. Разъемы идентичны практически на всех авто выпуска 2000 годов. Отличаются лишь разъемы магнитол, установленных на очень старые автомобили, ну и начиная с выпуска Шевроле Круз, у Шевроле произошла некоторого рода эволюция разъема магнитолы. Не без помощи братского Опеля, разумеется. Стартовавшие в 2009 году Астра и Круз получили новенькие разъемы магнитол, сами головные устройства были очень схожи, разумеется. Еще бы, зачем автмобилям на одинаковой платформе, с практически одинаковыми двигателями, иметь разные ГУ? Вздор. Но следует отдать Шевроле должное — они избежали всяческих экспериментов с технологией Quadlock — разъемов, с которой «поигрались» все немецкие автопроизводители, а некоторые и до сих пор продолжают «играться» с ней.

Распиновка разъема штатной магнитолы Шевролет образца до 2009 года настолько проста и понятна, что рассмотрев ее повнимательнее, сразу станет понятно, почему Шевролетовцы не спешили вносить какие-либо конструктивные изменения в этот разъем. Даже всеми любимый евроразъем — ISO из автомбилей с шильдиком «Шевролет» увидела только Chevrolet Niva. И то, только потому, что никто из GM не хотел заморачиваться с портом каких-либо моделей магнитол в Ниву, поэтому процесс выбора ГУ оставили на откуп АвтоВАЗу. Те, естественно, тоже не сильно не озадачились.

Как и обычно, для того, чтобы разобраться со схемой распиновки, нам потребуется узнать цветовые значения проводов в автомобиле, чтобы нам знать, что и к чему мы подсоединяем. Рассмотрим проводку на примере Лачетти:

Выше представлены пример цветовой распиновки проводов в Chevrolet Lacetti, в других моделях марки цвтовая маркировка будет идентичной.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Chevrolet

В статье так же будут рассмотрены схемы распиновок разъемов магнитол следующих моделей Chevrolet: Круз, Авео, Лачетти, Каптива, Эпика, Ланос, Тахо, Спарк, Треилблейзер, Шевроле Нива, а так же других моделей марки, как новых так и старых. Начнем:

Chevrolet Cruze, Lacetti

Chevrolet Cruze mylink

Chevrolet Captiva + Chevrolet Niva (ISO разъем)

Разъем Chevrolet Niva

Chevrolet Silverado, Trailblazer

Подключение магнитол Chevrolet через ISO

Если вы надумали подключить магнитолу от Шевролет в другом авто, или затеяли что-то подобное — вам не обойтись без ISO — переходника, дабы избежать резки проводов и пайки разъема. ISO — европереходник стоит не дорого, подойдет тот же CARAV. Подключение будет выглядеть примерно так:

В статье рассмотрены все актуальные схемы распиновок магнитол автомобилей марки Шевролет. Если вдруг вы не встретили в перечне свою модель — не отчаивайтесь, взгляните на разъем магнитолы, скорее всего он будет схож с разъемом магнитолы другой модели и схема подойдет и вам. Желаю вам удачи в подключении и распиновке магнитол!

Источник

Схема подключения магнитолы шевроле авео т200

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

alpine

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Если вы имели опыт подключения дополнительного электрооборудования в Шевроле Авео, то понимаете, что без наличия схем электропроводки автомобиля сделать это сложно. Поэтому для того чтобы не подключать новые устройства на «ощупь», публикуем 24 схемы электрооборудования Шевроле Авео, которые помогут разобраться что и где следует искать и куда подключать.

  • Как установить и подключить подогрев зеркал в Авео
  • Инструкция по установке подсветки ног в Шевроле Авео
  • Дополнительное освещение багажника Авео при помощи светодиодной ленты
  • Установка подсветки кнопок стеклоподъемников в Авео
  • Монтирование и подключение подогрева сидений
  • Установка и подключение ПТФ на Авео Т-250

Обозначения на схемах

Разбираться в схемах несложно, достаточно уяснить некоторые основные обозначения:

Детали электроцепи

Проводка

Проводка в автомобиле разноцветная, что облегчает идентификацию проводов во время чтения схем. По аналогии с деталями электроцепи, цвет проводки также обозначается латинскими буквами. Используются следующие цвета: оранжевый – «Or», синий – «Lb», желтый – «Y», зеленый – «G», розовый – «P», серый – «Gr», белый – «W», коричневый – «Br», светло-зеленый – «Lg», голубой – «Sb», фиолетовый – «V», красный – «R», черный – «B».

Разъемы

В зависимости от места расположения колодки (внутри автомобиля или в моторном отсеке), она имеет номер трехзначный номер. Если на схемах колодка обозначена номером начинающимся со 100, то искать ее следует в моторном отсеке, а если с 200, то в салоне.

24 схемы электрооборудования Chevrolet Aveo

  • Схема подключения вентилятора системы кондиционирования.
  • Схема подключения системы охлаждения.

  • Схема подключения аудиосистемы.
  • Схема подключения стеклоочистителя и омывателя лобового стекла.

  • Схема системы АБС.
  • Схема Сигнальных ламп АБС и стояночного тормоза.

  • Схема центрального замка Авео.
  • Схема электро-стеклоподъемников.

  • Схема прикуривателя, звукового сигнала, розетки зеркала заднего вида с электроприводом.

  • Схема иммобилайзера и противоугонной системы.

  • Схема системы предотвращения разрядки аккумулятора.
  • Схема системы пуска и зарядки АКБ.

  • Схема подключения габаритных огней и подсветки номера.
  • Схема указателей поворотов и аварийной сигнализации.

  • Схема системы управления холостым ходом.
  • Схема удаления паров топлива.

  • Схемы индикации и подсветки приборов.

  • Система впрыска и индексации неисправностей.

  • Стоп-сигналы, фонари заднего хода и освещение салона, багажника и сигнализации незакрытых дверей.

  • Схема размещения жгутов электропроводки.

  • Моторный отсек, двери, салона автомобиля.

  • Жгуты на двигателе в моторном отсеке.

Как? Вы не читали другие статьи о ремонте Chevrolet Aveo? А зря…

  • Прочистка топливных форсунок в Авео видео
  • Замена передних тормозных дисков в Авео
  • Заряжаем аккумулятор правильно
  • Как клеить пленку под карбон в салоне Авео
  • Фото тюнинга Шевроле Авео
  • Как сделать складной пол в багажник Авео
  • Защита радиатора – установка сетки в бампер Авео

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

Итак на данным момент автозвук у меня выглядит следующим образом:

Головное устройство — Hyundai H-CMD2002
Усилитель — Blaupunkt GTA 480
Передние динамики — Alpine SPE-17C2 с отключенными высокочастотниками
Твитеры — Hertz из какого то комплекта Герцевской аккустики
Задние динамики — Нет никаких (отказался и не жалею теперь)
Сабвуфер — Mystery MTB-250A (возможно скоро поменяю его на пассивный)
Межблочные провода — Hama
Акустические провода — недорогие но и не самые дешевые сечение 2 мм квадратных (фирму не помню.)

1. Замена магнитолы. Замен было много все они описаны в соответствующем разделе. (Здесь

Если коротко то:

1. Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. Теперь я научился снимать эту накладку ножем не царапая и не ломая ничего. (многим уже сделал)

2. Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах.

3. Откручиваем 4 винта крестовой отверткой.

4. Вынимаем магнитолу на себя.

5. Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы. ( разъемы я впоследствии отрезал и продал вместе с штатной магнитолой ибо возвращяться назад не собираюсь. )

6. Антену просто тянем из гнезда. Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разьемов и информацией о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию.

2. Теперь об установки новой магнитолы

Итак, вы решили заменить штатную магнитолу на ту которая вам больше нравится.
Перво наперво вам нужно заказать две детальки (можно у меня )
Салазки для новой магнитолы и рамочку вокруг магнитолы.

1. На рисунке номер 10 это именно те салазки которые нам нужны.

2. Выглядят они вот так.

Кармашек нижний снимается и в салазки можно установить двухдиновую магнитолу. Вот вид со снятым кармашком.

3. Итак Салазки у нас есть, Накладка тоже. Осталось разобраться с антенной. У нас она тоже не стандартная. Но зато это легко поправимо. Нам нужно всего лишь заменить детальнку номер 7.

Для этого в любом магазине торгующим автозвуком покупаем АНТЕННЫЙ УДЛИННИТЕЛЬ я с дуру взял метровый, но на практике хватит и 0.5 метра.

4. Теперь приступаем к установке.

Разъем номер 2 нам не нужен. А вот в разем номер 1 мы втыкаем наш удлиннитель и протягиваем его до пространства где у нас находится магнитола.

На фотографии ниже мы видим два разъема тот что слева это наш старый, а тот что справа — новый (тоесть наш удлиннитель.)

5. Теперь нужно врезаться в штатную проводку.

Для этого я купил разъем ИСО и взял от него только ту часть которая отвечает за питание для магнитолы.

Затем после того как у нас врезан разъем ИСО и выведена антенна, мы подключаем все к магнитоле и устанавливаем все назад. У магнитолы было 6 линейных выходов типа тюльпан. На рынке были куплены межблочные провода. И подключены к линейным выходам магнитолы. И аккуратно протянуты так же как и антенный провод в багажник где у меня расположился усилитель.

Самое сложное было сделать рамку для нее.
Сделал на основе штатной с использованием шпатлевки по пластику.
Сделал подиум, отшкурил, покрасил.
Для первого раза считаю что получилось нормально.

3. Поставил твитеры:

Снял стойки передние. Для этого нужно открыть дверь, стянуть резиновый уплотнитель с кузова в районе стойки. И потянуть верхнюю часть стойки ПАРРАЛЕЛЬНО ЛОБОВОМУ СТЕКЛУ

Прикрутил к ним корпуса твитеров.

Справа имеется штатный разъем для подключения твитера. Почему только справа я не понял.

Провода от кросоверов прикрутил к проводам идущим от усилителя на передние колонки.

4. В передние двери установил 16″ динамики.

Сначала я заказал и мне вырезали 12 колечек из 7 мм МДФ (заказал с запасом) на фотке они справа.

Потом я опытным путем подобрал количество колечек из которых я буду делать подиум. Так, чтобы стекло двери закрывалось нормально и до конца, а не упиралось в колонку. Их оказалось 4 штуки по 7 мм каждое.
Далее все просто, я их склеил, поделал соответствующие отверстия для крепежа подиума к двери. Обклеил карпетом и к месту соединения подиума с дверью приклеил виброгасящий материал (типа сплен, только тонкий)

Прикинул как оно с динамиком:

Немного переделал сам динамик. Отпоял проводок высокочастотника. Ибо твитеры у меня уже стоят в стойках. Послушал как стали играть — заметил ощутимую разницу — понравилось.

Ну и установил все это дело в дверь:

В итоге внешний вид двери с обшивкой не нарушен, стекло открывается до конца, звук ЧУМА.

До этого стояли другие подиумы, направленные под углом, но увы с ними стекло упиралось в динамик.

Разницы в звуке между направленным и прямым подиумом незаметил.

5. Установка усилителя

На этих фотках процесс еще не закончен и провода не убраны

6. Установка сабвуфера

1. Снимаем пластиковую накладку под рулем. Та на которой ручка открытия капота.

2. Накладка снимается легко просто потяните на себя, НО будте аккуратны там где находится ручка открывания капота с тросиком. Чтобы ее снять полностью нужно отсоеденить ее от тросика открывания капота.

3. Для этого нужно отверткой надавить чуть выше Т-образной клипсы (верхняя стрелка), после чего освобожденная от фиксатора клипса (нижняя стрелка) легко выйдет в свой паз

4. Перед нами откроется картина подрулевого пространства.

6. Сейчас будем снимать пластиковый порожек. Тянем его на себя. НО он прикреплен пластиковым винтом фото ниже.

7. Вот и винт. Откручивается руками.

8. Вид со снятой накладкой.

9. Затем Нужно снять задний пластиковый порожек. Для этого снимаем сидушку.

11. Сидушка крепится двумя металическими ушками в пластиковых пазах. Снимается Энергичным движением вверх.

12. Вот эти пластиковые пазы.

13. Вид салона без сидушки. Видим места где она крепится и бензонасос по центру.

14. Порожек закреплен двумя клопами и как обычно защелками. Винимаем клопы и тянем порожек на себя.

15. Затем мы снимаем «Топорик» именно так он называется в отечественном автопроме.

16. Он тоже защелкнут, снимается просто. Изнутри давим слегка на его верхнюю часть. И акуратно тянем его бока на себя чтобы освободить защелки из пазов. Помоему они только сверху.

17. Видим те самые преднатежители ремня.

18. Снимаем пластиковую накладку багажника. Просто дергая вниз.

19. Она закреплена на. мм. э. короче острыми хреньками. Вот такими.

20. Кстати ее нужно снимать для установки задней акустики. Чтобы снять заднюю полку. Снимаем ее и 3 клопа, и откручиваем 2 винта которые для детского сидения. И тянем полку на себя. Там получаем доступ до динмиков. (Но это так к слову пришлось.)

21. Снимаем обивку багажника. Как оказалась она закреплена не на 5 клопов, как я подумал, а всего на два. На фотке видно. Один изнутри багажника. Другой со стороны салона на следующей фотке.

22. Клоп который держит обивку багажника.

23. Дальше банально протягиваем провода. В моем случае это были провод питания СИНИЙ и провод управления сабом ФИОЛЕТОВЫЙ, да еще есть провод управления громкостью БАСА он ЧЕРНЫЙ (Его на фотке нет).

Управление сабом я вывел на место где должно быть управление электро зеркалами.

Ну вот собственно и все. Хотя нет наверное в дольнейшим я дополню этот МЕГАОТЧЕТ информацией как поменять (или снять) задние динамики.

Снимаем нижний карман и в итоги мы можем установить двухдиновую магнитолу. Вот как это выглядит без кармашка.

3. Пластиковая накладка с кодом 96652344 нужна для скрытия зазоров.

Здесь видим штатную накладку и зазоры и размером нормальной магнитолы

Вид магнитолы с накладкой 96652344

Штатная магнитола имеет свой размер и накладку и тут нам пригодится накладка 96652344

4.Имеем салазки и накладку, беремся за антенну она тоже нестандартная. Ноэто не беда, нужно только заменить деталь № 7

Покумаем в електро магазине антенный удлинитель, хватит и пол метра.


5. Что ж приступим к инсталляции магнитолы. Купите разъем ИСО чтоб родные провода не резать. Первым делом займемся антенной.

Прежде всего бардачок снимаем, в углу возле моторчика есть разъем, его разъединяем.

В разъем № 1 вставляем антенный удлинитель и тянем его до места где расположена магнитола, разъем №2 вообще не нужен.

6. Врезаемся в штатную електропроводку.

Поэтому я и рекомендовал Вам приобрести разъем ИСО тринадцать малюсеньких штучек чтобы врезаться в електропроводку.

На фотографии сверху разъем ИСО, а снизу старый разъем от магнитолы. Теперь можно очень легко поставить

и старую магнитолу, или любую другую из продающихся без каких либо переделок.

На разъеме, помечено за что каждый провод отвечает. А на шевролетовской магнитоле подписано какие провода и где они находятся. Берем разъем ИСО и соединяем все согласно подписям. Левый передний+ (Left front +) соединяем с таким же проводом на разъеме Земля (Ground) так же к земле итд. Вроде все просто. Не подсоединил оранжевый провод на ИСО (Световая индикация), так как не нашел его в штатной проводке, вернее не был уверен какой из них мне нужен. После подключения разъема ИСО и выведении антены, подключайте все к магнитоле, и инсталируем назад.

Выбор магнитолы для автомобиля связан не только с аудиофункционалом, но и с рядом возможностей по подключению дополнительных устройств. В Шевроле Авео предлагаются штатные и опциональные варианты аудиогарнитур, которые подразумевают расширенный функционал. Прежде всего, автовладельцы могут выбрать из двух категорий устройств – c функциями навигатора и без. Последние версии подразумевают гибридные возможности, магнитола становится не только аудиосистемой, но и дополнительной приборной панелью.

Магнитола Шевроле Авео

Стоимость устройств разных версий довольно сильно различается, поэтому для себя нужно решить, что требуется для вашего Шевроле Авео – качественный звук или, в том числе, ряд дополнительных возможностей, которые может давать устройство. Например, штатная магнитола Шевроле Авео Т250 – это базовая версия, обеспечивающая прослушивание дисков с хорошим качеством звука. Т300 также относится к магнитолам предыдущего поколения, что в принципе не мешает им обеспечивать высокое качество звука и предоставлять ряд возможностей по подключению дополнительных устройств.

При самостоятельном монтаже/демонтаже устройства, поинтересуйтесь в инструкции, как снять девайс. Установка с помощью адаптирующей рамки и салазок значительно упрощает процесс монтажа или демонтажа аудиосистемы.

Штатная аудиосистема Т250 для Шевроле Авео: особенности и характеристики

Штатная магнитола Шевроле Авео отличается простой и доступной функциональностью, которой вполне хватает для людей, не испытывающих потребности в излишней автоматизации. По этой причине покупка более дорогой гарнитуры не оправдана.

Т250 гарантирует пользователю отличное качество звука, проигрывает DVD-диски с форматом MP3, снабжена портом USB и имеет AUX. К расширенной функциональности относят возможность подключения электропривода и обогрева в сборе, в этом случае магнитола еще становится панелью дополнительного управления. Установка 3G или GPS навигатора помогает полностью решить проблему автоматизации автомобиля без лишних затрат и подключения к автомобильной аудиогарнитуре.

При выборе и установке обратите внимание на распиновку разъема магнитолы, с ее помощью можно оценить максимальные возможности устройства. Система позволяет подключать парковочные датчики и электронный замок. Этих функций вполне достаточно для комфортной автоматизации функциональности автомобиля, причем не только на уровне 2007 года.

Штатная аудиосистема Т300: технические возможности и характеристики

Еще одна штатная магнитола Шевроле Авео Т300 – это следующая серия, но одна из первых и младших моделей, обеспечивающая базовую аудиофункциональность. Т300 является не только полноценным мультимедийным центром, но и головным устройством, оптимально сочетающим качество, простоту подключения и бесперебойную работу. Это одна из лучших магнитол в своем классе и высоко оценивается потребителями, которые не хотят нести затраты на последние модели, но знают толк в качественном звуке. Модель немного превосходит Т250 по своим качественным характеристикам. В новой версии усовершенствована система управления и аудиовыхода, чтобы повысить качество звука и упростить работу пользователя с системой.

Обратите внимание, что данная модель доступна только в б/у варианте (выпускалась до 2007), ее можно порекомендовать для обновления Т250, если она вышла из строя. В целом – это устройства одного класса и обеспечивают высокое качество звука при похожем функционале.

Как подключить

Последовательность работ по замене (на фото):

  1. Перед тем как снять гарнитуру, отключите электроприборы и питание в автомобиле — обесточьте, на практике это необязательно, между тем данная мера безопасности будет не лишней и присутствует в инструкции для аудиосистемы Шевроле Авео.
  2. Снимите девайс с защелки и вытяните его по салазкам.
  3. Отключите разъем.
  4. Закончите демонтаж.

При замене модели сначала уделите внимание вопросу, каким образом снять магнитолу Шевроле Авео и после подключить. В целом быстрая установка обеспечивается с помощью салазок и подключения через специальный интерфейс. Сложность будет представлять монтаж дополнительного оборудования, для этих целей лучше обратиться к специалисту, который даст инструкцию по установке или сделает все необходимое самостоятельно.

При наличии усилителя необходимо дополнительно его отсоединить и подключить потом к другой гарнитуре. Замена на этом будет окончена.

Снять и установить аудиосистему, в том числе с подключением дополнительных приборов, можно как с помощью сервисного центра, так и самостоятельно. Во втором случае нужно хорошо ориентироваться в нюансах, например, как работает и подсоединен усилитель. Эти модели выпускались только до 2007 года и являются относительно устаревшими, что в принципе не мешает им быть отличной медийной системой.

Источник

Adblock
detector