Распиновка концевиков дверей ваз 2112

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Схема ВАЗ-2112

Авто ВАЗ-2112 выпускался на АвтоВАЗе с 1998 по 2009 год, На Украине с 2009 по 2014 год. Далее приводятся цветные схемы проводки (инжектор и карбюратор) с описанием всех элементов для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Электрические схемы разделены для удобства просмотра через компьютер или смартфон на несколько блоков, также имеются схемы в виде единой картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере одним листом.

Для диагностики и самостоятельного ремонта вначале посмотрите, все ли в порядке с генератором. Хорошо ли он надет, не провисает. Эту процедуру нужно проделать со всеми вариантами исполнения топливной системы как карбюраторной, так и инжекторной. Проверяем предохранители согласно схеме электрооборудования. Большую помощь окажет также обратная сторона крышки предохранительного блока. Там есть подсказки, расшифровать которые поможет схема. Замените перегоревший элемент и попробуйте завести машину снова. Нужно проверить, плотно ли надеты клеммы аккумулятора, не окислились ли они. Не поврежден ли провод, идущий от батареи к генератору и к стартеру.

Модификации автомобиля ВАЗ-2112

ВАЗ-21120. Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 93 лошадиные силы. На автомобиль устанавливались 14-ти дюймовые колеса. У данной модификации имеется проблема с загибом клапанов при обрыве ремня ГРМ. Решить проблему можно при помощи увеличения глубины проточек в днищах поршня.

ВАЗ-21121. Автомобиль оснащался 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-21114 объемом 1,6 литра и мощностью в 81 лошадиную силу.

ВАЗ-21122. Бюджетная модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111. Автомобиль выпускался без электростеклоподъемников, колесные диски были размером 13 дюймов, тормоза невентилируемые от автомобиля ВАЗ- 2108.

ВАЗ-21123 Coupe. Трехдверный, пятиместный хэтчбек. Единственные две двери для посадки в автомобиль шире, чем у пятидверного хэтчбека на 200 миллиметров, а крепятся они на новых прочных петлях. Задние арки автомобиля стали более широкими. Двигатель устанавливали 16-клапанный инжекторный объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Выпускался автомобиль с 2002 по 2006 год небольшими партиями, причиной тому была дорогая стоимость автомобиля.

ВАЗ-21124. Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-21124 объемом 1.6 литра. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. У данного типа двигателей была решена проблема с загибом клапанов. Для этого увеличили глубину проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 литр, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.

ВАЗ-21128. Люксовая версия автомобиля выпущенная ЗАО «Супер-авто», оснащалась 16-клапанным двигателем ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра и мощностью 105 лошадиных сил.

ВАЗ-2112-37. Гоночная модификация ВАЗ-2112, подготовленная для «кольца» в зачетной группе Кубок «Лада». На автомобиль устанавливался 1.5-литровый двигатель ВАЗ-2112 мощностью 100 лошадиных сил. Гоночное авто было оборудовано каркасом безопасности, наружным аэродинамическим комплектом и передней растяжкой опорных чашек стоек.

ВАЗ-2112-90 Тарзан. Полноприводная модификация с кузовом ВАЗ-2112 на рамном шасси с трансмиссией и деталями подвески от ВАЗ-21213 “Нива”. Так же оснащался двигателем объемом 1,7 либо 1,8 литров от Нивы.

Схема электрооборудования ВАЗ-2112

Обозначения: 1 – Блок-фара, 2 – Клаксон, 3 – Вентилятор основного радиатора, 4 – Стартер, 5 – АКБ, 6 – Генератор 2112, 7 – Концевик КПП (задний ход), 8 – Актуатор в двери переднего пассажира, 9 – Реле разрешения работы стеклоподъёмников, 10 – Реле стартера, 11 – Вентилятор отопителя, 12 – Электропривод перегородки отопителя, 13 – Помпа основная, 14 – Датчик бачка омывателя, 15 – Актуатор в двери водителя, 16 – Селектор стеклоподъёмника переднего пассажира, 17 – Кнопка отпирания пятой двери, 18 – Блок сопротивлений вентилятора отопителя, 19 – Мотор основного стеклоочистителя, 20 – Селектор стеклоподъёмника водителя, 21 – Мотор стеклоподъёмника переднего пассажира, 22 – Центральный замок, 23 – Переключатель наружного света, 24 – Датчик утечки тормозной жидкости, 25 – Помпа дополнительная, 26 – Мотор стеклоподъёмника водителя, 27 – Индикатор включения ПТФ, 28 – Выключатель ПТФ, 29 – Приборная панель, 30 – Индикатор включения обогрева стекла, 31 – Выключатель обогрева стекла, 32 – Подрулевой селектор-переключатель, 33 – Реле ПТФ, 34 – Замок зажигания, 35 – Главный блок предохранителей, 36 – Подсветка регуляторов отопителя, 37 – Кнопка аварийной сигнализации, 38 – Контроллер управления отопителем, 39 – Освещение бардачка, 40 – Концевик крышки бардачка, 41 – Прикуриватель, 42 – БСК – блок индикации, 43 – Подсветка пепельницы, 44 – Розетка 12V, 45 – Выключатель подсветки приборов, 46 – Актуатор в правой задней двери, 47 – Селектор стеклоподъёмника правого заднего пассажира, 48 – Часы, 49 – Мотор стеклоподъёмника правого заднего пассажира, 50 – Концевик тормоза (замкнуто – педаль нажата), 51 – Мотор стеклоподъёмника левого заднего пассажира, 52 – Селектор стеклоподъёмника левого заднего пассажира, 53 – Актуатор в левой задней двери, 54 – Поворотник, 55 – Концевик ручного тормоза (замкнуто – ручник включён), 56 – Мотор заднего стеклоочистителя, 57 – Светильник штурмана, 58 – Плафон салона, 59 – Датчик температуры в отопителе, 60 – Концевик открытой передней двери, 61 – Концевик открытой задней двери, 62 – Освещение багажника, 63 – Задняя оптика (на кузове), 64 – Задняя оптика (на пятой двери), 65 – Подсветка номерного знака.

Буквами обозначены клеммы, к которым подключается: А – Динамик передний справа, Б – Магнитола, В – Жгут форсунок, Г – Диагностический разъём ЭУР, Д – Динамик передний слева, Е – Диагностический разъём контроллера отопителя, Ж – Динамик задний справа, З – Динамик задний слева, И – Разъём БК, К – Нить обогревателя стекла, Л – Актуатор пятой двери, М – Добавочный стоп-сигнал.

Электросхема ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов – полный вид

Схема управления двигателем ВАЗ-21124

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер M7.9.7): 1 – катушки зажигания; 2 – форсунки; 3 – контроллер; 4 – главное реле; 5 – предохранитель, соединенный с главным реле; 6 – реле электровентилятора системы охлаждения; 7 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения; 8 – реле электрического топливного насоса; 9 – предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса; 10 – датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 – датчик положения дроссельной заслонки; 12 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 14 – датчик кислорода; 15 – датчик детонации; 16 – датчик положения коленчатого вала; 17 – регулятор холостого хода; 18 – блок управления иммобилайзера; 19 – индикатор состояния иммобилайзера; 20 – датчик фаз; 21 – датчик скорости автомобиля; 22 – модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 23 – датчик контрольной лампы давления масла; 24 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А – колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; Б – колодка диагностики; В – колодка, присоединямая к жгуту проводов кондиционера; Г – к выводу “+” аккумуляторной батареи; Д – к колодке жгута проводов боковых дверей; Е – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 – точки заземления; I – порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера; II – порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер M7.9.7): 1 – катушки зажигания; 2 – форсунки; 3 – контроллер; 4 – главное реле; 5 – предохранитель, соединенный с главным реле; 6 – реле электровентилятора системы охлаждения; 7 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения; 8 – реле электрического топливного насоса; 9 – предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса; 10 – датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 – датчик неровной дороги; 12 – датчик положения дроссельной заслонки; 13 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 – регулятор холостого хода; 15 – управляющий датчик кислорода; 16 – диагностический датчик кислорода; 17 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 18 – датчик детонации; 19 – датчик положения коленчатого вала; 20 – блок управления иммобилайзера; 21 – индикатор состояния иммобилайзера; 22 – датчик фаз; 23 – датчик скорости автомобиля; 24 – модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 25 – датчик контрольной лампы давления масла; 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А – колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; Б – колодка диагностики; В – колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; Г – к выводу “+” аккумуляторной батареи; Д – к колодке жгута проводов боковых дверей; Е – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 – точки заземления; I – порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера; II – порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.

Схемы жгутов ВАЗ-2112

Схема жгута панели приборов

1, 2, 3, 4 – колодки жгута панели приборов к жгуту переднему;
5 — колодка жгута панели приборов к жгуту боковых дверей;
6, 7, 8 — колодки жгута панели приборов к жгуту заднему;
9 – выключатель обогрева заднего стекла;
10 – переключатель световой сигнализации;
11 – переключатель стеклоочистителей;
12 – колодка жгута панели приборов к радиоаппарату;
13 – монтажный блок;
14 — комбинация приборов;
15 – контроллер управления отопителем;
16 – переключатель электродвигателя отопителя;
17 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
18, 19 — колодки жгута панели приборов к жгуту коробки воздухопритока;
20 — выключатель зажигания;
21 – реле противотуманных фар;
22 – реле звукового сигнала;
23 — реле стеклоподъемника;
24 — реле стартера;
25 – реле обогрева сидений;
26 – выключатель наружного освещения;
27 – выключатель противотуманных фар;
28 – прикуриватель;
29 – плафон освещения вещевого ящика;
30 – выключатель освещения вещевого ящика;
31 – выключатель задних противотуманных фонарей;
32 – переключатель подрулевой правый;
33 – патрон подключения переносной лампы;
34 — выключатель освещения приборов;
35 – выключатель сигнала торможения;
36 – выключатель звукового сигнала;
37 – выключатель аварийной сигнализации;
38 – моторедуктор привода воздухораспределения;
39 – осветитель ВАЗ-2112;
40 — колодка жгута панели приборов к жгуту переднему;
41 – выключатель привода замка багажника;
42 – реле заднего противотуманного огня.

А – точка заземления жгута панели приборов.

Источник

Установка сигнализации Starline А91 dialog и Tomahawk CL-700 в ВАЗ 2112 своими руками

Содержание статьи:

1. Автосигнализация в ВАЗ 2110, 2111, 2112

После покупки нового автомобиля у возникает вопрос, как защитить автомобиль от угона. Первое, что приходит на ум это установка сигнализации, а также различные механические блокираторы КПП и капота. Действительно ли автомобильная сигнализация способна защитить от угона и какая защита от угона лучше?

Сначала о приятном: В настоящее время придумано огромное множество средств, которые способны в некоторой степени защитить авто от угона.
О плохом: Устройства для взлома автомобиля тоже совершенствуются и идут в ногу со временем.
Чаще всего автоугонщики пытаются угнать автомобиль в течении 15 минут, если за это время взломать защиту не получается, то машину оставляют.
Поговорим о том, какие есть способы защиты от угона и сколько нужно времени для угона автомобиля:

Сигнализация, как средство защиты от угона.

Какую автосигнализацию выбрать?
Если рассматривать все функции современных сигнализации (сигнальные, сервисные и т.д.. , то именно противоугонные функции будут развиты хуже всего. И действительно алгоритм кодирования управляющего сигнала является радиочастотой, то есть общедоступна. Устройства под названием «код-грабберы», которые без проблем продается в Москве используются для перехвата сигнала сигнализации. Это означает, что злоумышленник может взломать сигнализацию за секунды. Поэтому большинство обзоров автосигнализаций, демонстрируют нам именно тест сервисных функций (дальность связи брелока, список возможностей и т.д.. , а не противоугонных.

Получается, что надежной сигнализации нет?
Самая надежная сигнализация 2012 считается та, которая имеет диалоговый алгоритм кодирования сигнала.
Что это значит? Брелок и центральный блок сигнализации в автомобиле обмениваются защифрованными динамическими кодами. А лучше, когда еще есть дополнительная защитная функция временной синхронизации (time code. . Такие сигналы обладают высокой степенью шифрования и обеспечивают близкий к максимальному уровень защиты авто. Таким образом, эта сигнализация не взламывается код-граббером. К таким сигнализациям можно отнести некоторые модели Magic Systems, все Пандоры и последние версии StarLine (A91, B91 и т.д.. .

Время на взлом сигнализации: от 10 сек до 8 минут.

Штатная защита от угона, иммобилайзеры.

К штатной охранной системе автомобиля относят иммобилайзеры. Это электронные устройства, которые чаще всего встроены в ключ зажигания и призваны противостоять несанкционированному запуску двигателя. Он блокирует силовые цепи, обесточивая самые важные узлы автомобиля. Более умные иммобилайзеры парализуют еще и сигналы, поступающие от блока управления автомобиля.

Сохранить в Альбом

Как правило, надежный иммобилайзер устанавливается только на дорогих автомобилях, т.к. этот элемент требует больших затрат на производство. На автомобилях среднего класса этот заводской барьер остановит лишь мелких хулиганов.
В замен дорогой сигнализации имеет смысл установить более продвинутый иммобилайзер с диалоговым кодированием.

Время на взлом иммобилайзера: от 1 минуты до 1 часа.

Охранно-поисковые системы или защита от угона GPS.

Кроме всего прочего на рынке можно встретить сигнализации с GPS, которые позволяют определить местоположение автомобиля и при необходимости заблокировать двигатель. Эта функция также подразумевает оплату абонентских расходов на обеспечение сотового трафика. Нельзя сказать, что это хорошая автосигнализация, т.к. и в этом случае у воров найдутся всевозможные глушители сигналов или шумогенераторы, которые сведут все Ваши шансы на ноль.

Время на взлом охранно-поисковой системы: несколько минут.

Блокираторы КПП, капота и руля

Если Вы решили установить механические противоугонные устройства, тогда первым делом подумайте о сохранности подкапотного пространства. То есть установить блокировку капота. В большинстве случаев ключ к угону автомобиля находиться не в салоне, а как раз в моторном отсеке. Именно там располагаются различные устройства, которые делают угон автомобиля сложным (например, заменив «мозги» автомобиля можно воспользоваться другим иммобилайзером. .

Другими механическими блокираторами являются: блокировка КПП, блокировка руля (рулевого вала. .

Время на взлом блокировки капота: от З до 15 минут.
Время на взлом защитного замка на коробке передач: от 5 до 10 минут.
Время на взлом блокировки руля: от 1 до 30 минут.

Процесс развития автосигнализаций напоминает борьбу с вирусами на персональном компьютере. Каждый день появляется вирусы, на которые в скором времени находится управа в виде последних антивирусных баз. Статистика угона говорит о том, что даже самая новая сигнализация через некоторое время становится устарелой и теряет свои охранные качества.

Штатная защита от угона ВАЗ 2110 имеет ряд заводских упущений, которые позволяют открыть автомобиль даже ребенку. Штатный иммобилайзер десятки имеет вид брелока, использовать его не очень удобно. Поэтому им пользуются не многие, а для более удобного пользования иммобилайзер дорабатывают уже сами владельцы авто.

Таким образом, ни одна сигнализация не защитит от угона на 100%. Как правило самые популярные автосигнализации и являются самыми угоняемыми сигнализациями и зачастую самая надежная противоугонка-самодельная, которая запрятана, как можно глубже. Но даже это не дает полной гарантии, а лишь увеличивает время взлома автомобиля. Поэтому самый лучший способ защитить автомобиль от угона-это, наверное, страховка (КАСКО)

2. Установка сигнализации Starline А91 dialog в ВАЗ 2112 своими руками

Купил машину, которая была полностью сток и пришла пора поставить ее под охрану. Перелопатил множество инфы, отзывы, и выбор пал на Starline a91 dialog.

Появился интерес установить самому. Приехал домой и начал упорно штудировать схемы, форумы, на всю установку ушла неделя, примерно по 2-3 часа работы в день, делал не спеша и как надо.

Итак, что нам понадобится:

· активатор водительской двери (у меня ее не было).

· паяльник, припой, канифоль

· дополнительный защитный диод 1N4007 (в комплекте всего 4 диода на концевики, но еще нужен один, чтоб соединить к лампе в щитке приборов ручника).

Первым делом снимаем облицовку рулевого вала, на двенашке, вроде, 5 саморезов было.
Потом откручиваем 2 самореза крепления облицовки приборного щитка, потом чуть ниже еще один саморез и гайку.

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара на поперечной
балке, сервисную кнопку. Антенну крепим на лобовом стекле.

Подключение 18-ти контактного разъёма центрального блока сигнализации (необходимые провода к подключению):
1. чёрный провод-масса
2. короткая петля чёрного провода-если коробка автомат оставляем петлю, если механика разрезаем (в моём случае режим.
3. Зелёно-чёрный провод и Зелёно-жёлтый провод-подключаем к лампам указателей поворота (в жгуте щитка приборов синий и сине-черный.
4. Серый провод-положительный»+» выход управления сиреной
5. Сине-чёрный провод-концевики дверей (концевики поменяйте.
6. Оранжево-серый провод-подключаем к концевику капота, он же подключается к датчику температуры двигателя (провод, сдвоенный с чёрным минусовым).
7. Оранжево-белый провод-к концевику багажника
8. Розовый провод-подключить на минус «обхода иммобилайзера» (у меня не активирован, обходчик не нужен).
9. Серо-черный провод-контроль по сигналу генератора при автозапуске (в жгуте щитка приборов коричнево-белый.
10. Оранжево-фиолетовый провод-подключаем к ручнику (в жгуте щитка приборов коричнево-синий, цепляем через диод).

Подключение 6-ти контактного разъёма автозапуска:
1. Красный провод- плюс»+12В» (розовый провод центрального замка.
2. Жёлтый провод- IGN1 выход на поддержку зажигания (сине-черный провод.
3. Синий провод-никуда не подключаем
4. Чёрно жёлтый толстый провод и чёрно жёлтый тонкий провод подключаем так: Разрезаем красный провод замка зажигания (провод стартера. чёрно толстый провод к стартеру, чёрно тонкий провод к замку зажигания.
5. Зеленый провод-никуда не подключаем

Распиновка замка зажигания:
1. Голубой провод-+12В для микрика датчика вставленного ключа
2. Черный провод-при открытых дверях идёт минус
3. Красный провод-+12В на стартер
4. Голубо-черный провод-+12В после включения зажигания
5. Зелёный провод-+12В при вставленном ключе
6. Белый провод-+12В на светодиод
7. Розовый провод-+12В от АКБ

Подключение Центрального замка:
1. Синий провод-подключить к белому проводу блока центрального замка.
2. Зеленый провод-на коричневый
3. Устанавливаем активатор в водительскую дверь (с завода есть провода, надо только установить активатор.

Блок находится в середине торпеды, на уровне мафона, чтоб добраться до него надо снять боковые обшивки панели, где находятся ноги.

Подключение концевиков дверей:
1. Поменяйте концевики дверей
2. Распиновка проводов:

· левая передняя дверь (водительская. -бело- синий

· левая задняя дверь-бело-черный

· правая передняя дверь-коричневый

· правая задняя дверь-красно-белый

Программируем сигнализацию на задержку 30 сек (вежливая подсветка салона. и контроль работы двигателя по генератору «+»
В принципе все, расписал все это, чтоб облегчить поиски, сохранить нервные клетки

3. Установка сигнализации Tomahawk CL-700 в ВАЗ 2110, 2111, 2112

Давно хотел установить себе простенькую сигнализацию, выбор пал на Tomahawk CL-700, обошлась в 1200р.

Для монтажа купил:

· провод 2,5мм2 3м (для питания)

· провод 2х1.5мм2 5м (один для концевика багажника, а второй для плафона в багажнике)

· термоусадка и изолента

· клеммы на массу

Подключал сам. В установке ничего сложного нет, но монтаж может занять много времени, у меня ушло три дня.

Для начала нужно установить блок сигнализации, обычно его ставят либо за приборку, либо рядом с ЭБУ в панели, я установил за приборку, оттуда легче протягивать провода.

Затем подключаем к блоку огромный пучок проводов от сигнализации и укладываем провода рядом со штатными.
Затем протягиваем под капот три провода от сигнализации:
красный + (питание для сигнализации),
серый + (питание сирены от сигнализации)
оранжево-белый — (для концевика капота, не путать с оранжево-серым он для концевика багажника). Красный провод необходимо нарастить.

Легче и надежней всего провести провода через штатное отверстие для проводов. Оно находиться рядом с монтажным блоком, места в отверстии много (у меня через него спокойно прходил провод 25мм2)

Провода протягиваем с помощью тонкой стальной проволоки (у меня такая проволока была внутри гофры), один конец проволоки сгибаем, чтобы легче проходил, а на втором конце закрепляем три провода. Проталкиваем проволоку до тех пор, пока она не покажется в подкапотке в рядом с аккумулятором, для удобства нужно снять бачок омывателя лобового стекла

Ну а дальше тянем проволоку пока не выйдут провода. Конечно надо сначала убедится в достаточной длине проводов, при необходимости нарастить

Серый провод подключаем к красному проводу от сирены, черный провод от сирены обжимаем клеммой на массу и прикручиваем к кузову

Оранжево-белый подключаем к концевику капота.
Красный провод обжимаем клеммой для массы прикручиваем к плюсовой клемме аккумулятора

Для защиты я уложил все три провода в гофру

Затем подключаем центральный замок. Тут есть два варианта: либо протянуть провода в водительскую дверь и подключить их непосредственно к активатору, либо протянуть провода в панель и подключить их к штатному реле центрального замка, я выбрал второй, он проще и не придется разбирать еще и дверь). Для того чтобы подключиться к реле центрального замка, нужно снять боковую крышку панели с водительской стороны. Находим реле, оно закреплено достаточно высоко в панели, поэтому нащупываем реле рукой и аккуратно выдергиваем из него разъем, для удобства выводим разъем из панели. Управление осуществляется по минусу, поэтому смотрим в книжке от сиги схему управления отрицательными импульсами. В разъеме от реле центрального замка нас интересуют белый провод (открытие) и коричневый (закрытие), к белому подключаем синий провод от сигналки, к коричневому зеленый провод от сигнализации, изолируем, вставляем разъем в реле, укладываем провода.

Далее подключаемся к световым приборам, подключаемся либо у разъемов панели приборов (Х2, пин 5,6), либо у разъема кнопки аварийки. Я опять выбрал второе). Тут все просто, снимаем кнопку, для удобства выводим колодку с проводами в бардачок. У колодки нас интересуют голубой и голубой с черной полосой провода. К ним подключаем зелено-черный и зелено-желтый провода, какой куда без разницы.

Затем подключаемся к концевикам, подключится можно у разъема БСК. Снимаем БСК, у разъема БСК нас интересует провода:
бело-черный, концевики общий (с задержкой)
бело-голубой, концевик водительской двери
коричневый, концевик правой передней двери
серо-черный, концевик левой задней двери
серо-красный, концевик правой задней двери
Я подключил только к общему бело-черному проводу сине-черный провод от сигнализации, и т.к. у меня не было функции вежливой подсветки к этому же, бело-черному проводу я подключил синий провод от сиги.

Далее подключаем дополнительный канал для дистанционного открывания багажника. Штатная схема открывания багажника реле не имеет, кнопка просто замыкает плюс активатора в багажнике. У меня реле уже было установлено, поэтому я просто подключил желто-черный — провод от сиги к 86 контакту реле.

Затем протягиваем провод для концевика, ну тут все просто, концевик уже стоял.

Осталось только подключить провод на зажигание (удобнее всего у кнопки света), провод на массу от сиги, и реле блокировки двигателя

Источник

Adblock
detector