Распиновка крана печки газель некст

Кран управления отопителем ГАЗель Next 4.6т.

Кран управления отопителем ГАЗель Next 4.6т.

На автомобиле установлен кран управления отопителем с электроприводом. Для защиты компонентов системы отопления (крана, радиатора и трубопроводов) во входном патрубке крана установлен сетчатый фильтр.

Установка крана управления отопителем.

а – для автомобилей, не оборудованных дополнительным отопителем; б – для автомобилей, оборудованных дополнительным отопителем; 1 – воздухозаборник; 2, 3, 11, 13 – шланги отопителя; 4, 7 – шланги; 5 – скоба; 6 – кран управления отопителем; 8 – болт; 9 – основание аккумуляторной батареи; 10 – аккумуляторная батарея; 12 – трубопровод дополнительного отопителя.

Снятие крана отопителя необходимо проводить следующим образом:

  • слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (3-4 литра);
  • отсоединить жгут проводов от крана;
  • отсоединить скобу от кронштейна крепления крана;
  • отсоединить шланги, ослабив хомуты крепления, и снять кран с автомобиля.

Установка крана проводится в порядке, обратном снятию. Момент затяжки болта крепления скобы к кронштейну крана- 5,5-10 Н·м (0,55-1,0 кгс·м). После установки проверить герметичность системы отопления.

Техническое обслуживание крана управления, методика определения неисправностей, приведены в документации поставщика.

Источник

Схема подключения электрокрана отопителя газель

сегодня наконец то доделал задуманное!
и так, купил:
-кран печки газели
-патрубки печки классики
-хомуты
-кнопка стеклоподъёмника

ПОДКЛЮЧЕНИЕ:
сам электро клапан:
-чёрнй провод — минус-
-рыжий провод — плюс+
-белый провод — фишка кнопки №7
-коричневый пр. — фишка кнопки №1

сама кнопка:
-№7 и №1 мы уже знаем куда)))
-№2 — минус- (масса)
-№5 — минус- (масса)
-№4 — подсветка кнопки, к габаритам приборки (плюс+)
-№3 и №6 режем кусачками, они не нужны)

Снял печку, вытрухнул кучу листьев (как это обычно бывает), выкинул родной кран на его место поставил короткий патрубок, подсоединил шланг, собрал всё на место, под капотом установил новый кран и соеденил его, в бороду врезал кнопку, всё подсоеденил до кучи, и О чудо! работает!)
эмоции только положительные! теперь чтобы согрется или наоборот отключить печурачку, достаточно лёгкого прикоснавеня пальца к кнопке! кайф)
теперь если кран и потечёт то на улицу, а не в салон)
всем рокомендую!
Всем спасибо)

Всем привет, вспотев с наступлением тепла несколько раз (в результате заклинившего в открытом положении после зимы штатного крана печки лузар, установленного год назад) решил исправить проблему, прочитав множество предложений остановился на электрокране от газели.
Куплено:
1. Электрокран — 820 руб.;
2. Кнопка стеклоподъемника ВАЗ + штекер — 180+120=300 руб.;
3. Шланг резиновый угловой для печки ВАЗ 2 шт. — 120 руб.;
4. Труба медная водопроводная + угол 2 шт. — 200 руб.;
5. Корпус для предохранителя — 50 руб.
Из старых запасов:
6. Провод медный;
7. Термоусадочная трубка;
8. Штекер «папа/мама» 4х контактный;
9. Клеммы;
10. Изолента;
11. Стяжки капроновые;
12. Хомуты металлические;
13. Герметик.
Так же понадобится паяльник, дрель, газовая горелка и олово с жиром и др. инструмент.

Для начала сливаем охлаждающуюся жидкость из радиатора и блока ДВС, демонтируем старый кран печки и резиновый патрубок (из головки ДВС — в кран печки). Далее выводим патрубок от радиатора печки в подкапотное пространство (вместо родного крана). Я с начало попытался это сделать при помощи второго патрубка печки (был запасной), но он не подошел так как имеет другой угол по фланцу, попытки подогнуть ни к чему не привели (трубка сминалась).

Было дело, закипел родной кран печки… Причем поменянный уже…

Что нужно купить:
— хомуты.
— электрокран от Газели на 4 провода.
— кнопку ЭСП (для тех кто хочет управлять кнопкой)

После установки 2 дин монитора для CAR PC вместо рычажков, решил все таки ставить электрокран от Газели.

Он встает на подводящий шланг охлаждающей жидкости к радиатору печки.

ВНИМАНИЕ!:
Диаметр шланга 2107 16мм. Диаметр трубки на кране 18мм.
В помощь любая силиконовая смазка.

Не обязательно сливать весь тосол, достаточно открутить шланг подогрева дросселя, и с него сливать, примерно 4 литра. Не забудьте открыть стандартный кран. Если он залип, или бежит, то можно поставить вместо стандартного крана проставку из шланга. Просто обрезаем кран пилкой по металлу, и к оставшимся трубкам прикручиваем шланг.

Для установки электрокрана от Газели нужно проделать шаг действий:

Для начала нужно подпилить на кране трубку, примерно 1 сантиметр.

На подпиленную трубку одеть отрезанный шланг, вместо которого ставим кран.

Ставим в таком положении, т.к. клапан под давлением не пропускает охлаждающую жидкость.

Видно как кран вписался в подкапотное

Из далека, и без крышки. Под крышкой совсем не видно.

Черный — минус. Рыжий — плюс от зажигания. Они рядом.
Оставшиеся — закрытие/открытие. Управляются массой.

На таком кране есть положение: закрыто/открыто.

Управление из салона можно сделать с помощью кнопки стеклоподъемника.

Источник

Электрокран печки газель схема

Владелец многолетнего газельного бизнеса приехал к нам с далекого северного Урала, города Новый Уренгой, с жалобой на неисправную печку, говорит, что печка совсем не греется, но эту рабочую лошадку купил у себя Своими руками на днях и работоспособность печки не проверял, поэтому необходимо разбираться в неисправностях. На дисплее загораются ошибки E3 и E7 (E3 и E7).

Итак, начнем проверку с визуального осмотра БУО 2705-8121020. На дисплее горит ошибка E3. Забегая вперед, скажем, что данная неисправность связана с мотор-редуктором дверцы отопителя (90.3780) или МР-2-01, который находится рядом с правой ногой водителя под панелью. Заглянув под панель, решив проверить, зацеплены ли оба разъема, мы не обнаружили этого мотор-редуктора, а болтались только разъемы. Видимо предыдущий владелец снял мотор-редуктор, а новый не установил. Устанавливаем новый мотор-редуктор.

Видео. Проверьте электродвигатель редуктора демпфера нагревателя (90.3780) или MR-2-01.

С этим мотор-редуктором связаны 2 ошибки (90.3780:
Е3 – неисправность датчика положения заслонки (реостата), определяющего текущее положение заслонки.
Е6 – неисправность самого мотора, мотор-редуктора, управляющего заслонкой.

Проверяем работоспособность ТЭНа, включаем зажигание. Ошибка E3 исчезла, но загорелась ошибка E7. Печка продолжает дуть холодным воздухом, даже если мотор-редуктор 90.3780 работает исправно. Далее проверяем кран отопителя, ведь он отвечает за подачу горячей охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, и для этого тоже загорается ошибка Е7. Вручную выставляем терморегулятор на блоке управления в самое горячее положение, проверяем патрубки, которые идут к радиатору отопителя.

У нас обе трубы, идущие к радиатору печки, оказались холодными, хотя помпа работает, а труба подвода к крану горячая, а это значит, что кран почему-то не открывается. Самый простой способ проверить работу крана – повернуть терморегулятор на максимум и минимум на заглушенной машине. Смеситель для плиты должен издавать характерные щелчки, свидетельствующие о его работе. Но звука мы не слышали, значит, проводим более детальную проверку. Начнем с проверки разъема крана печки.

Сначала проверяем питание +12 В (оранжевый провод розетки, белый провод разъема жгута), массу (черный провод розетки и черный провод разъема жгута) и сигналы управления, поступающие на отвод отопителя: коричневый отвод (провод коричневый разъем) – горячий, белый кран (жгут зеленого разъема) – холодный.

Для наглядности и проверки работоспособности блока управления установим простой светодиодный щуп. Он четко покажет нам, отправляются ли управляющие сигналы холод / тепло от блока управления.

Если один из управляющих сигналов отсутствует, то необходимо прозвонить проводку от крана отопителя до блока управления – это зеленый и коричневый провода. В нашем случае не было управляющего сигнала на коричневом проводе, который полностью отвечает за подачу тепла.

При включении зажигания и подключении крана подогревателя на зеленом и коричневом проводах должно оставаться напряжение около +10. +12 вольт из крана отопления. При регулировке нагрева / охлаждения на одном из этих проводов должна появиться галочка. Если сигнал управления отсутствует, значит, в самом блоке управления перегорел управляющий транзистор. Для проверки управляющих транзисторов необходимо разобрать блок системы кондиционирования и проверить ключи управления.

Синий транзистор отвечает за переключение в холодное положение, красный транзистор отвечает за управление горячим положением

В этой схеме для управления краном используются транзисторы NPN SMD в корпусе sot23. Для замены сломанного ключа можно использовать любой транзистор NPN, рассчитанный на ток коллектора не менее 100 мА и напряжение не менее 20 вольт, например, обычный транзистор BC547. Или C945, который мы только что нашли. Вот краткая схема силового транзистора.

В нашем случае вышла из строя красная клавиша управления, которая отвечает только за подачу тепла.

Можно установить SMD-транзистор в другом корпусе, например, в ТО92, но нужно припаять и загнуть ножки.

После замены неисправного транзистора клапан отопителя стал работать как надо, ошибка Е7 исчезла и внутренность нашей газели стала нагреваться 🙂

Дата публикации: 2016-03-16

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбург

Всем привет, несколько раз вспотевший с наступлением тепла (из-за штатного клапана печки Лузар, установленного год назад, после зимы застрял в открытом положении) решил проблему прочитав много предложений и остановился к электрокрану от газели.
Куплено у:
1. Электрокран – 820 руб.;
2. Кнопка стеклоподъемника ВАЗ + заглушка – 180 + 120 = 300 руб.;
3. Угловой резиновый шланг на печку ВАЗ 2 шт. – 120 руб.;
4. Медная водопроводная труба + уголок 2 шт. – 200 руб.;
5. Чехол для предохранителя – 50 руб.
Из старых запасов:
6. Медная проволока;
7. Термоусадочная трубка;
8. 4-контактный штекер / розетка;
9. Терминалы;
10. Изолента;
11. Нейлоновые стяжки;
12. Металлические зажимы;
13. Герметик.
Также вам понадобятся паяльник, дрель, газовая горелка и банка со смазкой и другие инструменты.

Для начала сливаем охлаждающую жидкость с радиатора и блока двигателя, разбираем старый кран печки и резиновый шланг (от головки ДВС до крана печки). Далее снимаем шланг с радиатора печки в подкапотном пространстве (вместо родного крана). С самого начала я пытался сделать это с помощью второй трубы печки (она была запасная), но она не пошла, потому что у нее другой угол по фланцу, попытки загнуть ее не привели к ничего (труба сморщивается).

Меня забрала жара в машине. При нынешних +30 в Москве горячие печки в салоне – это настоящий ветер. У меня в туннеле стоял заводской клапан для дополнительной печки, но он уже давно не работает, а основная печка все равно остается горячей.

Решил поставить “Кран ГАЗ-31105,3302 Электрообогреватели Бизнес (КУОТ-2-ЭП) ПУСТЫНЯ”

Механический категорически ставить не хотел, предпочитаю, чтобы им было удобное управление из салона кнопкой + возможность автоматики включения, например при включении печки.

управляется очень просто:
оранжевая нить на +
черный на —
При подаче отрицательного сигнала на коричневый или белый провод клапан перемещается в желаемое положение.

Никакой логики и контроллеров не требуется, кран имеет встроенный механизм отключения груза при его закрытии / открытии. То есть можно повесить любую кнопку / тумблер.

Заодно заменил помпу на бесщеточную Bosch.

А еще поменял силиконовые шланги, которые пролежали 1,5 года, но я не хотел туда просто ради этого ехать 🙂 Ну исправил неисправность установщиков ГБО, к которым подключалась КПП так, чтобы доп насос направил антифриз по кругу через него.

Тесты были крайне положительными. При закрытом подводе к плите в гостиной трубы холодные. Вы открываете его, сразу загорается. Все работает как положено. Крышка крана на саморезах не особо внушает доверия (хотя, судя по предыдущему опыту в интернете, стояла годами и проблем не возникала). Кран закрывается на удивление герметично и воздух почти не проходит через него.

Источник