Распиновка магнитолы chevrolet captiva

Содержание

Распиновка разъема штатной магнитолы Chevrolet, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Схемы распиновок магнитол различных моделей Chevrolet

Подключение магнитол Chevrolet через ISO

Распиновка штатной магнитолы Chevrolet

Шевроле — большие молодцы, в плане создания разъемов для своих магнитол, да и в плане разработки магнитол, в частости. Разъемов они выпустили не так уж и много, или даже совсем не много. Подключение и распиновка этих разъемов более, чем проста. Разъемы идентичны практически на всех авто выпуска 2000 годов. Отличаются лишь разъемы магнитол, установленных на очень старые автомобили, ну и начиная с выпуска Шевроле Круз, у Шевроле произошла некоторого рода эволюция разъема магнитолы. Не без помощи братского Опеля, разумеется. Стартовавшие в 2009 году Астра и Круз получили новенькие разъемы магнитол, сами головные устройства были очень схожи, разумеется. Еще бы, зачем автмобилям на одинаковой платформе, с практически одинаковыми двигателями, иметь разные ГУ? Вздор. Но следует отдать Шевроле должное — они избежали всяческих экспериментов с технологией Quadlock — разъемов, с которой «поигрались» все немецкие автопроизводители, а некоторые и до сих пор продолжают «играться» с ней.

Распиновка разъема штатной магнитолы Шевролет образца до 2009 года настолько проста и понятна, что рассмотрев ее повнимательнее, сразу станет понятно, почему Шевролетовцы не спешили вносить какие-либо конструктивные изменения в этот разъем. Даже всеми любимый евроразъем — ISO из автомбилей с шильдиком «Шевролет» увидела только Chevrolet Niva. И то, только потому, что никто из GM не хотел заморачиваться с портом каких-либо моделей магнитол в Ниву, поэтому процесс выбора ГУ оставили на откуп АвтоВАЗу. Те, естественно, тоже не сильно не озадачились.

Как и обычно, для того, чтобы разобраться со схемой распиновки, нам потребуется узнать цветовые значения проводов в автомобиле, чтобы нам знать, что и к чему мы подсоединяем. Рассмотрим проводку на примере Лачетти:

Выше представлены пример цветовой распиновки проводов в Chevrolet Lacetti, в других моделях марки цвтовая маркировка будет идентичной.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Chevrolet

В статье так же будут рассмотрены схемы распиновок разъемов магнитол следующих моделей Chevrolet: Круз, Авео, Лачетти, Каптива, Эпика, Ланос, Тахо, Спарк, Треилблейзер, Шевроле Нива, а так же других моделей марки, как новых так и старых. Начнем:

Chevrolet Cruze, Lacetti

Chevrolet Cruze mylink

Chevrolet Captiva + Chevrolet Niva (ISO разъем)

Разъем Chevrolet Niva

Chevrolet Silverado, Trailblazer

Подключение магнитол Chevrolet через ISO

Если вы надумали подключить магнитолу от Шевролет в другом авто, или затеяли что-то подобное — вам не обойтись без ISO — переходника, дабы избежать резки проводов и пайки разъема. ISO — европереходник стоит не дорого, подойдет тот же CARAV. Подключение будет выглядеть примерно так:

В статье рассмотрены все актуальные схемы распиновок магнитол автомобилей марки Шевролет. Если вдруг вы не встретили в перечне свою модель — не отчаивайтесь, взгляните на разъем магнитолы, скорее всего он будет схож с разъемом магнитолы другой модели и схема подойдет и вам. Желаю вам удачи в подключении и распиновке магнитол!

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Captiva C100 — Инструкция по установке головного устройства

Captiva C100 — Инструкция по установке головного устройства

Сообщение Stassos » 01 июл 2015, 11:13

Подробная инструкция по установке нештатного головного устройства с GPS на примере Prology DNU-2630 на Captiva C100.

1) Подготовительные действия.
Для подключения магнитолы без нарушения стандартной проводки, нам потребуются разъемы Intro ISO CHE-06 (магнитола), Intro ANT-4 (антенна), а также монтажная рамка, которую можно купить или сделать самому.

1-1) Доработка разъема ISO CHE-06.
Сравниваем разъем Intro ISO CHE-06 с оригинальным Daewoo (мало ли что напутано).

Как видно разъем Intro ISO CHE-06 не передает на разъем исо пункты:
1-4 – Phone Audio +
1-5 – Phone Audio +
1-12 – Steering Wheel SW GND (Кнопки на руле – земля).
2-12 – Steering Wheel SW input (Кнопки на руле – вход).
2-4 – Tel Mute имеет выход, но не приходит в стандартный разъем ISO (это откл звука на руле).

Для того, чтобы все-таки добавить кнопки на руле, пустим от разъема провода 1-12 и 2-12.
Напомню, что 2-4 у нас уже есть, это отдельный провод коричневого цвета.

Проводки можно взять из остатков комплекта Prology (Они всегда кладут 2 комплекта подключения, один из которых и можно пустить на проводки при помощи иголки).
1-12 – Фиолетово-черный (GRND).
2-12 – Зелено-черный.

На магнитоле Prology:
Key GRND (коричнево –черный цвет) подключить к 1-12.
Key A (оранжево-белого цвета) подключить к 2-12.
Key B (бело-коричневого цвета) подключить к 4.

Вместе с проводом Prology получается вот такая коса:

1-2) Монтажная рамка своими руками.
Предположим, что вы по какой-то причине не можете приобрести рамку в магазине. Не отчаивайтесь! Вот готовый чертеж:

Изготовить нужно 2 угловых элемента с отверстиями. Для этого можно купить профиль «уголок» или взять что-то подручное. Отрезаем, размечаем, керним, сверлим отверстия, шлифуем края до нужных размеров:

1-3) Подготовка магнитолы:

Снимите металлические монтажные элементы, идущие в комплекте:

2) Монтаж элементов в автомобиле.

2-1) Демонтаж существующей магнитолы:

Аккуратно снимите воздуховоды, следующим образом:
— подденьте панель тонкой отверткой снизу и отщелкните первую защелку.
— двигайтесь наверх отщелкивая последующие две.
— возьмитесь двумя руками за воздуховод в центре и снизу и отщелкните последнюю верхнюю защелку, потянув на себя под небольшим углом.

Отвинтите 4 болта крепления магнитолы и потяните её на себя.
Отсоедините разъемы.

2-2) Монтаж GPS / ГЛОНАСС антенны.

Отвинтите 4 винта, фиксирующие верхнюю панель и отодвиньте её вниз.

Снимите бортовой компьютер. В образовавшейся нише будет видна металлическая рама. GPS антенна имеет магнит и надежно прилипает к металлическим поверхностям.

Над антенной оказывается пластмассовое сетчатое окошко, которое прекрасно пропускает сигнал.

2-3) Монтаж магнитолы.

Прикрепите монтажную рамку и переходники к разъемам, после чего подключите магнитолу к автомобилю.

Задвиньте магнитолу, закрутите монтажные болты и установите воздуховоды.

Теперь вы счастливый обладатель магнитолы с GPS.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Разъем для штатной магнитолы

Разъем для штатной магнитолы

Сообщение krist » 26 фев 2016, 06:43

Сообщение quantegy » 26 фев 2016, 06:59

Сообщение krist » 26 фев 2016, 07:08

Спасибо, выдает только для моделей 2006-2011, у меня 2014 год магнитола с чейнджером на 6 дисков, подойдет или нет?

Сообщение Евлампыч » 26 фев 2016, 08:36

krist писал(а): quantegy

Спасибо, выдает только для моделей 2006-2011, у меня 2014 год магнитола с чейнджером на 6 дисков, подойдет или нет?

да, подойдет
По каталогу инкар разъем CHE06 там есть и папы и мамы на исо папы мамы. Стоят от 300 до 500р примерно.
Если ты стационарно в гараж, то можно просто четыре проводка на два динамика (или 8 на 4 динамика) подключить и не платить бешеные деньги за переходник который будешь резать все равно. На авторынке есть опрессованные проводки с разными разъемами поштучно. рублей по 5-10 за проводок.также отдельно эти наконечники в ассортименте.
вот я покупал

Распиновку вот смотри

вот тут подробно почитай. у нашей магнитолы на динамики идет с разных разъемов, а в исо в одной фишке динамики во второй вся остальная лабуда(утрируя)
viewtopic.php?t=41555 [/quote][/quote]

Сообщение krist » 26 фев 2016, 08:50

Сообщение krist » 03 мар 2016, 08:38

Сообщение Pas79 » 03 мар 2016, 09:22

Сообщение Евлампыч » 03 мар 2016, 10:03

я и писал, что есть мамы и папы в каталоге инкар. не поленился нашел в пдф http://incar-intro.ru/upload/catalog13.pdf
наши разъемы по каталогу инкар называются CHE-06 и ACHE-06

Сообщение krist » 09 мар 2016, 06:30

Сообщение krist » 21 апр 2016, 11:54

Сообщение Delightman » 20 янв 2017, 11:35

подскажите пожалуйста пару моментов:

1. какой в итоге взяли переходник? ACHE 06?
2. Антенну какую и как подключили?
3. как подключили пищалки? Параллельно?
4. как решили подачу постоянного 12 вольт, чтоб не терялись настройки?

Хочу слепить из г*вна и веток фанеры и магнитолы бумбокс на дачу

Сообщение maxonius » 20 янв 2017, 12:13

Сообщение Delightman » 23 янв 2017, 13:51

Сообщение krist » 17 мар 2017, 06:14

подскажите пожалуйста пару моментов:

1. какой в итоге взяли переходник? ACHE 06? — Да
2. Антенну какую и как подключили? — Обыкновенную штыревую автоантенну, лежит под подвесным потолком, прием отличный.
3. как подключили пищалки? Параллельно? — Через кроссовер
4. как решили подачу постоянного 12 вольт, чтоб не терялись настройки?- Никак, настройки радиостанций не теряются, теряются только настройки звука, что для радио не очень актуально, при воспроизведении аудио через блютуз,AUX или
с диска подстраиваю частоты. Вообще-то хотелось бы реализовать подачу постоянного 12 вольт, может вы что-то предложите?
Заранее благодарен.

Хочу слепить из г*вна и веток фанеры и магнитолы бумбокс на дачу

Сообщение Delightman » 17 мар 2017, 13:58

krist писал(а):
подскажите пожалуйста пару моментов:

1. какой в итоге взяли переходник? ACHE 06? — Да
2. Антенну какую и как подключили? — Обыкновенную штыревую автоантенну, лежит под подвесным потолком, прием отличный.
3. как подключили пищалки? Параллельно? — Через кроссовер
4. как решили подачу постоянного 12 вольт, чтоб не терялись настройки?- Никак, настройки радиостанций не теряются, теряются только настройки звука, что для радио не очень актуально, при воспроизведении аудио через блютуз,AUX или
с диска подстраиваю частоты. Вообще-то хотелось бы реализовать подачу постоянного 12 вольт, может вы что-то предложите?
Заранее благодарен.

Хочу слепить из г*вна и веток фанеры и магнитолы бумбокс на дачу

Ага, примерно понятно, спасибо.

По поводу постоянных 12 вольт: ну так как у Вас стационарная установка в гараже, то (если я правильно всё понимаю) достаточно подать те же +12 вольт на ногу №1, которая «battery». Минус такого решения — блок питания (у Вас компьютерный, насколько я понял) нужно держать включенным все время; без нагрузки компьютерные блоки питания включать нельзя, насколько мне известно. Знать бы — сколько потребляет магнитола в спящем режиме — можно было бы придумать что-то с отдельным блоком питания для этих целей или приколхозить какой-то аккумулятор с зарядкой.

У меня возникли еще пару вопросов, подскажите, если несложно:
1. Антенну через переходник тоже пришлось подключать?
2. пищалки подключили через кроссовер, а где его взяли, если не секрет?

Источник

Распиновка магнитолы chevrolet captiva c100

Приветствую всех! О том как я приобрёл данную магнитолу написано в БЖ бывшей моей машины. На Карине я её проверил, играет хорошо, по сравнению со штатной магнитолой C100, небо и земля. В начале декабря заказал на Али переходную рамку, переходные фишки и переходник для антенны. Ссылки ниже:
Переходная рамка
Переходник антенны + переходные фишки (НЕ ПОД ISO)

Почему именно на Али брал, а не в магазине? А чем они отличаются от тех что в магазине? Ничем, только цена в 5 раз выше! Долго ждать конечно пришлось (месяц), но я не торопился с этим, т.к. езжу ещё на своей, а отцовскую Каптиву только готовлю для себя.

Привезли мой заказ, настала суббота, взял у отца машину и поехал к нему на работу устанавливать магнитолу. Первым делом снял боковые серебристые накладки. Снимаются они просто. Снизу подлез спец инструментом, для снятия пластиковых деталей салона, чтобы не поцарапать и ничего не повредить. Чуть оттянул на себя до шелчка. Не вытаскивая спец инструмент, пошёл вверх, отшёлкивая всю накладку. Дойдя до воздуховода, у меня возникли трудности, по не знанию, как он снимается? Инструментом водил возле него, потихоньку отдавливая и оттягивая нижнюю часть накладки. В итоге снял, так же проделал с другой стороны.
То ли это шутка такая, то ли так и задумано. Но суть в том, что металлические защёлки приклеины чем-то похожим на скотч и с одной стороны они остались на месте, с другой же стороны они упали вниз.

Следующим действием нужно было открутить 4 болтика, которые держат магнитолу. После взяв её двумя руками, начал потихоньку тянуть на себя. Штатная магнитола извлечена. Чтобы отсоединить фишки от магнитолы, нужно вытянуть синие «штуки», после нажать на фиксатор и удерживая его, вытянуть фишку, так же и со второй фишкой.

С антенной всё проще, просто вытащил из разъёма штекер.

Забрал штатную магнитолу с машины и пошёл в помещение, смотреть распиновку штатной магнитолы, чтобы сделать полноценный переходник. Открыв страницу переходника на али, заметил, что не совпадают цвета с реальностью. Например, жёлтый провод как правило на всех магнитолах постоянный плюс, у китайцев он подписан тоже как постоянный плюс, но если сверить со схемой на магнитоле, то на жёлтый провод переходника приходит минус. А на чёрный постоянный плюс. Чтобы не накосячить, решил проверить полярность с помощью мультимера. Оказалось, что цвета проводов действительно не совпадают с реальностью. Проще говоря, провода кверх ногами, хотя на картинке они как положено расположены.

Ладно, Бог с этими китайцами, напутали цвета, так напутали. Благо я хоть как-то разбираюсь в автоэлектрике, спасибо отцу за это, что научил разбираться в автоэлектрике и пользоваться мультимером. Согласно распиновке на магнитоле и инструкции по магнитоле, спаиваю провода с правильной полярностью. Нужно сказать, что в инструкции много чего лишнего, что я чуть было не выбросил её и не полез в интернет искать короткую и ясную распиновку.

Правильное подключение разъёма PIONEER с разъёмом Chevrolet Captiva C100
Ниже расписываю как правильно спаять разъёмы между собой, по типо PIONEER->Chevrolet Captiva C100. Однако, для начала всё же сверьтесь с распиновкой магнитолы, может быть у вас цвета совпадают.
ЖЁЛТЫЙ->ЧЁРНЫЙ
ЧЁРНЫЙ->ЖЁЛТЫЙ
КРАСНЫЙ->СИНИЙ (ФИШКА, ГДЕ НЕТ ЧЁРНОГО И ЖЁЛТОГО ПРОВОДА)
ОРАНЖЕВО-БЕЛЫЙ->ОТСУТСТВУЕТ (К ГАБАРИТАМ. ПРИ ВКЛЮЧЕНИЕ ГАБАРИТОВ, ЭКРАН НА МАГНИТОЛЕ СТАНОВИТСЯ ТУСКЛЕЕ)
ФИОЛЕТОВО-БЕЛЫЙ->ОТСУТСТВУЕТ (ПОДКЛЮЧАЕТСЯ КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА)
СИНЕ-БЕЛЫЙ->РОЗОВЫЙ (Не правильно установлен. Необходимо вытащить из разъёма и воткнуть в соседнюю ячейку. См. фото ниже)

СВЕТЛО-ЗЕЛЁНЫЙ->ЖЁЛТЫЙ (Провод по инструкции должен идти на ручник на массу, но чтобы не тянуть лишних проводов, просто припаиваем его к чёрному проводу на PIONEER или же к жёлтому проводу переходника)
БЕЛЫЙ->БЕЛЫЙ
БЕЛЫЙ С ЧЁРНОЙ ПОЛОСОЙ->БЕЛЫЙ С ЧЁРНОЙ ПОЛОСОЙ
СЕРЫЙ->СЕРЫЙ
СЕРЫЙ С ЧЁРНОЙ ПОЛОСОЙ->СЕРЫЙ С ЧЁРНОЙ ПОЛОСОЙ
ЗЕЛЁНЫЙ->ФИОЛЕТОВЫЙ С ЧЁРНОЙ ПОЛОСОЙ
ЗЕЛЁНЫЙ С ЧЁРНОЙ ПОЛОСОЙ->ФИОЛЕТОВЫЙ
ФИОЛЕТОВЫЙ->ЗЕЛЁНЫЙ С ЧЁРНОЙ ПОЛОСОЙ
ФИОЛЕТОВЫЙ С ЧЁРНОЙ ПОЛОСОЙ->ЗЕЛЁНЫЙ

После спайки остаётся 2 не задействованных провода на переходнике, по 1 на каждой фишке и 2 провода на фишке магнитолы. Не переживайте, вы всё сделали правильно. На фишке магнитолы оставшиеся провода, один на камеры заднего вида, другой на габариты. На фишках переходниках, ничто иное как провода управления магнитолой с рулевого колеса. Обрезать мы их не будем. Они понадобятся нам в следующей записи БЖ, в которой расскажу как подружить штатные кнопки руля с магнитолой. А тем временем, берём магнитолу с заранее прикрученной рамкой, наш спаянный переходник и идём ставить на машину. Нужно сказать что рамка по качеству не особо хороша. Ели как прикрутил её к магнитоле, некоторые отверстия не совпадали на пол миллиметра, ничего не сверля, я кое-как прикрутил эту рамку к магнитоле. Вставляем магнитолу в штатное место и прикручиваем обратно ранее открученные болтики.

Captiva C100 — Инструкция по установке головного устройства

Captiva C100 — Инструкция по установке головного устройства

Подробная инструкция по установке нештатного головного устройства с GPS на примере Prology DNU-2630 на Captiva C100.

1) Подготовительные действия.
Для подключения магнитолы без нарушения стандартной проводки, нам потребуются разъемы Intro ISO CHE-06 (магнитола), Intro ANT-4 (антенна), а также монтажная рамка, которую можно купить или сделать самому.

1-1) Доработка разъема ISO CHE-06.
Сравниваем разъем Intro ISO CHE-06 с оригинальным Daewoo (мало ли что напутано).

Как видно разъем Intro ISO CHE-06 не передает на разъем исо пункты:
1-4 – Phone Audio +
1-5 – Phone Audio +
1-12 – Steering Wheel SW GND (Кнопки на руле – земля).
2-12 – Steering Wheel SW input (Кнопки на руле – вход).
2-4 – Tel Mute имеет выход, но не приходит в стандартный разъем ISO (это откл звука на руле).

Для того, чтобы все-таки добавить кнопки на руле, пустим от разъема провода 1-12 и 2-12.
Напомню, что 2-4 у нас уже есть, это отдельный провод коричневого цвета.

Проводки можно взять из остатков комплекта Prology (Они всегда кладут 2 комплекта подключения, один из которых и можно пустить на проводки при помощи иголки).
1-12 – Фиолетово-черный (GRND).
2-12 – Зелено-черный.

На магнитоле Prology:
Key GRND (коричнево –черный цвет) подключить к 1-12.
Key A (оранжево-белого цвета) подключить к 2-12.
Key B (бело-коричневого цвета) подключить к 4.

Вместе с проводом Prology получается вот такая коса:

1-2) Монтажная рамка своими руками.
Предположим, что вы по какой-то причине не можете приобрести рамку в магазине. Не отчаивайтесь! Вот готовый чертеж:

Изготовить нужно 2 угловых элемента с отверстиями. Для этого можно купить профиль «уголок» или взять что-то подручное. Отрезаем, размечаем, керним, сверлим отверстия, шлифуем края до нужных размеров:

1-3) Подготовка магнитолы:

Снимите металлические монтажные элементы, идущие в комплекте:

2) Монтаж элементов в автомобиле.

2-1) Демонтаж существующей магнитолы:

Аккуратно снимите воздуховоды, следующим образом:
— подденьте панель тонкой отверткой снизу и отщелкните первую защелку.
— двигайтесь наверх отщелкивая последующие две.
— возьмитесь двумя руками за воздуховод в центре и снизу и отщелкните последнюю верхнюю защелку, потянув на себя под небольшим углом.

Отвинтите 4 болта крепления магнитолы и потяните её на себя.
Отсоедините разъемы.

2-2) Монтаж GPS / ГЛОНАСС антенны.

Отвинтите 4 винта, фиксирующие верхнюю панель и отодвиньте её вниз.

Снимите бортовой компьютер. В образовавшейся нише будет видна металлическая рама. GPS антенна имеет магнит и надежно прилипает к металлическим поверхностям.

Над антенной оказывается пластмассовое сетчатое окошко, которое прекрасно пропускает сигнал.

2-3) Монтаж магнитолы.

Прикрепите монтажную рамку и переходники к разъемам, после чего подключите магнитолу к автомобилю.

Из его слов, я подумал, что он подключил его через ИК читаем его комментарий в предыдущей записираз тянул провод до плафона. Тогда я решил не спрашивая попробывать подключить через ИК… Ничего не вышло, адаптер как не реагировал на другие функции, так и не стал функцианировать.

Как я и говорил, что решил сделать по старому проверенному способу, как я с отцом делал на Toyota Распиновка разъемов автомагнитол chevrolet captiva E. Нас интересует Только 2 контакта «Левый канал» — сигнальный контакт и «Общий провод» — проще масса.

Мультимером проверяем рабочий ли разъём? Первый разъём у меня оказался не рабочим и я потратил 2 дня, чтобы узнать.

Не правильно работал мультируль, грешил на всё, кроме разъёма. Для этого прозваниваем «Левый контакт» как показано на рисунке выше и «Общий провод», на «штекере» он над «Правым каналом». Если всё хорошо, то припаиваем 1 провод к сигнальному контакту, после садим термоусадку и греем, чтобы заизолировать.

После припаиваем провод к контакту «Общий провод» и обжимаем. Запоминаем какой провод на. Можно использовать провод даже с размером с волос, ничего ему не будет, ток там низкий.

Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Собираем разъём. Припаиваем провода Jack к нашему адаптеру, согласно распиновке штатной магнитолы. Как снять джойстик с руля Chevrolet Captiva. Для этого нам нужен шестигранник на распиновка разъемов автомагнитол chevrolet captiva или любой другой жёсткий предмет толщиной не более 2мм.

Вставляем туда шестигранник и на ощуп ищем пружинку. Нужно сказать, что вы можете не сразу в неё попасть, перед ней будет какая-то пластина или что-то того, но если чуть подвинуть инструмент, он углубится и вы почувствуете, что упёрлись в неё.

Когда пружина будет нажата, вы почувствуете, что подушка снимается с крепления. Аналогично проделываем с другой стороны.

распиновка магнитолы шевроле каптива

После того как подушка распиновка разъемов автомагнитол chevrolet captiva, её можно не отключать, а просто положить на кожух рулевой колонки, просунув между рулём и колонкой.

Как я в принципе и сделал. Перед нами открывается «Внутренний мир» рулевого колеса. Откручиваем 2 болтика, указаны на фото ниже. Не знаю важно это или нет, но предварительно запомните какой.

Следующий шагом, возьмитесь за верх накладки и расшатывая верх из стороны в сторону, тяните на. Так же проделайте с нижней частью для извлечения из руля.

Перед нами откроется доступ к болтикам джойстика руля. Откручиваем 3 болтика, см. И так же запоминаем какой откуда Мало ли? После этой манипуляции мы можем вытащить джойстик.

Но не торопитесь. Нужно же вытащить фишку. Вытаскиваем фишка аналогично как и на штатной магнитоле. Для этого вытягиваем красную защёлку и после чего нажимаем на белый фиксатор и вытаскиваем фишку из джойстика. Красный фиксатор и белая защёлка После этого можно смело извлечь джойстик и распиновка разъемов автомагнитол chevrolet captiva его на «операционный стол».

Zoom Pinout on ali Okay, God with these Chinese, they messed up the colors, so messed up. Fortunately, I somehow understand auto electrics, thanks to my father for this, that he taught us to understand auto electrics and use a multimer. According to the pinout on the radio and the instructions for the radio, I solder the wires with the correct polarity.

I must say that the instructions contain a lot of extras, that I almost threw it away and did not use the Internet to look for a short and clear pinout. However, for a start, still check with the pinout of the radio, maybe распиновка разъемов автомагнитол chevrolet captiva colors are the same.

It is necessary to pull out of the connector and plug into the next cell.

Нужна распиновка проводов для подкючения автомагнитолы (желательно цветное фото)

The photo has not soldered all the wires. After the soldering, there are 2 unused wires on the adapter, 1 for each chip and 2 wires for the radio tape recorder. Do not worry, you did everything right.

PIONEER 3TF0 (FX-MG6006ZH BOSE changer ACURA)
Разъём магнитолы PIONEER
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEX-M9076ZT (LEXUS)
Разъём магнитолы PIONEER

БЕЛЫЙ: (К УСИЛИТЕЛЮ)
Разъём магнитолы PIONEER

CИНИЙ:(ПИТАНИЕ)
Разъём магнитолы PIONEER

СЕРЫЙ:( К CD CHANJER)
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER FH-P404
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER CDX-P1210(CD-ченжер)
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DEH-P2500R
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DVH-P9988USB
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER FH-P90
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-9508
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-M9600
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-P4022
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-P6020RB
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-P660
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER CDX-7910
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-7150
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DVH-P590MP
PIONEER FH-P5000MP
PIONEER DEH-P88RS
PIONEER DEH-P75BT
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER CELCIOR
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-P7025
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER KEH-P2030R
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DEH-M6017ZH
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DEH-P850MP
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DEH-3210UB
Разъём магнитолы PIONEER
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DEH-P80MP
Разъём магнитолы PIONEER alt=»Разъём магнитолы PIONEER»/>

Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER модель :5L7T-18C985-AB
Ставится на LINCOLN AVX-MG2247ZF
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER alt=»Разъём магнитолы PIONEER»/>

Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER AVX-P7300
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DEN-P2530
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER AVH-P5750
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DEN-P90
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DVH-P5000
Разъём магнитолы PIONEER

Pioneer
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

Pioneer
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER alt=»Разъём магнитолы PIONEER»/>

Pioneer DEH-P7950UB
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER alt=»Разъём магнитолы PIONEER»/>

PIONEER DEH-6860
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER alt=»Разъём магнитолы PIONEER»/>

Pioneer KEH-P7020R
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER alt=»Разъём магнитолы PIONEER»/>

Pioneer
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER alt=»Разъём магнитолы PIONEER»/>

PIONEER P-3850
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

Pioneer
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER alt=»Разъём магнитолы PIONEER»/>

Pioneer
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER alt=»Разъём магнитолы PIONEER»/>

Pioneer
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER alt=»Разъём магнитолы PIONEER»/>

Pioneer FC-7779
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER alt=»Разъём магнитолы PIONEER»/>

PIONEER HC-393
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER alt=»Разъём магнитолы PIONEER»/>

PIONEER DVD+TV
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER DEH-P3650
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER alt=»Разъём магнитолы PIONEER»/>

Pioneer DEH-2460R
Разъём магнитолы PIONEER

Pioneer DVH-580MP
Разъём магнитолы PIONEER

PIONEER FD-9999
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER alt=»Разъём магнитолы PIONEER»/>

PIONEER DEH-P1Y
PIONEER DEH-P80MP
Разъём магнитолы PIONEER

Pioneer DEN-2950MP
Разъём магнитолы PIONEER

Pioneer AVH-P6050 DVD
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

Pioneer AVH-P3100DVD
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

Файл с полным подключением
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Pioneer AVH-P3200BT
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

Pioneer (Без опознавательных знаков, прибыл на авто LC-470 с Эмиратов)
Видимо приколхозили китайский.
Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

Разъём магнитолы PIONEER

Распиновка автомагнитолы Opel требуется, если надо произвести самостоятельное подключение аппарата. Владельцы этого немецкого автомобиля либо решаются на замену штатного головного устройства в целях модернизации, либо она выходит из строя и приходится ее менять.
Большое количество автомагнитол Opel, распиновка которых будет представлена в статье, сделаны очень качественно, но встречаются нередко и подделки.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Автомагнитола в Опель

В процессе замены автомагнитолы своими руками можно столкнуться с распространенными проблемами на Опель Астра и других моделей «немца»:

  • Головное устройство теряет все настройки, после того, как вынут ключ зажигания. Данная проблема очень неприятная и никто из водителей не хотел бы столкнуться с ней;
  • Радио каналы, включая самые мощные и популярные, автомагнитола ловит, но с помехами;
  • У головных устройств, имеющих возможность высвечивать на дисплее дату и число, эта функция блокируется и не работает.

Примечание. Кроме того, в процессе замены штатного аппарата на Опель, может возникнуть проблема с ISO, который просто отрезан бывшим владельцем или отсутствует по каким-либо другим причинам.

ISO Опель распиновка и подключение

Ниже приводим распиновку ISO на одной из популярных автомагнитол, устанавливаемых на Опель Омега. Это Денвер CAD350 – модель нестандартная, но довольно часто покупаемая.

Примечание. К примеру, стандартными для Опель считаются автомагнитолы Блаупункт CAR300, Филипс CAR400 и другие.

Распиновка автомагнитол opel

Как видим на схеме выше, всего 4 входа нужны для подключения.
Они указаны цветом на фото и соответственно, обозначены цифрами:

Такой же разъем ISO есть у Опель, но может отличаться в значениях. По этой причине, осуществляя самостоятельное подключение автомагнитолы в машине, не обязательно Опель, всегда надо проверять соответствие разъемов, чтобы избежать проблем.

Примечание. В частности, если не проверить соответствие разъемов, то шанс столкнуться с проблемой потери автомагнитолой настроек при повороте ключа 100-процентный. А причина проста: местами перепутаны провода постоянного питания. Как видим ниже и выше на фото, они разного цвета и идут на разные контакты.

На штатных магнитолах, таких как Блаупункт или другие, ISO распиновка выглядит так:

На автомагнитоле opel распиновка

Остальные провода и разъемы(см.Какие бывают разъемы автомагнитол) отмечены на фото.

Оригинальный способ подключения

Итак, если проводится замена, то данное несоответствие надо учесть обязательно. Кстати, если установленная ранее автомагнитола страдает проблемой несохранения настроек, то перекинув местами 4 и 7, можно ее решить.
Можно вообще решить раз и навсегда проблему с ключом, осуществляя подключение. Например, многим водителям известна ситуация, когда они слушают любимую музыку, автомобиль останавливают, вынимают по привычке ключ из замка и мелодия резко обрывается. Неприятно – не то слово!
Проблема данная решается просто, как в остросюжетном кино: перекусывается красный провод, тот, который питание на замок подает. И схема подключения в этом случае выглядит вот так в автомобилях Опель Астра или Омега:

Подключение автомагнитолы в опель омега

Очень полезно будет ознакомиться и с маркировкой проводки на Опель Омега, приведенной ниже на фото:

Маркировка проводки на Опель

Таким образом, инструкция к автомагнитолам opel, полезные тематические видео, различные схемы будут водителю, осуществляющему подключение своими руками, только в плюс. Цена автомагнитол на Опель разная. Сегодня их выпускается очень много, как дорогих моделей, так и бюджетных.

Источник

Adblock
detector