Распиновка logic 7 bmw e65

Ремонт ASK

Спасибо хорошим людям, за то, что уже поднимали эту тему. Есть неплохая инструкция по ремонту ASK и Logic7. Но не лишним, думаю, будет поделиться и мне своим опытом. Т.к. при ремонте всетаки пришлось пользоваться гуглом. Итак:
Если у вас проблемы со звуком (а как правило он просто отсутствует) в передних дверях или задней полки, то вам необходимо:
1. Извлечь головное мультимедийное устройство ASK — ничего сложного. Планка под дерево на 4-х защелках по ухлам.
2. Разобрать все это дело. Извлечь основную плату балалайки. Опять же, ничего сложного: открутить 5 маленьких болтиков и отсчелкнуть два шлейфа.
3. Дальше самое интересное

После извлечения платы добираемся до самих микросхем усилителя

С обратной стороны микросхемы блестящий прямоугольник — он же радиатор, нагреваем его паяльником и он сам отваливается. Верхнюю часть придется отколупывать ножиком. Делайте это аккуратно, чтобы сильно не порезать дорожки и самое главное не отрезать элементы платы (два маленьких кубика) между усилками. Понятия не имею, что это, но лучше их не тревожить. По итогу получим вот это:

Нумерация дорожек подписана, она соответствует нумерации Микросхемы 8563 вот и она:

Теперь несколько слов о пайке. Понятно, что микросхему придется через соединяющие провода. Из того, что читал я, люди упорно пишут, что длинна проводов не должна превышать 3 см. Задолбался я паять эти 3 см. В итоге плюнул на эти рекомендации. длинна проводов достигает 8 см.
Дальше, не рекомендую припаивать провода на места освободившиеся после отколупывания заводских микросхем. Проследите по дорожка куда идут эти контакты и припаяйтесь в более удобном месте, это позволит избежать подкорачивания. Вот мой пример:

Кстати, эти микросхемы сильно греются, обязательно дайте им радиатор или же хотябы прикрутите через термопасту к корпусу ASK.
Не лишним изучить даташит 8563

Смотрим и видим: во-первых 12 пин можно никуда не паять! во-вторых пин 3,10 и 11! можно паять на общий плюс, он идет толстой дорожкой на обратной стороне микросхемы. В моем случае почему-то 11 пин, отвечающий за включение не выдавал напряжения. Разбираться я не стал, т.к. наши машины всеравно отключают питание магнитофона через непродолжительное время после остановки двигателя.
По факту, качество звука лично мне очень нравиться, очень отчетливо и чисто играет, никаких наводок и посторонних шумов.

Источник

Дооснащение Top HIFI (Logic7). Часть 1

На данный момент музыка в машине уже играет, за что очень сильно хочется поблагодарить Вову DoYouLoveMe , который два дня убил ради меня и моей музыки.

Отдельно хочется упомянуть о BMW-Workshop , которые мне предоставили весь комплект Logic7 по очень вкусной цене :)

Это будет очень длинный рассказ. До установки лодкика я вообще нихрена не понимал, что такое оптика, как ее кольцевать, как выглядит коса проводки от усилка и тд. Тщетные попытки найти в интернете адекватную инструкцию по инсталяции не увенчались успехом, поэтому было решено самому ее написать для других, чтобы было очень подробно и на простом языке. Я буду стараться! Поехали…

Прежде чем начать я изучил очень много записей на драйв2 и на форумах. Вся проводка, установка, динамики и тд все похоже, разница только в местах установки, поэтому зацикливаться на поиске именно под e60 нет смысла. Разбираться в схемах тоже нет смысла, если вы не электрик и ни разу с этим не сталкивались.

Когда комплект динамиков, мидбасы и усилок были на руках, то оставалось достать только проводку.
Если у вас проводка уже разобрана по проводкам, то эту главу можно пропустить и перейти в ЧАСТЬ 2(Установка). Хотя в самом низу есть полезные номера фишек и деталек…
Не смотрите что тут есть лишние динамики, мне привезли это на выбор :)
В нормальную комплектацию Logic7 входит:
-Усилитель
-2 Мид басса
-4 твитера
-7 колонок

Проводка мне досталась в более веселом формате и не была так же аккуратненько упакована в полиэтилен. Это была вся проводка от е92 в коробке.

Я начал разбирать все по проводкам. Этого делать не нужно! Достаточно просто все разложить и понять что где.

Далее все просто: нужно найти 20-пиновый разъем от усилка и развязывать косу от него, освобождая определенные провода. Вот так выглядит разъем:

Далее начинаем освобождать провода. Всего их должно быть 11 штук.
9 разноцветных косичек и еще два провода: коричневый минус и красно-синий(или зеленый, не помню) плюс. От 20-пинового разъема идем по косе и начинаем снимать изоленту, разбираем косу и высвобождаем нужные провода. В конечном итоге все должно выглядеть вот так:

По распиновке и цветам проводов хорошая информация есть вот тут.
Я же расшифровал все цвета и сделал для себя вот такую таблицу. Если цвета не сходятся, то нужно смотреть по пинам, иначе музыка будет построена не правильно:

Схему выложу позже

Если у вас не закольцована оптика в машине и не проведена в багажник, то из этих проводов нужно еще вытараканить оптоволоконный кабель. Он как правило зеленого цвета и с двойными фишками. Вы сразу поймете, что это он.

Все, больше нам из этой проводки ничего нужно не будет.
Обязательно проверьте все фишки на проводке для лоджика.
Плюс могу сказать, что проводки от е92 в е60 не хватает, задние двери пришлось наращивать. Но об этом в другой раз. Небольшой спойлер:

Источник

ремонт logic 7 bmw e65

С сабами проблема очень простая в Logic 7: вытаскиваем плату где расположены усилители залитые черным компаундом, сторона где две микросхемы — это и есть усилители на сабы, с другой стороны усилитель на центральный динамик (будет справа сверху, если держать плату разъемом вниз), нижняя микросхема — усилитель на динамики в задних дверях. Теперь о аналогах: вместо штатных микросхем подходит TDA1562Q, причем нумерация ножек полностью совпадает со штатной залитой,
просто берем, выдалбливаем старую микросхему и вместо нее через провода длинной сантиметра 3 максимум (чем меньше — тем лучше) припаиваем микросхему аналог, времени на это максимум час уходит, чтобы заменить 2 усилителя вместе со сверлением отверстий в корпусе Logic-а.

И конечно же не забываем про термопасту.

Штатный усилитель на колонки в задних дверях — TDA8563Q. Распиновка та же, единственное, коэффициент усиления у аналога чуть больше, нужно ставить сопротивления по входу. Процесс аналогичен замене микросхем на сабы. И цена вопроса соответственно максимум 1000р, это не 10000 за ремонт в сервисе или покупка бу. Posting 64 from your link.

С сабами проблема очень простая в Logic 7: вытаскиваем плату где расположены усилители залитые черным компаундом, сторона где две микросхемы — это и есть усилители на сабы, с другой стороны усилитель на центральный динамик (будет справа сверху, если держать плату разъемом вниз), нижняя микросхема — усилитель на динамики в задних дверях. Теперь о аналогах: вместо штатных микросхем подходит TDA1562Q, причем нумерация ножек полностью совпадает со штатной залитой, просто берем, выдалбливаем старую микросхему и вместо нее через провода длинной сантиметра 3 максимум (чем меньше — тем лучше) припаиваем микросхему аналог, времени на это максимум час уходит, чтобы заменить 2 усилителя вместе со сверлением отверстий в корпусе Logic-а.

bmw logic 7 amp mod tutorial

И конечно же не забываем про термопасту.

BMW Logic 7 Amplifier — How to repair L7 amplifier — BMW audio no sound problem

Штатный усилитель на колонки в задних дверях — TDA8563Q. Распиновка та же, единственное, коэффициент усиления у аналога чуть больше, нужно ставить сопротивления по входу. Процесс аналогичен замене микросхем на сабы. И цена вопроса соответственно максимум 1000р, это не 10000 за ремонт в сервисе или покупка бу. 294726. html

Источник

ремонт logic 7 bmw e65

С сабами проблема очень простая в Logic 7: вытаскиваем плату где расположены усилители залитые черным компаундом, сторона где две микросхемы — это и есть усилители на сабы, с другой стороны усилитель на центральный динамик (будет справа сверху, если держать плату разъемом вниз), нижняя микросхема — усилитель на динамики в задних дверях. Теперь о аналогах: вместо штатных микросхем подходит TDA1562Q, причем нумерация ножек полностью совпадает со штатной залитой,
просто берем, выдалбливаем старую микросхему и вместо нее через провода длинной сантиметра 3 максимум (чем меньше — тем лучше) припаиваем микросхему аналог, времени на это максимум час уходит, чтобы заменить 2 усилителя вместе со сверлением отверстий в корпусе Logic-а.

И конечно же не забываем про термопасту.

Штатный усилитель на колонки в задних дверях — TDA8563Q. Распиновка та же, единственное, коэффициент усиления у аналога чуть больше, нужно ставить сопротивления по входу. Процесс аналогичен замене микросхем на сабы. И цена вопроса соответственно максимум 1000р, это не 10000 за ремонт в сервисе или покупка бу. Posting 64 from your link.

С сабами проблема очень простая в Logic 7: вытаскиваем плату где расположены усилители залитые черным компаундом, сторона где две микросхемы — это и есть усилители на сабы, с другой стороны усилитель на центральный динамик (будет справа сверху, если держать плату разъемом вниз), нижняя микросхема — усилитель на динамики в задних дверях. Теперь о аналогах: вместо штатных микросхем подходит TDA1562Q, причем нумерация ножек полностью совпадает со штатной залитой, просто берем, выдалбливаем старую микросхему и вместо нее через провода длинной сантиметра 3 максимум (чем меньше — тем лучше) припаиваем микросхему аналог, времени на это максимум час уходит, чтобы заменить 2 усилителя вместе со сверлением отверстий в корпусе Logic-а.

bmw logic 7 amp mod tutorial

И конечно же не забываем про термопасту.

BMW Logic 7 Amplifier — How to repair L7 amplifier — BMW audio no sound problem

Штатный усилитель на колонки в задних дверях — TDA8563Q. Распиновка та же, единственное, коэффициент усиления у аналога чуть больше, нужно ставить сопротивления по входу. Процесс аналогичен замене микросхем на сабы. И цена вопроса соответственно максимум 1000р, это не 10000 за ремонт в сервисе или покупка бу. 294726. html

Источник

Беда со звуком, замешан Logic 7

#16 zeka_myr

  • Members
  • 191 сообщений
    • E65 рестайлинГ
    • Minsk

    #17 jinixx

  • Members
  • 23 сообщений
    • E65
    • Минск

    Ремонт Logic7 8 044 7126869

    #18 RUDOLF2

  • Members
  • 756 сообщений
    • ЛАДА КАЛИНА
    • БАЛТОРУСИЯ

    С сабами проблема очень простая в Logic 7: вытаскиваем плату где расположены усилители залитые чёрным компаундом, сторона где две микросхемы — это и есть усилители на сабы, с другой стороны усилитель на центральный динамик (будет справа сверху, если держать плату разъёмом вниз), нижняя микросхема — усилитель на динамики в задних дверях.
    Теперь о аналогах: вместо штатных микросхем подходит TDA1562Q, причём нумерация ножек полностью совпадает со штатной залитой, просто берём, выдалбливаем старую микросхему и вместо неё через провода длинной сантиметра 3 максимум (чем меньше — тем лучше) припаиваем микросхему аналог, времени на это максимум час уходит, чтобы заменить 2 усилителя вместе со сверлением отверстий в корпусе Logic-а. И конечно же не забываем про термопасту.
    Штатный усилитель на колонки в задних дверях — TDA8563Q. Распиновка та же, единственное, коэффициент усиления у аналога чуть больше, нужно ставить сопротивления по входу. Процесс аналогичен замене микросхем на сабы.
    И цена вопроса соответственно максимум 1000р, это не 10000 за ремонт в сервисе или покупка бу. http://www.dessy.ru/catalog-pdc294726.html

    #19 Yury_sol

  • Members
  • 96 сообщений
    • m54
    • Солигорск

    ребят, было залило левую сторону где лоджик и видео модуль, не играет. видео модулю кранты(сказали- в мусор), должен ли лоджик играть без этого видео модуля? если да, значит и лоджик под ремонт?или они завязаны между собой?

    #20 Beuar

  • Members
  • 282 сообщений
    • X5
    • Minsk

    Насколько я знаю,там все блоки в одной системе,если один вынять,вся система работать не будет.

    Но можно поставить заглушку.

    #21 BMW_Electric

  • Members
  • 492 сообщений
    • G01
    • Минск

    С сабами проблема очень простая в Logic 7

    Каких только я аппаратов не видел после самостоятельного ремонта, в попытках экономии денежных средств, в итоге только замена помогала хозяину понять пословицу что скупой платит дважды, так что паяйте на здоровье!

    #22 RUDOLF2

  • Members
  • 756 сообщений
    • ЛАДА КАЛИНА
    • БАЛТОРУСИЯ

    Каких только я аппаратов не видел после самостоятельного ремонта, в попытках экономии денежных средств, в итоге только замена помогала хозяину понять пословицу что скупой платит дважды, так что паяйте на здоровье!

    скупой платит дважды .тупой трижды.лох платит всегда

    #23 Voffka520i_e34

  • Members
  • 175 сообщений
    • 745i e65
    • Смолевичи

    Поял сам себе на е39. В е65 не решился, делал мне

    jinixx довольно качественно сделал, все проводочки в кембриках термоусадохчных, всё чётко и не дорого. В течении пары часов подождал в машине и поехал домой с музыкой) как парень)

    #24 BMW_Electric

  • Members
  • 492 сообщений
    • G01
    • Минск

    сделал больше сотни ASK-ов BM54-ых и Logic-ов, не нужны там никакие кембрики.

    #25 Voffka520i_e34

  • Members
  • 175 сообщений
    • 745i e65
    • Смолевичи

    так-то они там не нужны, но если к этому делу отнестись с ответственностью, а не на от*бись, то возле новых микрух аналоговых очень близко расположены контакты т.к. в машине он подвергается тряске, а не стационарно на полке дома стоит и не дай бог где-нить замкнёт х.з. что будет, я не к тому клоню что кто-то лучше, кто-то хуже.. А про то рассказал как мне человек сделал, а сделал он как для себя, и не дорого по сравнению с некоторыми крахоборами которые за то что впаяют 15 или сколько там контактов берут как будто они этот лоджик в Пуэрторико на самолёте возили на пайку золотым паяльником

    Завтра сфоткаю как там всё сделано. покажу примерно как оно выглядит.

    #26 BMW_Electric

  • Members
  • 492 сообщений
    • G01
    • Минск

    А я про то рассказываю что когда провод максимально-возможно короткий и правильный — нечему там трястись и замыкать.

    #27 Bmw_robot

  • Members
  • 177 сообщений
    • e65
    • Минск

    человек хочет сказать, что кембрик это красиво а ты всё романтику испортил.

    ну и ждём фоток естественно.

    #28 Voffka520i_e34

  • Members
  • 175 сообщений
    • 745i e65
    • Смолевичи

    Ну вот как-то так)

    Прикрепленные файлы

    • IMAG0525.jpg55,87К 68 Количество загрузок:

    #29 RUDOLF2

  • Members
  • 756 сообщений
    • ЛАДА КАЛИНА
    • БАЛТОРУСИЯ

    Ну вот как-то так)

    даа мля салидно бмв-электрик .а ща ты выложи припаеные коротколапые микросхемы. ну устроим кастинг .у кого красивее..тут видать у кого короче .тот и ПАН

    #30 BMW_Electric

  • Members
  • 492 сообщений
    • G01
    • Минск

    RUDOLF2 вы видать пива перебрали что «ты»каете мне тут?!

    если у вас какие-то проблемы с размером, зачем всем об этом знать?

    Источник

    Adblock
    detector