Распиновка корректора фар тойота камри 55

Кнопка электро – корректора фар

Приветствую всех заинтересовавшихся данным материалом. В прошлом году установил себе электро-корректор угла наклона фар, с использованием кнопки-крутилки от ипсума. Все детали подключения, распиновки и т.д., если кому интересно, приведены в моем БЖ по выше упомянутой ссылке. Юрий настаивал, что сие исполнение противоречит принципам фен-шуя.

В неспешном режиме, между делом, по разборкам, искал кнопку с следующим внешним видом.

И были найдены таковые, от чайзера, марка, кресты и даже харька, но всплыл неожиданный нюанс, данные кнопки не работали в моей схеме подключения. Кнопку разобрал и оказалось, что ее внутренности близки по содержанию нутра тамогочи, ранних моделей.

Для сравнения была подвергнута вскрытию кнопка от ипсума, та, что работала как часики.

Анализ показал, что суть ее схему проста, как у резистора с переменным сопротивлением. Позже Юрий подтвердил, что его знакомый электрик пришел к таким же выводам. Как вариант возможно грубое вмешательство паяльника и перемычек, для приведения внутренностей кнопки в соответствие друг с другом, но я решил уже найти новую. Долгий поиск нужной кнопки, привел к конкретному каталожному номеру 84152-20040. За 1300р и месяц ожидания, заполучил эту самую кнопку и по получению подверг глубокому анализу ее внутренности.

Что и требовалось найти, собственно. Каталожный номер подходящей фишки для кнопки — 90980-10797, без контактов и проводов, только корпус. Установленный мною разъем крутилки, не значительно отличался от полученной кнопки, но все же был заменен на такой.

Распиновка абсолютно одинаковая, так, что переделывать ничего не пришлось. Светодиод из ипсумовской кнопки перекочевал в новую, для более яркой подсветки нулцевой прелести. Тест показал полновесную ее работу. Теперь от кнопки-крутилки веет принципами фен-шуя)))

Медленно, но верно все движется к тому, что вскоре придется вкорячивать панель под кнопки от целики, с каталожным номером 55449-20100, в подрулевой кожух)))

Источник

Подключение кнопки корректора фар для ксеноновых фар на рестайлинг селику. Подключение проводки фар.

Изначально была затея поставить автоматическое управление корректорами фар. За это отвечает датчик регулировки угла наклона положения фар.
Это каталожный номер 89408-20020

Ставится этот датчик на заднюю балку и производит авто корректировку фар.

При изучении рынка разборок я этот датчик так и не смог отыскать. Посмотрев цены этого датчика на экзисте (50000 руб) было принято решение поставить управление корректорами фар ручной кнопкой крутилкой.
А выпускали эти кнопки аж 3 видов:
1) 84152-20030. Кнопка с чипом.

3) 84152-20050. Кнопка без чипа.

Также для подключения нужны будут:
1) Разъём кнопки 90980-10797.

2) Два треугольных разъёма которые непосредственно подключаются к самому моторчику корректора фары 90980-11016

3) Пины для фишек для фишек 90980-10797, 90980-11016. Номер пинов 82998-12440
4) Мелкие пины (для разъёмов IG3 и IE5). Номер пинов 82998-12690

5) Провода от любой проводки тойоты. В моём случае ранее купил косу от тойоты альтрезы. В косе сразу разъёмы фишки были, пины и провода с родной чёрной липкой изолентой тойоты.

Цены на пины достаточно не дешёвые, поэтому надёргал необходимые пины из косы от альтрезы.

Кнопку крутилки корректора фар я купил на свой страх и риск от Toyota Opa. Внешне не отличается от кнопки селики. С начинкой повезло, внутри оказалась плата без чипа. Меньше дополнительных работ по нужной доработке кнопки).

Зелёный светодиод на плате кнопки я сменил на красный светодиод. Делается это просто. выкручивается синий разъём лампочки из платы, в самом разъёме отгибаются усики родного светодиода и он извлекается.
На коленках собрал всё по схеме подключения.

Из схемы исключил реле. Важно было проверить рабочая ли кнопка и как оно вообще функционирует это всё. Кнопку подключил к галоген фаре (на ней был моторчик корректора).

Убедившись что всё исправно собираюсь всё подключать по этой схеме с некоторыми изменениями. Я хотел подключить питание на моторчик корректора от питания ближнего света, для того чтобы не только во время парковки но и во время движения можно было регулировать высоту светового потока. Реле я вообще исключил из своего подключения.

Благодаря онлайн советам ZULL выясняется что часть проводки для кнопки и сам разъём крутилки корректора фар проложены в салонной косе селики с завода. Я и не знал что на рестайлинг моделях с завода были на косе дополнительные подключения предусмотренные для разных целей. Остаётся только найти фишку 90980-10797 в салонной косе.
Для этого с водительской стороны под ногами раскрутив два болта крепящих нижний пластик торпеды отсоединяю нижнюю часть торпеды. И с левой стороны ближе к левому краю торпеды нахожу этот разъём 90980-10797

Следующим шагом надо было обнаружить куда приходят провода (из разъёма 90980-10797 пины №3 и №4). Тут мне подсказали что провода управления приходят в разъёмы IG3 и IE5.

Но какой куда конкретно предстояло выяснить самому. Это не вызвало больших осложнений. Взяв тестер в руки я вызвонил необходимые подключения.
И получилась следующая картина. При сборке автомобиля до самих разъёмов провода протянули а вот с ответных разъёмов провода идущие в моторный отсек не проложили.
3 пин фишки 90980-10797(зелёно-красный провод) приходит в разъём IG3 (а именно в 5 пин). Но в ответном разъёме IG3 уже провода с пином (должного идти в моторный отсек нет). Сам разъём IG3 находится внизу спереди справа от пассажирского сиденья, там где коврики.
4 пин фишки 90980-10797 (зелёно-жёлтый провод) приходит в разъём IE5 (а именно в 6 пин). Но в ответном разъёме IE5 уже провода с пином (должного идти в моторный отсек тоже нет). Разъём IE5 находится справа от ног водителя. Для того чтобы добраться до блока с фишками и самого разъёма IE5 надо отсоединить бороду и открутить нижний пластик торпеды.

Решается это всё дело протяжкой проводов. Провода тянул из моторного отсека в салон. Делал протяжку через 2 отверстия (одно слева от начала трубок кондиционера из кузова, второе слева от аккумулятора) в кузове с родной проводкой. Так удобней и больше свободы действий для рук. Провода подобрал (извлёк из косы донора альтрезы) по цвету, чтобы соблюсти цветовое совпадение при протяжке и подсоединении к самим разъёмам. Зелёно-красный протянул к зелёно-красному (в ответный разъём IG3) а зелёно-жёлтый провод протянул в ответный разъём (IE5) с зелёно-жёлтым проводом. Узкий пины 82998-12690 припаял на месте и вставил в свои разъёмы.

Доработал конечную схему подключения. Плюс и минус (на моторчики корректоров) взял с ближнего света.

Протянутые в моторный отсек провода уложил в основной жгут проводов и в гофру, местами провода и гофру обматывал родной тойота изолентой. Она более мягкая и более липкая чем обычная чёрная изолента.

Источник

Тойота Камри 50 / 55 кузов – предохранители и реле

Toyota Camry XV 50 (55) седьмое поколение модельного ряда Camry производилось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной публикации мы покажем описание предохранителе и реле Тойота Камри в 50 / 55 кузове со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя. В заключении предложим скачать руководство по ремонту и обслуживанию.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Расположение

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Сверяйте актуальное назначение элементов со своими схемами на защитной крышке.

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

1 10А ECU-IG1 NO.2 – Очиститель фар, датчик безопасной парковки Toyota, система блокировки передач, обоогреватели передних сидений, выключатель задней аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации, зеркало заднего вида в салоне, стеклоочистители и омыватель ветрового стекла, задняя солнцезащитная шторка
2 10А ECU-IG1 NO.1 – Система курсовой устойчивости автомобиля, электрические охлаждающие вентиляторы, антизапотеватель заднего стекла, анти запотеватели наружных зеркал заднего вида, датчик рулевого колеса, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, передние фары (ближний свет), система зарядки аккумулятора, Blind Spot Monitor
3 10А PANEL – Подсветка переключателей, система кондиционирования воздуха, прикуриватель, подсветка перчаточного ящика, подсветка рычага переключения передач, лампы для чтения, свет в салоне, аудиосистема, система навигации
4 15А TAIL – Передние габаритные огни, задние габаритные фонари, подсветка номерного знака, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари
5 7,5А EPS-IG1 – Электропривод руля
20А DOOR R/R – Задний правый электрический стеклоподъемник
6 7,5А ECU-IG1 NO.3 – Blind Spot Monitor
20А DOOR F/L – Передний левый электрический стеклоподъемник
7 10А S/HTR & FAN F/L – Подогрев сидений
20А DOOR R/L – Задний левый электрический стеклоподъемник
8 7,5А H-LP LVL – Фары (ближний свет)
9 10А WASHER – Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла
10 7,5А A/C-IG1 – Система кондиционирования воздуха
11 25А WIPER – Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла
12 7,5А BKUP LP – Фонари заднего хода, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, аудиосистема, система навигации
13 30А DOOR NO.1 – Стеклоподъемники
14 5А WIPER-S – Очистители
7,5А EPS-IG1 – Электропривод руля
15 20А P/OUTLET RR – Задняя розетка для электроприборов
16 5А SFT LOCK-ACC – Система блокировки передач
17 20А DOOR R/R – Задний правый электрический стеклоподъемник
10А S/HTR&FAN F/R – Обогреватели переднего правого сиденья
18 20А DOOR R/L – Задний левый электрический стеклоподъемник
10А S/HTR&FAN F/L – Обогреватели переднего левого сиденья
19 10А OBD – Бортовая система диагностики
20 10А ECU-B NO.2 – Электрические стеклоподъемники, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка
21 20А DOOR NO.2 – Стеклоподъемники
22 7,5А AM1 – Система стартера, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива
23 7,5А STOP – Задние габаритные фонари, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, система курсовой устойчивости, анти блокировочная тормозная система, трансмиссия с электронным управлением, верхний стоп-сигнал, интеллектуальная система доступа без ключа, система блокировки передач
24 30А P/SEAT RR – Электрический привод регулировки задних сидений
25 7,5А A/C-B – Система кондиционирования воздуха
26 10А S/ROOF – Люк
27 30А P/SEAT FR – Электрический привод регулировки передних сидений
28 30А PSB – Ремень безопасности с предаварийной системой.
29 20А D/L-AM1 – Мультиплексная система связи, кнопка запирания всех дверей, кнопка открывания багажника
30 20А TI&TE – Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки
31 10А A/B – Система подушек безопасности SRS, система классификации переднего пассажира
32 7,5А ECU-IG2 NO.1 – Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
33 7,5А ECU-IG2 NO.2 – Интеллектуальная система доступа без ключа, Blind Spot Monitor
34 15А CIG&P/ OUTLET – Прикуриватель
35 7,5А ECU-ACC – Часы, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка, наружные зеркала заднего вида, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации
36 10А S/HTR&FAN FI R – Подогрев сидений
37 20А S/HTR RR – Обогреватели задних сидений
38 20А DOOR F/R – Передний правый электрический стеклоподъемник
39 7,5А ECU-IG1 N0.3

Предохранитель прикуривателя обозначен на схеме как CIG&P/ OUTLET.

Блок под капотом

В моторном отсеке блок предохранителей и реле расположен с левой стороны рядом с аккумулятором. Закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Фото – пример исполнения

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Обозначение предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

1 5А METER-IG2 – Измерительные приборы
2 50А 2GR-FE: Электрические вентиляторы охлаждения
3 30А H-LPCLN – Очиститель фар
4 50А HTR – Система кондиционирования воздуха
5 120А ALT – без обогревателя заднего сиденья: Система зарядки аккумулятора
140А ALT – с обогревателем заднего сиденья: Система зарядки аккумулятора
6 30А ABS NO.2 – Система курсовой устойчивости автомобиля
7 30А ST/AM2 – Система стартера, предохранители: ECU-IG2 NO.1, A/B, ECU-IG2 NO.2
8 30А H-LP-MAIN – Предохранители: H-LP LH-LO, H-LP RH-LO, MNL H-LP LVL, передние фары (ближний свет)
9 50А ABS NO.1 – Система курсовой устойчивости автомобиля
10 80А EPS – Электропривод руля
11 7,5А S-HORN – Предохранитель: S-HORN
12 10А HORN – Звуковой сигнал
13 15А EFI NO.2 – Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
14 7,5А EFI NO.3 – 2AR-FE: Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
10А EFI NO.3 – 2GR-FE: Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
15 7,5А INJ – Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
16 7,5А ECU-IG2 NO.3 – Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, система блокировки рулевой колонки, трансмиссия с электронным управлением
17 15А IGN – Система стартера
18 20А D/L-AM2 – Система запирания всех дверей
19 25А IG2-MAIN – Предохранители: IGN, INJ, METER-IG2, ECU-IG2 NO.3, A/B, ECU-IG2 NO.2, ECU-IG2 NO.1
20 7,5А ALT-S – Система зарядки аккумулятора
21 5А MAYDAY
22 15А TURN&HAZ – Указатели поворота, аварийная сигнализация, измерительные приборы
23 10А STRG LOCK – Система блокировки рулевой колонки
24 15А AMP – Аудиосистема
25 15А H-LP LH-LO Автомобили с галогенными фарами: Левая фара (ближний свет), система ручной регулировки угла наклона фар
20А H-LP LH-LO – Автомобили с газоразрядными фарами: Левая фара (ближний свет)
26 15А H-LP RH-LO – Автомобили с галогенными фарами: Правая фара (ближний свет)
20А H-LP RH-LO – Автомобили с газоразрядными фарами: Правая фара (ближний свет)
27 7,5А MNL H-LP LVL – Автомобили с газоразрядными фарами: Система ручной регулировки угла наклона фар
28 30А EFI-MAIN NO.1 – Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, предохранители: EFI NO.2, EFI NO.3, A/F sensor
29 5А SMART – Интеллектуальная система доступа без ключа
30 10А ETCS – Электронное управление дроссельной заслонкой
31 20А TOWING
32 7,5А EFI NO.1 – Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, трансмиссия с электронным управлением
33 20А EFI-MAIN N0.2 – 2AR-FE: Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
20А A/F – 2GR-FE: Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
34 7,5А AM 2 – Интеллектуальная система доступа без ключа
35 20А RADIO-B – Аудиосистема, система навигации
36 7,5А DOME – Часы, подсветка зеркал, освещение салона, лампы для чтения, подсветка багажника, подсветка подножки дверей
37 10А ECU-B NO.1 – Мультиплексная система связи, интеллектуальная система доступа без ключа, измерительные приборы, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, датчик рулевого колеса, пульт дистанционного управления, система контроля слепых зон.

Реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  • R1 – ST – Cтартер
  • R2 – HORN – Реле сигнала
  • R3 – H-LP – Реле фар

Руководство

Больше информации про ремонт и обслуживание Toyota Camry XV 50 можете узнать в данном руководстве: “скачать“.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

У нас на канале мы так же подготовили видео. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —> p, blockquote 25,0,0,0,1 —>

На этом всё. Если знаете как сделать материал лучше или остались вопросы – пишите в комментарии.

Источник

Adblock
detector