Распиновка магнитол для renault logan

Содержание

Распиновка штатной магнитолы Renault, 2 DIN 1 DIN схемы распиновок

Распиновка штатной магнитолы Renault

Схемы распиновок автомагнитол Renault + ISO евроразъем на старых и новых машинах

Подключение других магнитол через ISO Carav для Renault и другие способы

Распиновка штатной магнитолы Renault

Штатные магнитолы Рено — довольно неплохи, даже в самом бюджетном автомобиле будет установлена автомагнитола со всеми необходимыми для комфортного прослушивания музыки в пути функциями. О продвинутых, новых моделях и говорить нечего — там будет все. И как же не захочется менять ее владельцу машины, когда, в случае демонтажа, настанет момент поставить ее назад на место. Ведь там вы встретите кучу разнообразных проводов, непонятно за что отвечаюих, и без схемы распиновки — никак не обойтись! А инструкции по ее подключению может не оказаться под рукой. Она может затеряться или остаться где-то у предыдущего собственника машины. Вариантов не много. Либо обращаться за помощью в какой-нибудь автосервис, либо же прибегнуть к помощи интернета и справиться с поставленной задачей самому. Итак, если вы здесь и вы выбрали второй вариант, или же вы сотрудник автосервиса, к которому приехал клиент, выбравший вариант первый, знайте, вы зашли правильно! Не стану вас долго томить, давайте же сразу перейдем к делу и разберемся с цветовой индикацией проводов, который провод за что отвечает. Без этого смотреть схему распиновки нам попросту бесполезно.

Цветовая маркировка проводов на Рено

Как видите, маркировка на схеме довольно проста и понятна. Легко можно разобраться, какой провод за что отвечает. Но, имейте ввиду, что цветовая маркировка может разниться в зависимости от года выпуска машины и ее модели! Сегодня рассмотрим разннобразные маркировки, а вы выберите подходящую.
Если вы уже узнали распиновку своей фишки на рисунке — можете попробовать подключить свою любимую магнитолу. Если же, пока что, не уверены в своих силах и правильности действий — оставайтесь с нами и разберемся в подключении магнитолы Рено и ее распиновке более детально.

Схемы распиновок автомагнитол Renault + ISO евроразъем на старых и новых машинах

Представленная выше маркировка и распиновка подойдет для автомобилей после 2012 года выпуска с 1 DIN, магнитолой. Данная фишка встречается на автомобилях: Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Каптур, Колеос А для автомобилей до 2012 года, таких моделей как: Флюенс, Лагуна, Сценик, Симбол, Клио, Магнум и других, схема цветовой маркировки и распиновки будет выглядеть следующим образом.

Но нам ведь необходимо знать и фунционал новых 2 DIN — овых магнитол! Например, на Рено Дастер может быть вот такие маркировка и распиновка:

Такая магнитола Рено называется Media Nav Evolution и ставится во все современные Рено. В принципе, 12 pin — фишка в ней является стандартной. Обращаю ваше внимание, что хоть фишка и стандартная, цветовая маркировка проводов может быть иной! (ох, уж это Рено!)

Такая распиновка встречается на Сандеро Степвэй. Здесь мы с вами видим ту же самую 12 pin — фишку, но цветовая маркировка отличается (автомобиль, кстати, выпущен тоже после 2012 года), поэтому будьте внимательны! Хоть там и разнятся цвета проводов одних лишь динамиков и никакими серьезными последствиями перепутывание их не грозит.

А это схема распиновки ISO — евроразъема на Рено Логан нового поколения. На схеме изображено все довольно таки подробно. Эту же схему можно использовать при распиновке евроразъемов на других новых моделях.

Подключение других магнитол через ISO Carav для Renault и другие способы

Если же вы вдруг надумали подключить магнитолу стороннего производителя, то вам неприменно понадобится ISO — переходник. Зная свою цветовую маркировку и распиновку ISO для Рено, которые мы представили выше, проблем с подключением у вас возникнуть никаких не должно, теперь же разберемся, какие вам нужны переходники!

Это переходник CARAV 12-127 для автомобилей после 2009 и до 2012 годов выпуска, он ставится только на разъем Quadlock, которые использовались в авто этих лет. Цена его — 500 р.

А это переходник ISO для Рено и Дациа выпуска 2012 + ( DACIA 2011+). Carav 12-043. Цена его так же около 500 р.

Это переходник ISO Carav 12-143 с «папками» на конце. Он вам понадобится для подключения магнитолы Рено на другую машину. Цена его так же около 500 р.

В автомобилях старше, вам уже придется немного напрячься, чтобы сменить штатку на новую магнитолу. Выходы:

Здесь изображена коса проводов. Просто подключаем их по цвету проводов и вуаля!

Во-втором случае, нам понадобится переходник для конкретной магнитолы и конкретная магнитола, в общем-то, тоже. Напимер Pioneer DEH-X5500BT и переходник к ней Renault — Pioneer/Sony PC99-X01 (изображен на картинке выше). Как вы уже поняли, через него можно подключить и магнитолу от Sony.

Для подключения магнитолы Alpine, например, Alpine CDA-9854R, нам пондобятся вот такие переходники-адаптеры:

В принципе, считаю материал представленный сегодня достаточным для того, чтобы что-нибудь придумать с магнитолой и подключить ее. Желаю Вам в этом удачи! Увидемся на страничках inmu3.ru!

Источник

Схема автомагнитолы рено логан 2

Renault logan › бортжурнал › установка 2din магнитолы

: Не так давно стал счастливым обладателем Renault Logan 2 в комплектации Confort. Автомобиль брал из наличия у дилера и, к сожалению, в нем магнитола установлена не была. Поинтересовался у дилера по поводу установки штатной магнитолы, тот ответил, что штатную магнитолу можно было установить ТОЛЬКО на заводе и сообщить об этом нужно было еще при заказе авто.

Так получилось, что в наследство от прошлого автомобиля у меня осталась 2DIN-магнитола. Я решил, зачем покупать новую, если есть старая. На всякий случай поинтересовался у дилера, можно ли установить в авто мою магнитолу и опять услышал заезженную пластинку:

«К сожалению в вашем автомобиле предусмотрена установка 1DIN-магнитолы. Чтобы установить 2DIN-магнитолу, необходима замена накладки панели. Однако и в этом случае установка вашей магнитолы является невозможной. Место установки магнитолы имеет нестандартную форму, поэтому вокруг магнитолы будут неэстетичные щели.

А с переходными рамками мы не работаем. Но вы можете обратиться в любой сервис, а вдруг кто-нибудь и согласится вам помочь». У меня возник резонный вопрос, не потеряю ли я гарантию в случае обращения в «любой сервис». Дилер уверил меня, что гарантия потеряется только в том случае, если причиной выявленной неисправности будет некорректная установка магнитолы, но на его памяти таких случаев еще не было. Итак, решение было принято мгновенно — устанавливаю в «любом сервисе» самостоятельно.

Установка:

Когда я что-либо делаю в автомобиле, то руководствуюсь одним принципом: не вносить необратимых изменений. И этот случай не стал исключением, поэтому для себя я твердо решил, что не буду ничего пилить, резать и скручивать.

Как я уже писал выше, для установки магнитолы необходима замена штатной накладки панели, поскольку она имеет несъемную горизонтальную перегородку, плюс сзади имеются кронштейны, которые тоже пришлось бы резать. Фото штатной 1DIN-рамки:

Здесь я столкнулся с первой проблемой — необходимо было найти артикул 2DIN-накладки черной матовой с серебристой окантовкой, именно такую я хотел. Позвонил ОД и опять получил стандартную фразу : «Подобрать мы можем только по VIN-номеру автомобиля. А так можем привезти только, если вы закажете по номеру.

Накладка пришла не та, которую ожидал, но оно и к лучшему. Эта мне нравится значительно больше. И еще один момент — на оборотной стороне накладки указаны несколько кодов и нет отметки, какой код относится именно к этой.

Неисправности и ремонт

Если смонтированное оборудование не работает, то проверяется корректность подключения цепей питания. Головные устройства оснащены встроенным предохранителем номиналом от 5 до 15 А (зависит от мощности усилителя). При коротком замыкании или превышении допустимой нагрузки вставка перегорает, защищая электронику от повреждений.

На части машин встречается проблема с электрикой, приводящая к потере работоспособности магнитолы, прикуривателя и вентилятора климатической установки. При этом остальные компоненты электрической сети работают корректно, двигатель запускается. Проверка монтажного блока реле и предохранителей показывает, что все компоненты находятся в исправном состоянии. Причиной поломки является окисление или обгорание контактов в колодках, идущих от замка зажигания к монтажному блоку.

Для временного восстановления работы оборудования допускается установить перемычку из медного провода сечением 1,5-2,0 мм².

Кабель прокладывается от предохранителя электрических приводов стеклоподъемников. Для обеспечения надежной работы электрических цепей рекомендуется заменить жгуты проводки, но если дефект не пропал, то потребуется проверить контроллер управления электрикой. Блок располагается в ногах водителя под обшивкой панели приборов.

Хрипы громкоговорителей при нормальной громкости указывают на повреждение проводки или выход из строя самого динамика. Рекомендуется снять обшивки дверей и визуально проверить состояние изоляции и диффузора репродуктора. Поврежденные участки изолятора восстанавливаются лентой или специальными трубками; поломанный динамик ремонту не подлежит.

В моей комплектации уже была выполнена аудиоподготовка, которая сводилась к подводке стандартного ISO-разъёма и антенного разъёма к месту установки магнитолы и пробросу проводов к месту установки передних динамиков в дверях.

Поскольку это моя первая машина и ранее я установкой магнитол не занимался, необходимо было выполнить небольшую исследовательскую работу — посмотреть штатный разъём ISO, разъём антенны, разъёмы подключения динамиков, проверить соответствие реальной проводки со стандартной.

Для начала нужно выдвинуть заглушку с места установки магнитолы. Поддеваем двумя тонкими отвёртками язычки защёлок (сверху) и вытягиваем заглушку на себя. К её задней части прикреплены разъёмы ISO и антенны.

Разъём антенны так называемого «европейского» типа. Для подключения антенны к японской/корейской/китайской магнитоле, как правило, потребуется антенный переходник «Европа-Азия». У нас он стоит 30 рублей.

Теперь посмотрим на разъём ISO, предназначенный для подключения к магнитоле питания и коммутационных сигналов, а также динамиков.

На следующем рисунке верхняя половинка отвечает за подключения динамиков. Как видим по количеству контактов, разводка выполнена только для двух передних динамиков.

Нижняя половинка — подаёт напряжение бортовой сети с аккумулятора для питания памяти магнитолы, рабочего напряжения после замка зажигания и сигнал о включении габаритных огней.

На обратной стороне разъёма смотрим и запоминаем какими проводами (цвет) выполнено подключение динамиков.

Наконец, смотрим тип разъёма для подключения динамиков.

К сожалению, мне не удалось найти подходящую вилку для этого разъёма, впоследствии придётся городить самоделку.

Анализ разводки позволил создать такую схему подключения аудиоаппаратуры в Логане.

« 12V к антенне» — это стандартный сигнал, предназначенный для автоматически выдвигаемых антенн после включения магнитолы. В Логане штатная антенна не выдвигаемая, поэтому этот сигнал не требуется (и не все магнитолы его поддерживают).

В сети бродит много разрозненных распиновок, но в них почти никогда не попадается подробного описания узкого разъема на 24 контакта и маленького на 8. Обычно пишут только про 12-контактный, где питание и акустика. Добрый человек поделился со мной распиновкой всех разъемов, я проверил ее на своем рестайловом Дастере и делюсь с читателями моего БЖ.

Но это вы все наверное и так знали. А вот по 24-пиновому разъему полной информации я не находил

1 — на этот контакт приходит плюс 12В если включена подсветка приборов. Включает подсветку кнопок — и Power на Медианав. Работает даже если на сам прибор питание не подается.2 — на этот контакт подается плюс 12В если включено зажигание. Если нет напряжения на этом контакте через некоторое время около 20-25 минут MediaNav Evolution отключается3 — сюда приходит 12В с коробки передач, если рычаг переключения в позиции R4- висит в воздухе5- TX сервисного порта звукового чипа — это не проверял, в колодке не подключен6- RX сервисного порта звукового чипа — это не проверял, в колодке не подключен7- Сигнал внешнего микрофона8 — питания внешнего микрофона9- 6В для питания штатной камеры — питание подается только если есть 12В на контакте 310 — плюсовой сигнальный провод штатной камеры11-плюс второго линейного входа(данный вход блокируется программно) — у меня не подключен12-включает второй линейный вход, если он разблокирован программно при замыкании на массу — у меня не подключен13-сюда приходит сигнал скорости откуда-то из приборной панели.

Влияет на регулировку громкости в зависимости от скорости14-сюда подается 12В при наличии зажигания15 — CAN шина16 — CAN шина17 — в воздухе18 — в воздухе19 — минус внешнего микрофона20 — в воздухе21 — минус для питания камеры (без помех)

Особенности монтажа громкоговорителей в заднюю полку

Чтобы установить в Рено Логан 2021 года задние динамики, необходимо снабдить имеющийся ISO-разъем дополнительными клеммами (в случае их отсутствия) и провести кабель до места монтажа.

Для адаптации не штатных устройств можно использовать переходник, из которого необходимо вынуть клеммы и перепаять их на провода, используемые для подсоединения.

Предусмотренные в Рено Логан 2021 года штатные отверстия подходят для монтажа динамических головок диаметром пять дюймов. Чтобы установить не штатные громкоговорители большего диаметра, например, шесть дюймов, необходимо использовать проставки для перехода с маленького диаметра на больший или специальный подиум.

Как уже выяснили топливный фильтр в рено дастер дизель находится в районе колесной арки под правой фарой, и подлезть к нему можно даже просто отогнув правый передний локер (не снимая колесо. Установка магнитолы в гранту — фотоотчет, как самостоятельно подключить 1 din магнитолу в lada granta, а также установить колонки в передние двери. Для монтажа в автомобиле 2021 года необходимо выполнить следующие действия:

  1. Фломастером со стороны багажника отметить на задней полке отверстия для размещения не штатных динамических головок.
  2. Снять заднюю полку багажника. Для этого необходимо демонтировать спинку заднего сиденья, которая крепится снизу двумя болтами с головкой под ключ на 13 мм, а сверху двумя фиксаторами, для освобождения из которых спинку сиденья необходимо поднять вверх. После этого станут доступными два фиксатора задней полки за спинкой сиденья. Остальные два у автомобиля 2021 года находятся у заднего стекла. Фиксаторы удобнее снимать, сжав их упоры со стороны багажника. Заменить масло в коробке в коробку идет 3,1 владельцам рено логан раз в 3-4 года. Кроме того, необходимо снять и декоративные окантовки ремней безопасности в полке.
  3. Проложить под полку виброизоляцию для более качественного звучания.
  4. Вырезать в полке отверстия под не штатные громкоговорители.
  5. Установить полку обратно.
  6. Установить динамические головки и закрепить их винтами.

Для того чтобы подключить громкоговорители, достаточно около десяти метров двойного провода. 3 как подключить магнитолу когда монтируется магнитола в гранту, как установить. Прокладку провода удобнее провести по одной стороне автомобиля, как правило, для этого выбирают правую сторону, так как по правому порогу Логан 2021 года проходит основной жгут проводов и к нему можно крепить провода для колонок пластиковыми хомутами.

Прокладка провода начинается от ISO-разъема, проводится через переднюю панель и опускается к порогу, для чего необходимо дополнительно снять накладку левой стойки. Далее провода протягиваются по основному жгуту до заднего сиденья, закрепляясь пластиковыми хомутами.

В зависимости от желаемого способа прокладки, можно просто немного отогнуть внутренние пластиковые накладки порога и провод заложить под них. В багажное отделение провода можно завести через подходящее отверстие, для чего необходимо снять катушку правого ремня безопасности и снять внутреннюю обшивку задней стойки.

Подключение других магнитол через iso carav для renault и другие способы

Если же вы вдруг надумали подключить магнитолу стороннего производителя, то вам неприменно понадобится ISO — переходник. Зная свою цветовую маркировку и распиновку ISO для Рено, которые мы представили выше, проблем с подключением у вас возникнуть никаких не должно, теперь же разберемся, какие вам нужны переходники!

Это переходник CARAV 12-127 для автомобилей после 2009 и до 2021 годов выпуска, он ставится только на разъем Quadlock, которые использовались в авто этих лет. Цена его — 500 р.

А это переходник ISO для Рено и Дациа выпуска 2021 ( DACIA 2021 ). Carav 12-043. Цена его так же около 500 р.

Это переходник ISO Carav 12-143 с «папками» на конце. Он вам понадобится для подключения магнитолы Рено на другую машину. Цена его так же около 500 р.

В автомобилях старше, вам уже придется немного напрячься, чтобы сменить штатку на новую магнитолу. Выходы:

Здесь изображена коса проводов. Просто подключаем их по цвету проводов и вуаля!

Во-втором случае, нам понадобится переходник для конкретной магнитолы и конкретная магнитола, в общем-то, тоже. Напимер Pioneer DEH-X5500BT и переходник к ней Renault — Pioneer/Sony PC99-X01 (изображен на картинке выше). Как вы уже поняли, через него можно подключить и магнитолу от Sony.

Для подключения магнитолы Alpine, например, Alpine CDA-9854R, нам пондобятся вот такие переходники-адаптеры:

Похожие товары

Универсальная защитная сетка для самостоятельной установки в проемы бампера.

Автомобильный кронштейн для крепления видео регистратора. С присоской с пово..

Комплект Поперечин «Стандарт» Попереч..

Комплект Поперечин «Оптим» Поперечины..

Комплект Поперечин «Аэро» Поперечины ..

Комплект поперечин с универсальным креплением. Поперечины устанавливаются..

Комплект поперечин с винтовым зажимом. Специальный кронштейн позволяет на..

Переходник для антенны ISO ANT-1 со штатного разъема для автомобилей Лада Ларгус.

Краска для сколов, флакон с кисточкойКак узнать цвет краски автомобиля. Ссылка. &..

Автомобильный уплотнитель выполнен в форме «Z» поставляется цельной полосой длиной 3 мет..

Работа системы управления

При включении зажигания ЭБУ активирует систему управления: включает топливный насос для создания необходимого давления в топливной рампе и обрабатывает сигналы датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки для расчета состава топливовоздушной смеси при пуске двигателя.

Если в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ через 2 с выключает топливный насос и вновь включает его после начала проворачивания. При работе двигателя ЭБУ обрабатывает информацию датчиков (положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха на впуске, скорости автомобиля, концентрации кислорода).

ЭБУ в зависимости от режима работы двигателя, управляет работой форсунок, катушек зажигания, регулятора холостого хода, клапана продувки адсорбера, вентилятора системы охлаждения двигателя. При включении кондиционера ЭБУ увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и подает сигнал на включение муфты компрессора кондиционера.

Угол опережения зажигания ЭБУ рассчитывает в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки на двигатель и температуры охлаждающей жидкости. Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки, – чем длиннее импульс, тем больше подача топлива, и наоборот.

В нормальных условиях работы двигателя впрыск топлива производится поочередно, в каждый цилиндр в момент начала такта впуска. Для этого ЭБУ использует информацию от датчика положения коленчатого вала, который определяет ВМТ поршней 1-го и 4-го, а также 2-го и 3-го цилиндров.

В системе отсутствует датчик положения распределительного вала (датчик фаз). Поэтому, чтобы определить, в какой из двух цилиндров нужно произвести впрыск топлива, ЭБУ использует следующий алгоритм. При каждой остановке двигателя в памяти ЭБУ фиксируется последняя задействованная форсунка, и при повторном пуске двигателя команда сначала подается на эту форсунку.

Если топливо впрыскивается в цилиндр не в момент начала такта впуска, ЭБУ включает проверочную программу и определяет нужный порядок впрыска топлива в цилиндры. При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала (вал не вращается или неисправен датчик и его цепи)

ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры. Подача топлива отключается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя. Во время торможения двигателем (при включенной передаче и сцеплении), когда дроссельная заслонка полностью закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива не производится для снижения токсичности отработавших газов.

При падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открытия форсунки). При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушках зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются.

ЭБУ управляет включением электровентилятора системы охлаждения (через реле) в зависимости от температуры двигателя, частоты вращения коленчатого вала и работы кондиционера (если он установлен). Электровентилятор системы охлаждения включается, если температура охлаждающей жидкости превысит допустимое значение.

При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание (в некоторых случаях необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи). При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты проводов системы управления двигателем от ЭБУ.

Перед сушкой автомобиля в сушильной камере (после окраски) снимите ЭБУ. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута проводов системы управления двигателем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и наконечники «массовых» проводов на двигателе не закреплены или загрязнены.

Распиновка штатной магнитолы renault

Штатные магнитолы Рено — довольно неплохи, даже в самом бюджетном автомобиле будет установлена автомагнитола со всеми необходимыми для комфортного прослушивания музыки в пути функциями. О продвинутых, новых моделях и говорить нечего — там будет все. И как же не захочется менять ее владельцу машины, когда, в случае демонтажа, настанет момент поставить ее назад на место.

Ведь там вы встретите кучу разнообразных проводов, непонятно за что отвечаюих, и без схемы распиновки — никак не обойтись! А инструкции по ее подключению может не оказаться под рукой. Она может затеряться или остаться где-то у предыдущего собственника машины.

Вариантов не много. Либо обращаться за помощью в какой-нибудь автосервис, либо же прибегнуть к помощи интернета и справиться с поставленной задачей самому. Итак, если вы здесь и вы выбрали второй вариант, или же вы сотрудник автосервиса, к которому приехал клиент, выбравший вариант первый, знайте, вы зашли правильно!

Цветовая маркировка проводов на Рено

Как видите, маркировка на схеме довольно проста и понятна. Легко можно разобраться, какой провод за что отвечает. Но, имейте ввиду, что цветовая маркировка может разниться в зависимости от года выпуска машины и ее модели! Сегодня рассмотрим разннобразные маркировки, а вы выберите подходящую.

Если вы уже узнали распиновку своей фишки на рисунке — можете попробовать подключить свою любимую магнитолу. Если же, пока что, не уверены в своих силах и правильности действий — оставайтесь с нами и разберемся в подключении магнитолы Рено и ее распиновке более детально.

Снятие штатного головного устройства рено логан 2

Процесс демонтажа штатного головного устройства аудиосистемы требует наличия торцевого ключа TORX T20, монтажной лопатки из пластика (можно заменить плоской отверткой, пластиковой картой), крестообразной отвертки.

  1. Перед тем, как снять верхнюю облицовку приборной панели и магнитолу Рено Логан 2, скидываем клемму «минус» с АКБ.
  2. Демонтируем верхнюю обшивку панели, поддевая нижний ее край с помощью лопатки, с усилием разъединяем крепления.


(ссылка на источник фото)

  • Отводим облицовочную панель на расстояние, равное длине подключенных проводов.
  • Отключаем шнур, который подключен к блоку, управляющему выключением аварийной сигнализации, переключателем центрального замка.
  • Вынимаем провода из разъемов автомагнитолы.


    (ссылка на источник фото)

  • Разбираем верхнюю обшивку консоли.
  • Если необходимо, освобождаем верхнюю облицовочную панель от центральных дефлекторов вентиляционно-отопительной системы.
  • При сборке верхней обшивки приборной панели соблюдаем обратную последовательность действий.
  • Схемы распиновок автомагнитол renault iso евроразъем на старых и новых машинах

    Представленная выше маркировка и распиновка подойдет для автомобилей после 2021 года выпуска с 1 DIN, магнитолой. Данная фишка встречается на автомобилях: Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Каптур, Колеос А для автомобилей до 2021 года, таких моделей как:

    Но нам ведь необходимо знать и фунционал новых 2 DIN — овых магнитол! Например, на Рено Дастер может быть вот такие маркировка и распиновка:

    Такая магнитола Рено называется Media Nav Evolution и ставится во все современные Рено. В принципе, 12 pin — фишка в ней является стандартной. Обращаю ваше внимание, что хоть фишка и стандартная, цветовая маркировка проводов может быть иной! (ох, уж это Рено!)

    Такая распиновка встречается на Сандеро Степвэй. Здесь мы с вами видим ту же самую 12 pin — фишку, но цветовая маркировка отличается (автомобиль, кстати, выпущен тоже после 2021 года), поэтому будьте внимательны! Хоть там и разнятся цвета проводов одних лишь динамиков и никакими серьезными последствиями перепутывание их не грозит.

    А это схема распиновки ISO — евроразъема на Рено Логан нового поколения. На схеме изображено все довольно таки подробно. Эту же схему можно использовать при распиновке евроразъемов на других новых моделях.

    Установка

    Чтобы установить автомагнитолу на вторую генерацию Renault Logan, необходимо:

    1. Отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля. Запрещается устанавливать любое дополнительное оборудование с электрическим питанием без отсоединения батареи.
    2. Аккуратно поддеть и вынуть пластиковую прямоугольную заглушку, установленную в центре панели приборов.
    3. Вынуть штатную проводку и смонтировать переходник стандарта Renault-ISO.
    4. Разместить в посадочном гнезде монтажную шахту головного устройства.
    5. Аккуратно отжать отверткой металлические язычки, которые удержат деталь от выпадения, элементы отгибаются до момента жесткой фиксации шахты.
    6. Подсоединить коммутационные кабели и антенну к задней стенке магнитолы.
    7. Аккуратно вставить головное устройство в шахту и задвинуть до срабатывания фиксаторов.
    8. Подключить аккумулятор и проверить работоспособность магнитолы.
    9. Установить декоративную рамку, обрамляющую место установки магнитолы.

    Для установки громкоговорителей требуется:

    1. Демонтировать пластиковую декоративную карту с правой передней двери, которая крепится винтами и защелками. При демонтаже не следует прикладывать усилий, чтобы не повредить пластиковые пистоны. Для снятия панелей потребуется набор отверток с головками Torx.
    2. Проем для динамика заклеен заглушкой, изготовленной из специального материала. Вырезать внутреннюю часть детали при помощи канцелярского или фасонного ножа. Рекомендуется оставить внешнюю часть детали в качестве виброизоляционной прокладки между корпусом репродуктора и внутренней металлической панелью двери.
    3. Для улучшения качества звука и упрощения монтажа рекомендуется установка динамиков через деревянный или фанерный подиум. Для изготовления шаблона будущей прокладки требуется перенести внешний контур заглушки на лист бумаги размера А4. Затем необходимо наложить и обвести внутренний контур, используя в качестве образца вырезанную часть заглушки.
    4. Наложить шаблон на лист фанеры и перенести форму изделия, затем вырезать деталь при помощи электрического лобзика. Острые кромки зачистить наждачной бумагой, параллельно проверяя совместимость прокладки и громкоговорителя.
    5. Покрасить фанерные прокладки краской для защиты от влаги и гниения. Закрепить детали в дверях при помощи болтов М6*35 мм.
    6. Динамики устанавливаются в центральное отверстие подиума, фиксация выполняется стандартными шурупами по дереву.
    7. Для снижения вибраций и повышения качества звучания возможна оклейка двери виброизоляционным материалом. Также обрабатывается пластиковая обшивка, на которую наносится дополнительный изолятор, кусочки материала устанавливаются и в пустые полости внутренних дверных ручек.
    8. По аналогии устанавливается громкоговоритель в левую переднюю и задние двери.
    9. Если планируется установка компонентной акустики с вынесенными высокочастотными динамиками, то их располагают на верхней части приборной панели около места размещения обшивок передних стоек. Проводка к головному устройству прокладывается параллельно штатным жгутам, рекомендуется крепление при помощи пластиковых хомутов.

    Установка магнитолы рено логан

    Не всем приходится по вкусу штатная магнитола, поэтому многие автовладельцы покупают новую, и требуется установка магнитолы. Основа набора средств по аудиоподготовке для модели Рено Логан 2021г. включает в себя:

    • антенный блок;
    • кабельные магистрали для его коммутации;
    • проводной жгут, посредством присоединения которого выполняется питание магнитолы.

    Дополнительный перечень материалов зависит от комплектации авто Renault Logan:

    • в версии «Autenique» кабели, ведущие к разъемам передних динамиков, подсоединены, располагаются под панелью и выводятся к левой и правой сторонам дверных проемов, заканчиваясь коммутационными наконечниками;
    • в комплектации «Exspression» проводка громкоговорящих устройств подсоединена и проведена до мест их установки в полости карт передних дверей.
    • в версии «Privelege» кабели также подсоединены и выведены к местам последующего монтажа громкоговорящих головок на передних дверных панелях и в полке багажного отделения.

    В итоге, для первой пары комплектаций установка магнитолы в полку кормы Renault Logan заключается в необходимости прокладки дополнительных кабелей. Причем независимо от того, установка магнитолы, какой фирмы происходит, это может быть как штатная магнитола, как и стороннего производителя.

    Для данного мероприятия в версии «Autenique» вдобавок потребуется монтаж переходника, коммутирующего концы проводов, расположенных под панелью, с отводами громкоговорителей, находящимися в дверных картах.

    В числе стандартных требований, когда требуется установка магнитолы в модели Рено Логан, присутствуют таковые моменты:

    • подключение динамических головок к аудиоустройству, зачастую это штатная магнитола, лучше выполнить посредством кабеля, имеющего сечение 0,75 мм2 и более (поскольку увеличение сечения жилы приводит к снижению электрического сопротивления);
    • при коммутации следует в обязательном порядке соблюсти полярность;
    • во время монтажа рекомендуется выполнить виброизоляцию кузовных панелей, располагающихся в непосредственной близости от места установки динамических головок.

    Установка сабвуфера авто renault сандеро в автомастерских города москва

    34 компаний по ремонту автомобилей

      • Ттс моторс
      • Пятницкое шоссе, 2
      • 7 (495) 24… показать все
      • сайт компании
      • Лорант
      • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
      • 7 (495) 76… показать все
      • сайт компании
      • Псрсервис
      • улица Молодогвардейская улица, дом 54, стр. 6
      • 7 (916) 94… показать все
      • сайт компании
      • вт-вс 10:00–21:00
      • Garimotors
      • ул. Люблинская, дом 1, стр. 1А
      • 7 (495) 76… показать все
      • сайт компании
      • Лексус на сущевке
      • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
      • 7 (495) 24… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 9:00–20:00
      • Auto-rad
      • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
      • 7 (495) 25… показать все
      • сайт компании
      • Вилгуд
      • Беломорская улица, 40с2
      • 7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00
      • Вилгуд
      • 4-й Рощинский проезд, 20с11
      • 7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00
      • Вилгуд
      • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
      • 7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00
      • Вилгуд
      • Пакгаузное шоссе, 6
      • 7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00
      • Вилгуд
      • МКАД, 32-й километр, вл15
      • 7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00
      • Вилгуд
      • Алтуфьевское шоссе, 48к4
      • 7 (495) 02… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00-21:00

    Электрическая схема автомобиля renault logan

    Продолжение сборника электросхем для автомобиля Renault Logan. Все схемы предоставляются абсолютно бесплатно и без регистрации. Для увеличения — кликните на картинке. В этой части вы найдёте схемы таких модулей, как электропривод зеркал, противотуманные фары, электростеклоподъемники передних дверей, электровентилятор системы отопления и вентиляции салона и другие.

    Схема электропривода зеркал Renault Logan

    1 — блок предохранителей в салоне; 2 — блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 — электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 — электропривод правого наружного зеркала заднего вида с обогревом.

    Ближний свет — схема

    1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — правая передняя фара; 5 — левая передняя фара; 6 — комбинация приборов.

    Электростеклоподъемники передних дверей Renault Logan

    1 — выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 — электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 — электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 — блок предохранителей в салоне; 5 — импульсный выключатель электростеклоподъемников двери водителя.

    Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона Renault

    1 — блок предохранителей в салоне; 2 — реле 233; 3 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 — блок реле 784 в моторном отсеке; 6 — диод кондиционера и усилителя рулевого управления;

    Электросхема звукового сигнала

    1 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 — блок предохранителей в салоне; 3 — звуковой сигнал Рено.

    Схема центральной блокировки замков

    1 — коммутационный блок салона; 2 — разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 — электропривод замка правой задней двери; 4 — электропривод замка левой задней двери; 5 — электропривод замка правой передней двери; 6 — электропривод замка двери водителя; 7 — выключатель системы центральной блокировки замков; 8 — блок предохранителей в салоне.

    Система управления ABS

    1 — блок предохранителей в салоне; 2 — блок предохранителей 597С в моторном отсеке; 3 — ЭБУ ABS; 4 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 — датчик скорости вращения правого заднего колеса; 6 — датчик скорости вращения левого заднего колеса;

    Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар — схемы электрооборудования

    1 — насос омывателя ветрового стекла; 2 — комбинация приборов; 3 — коммутационный блок салона; 4 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 — рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера; 6 — блок предохранителей в салоне; 7 — блок реле 299 в моторном отсеке.

    Освещения салона Renault Logan

    1 — коммутационный блок салона; 2 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 — плафон освещения салона; 4 — концевой выключатель двери водителя; 5 — концевой выключатель правой передней двери; 6 — концевой выключатель правой задней двери; 7 — концевой выключатель левой задней двери.

    Подключение динамиков акустической системы автомобиля

    1 — автомагнитола; 2 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — прикуриватель; 5 — датчик скорости автомобиля; 6 — правый передний динамик; 7 — правый задний динамик; 8 — левый задний динамик; 9 — левый передний динамик; 10 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова.

    Задние противотуманные фонари Renault Logan

    1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — левый задний фонарь.

    Источник

    Adblock
    detector