Распиновка магнитол infiniti

Распиновка магнитол Land Rover, Lexus, Porshe, Infiniti, Jaguar, Jeep, Chrysler, Rover, Fiat

Схемы подключения магнитолы Land Rover

Схемы подключения магнитолы Lexus

Схемы подключения магнитолы Porsche

Схемы подключения магнитолы Infiniti

Схемы подключения магнитолы Jaguar

Схемы подключения магнитолы Jeep, Chrysler

Схемы подключения магнитолы Rover

Схемы подключения магнитолы Fiat

В настоящей статье будут рассмотрены схемы подключения и распиновки магнитолы фирм — автопроизводителейLand Rover, Lexus, Porsche, Infiniti, Jaguar, Jeep, Chrysler, Rover, Fiat. Замечательные магнитолы данных производителей крайне функциональны и качественны, а автомобили данных марок присутствуют в каждом, или почти каждом городе как России, так и стран СНГ. Поэтому, мы ну никак не могли обойти их вниманием и не собрать для них перечень схем подключения и распиновки. Если же вас интересует схема на какой-либо другой автомобиль, другой марки, не пресутствующий в списке выше, тогда предлагаем вам ознакомиться с нашим Сборником различных схем автомагнитол разных производителей

Схемы подключения магнитолы Land Rover

Распиновка магнитолы Land Rover Defender

Распиновка магнитолы Land Rover Discovery

Распиновка магнитолы Land Rover Freelander

Распиновка магнитолы Land Rover Freelander 2

Схемы подключения магнитолы Lexus

Распиновка магнитолы Lexus cs400

Распиновка магнитолы Lexus es300

Распиновка магнитолы Lexus gs300

Распиновка магнитолы Lexus gx470

Распиновка магнитолы Lexus is200, is300

Распиновка магнитолы Lexus is250

Распиновка магнитолы Lexus lx470

Распиновка магнитолы Lexus lx570

Распиновка магнитолы Lexus rx300

Распиновка магнитолы Lexus rx400, rx450

Распиновка магнитолы Lexus gs серии

Распиновка магнитолы Lexus nx серии

Распиновка магнитолы Lexus rx серии

Схемы подключения магнитолы Porsche

Распиновка магнитолы Porsche Cayenne, Macan, Panamera, 911

Схемы подключения магнитолы Infiniti

Распиновка магнитолы Infiniti fx37, fx35

Распиновка магнитолы Infiniti qx4, qx70

Распиновка магнитолы Infiniti qx, fx серий и аналогичных магнитол Infiniti

Распиновка магнитолы Infiniti — Nissan

Фишка разъема магнитолы Infiniti — Nissan

Схемы подключения магнитолы Jaguar

Распиновка магнитолы Jaguar S-type, X-type

Схемы подключения магнитолы Jeep, Chrysler

Распиновка магнитолы Jeep Cherokee, Grand Cherokee, Renegade, Compass, Wrangler, Jeep Commander

Распиновка магнитолы от Chrysler

Схемы подключения магнитолы Rover

Распиновка магнитолы Rover 25, 45 и 75 от Blaupunkt

Схемы подключения магнитолы Fiat

Распиновка магнитолы Fiat Albea

Распиновка магнитолы Fiat Linea

Распиновка магнитолы Fiat Stilo

Распиновка магнитолы Fiat Ducato, Punto, Grande Punto

Распиновка магнитолы Fiat от Blaupunkt серии Fun Line

Итак, вот мы и рассмотрели актуальные схемы распиновки и подключения автомагнитол автопроизводителей таких марок, как: Land Rover, Lexus, Porsche, Infiniti, Jaguar, Jeep, Chrysler, Rover, Fiat. Все модели марок этих автомобилей снискали славу и любовь владельцев по всему миру. Они не могли не предоставить своим владельцам возможность наслаждаться замечательным звучанием в своем салоне. Естественно, этого получить никак не выйдет без хорошей магнитолы, которые, конечно же, в них были. Как мы с вами можем видеть, схемы подключения этих магнитол понятны, просты и логичны, несмотря на их широкий функционал. Разобраться в них под силу даже человеку, несведущему в автоэлектрике ни грамма.

Благодарим вас за прочтение нашей статьи! Надеемся, она помогла вам в поиске нужной вам информации! Если у вас есть чем дополнить данную статью — смело пишите об этом ее автору! Желаем вам удачи в деле распиновк и подключения магнитол! До встречи!

Источник

Установка 2DIN магнитолы и перенос штатного дисплея

Готовьтесь, буковок будет много!)
Итак, в данном рассказе я постараюсь описать все трудности и решения по установке в наш автомобиль инородного Китайского тела под названием 2 DIN магнитола.
Как вам всем известно, завод изготовитель любезно предложил нам использовать ченджер на 6 дисков или кассету с записями ласкового мая или КарМэн… Но ребятки, 21 век на дворе, машины сами могут ездить, магнитолы могут читать и писать смски ну и т.д.
Скажу честно, сначала я реально просто сделал псевдо AUX, подключив провод с разъемами Mini Jack на два тюльпана к заднему разъему штатной магнитолы Clarion, который отвечает как раз вход AUX в нашем автомобиле.
При нажатии на кнопку CD активировался данный вход и можно было подключить устройство вывода музыки, плеер или телефон. По началу все устраивало, вроде и музыка есть, и все без особого колхоза сделано, проводок аккуратно вывел через центральный воздуховод.

Но к сожалению, через некоторое время пропал звук на всей правой стороне… При выкручивании баланса на правую сторону и громкости на макс, играла только пищалка в передней панели((
Вся беда в том, что прозвонив все шлейфы в магнитоле, стало понятно, что дело не в них. На свякий случай их подрезал, установил на свои места, но ничего не изменилось…
Согласитесь, ездить с музыкой только со стороны водителя смутное удовольствие! Поэтому взвесив все за и против, решился на установку Китайской магнитолы формата 2DIN. Заказывал ее с Алиэкспресс, читал долго отзывы и т.д., смотрел чтобы она было именно с кнопочками со стороны водителя, все таки крутилки и кнопки типа «Домой» и «Назад» лучше, чем полностью сенсорное управление. (Сугубо мое мнение!).
Итак, выбор мой пал на вот это устройство ru.aliexpress.com/item/2D…=a2g0s.9042311.0.0.Ibti37
Вроде отзывы хорошие, да и стоимость с доставкой из России меня вполне устроила. Заказал и через 7 дней на почте забрал посылку.

Сразу скажу, что даже если вы скажете продавцу, чтобы он положил вам разъем для подключения NISSAN, он все равно не подойдет)))). Нам нужен исключительно стандартный разъем ISO, который идет по умолчанию вместе с этой магнитолой.

Далее мы должны подготовиться и сделать неистовый колхоз с консолью, в которую будет установлена наша магнитола.
В общем, сначала мы ее снимаем и отсоединяем два шлейфа, которые идут к ней. Затем выкручиваем кронштейн держатель магнитолы и дисплея с блоком (6 болтов вроде).
Поскольку размер окна для штатного дисплея меньше чем у 2DIN магнитолы, приходится аккуратно, используя инструменты, убираем со всех сторон кроме верхней, около 5мм. Так же аккуратно зачищаем и убираем заусенки и т.д. Панель готова)

Далее откручиваем от металлических держателей сам дисплей и магнитолу, блок управления чего- то там оставляем на месте).
Для того, чтобы перенести штатный монитор в место, где когда-то валялась всякая ненужная мелочь, чеки и салфетки, т.е. в нишу подстаканников в центральном тоннеле, нужно было нарастить штатную проводку, идущую к дисплею.
Для этого я использовал провода с ненужных разъемов, которые валялись в гараже + термоусадочные трубочки, заказанные с Али).
Честно говоря, ничего страшного в этом нет, а вот времени на монотонный надрез, зачистку, скрутку, и т.д. уходит не мало…
В общем все было сделано и проводка была проложена по краю центрального тоннеля, чтобы ничего нигде не мешалось.

Теперь снимаем подстаканник! Там четыре болта, которые держат всю конструкцию. Но это не все) Нужно спецсредством (или напильником или хз чем) убрать скругленные углы у ниши и расточить ее где то на 2-3 мм с левой и правой сторон (если смотреть на панель сверху!), поскольку по высоте все вроде пролезает.

Для переноса почти все готово, а теперь переходим к мукам подключения и исследования схем штатной магнитолы.

Не секрет, что в нашей машине стоит штатная голова Clarion PN-2548N Model(Genuine No.28188 CG000).

Как видно на схеме, справа вверху как раз наши два разъема, которые подключаются к тылу магнитолы и отвечают за воспроизведение музыки.
Запомните позиции под буквами К и M, зачем? Позже расскажу)

В общем стало понятно, что и куда подключать, но не резать же провода и крутить их? Да, действительно, в процессе подключения мы можем использовать переходник для наших разъемов!
Называется он вот так: ISO ПЕРЕХОДНИК NISSAN ОТ 2003 ГОДА (INTRO ISO NS-03)
www.avsystem.ru/akceccuar…odnik-nissan-ot-2003-goda

Т.е. таким образом, мы минимизируем резку проводов для подключения!)
Значит, теперь пробежимся именно по подключению и разводке проводов:
1. Берем свеже купленный переходник и подключаем его к нашим двум штатных разъемам, которые мы только что достали из магнитолы.
2. Не забываем про черный провод — GND (Земля), иначе при включении потухнет все! И не будет включаться климат, подсветка салона и указатель селектора АКПП, да и ручка КПП будет заблокирована)). Откуда я это знаю?) Наверное, не сложно догадаться :-)
Получиться что то типо этого:

3. Выводим провода для выносного микрофона и GPS под панель для дальнейшей установки в то место, куда больше хочется!
4. Дальше берем магнитолу и вставляем в нее наш готовый разъем а так же все остальные разъемы, которыми вы будете пользоваться. У меня это пока GPS и микрофон, чуть позже поставлю камеру заднего вида)
5. Не забываем подключить провод под названием Break к земле, поскольку иначе видео не будет показываться на ходу (Не проверял, сделал сразу по рекомендациям из инета).

Прошло около 3-4 часов и вроде бы все готово!
Первое включение было комом, потому что я не заземлил всю свою конструкцию)) о чем я писал выше!
Как итог, сгоревший предохранитель и седые волосы…))

Начинаю все собирать и устанавливать еще раз, но теперь все подключено (как я наивно думал) правильно).
Первый запуск — ощущения? Двойственные честно говоря… Непривычно конечно, через несколько секунд включилась магнитола, приятненько все и без откровенной Китайщины, андройд вроде как седьмой.

Самым первым включаю синхронизацию с телефоном по блюпупу, все законнектилось на раз) Включаю музыку и О ДА, ДА, ДА)) — играют все колонки! Радости не было предела.
НО, не слышно «БУМ БУМ» или «БАХ БАХ»… Понимаю, что не работает сабвуфер((( Ну пиз*ец подумал я, как так то?

Барабанная дробь — помните я говорил о чудесных буковках К и М на схеме магнитолы?)) Оказывается, это как раз питание нашего родного усилителя BOSE, с которого и подается сигнал на сабвуфер!

Так как в разъеме ISO для этого проводов нет контактов, пришлось кидать на них + и — соответственно.

Снова снимаем все… собираем и трясущимися руками включаем все!

На этот раз все заиграло и запело в лучшем виде, колонки играют, сабвуфер бУхает, навигатор показывает и т.д.
Что скажу в итоге, совсем не жалею о том, что решился на концептуальное решение, которое многим покажется АЦЦКИМ КОЛХОЗОМ. Да, действительно сама магнитола чуть выходит за рамки, но для меня это не критично! Я никого не призываю к действию, просто изложил текст, который может быть поможет тому, кто все таки захочет это сделать и в своей машине!

Источник

Adblock
detector