Распиновка магнитолы митсубиси паджеро спорт 2008

Распиновка разъема штатной магнитолы Mitsubishi, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Mitsubishi

Схемы распиновок магнитол различных моделей Mitsubishi

Схемы распиновок устаревших но актуальных магнитол различных моделей Mitsubishi

Подключение магнитол Mitsubishi через ISO

Распиновка штатной магнитолы Mitsubishi

Митсубиши — крепкий, старый японский бренд производителя автомобилей. Это настоящие японские авто — надежные, комфортные, безопасные и современные. Разумеется, в них так же должны быть установлены магнитолы подобающие автомобилям такого класса, в 90-х — нулевых Митсубиши сами разрабатывали и выпускали магнитолы для своих автомобилей силами подразделения Mitsubishi Electronics, тем не менее, даже тогда, они не побрезговали прибегнуть к сотрудничеству в сфере производства автомагнитол с теми же японскими марками производителей электронной техники и автомагнитол — Matsushita и Panasonic. Сотрудничество не прошло даром — магнитолы, вышедшие из под союзного конвейра вышли функциональны и крайне надежны. Единственным минусом такого сотрудничества было то, что количество различных магнитол и их разъемов получилось ну очень большим. «Масло в огонь» «подлила» и сама Mitsubishi Electronics, собственным внутренним подразделением пойдя на эксперименты и наделав магнитол с разнообразными разъемами для подключения. И все они, как вы уже догадались, шли штатными к различным моделям автомобилей. Если владелец терял инструкцию, или она благополучно оставалась у предыдущего собственника (иногда аж за океаном) новому владельцу, если он когда-либо прибегал к изъятию магнитолы из штатного места (а поверьте, это не такое уж и редкое явление) при установке и распиновке, было проще иногда купить новую, чем разобраться, как же вернуть на место оригинальную штатную магнитолу.

Но времена кучи разнообразных разъемов от Митсубиши оставлись позади, сейчас у них сложные, многоразъемные и многофункциональные автомагнитолы, которые схожи по типу подключения во всех автомобилях марки. И это не может не радовать. Сегодня мы рассмотрим схемы подключения и распиновкикак новых автомагнитол, так и всевозможных старых устройств. Приступим:

Как и обычно, начнем со схем подключения новых магнитол и обязательно рассмотрим цветовое обозначение их проводов, чтобы понять, что и к чему мы подключаем, плавно переходя к магнитолам прошлых поколений автомобилей.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Chevrolet

А именно: Mitsubishi Оутлендер, Паджеро, Паджеро Спорт, Лансер, АСХ, Кольт, Харизма, Галант, Эклипс, Делика, а так же других моделей марки, как новых так и, разумеется, старых.

Mitsubishi Outlander XL, ASX, Pajero, Pajero Sport, Eclips и Delica последнего поколения, магнитолы MMCS NR-261, J-05 (и аналогичные)

+ Mitsubishi ASX 2015

+ Mitsubishi Lancer x (10), Outlander 3

Подключение магнитол Mitsubishi через ISO

Подключение магнитол Митсубиши через ISO на примере Mitsubishi Lancer x (10) (через перходник CARAV 12-030)

Подключение через ISO:
1. Разъем расширения – функция зависит от модели магнитолы:
5 – земля сигнальная;
7 – выход правый перед;
8 – выход правый зад;
9 – выход левый перед;
10 – выход левый зад.

2. Разъем для динамиков:
1 – динамик правый задний (+);
2 — динамик правый задний (-);
3 — динамик правый передний (+);
4 — динамик правый передний (-);
5 — динамик левый передний (+);
6 — динамик левый передний (-);
7 — динамик левый задний (+);
8 — динамик левый задний (-).

3. Разъем питания:
5 – выход для выдвижения автоматической антенны (на этом контакте появится +12V после включения радио);
4 – питание +12V непосредственно с аккумулятора;
6 – дополнительная подсветка клавиш (обычно можно не подключать);
7 — питание +12V;
8 — масса (минус питания).

Схемы распиновок устаревших но актуальных магнитол различных моделей Mitsubishi

Mitsubishi Galant c CD чейнджером

Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Charisma, Colt, Eclipse, Pajero, Lancer

Mitsubishi Charisma, Colt, Eclipse, Pajero, Lancer (они же + некоторые старые модели и Matsushita)

Mitsubishi U069, RH-9413, AR-2565 FY-2, MEX-810, CDC

Mitsubishi P801 CQ-JB6810L

Mitsubishi P004, Panasonic CQ-JB0161

Mitsubishi P912, Matsushita MR490090

Mitsubishi DY-2E64WRTS-3-TH 34W698

Mitsubishi (усилитель Lancer) CV-OMW7G21

В статье были рассмотрены схемы распиновок основных разъемов магнитол автомобилей Митсубиши, если в предсталенном перечне моделей вы не встретили своей, обратите внимание на форму разъема вашей магнитолы — скорее всего такая же использовалась на схожем поколении моделей Митсубиши, представленной в перечне. Если вы обнаружили ошибку или опечатку, будем признательны, если вы сообщите о ней автору статьи. Благодарим заранее и желаем удачи в распиновке и подключении автомагнитол от Митсубиши!

Источник

Установка 2-Din магнитолы. Этап 1.

Для воплощения идеи были приобретены у дядюшки Али ISO переходник питания 11$ и козырёк-переходная рамка на 2Din магнитолу 75$.

Над магнитолой особо не парился, она осталась от предыдущего авто Pioneer AVH-X4500DVD.
В назначеный день Х приступаем.
Производим аккуратно демонтаж родного козырька. Для этого я воспользовался строительным угольником (он крашеный толстым слоем и не оставляет следов вмятин на пластике). Тянем в направлении «к себе» сначала с одной стороны затем с другой стороны освобождая козырёк от ближних, нижних фиксаторов.

Далее руками, пошатывая из стороны в сторону, тянем на себя и полностью снимаем родной козырёк.

Откручивая 4 крепёжных винта вынимаем штатный бортовой компьютер.

Нажимая на фиксатор, вынимаем из него разъём. Откручиваем кронштейны крепления, они нам ещё пригодятся :)

Вставив 4 надфиля.

Аккуратно покручивая и преодолевая 2 незначительных упора (сопротивления).

Вынимаем штатную магнитолу, потягивая за все надфели одновременно, далее руками. Отключаем её от двух разъёмов. Один белый, K-l шина и прочие входа Aux, Tel и пр. И черный, питание выход акустики и пр. И снова радуемся, произошла накладка с узкоглазыми, будь они не ладны :)

Немного погоревав, на просторах интернета были найдены штатная распайка родной балалайки, которая ещё может и CD чейнжером управлять (не суть). Нас интересует разъём питания и акустики Р901 на изображении.

Было принято решение обойтись без корпуса разъёма. Акуратно нажимая на фиксаторы пинов разъёма они все были вынуты из разъёма. Для этого воспользовался старой заточеной спицей от велосипеда. У меня их несколько заточены под шило и под отвёртку, где-то надо нажать, а где-то надовить. Речь идёт о китайском переходнике ISO Radio plug for Mitsubishi 2007+.

Пины питания не трогаем, только изолируем (к сожалению термоусадка в гараже закончилась позже переделаю обязательно). А сигнальные и акустические пины укорачиваем, откусывая тонкие части.

Вставив полученные пины согласно схемы в разъём, получаем следующее.

Стянув провода стяжкой, притягиваем эту стяжку к разъёму ещё одной и обматываем всё изолентой.

(фото не очень, рука дрогнула, а заметил только дома)

Берём штатные кронштейны от крепления бортового компьютера. У одного выпрямив лишний загиб. Прикручиваем их к магнитоле. Устанавливаем её. Накидываем новый козырёк и видим, что угол наклона магнитолы и отверстия не совпадают.

Далее мной были изготовлены клинья для изменения угла наклона магнитолы. Вставлены между верхним и нижним винтами крепления кронштейна. Верхний винт был заменён на шуруп 4х37 из стоительного магазина. Когда уже далеко не первый раз приходишь в магазин и спрашиваешь, вот мне такой же но немного вот такой и подлиньше. Есть? Есть. Сколько Вам? Один! Два! Девушки улыбаються и отдают так… Спасибо Вам девушки :)

Опытным путём в гараже клинья подгоняются по размеру и углу наклона. Магнитола встаёт на место. Почему то фото не оказалось видимо вошёл в азарт и забыл нафоткать, в ближайший выходной постараюсь исправить свой недочёт и выложить окончательные размеры клина.

Дабы каждый раз не переживать за сохранность козырька при снятии, а снимать его ещё придётся работы не закончены. Есть планы по креплению планшета-навигатора, подключение усилка. С него были сняты фиксаторы и оставлены 2шт. Поездил неделю вроде держиться только не везде плотно прилегает, думаю при всех фиксаторах ляжет на свой место как надо.

Источник

Замена магнитолы

Покатавшись со штатной магнитолой очень не устраивало качество ее звука. Вдобавок увидел еще и двойную рамку под магнитолу и бортовой компьютер и решил себе такую же поставить. Долго думал какую магнитолу взамен штатной поставить. Сначала хотел поставить китайскую на андроиде, но посмотрев ее вживую, что то она мне совсем не приглянулась. Думал также поставить какой нибудь 2-диновый Пионер, но возник вопрос по сопряжению ее с кнопками на руле. Очень не хотелось терять управление магнитолой с руля. И тут подвернулась магнитола MMCS W12. Решено было ставить ее.

Очень много информации по этой магнитоле есть тут
Потом нашел где можно достать двойную рамку. Ее код 8060A234XA.
Очень много информации по установке этой рамки тут и тут с фотографиями.
Также на алиэкспресс была заказана GPS антенна для магнитолы. Также еще заказал крепления на магнитолу и бортовой компьютер. Номера креплений 8701A558/8701A557
Потом встал вопрос что делать с бортовым компьютером. Под двойную рамку идет немного измененный бортовик, как я понял изменен только его корпус. Также видел, что в эту рамку путем подрезки корпуса бортовика вставляли и бортовик старого образца. Было решено попробовать отпилить бортовик и все это дело установить.
Потом возник вопрос как эту всю конструкцию крепить к панели. Тут нашел чертежи креплений. Вырезал их из листового металла, согнул, прикинул как все это стоять будет в машине. Также пришлось немного подпилить саму рамку в месте установки бортовика. В рамке надо срезать вот эти места

Когда все подогнал по месту, встал вопрос что делать с проводкой, разъемы на старой магнитоле и на MMCS разные. Как оказалось на Лансерах и аутлендерах в штатной проводке стоят необходимые разъемы. Поэтому на просторах интернета без труда нашел эти два разъема. Единственно оказался трудно доступным маленький 8 пиновый разъем под камеру заднего вида. В принципе для работы магнитолы нужен только один 20 контактный разъем. Но т.к. у меня уже установлен блок Bluetooth я подключал оба разъема. С маленьким разъемом я использовал разъем BLS-10, только обрезал его до трех пинов.

Разъем продается в практически каждом магазине радиодеталей, стоит копейки и довольно плотно садится на контакты MMCS.
Очень не хотелось резать штатную проводку и пришло решение сделать переходную проводку для магнитолы. Проводку все равно удлинять пришлось бы, т.к. длины проводов не хватало. Чтобы не искать штатные разъемы я вырезал их из старой магнитолы, все равно магнитола уже не нужна.

Вот разъемы и распиновка MMCS.

С178
21 — питание 12В от зажигания (+)
22 — кнопки дист. управления на руле (-)
23 — CAN
24 — свободный
25 — динамик задней правой двери (+)
26 — динамик передней правой двери (+)
27 — динамик задней левой двери (+)
28 — динамик передней левой двери (+)
29 — питание для подсветки (+)
30 — питание 12В от аккумулятора (+)
31 – сигнал с датчика скорости
32 — Кнопки на руле (-)
33 — СAN.
34 — +12В питание антенного усилителя
35 — динамик передней правой двери (-)
36 — Правый передний динамик (-)
37 — динамик задней левой двери (-)
38 — динамик передней левой двери (-)
39 — управление яркостью подсветки (-)
40 — Масса (-12В)

С179
61 — Плюс питания штатной камеры (+6,5В)
62 — Включение штатной камеры.
63 — З/Х (+12В при вкл з/х)
64 — Постоянные +12 V.
65 — Минус питания штатной камеры (-6В)
66 — ВИДЕО вход камеры.
67 — Экран ВИДЕО входа камеры.
68 — Масса.

С177
1 — вход правого канала для подключения внешнего источника AUX
2 — вход левого канала для подключения внешнего источника AUX
3 — вход правого канала от блока USB Bluetooth
4 — вход левого канала от блока USB Bluetooth
5 — не используется
6 — не используется
7 — не используется
8 – сигнал AMP0 для блока USB Bluetooth
9 – шина IE+
10 — экран (общий) для подключения внешнего источника AUX
11 — не используется
12 — экран (общий) для подключения блока USB Bluetooth
13 — не используется
14 — не используется
15 — не используется
16 — не используется
17 — не используется
18 — шина IE-

Разъемы и распиновка старой магнитолы

разъем C129
контакт 21 — вход правого канала для подключения внешнего источника AUX
контакт 22 — вход левого канала для подключения внешнего источника AUX
контакт 23 — вход правого канала от блока USB Bluetooth
контакт 24 — вход левого канала от блока USB Bluetooth
контакт 25 — не используется
контакт 26 — не используется
контакт 27 — не используется
контакт 28 – сигнал AMP0 для блока USB Bluetooth
контакт 29 – шина IE+
контакт 30 — связь с дисплеем борткомпьютера (посл.интерфейс)
контакт 31 — кнопки дист. управления на руле (-)
контакт 32 — экран (общий) для подключения внешнего источника AUX
контакт 33 — не используется
контакт 34 — экран (общий) для подключения блока USB Bluetooth
контакт 35 — не используется
контакт 36 — не используется
контакт 37 — не используется
контакт 38 — не используется
контакт 39 — не используется
контакт 40 – шина IE-
контакт 41 — не используется
контакт 42 — кнопки дист. управления на руле (+)

разъем C130
контакт 1 — динамик задней правой двери (+)
контакт 2 — динамик задней левой двери (+)
контакт 3 — питание антенного усилителя (+)
контакт 4 — питание для подсветки (+)
контакт 5 — динамик передней левой двери (+)
контакт 6 — динамик передней правой двери (+)
контакт 7 — динамик задней правой двери (-)
контакт 8 — динамик задней левой двери (-)
контакт 9 – сигнал с датчика скорости
контакт 10 — питание 12В от зажигания (+)
контакт 11 — питание 12В от аккумулятора (+)
контакт 12 — управление яркостью подсветки
контакт 13 — динамик передней левой двери (-)
контакт 14 — динамик передней правой двери (-)

По этим данным сделал переходную проводку. (контакт 25 разъема С178 соединяется с контактом 1 разъема С130, контакт 26 разъема С178 соединяется с контактом 6 разъема С130 и так далее). Единственный момент, это контакт 64 разъема С179 соединять с контактом 30 разъема С178. Без постоянного плюса в этом разьеме (контакт 64) магнитола не будет корректно работать. Контакты СAN разъема С178 на наших машинах не используются.
Потом пошел все это дело в машину устанавливать. По ходу установки пришлось еще подпиливать и бортовик и крепежные кронштейны.

Источник

Adblock
detector