Распиновка лампы н4 12v

Подключение и установка светодиодных ламп в фары H4

Самостоятельно установить лампы ICE H4 в фары несложно. Конструкция светодиодного оборудования аналогична стандартной, но есть некоторые особенности, которые необходимо учитывать для правильного проведения работ. Поэтому лучше изучить специфику установки, чтобы исключить ошибки и обеспечить хороший результат.

Особенности выбора и настройки

Прежде всего, необходимо учесть, что по закону светодиодные лампы можно устанавливать только в фары с маркировкой «LED» или «L», она наносится на отражатель или находится на кузове. Если система рассчитана на галоген, установка диодных источников света может повлечь наложение штрафа в размере 500 рублей.

Светодиодные лампы обеспечивают качественный свет при правильной установке.

Если конструкция подходит, важно выбрать светодиодную лампу с правильным светораспределением. В этой версии используются две спирали: ближний свет и дальний свет. Кроме того, первый элемент всегда снабжен небольшим отражателем определенной конфигурации, как в примере на фото.

Так выглядит стандартная лампа H4.

Чтобы обеспечить правильное распределение светового потока и избежать ослепления приближающихся водителей, ближний свет перемещается немного вперед над точкой фокусировки. Небольшой экран внутри лампы направляет свет только на верхнюю часть отражателя фары, как показано на схеме.

Так должен распределяться ближний свет лампы Н4.

Дальний свет другой, его спираль находится в фокусе и освещает весь отражатель. Это обеспечивает большое расстояние освещения.

Подключение и распиновка лампы H4

Чтобы правильно подключить лампочки, не обязательно разбираться в конструкции. Качественная продукция должна быть оснащена стандартным разъемом, в котором контакты всегда одинаковые.

Расположение выводов является стандартным для всех производителей и не зависит от типа света в лампах H4.

Если по какой-то причине вам необходимо установить разъем самостоятельно, используйте схему расположения выводов, показанную выше. Вот как нужно расположить провода, чтобы лампочка работала правильно. Подключение всегда осуществляется через блок; нельзя просто скрутить провода или обмотать стык изолентой.

важно, чтобы конструкция цоколя / гнезда соответствовала стандартному галогену. Если это будет сделано неправильно, распределение света будет нарушено и вряд ли удастся его отрегулировать.

лучше покупать лампочки известных производителей, дешевые китайские товары не обеспечивают нормального качества света.

Установка в фары головного света

Установка светодиодных лампочек H4 в фары производится по подробной инструкции. Если соблюдать правильную последовательность и делать все аккуратно, можно выполнить работу, даже если она выполнялась впервые:

  1. Осматривается задняя часть корпуса фары и расположение крышек. Чаще всего доступ ограничен из-за компонентов автомобиля: аккумуляторной батареи, корпуса воздушного фильтра и т.д. В этом случае необходимо удалить все, что мешает, для обеспечения нормальных условий работы.
  2. Клемма аккумулятора снимается перед началом работы. Этого правила нужно всегда придерживаться, когда необходимо что-то сделать в электрооборудовании автомобиля. Необходимый инструмент находится в разработке, часто приходится откручивать саморезы или небольшие гайки, могут понадобиться другие приспособления.
  3. Осматривается место, где установлена ​​лампа. Чаще всего его фиксируют монтажным кронштейном, плотно прижимающим основание к сиденью. Важно понимать, как его открыть, чтобы не сломать и не деформировать выступы проволоки.

Лампочку нужно снимать осторожно, чтобы не повредить лампочку и не сломать защелку.
Сняв старую лампочку, отсоедините разъем, для этого нужно аккуратно потянуть его на себя, чтобы снять контакты. Иногда из-за долгой эксплуатации, влажности и постоянного нагрева клеммы окисляются и достать их сложно. В этом случае можно обработать соединение составом для чистки контактов и аккуратно поддеть соединение плоской отверткой.

Самый простой способ — снять защелку и прикрепить ее отдельно, чтобы упростить установку.

  • Монтажную пластину со светодиодной лампы рекомендуется снять, обычно она немного поворачивается и снимается. Лучше отдельно ставить, так намного удобнее. Элемент фиксируется защелкой, после чего можно вставить лампочку и немного повернуть, чтобы зафиксировать в правильном положении.
  • Обычно разъем лампы располагается на небольшом проводе с источником питания. Это упрощает установку, так как элементы можно подключать снаружи. Здесь все просто, главное вставить контакты до упора, после чего нужно выбрать расположение провода, лучше вставить внутрь фары. Если такой возможности нет, блок с разъемом кладут снаружи и фиксируют пластиковой стяжкой или двусторонним скотчем.
  • Крышку следует расположить так, чтобы она плотно прилегала. После этого процесс повторяется на втором маяке
  • В некоторых моделях фара снимается полностью, для чего необходимо подтянуть фиксаторы или открутить крепеж. Также существуют варианты, когда необходимо снять колесо, поскольку доступ к лампе осуществляется через заслонку в облицовке колесной арки.

    Видеоурок: Замена лампы H4 на светодиодную в Hyundai Solaris.

    Ошибки при установке

    Есть несколько распространенных ошибок, которые встречаются при установке светодиодных ламп. Их важно избегать:

    1. Установка лампы, расположение светодиодов при которой не совпадает с положением спиралей в галогенном аналоге. Свет не будет распределяться должным образом.
    2. Установите лампу в неправильном положении. Если он смещен или перевернут, вы не сможете получить нормальное освещение.
    3. Педаль без включения света. Даже при аналогичной конструкции световой поток в светодиодах распределяется не так, как в обычной лампочке. Поэтому поездка для регулировки фар просто обязательна.

    Не устанавливайте лампы, расположение элементов в которых не совпадает с положением спиралей в галогенном исполнении.

    Читайте также: Улучшение фар в автомобиле.

    Меры безопасности

    Чтобы исключить поражение электрическим током и повреждение автозапчастей, нужно придерживаться нескольких простых советов:

    1. Перед началом работы снимите клемму с аккумуляторной батареи и установите ее заново после установки фар.
    2. Снимайте лампы осторожно, чтобы не разбить стекло. Если блок не снимается с контактов, не прилагайте чрезмерных усилий.
    3. Рекомендуется надеть перчатки, чтобы не поцарапать руками выступающие элементы.
    4. Обеспечьте хорошее освещение рабочей зоны.

    Для наглядности рекомендуем тематические ролики.

    Если фара умещается под светодиодные лампы, ее легко установить. Нет необходимости в сложной схеме или специальном приспособлении, все делается практически так же, как при установке обычных галогенных вариантов.

    Источник

    Распиновка лампы H4 в автомобиле. Какая нить в галогеновой автомобильной лампе H4 отвечает за дальний и ближний свет.

    Новое на сайте

    Какая нить в лампе H4 отвечает за дальний и ближний свет. Распиновка лампы H4 в автомобиле.

    На фотографии спираль расположенная за металлическим отражателем, который на половину её закрывает отвечает за ближний свет.
    Спираль открытая и видимая со всех сторон и расположенная ближе к цоколю лампочки отвечает за дальний свет.

    Разъёмы на цоколе лампы H4:

    1. Левый — общий разъём — на него подаётся «минус», это «масса» или «земля» в автомобиле.

    2. Верхний — на него подаётся «плюс» для ближнего света.

    3. Правый — на него подаётся «плюс» для дальнего света.

    Этот вариант подключения соответсвует почти всем современным автомобилям, но здесь есть и исключение для некорорых моделей японских автомобилей, где схема подключения иная.

    30 января 2022, просмотров: 1169

    Источник

    LED лампы H4 неизвестной фирмы

    Приветствую всех.В этом обзоре я расскажу о дешевых автомобильных LED лампах H4

    Месяц назад я попросил у китайцев на обзор светодиодные автомобильные лампы H4 на обзор.Мои галогеновые лампы желтоватого цвета мне не особо нравятся.Они согласились и предложили бюджетные лампы за 17$.Конечно по цене я сразу знал, что хорошего света мне не видать, но все же заказал их.

    Через 3 недели получил эти лампы.Посылка дошла хорошо без каких либо повреждений

    Так как китайцы завышают характеристики их я даже не смотрел, но если вам интересно то вот:

    Источник света: светодиодный
    Водонепроницаемость: IP68
    Сертификат: CE / RoHS
    Световой поток: 1500LM
    Цветовая температура: 6000K
    Угол обзора: 360 градусов
    Рабочее напряжение (В): 9-30 В постоянного тока
    Материал: Авиационный алюминий
    Рабочий ток: 640 ± 30 мА
    Жизненный период: более 100 000 часов
    Внешние / внутренние: внешние огни
    Теоретическая мощность: 80 Вт / пара

    Первым делом что я заметил взяв в руки ламы, это то, что на них ничего не написано.Обычно на цоколе указана фирма, мощность а тут ничего

    Не знаю как назвать эту часть цоколя, но сама оправа на ней не припаяна а просто прижата хотя сидит очень крепко

    В нижней части лампы под цоколем имеются 3 контакта это минус, ближний и дальний.Так же на первый взгляд кривовато припаяно.Проверив их на прочность пассатижами пайка хорошая а значит на «наших дорогах» где иногда виднеется асфальт контакты не отпадут

    В самой лампе имеем 8 светодиодов по 4 светодиода на каждой стороне.


    К сожалению приборов для измерения света у меня и в помине не было так что всё опишу словами и видеороликом с тестом.
    Сравнивал я LED лампы со своими старыми галогенками фирмы NARVA

    Поставив LED лампы сразу заметил разницу а это в первую очередь дальность светового пучка.Светодиодная лампа по дальности естественно проиграла+из-за того что свет рассеивается камера на которую я снимал (SJ 4000) не передаёт картинку.

    Так же что я заметил, что от LED ламп на дороге видны чёрные полосы а всё из-за того, что стекло фары рифлёное

    Что касается самого цвета, то светодиодные лампы горят приятно белым светом

    Ну и для сравнения галогеновая лампа

    Далее я столкнулся с такой проблемой как переключение ближнего и дальнего света.При переключении режима у меня горел постоянно дальний.Дома, загуглил и получил ответ, что распиновка у галогенок и LED ламп разная.Проблема быстро решается если прозвонить и перепаять провода на фишке куда вставляем лампу.В интернет магазинах есть даже переходники если лень паять


    Вывод.Стоит ли брать?
    Моё мнение разделилось 50/50.С одной стороны за такую цену вы не получите качественного света тем более LED лампы светят рассеяно а не пучком и про дальность забудьте.Дорогие светодиодные лампы возможно будут слепить встречных автомобилей.

    С другой стороны за такую низкую цену я получил приятный белый какой и хотел.Для редких городских поездок такие лампы подойдут.Исходя такого света за такую цену они не слепят встречных автомобилей.Ещё учитывайте свой бюджет.Если у вас дорогая иномарка то не стоит пихать в неё различный дешевый «китай».В моём случае я тестировал их на своём авто а это дешёвый Москвич 2141, естественно бюджетные лампочки для таких авто я думаю сойдут.Когда снимал тест, проехав на галогенках и светодиодах вокруг улицы (1-2 км) заметил, что LED лампы были холодные а галогенки очень горячие + светодиодные лампы экономичные.На счет того сколько они вам прослужат тут уже у всех по разному.Китай есть Китай.

    Ну и видео тест LED ламп с галогенками.Видео начинайте смотреть с 0:54 сек.

    Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

    Источник

    Мы в соцсетях