Распиновка команда w211

Распиновка разъема штатной магнитолы Mercedes, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Mercedes

Схемы распиновок магнитол различных моделей Mercedes

ISO — переходник для Mercedes

Распиновка штатной магнитолы Mercedes

Премиум — головные устройства от Мерседес — качественные и многофункциональные магнитолы, они являются весьма надежными и служат долго, но и они иногда выходят из строя и отправляются на ремонт. Установка обратно после ремонта или по другой причине потребует от владельца автомобиля некоторых знаний и умений, а именно, нужно знать цветовое значение проводов в машине, чтобы подключить все компоненты аудиосистемы правильно. И, конечно же, не обойтись без схемы распиновки магнитолы Мерседес. Мерседес, как и другие производители премиум — сегмента автомобилей, не стали создавать множества различных разъемов на магнитолах предназначенных для разных моделей машин. Разъемов всего два. И они сохраняют свою структуру из поколения в поколение, изменяясь лишь в сторону дооснащения новым функионалом. Самый распространенный разъем на магнитолах автомобилей нулевых — ISO — евроразъем на магнитолах Becker. Да, Мерседес — настоящие новаторы, они стали применять этот вид разъема одними из первых, если не самыми первыми. Разъем очень удобен и понятен. Он встречается даже на жовольно свежих моделях магнитол. Основное его преимущество — простота переподключения. Даже в автомобиле другой марки будет не столь сложно подключить магнитолу с ISO — евроразъемом, как, например, магнитолу с разъемом quadlock. Это второй вид разъема, встречающийся на магнитолах Мерседес. Его Мерседес стали устанавливать не так уж и давно и он ставится на ныне выпускаемые модели. Форму разъема quadlock Мерседес стали использовать вслед за БМВ, Фольцваген и Лендровер. Данный разъем выгоден тем, что позволяет компактно разместить несколько подразъемов, несущих в себе богатый функционал.

В статье будут рассмотрены схемы распиновок магнитол следующих Моделей Мерседес:C-klasse, E-klasse, S-klasse, GLK, GL, M, ML, w124, w140, w164, w201, w203, w204, w208-209, w210, w211, w212, w220 и других моделей марки

Примеры подключения проводов в разъемы магнитолы Мерседес

Схемы распиновок магнитол различных моделей Mercedes

Далее рассмотрим распиновку разъемов магнитол указанных выше моделей машин.

Mercedes W163, W164 ML (mf2710)

Mercedes W201 Becker Europa 2000

Mercedes W208, W209

Mercedes GLK, GL, GLA и все новые модели

ISO — переходник для Mercedes

Если вы надумали подключить магнитолу от Мерседес в авто другой марки, или же магнитолу Мерседес нового в старой модели, вам понадобятся следующие штекеры — переходники:

Mercedes CARAV ISO

Mercedes quadlock — ISO

В сегодняшней статье мы постарались максимально развернуто рассмотреть схемы подключения и распиновки магнитол Мерседес. Очень надеемся, что представленная информация окажется для вас полезной. Желаем вам удачи и ждем вас на остальных страницах сайта inmu3.ru!

Источник

Mercedes W211. “Command NTG1 Japan”. Установка Bluetooth.

Рассмотрен вариант установки модуля Bluetooth WHM-314 на “Mercedes-Benz W211” с мультимедийной навигационной системой “Command NTG1 Japan”.

Основная информация взята из статьи здесь.

Установка модуля Bluetooth сводится к тому, чтобы в головном устройстве Command NTG1 (далее система) найти четыре точки подключения.

Две – для выхода левого и правого каналов звука от модуля Bluetooth.

Две – плюс 5В и минус 5В для питания модуля Bluetooth.

Для понимания принципа подключения модуля Bluetooth WHM-314 к разным устройствам можно посмотреть короткое видео здесь.

Главный момент, питание должно появляться при включении определенного режима работы системы и в это время должен быть активным вход звука системы от модуля Bluetooth.

Для выполнения работ головное устройство нужно снять с автомобиля. Это многократно описано и показано в интернете, повторяться не буду.

Затем вскрываем верхнюю крышку, открутив 4 винта.

Получаем доступ к внутренностям. Снимаем панель для дисков. Она также на 4х винтах. Аккуратно приподняв ее отключаем шлейф и откладываем все в сторону.

Видим нужную нам плату.

Нужно отогнуть на себя крышку блока EV03576 и пошатав ее несколько раз снять полностью. Она снизу припаяна по краям.

Видим плату. На плате показаны 4 точки подключения.

Подпаиваем туда соответствующие контакты модуля Bluetooth. Сам модуль автор рекомендует расположить как показано на фото.

У мня при таком расположении модуля все работало, но расстояние от телефона до модуля было небольшим, около 50см. Далее сигнал прерывался и пропадал. Поставил другой модуль. То же самое, малое расстояние.

Решил модуль вынести из корпуса наружу. Для этого удлинил провода.

Модуль установил на двухсторонний скотч на заднюю панель. Внутри корпуса на бывшее место Bluetooth установил FM конвертер. Об особенностях его установки в данную модель рассказу в следующей статье.

При закрытой крышке установленный снаружи корпуса Bluetooth модуль выглядит так.

При таком расположении модуля сигнал устойчивый по всему салону.

Источник

Установка штатной камеры заднего вида на w211 с COMAND NTG1

Всем привет! Почему то время рассказать о проделанном с машиной находится только через год))) Заголовок может показаться провокационным, но по большому счету всё именно так)

Предыстория. Начнем с того, что машина без парктроников совсем. Не знаю как такое могло получится(что на мерседесе нет хотя бы задних), но факт остается фактом. А учитывая плотность в Москве и то что ездя на других машинах с камерами и паркашами уже так привык к ним, что за рулем 211 начинаешь подтраивать при движении назад)) Хотел после приобретения авто махнуть задний бампер на бампер с паркашами. Но это по сути уже прошлый век и они не спасут от полусфер и прочих ограничительных столбиков коих сейчас по всему городу сотнями. Поэтому сразу возникли мысли про камеру. Но у меня мультимедия еще с оптическим кольцом. Голова Audio 50 и без переделок легко поменять можно только на NTG1, а камеру подключить можно только к NTG 2,5. Почитав сколько переделок и сколько проблем будет при переделке в NTG 2,5 — решил для себя, что оно того не стоит и стал думать как реализовать камеру в моих условиях.

Теория Вспомнил, что видел NTG1 с разъёмом видеовхода Fakra на задней стенке, а у автомобильных камер как раз такой разъём. Но для NTG1 видео сигнал должен приходить по определенному закодированный и если просто в него воткнуть камеру, то ничего не произойдет.
Есть вариант впаять какую то плату умельца из украины. Когда то она стояла 100 баксов. Но эти времена давно прошли, а курс не стоит на месте. Поэтому стоят они сейчас несуразно. Да и дербанить мафон и колхозить не хотелось.
Другой вариант купить голову на андройде))) Но это сразу нет)))) Не могу спокойно смотреть на такие машины)) Пусть внешне это и не всегда убого, но выглядит всё равно очень чужеродно. И кто бы их как не рекламировал, по факту просто пытается оправдать выброшенные деньги. Потому что они тормозят, радио не ловят, а звук отстой))
Но решение быстро находится само. Что по заводу должно приходить на эту зеленую Fakr’у в NTG1? Правильно, коаксиалка со штатного тв-тюнера. А что мешает подрубить камеру ко входу в тюнер? Ничего. Много гуглю иностранных форумов, но даже там ничего нет. Ну что ж, значит буду первопроходцем))

Решение Итак, что я имею: Audio 50 APS. Всё)))
Что мне нужно: NTG1, тв-тюнер, проводка для тюнера, оптика для тюнера, корзина крепления, другая обшивка багажника, другая антенна на левой стойке и дополнительная антенна на правую стойку(и ко всему этому тоже тянуть проводку), коаксиальный провод от тюнера к команду, сама камера и много много всего разбирать)))

Отправной точкой стало то, что мне позвонили и сказали, что на складе завалялся ненужный тюнер на мерс, его хотят выбрасывать, но если мне подойдет, то могу забрать. Прошу скинуть фотки и понимаю, что это именно то что мне нужно))) Причем тюнер не старого типа(аналоговый), а уже аналогово-цифровой который также ставился на w221. Чудом удалось найти новую проводку и оптический кабель по очень интересной цене. Ждали меня эти проводки больше 10 лет))) С антеннами было посложнее, но они по сути не для камеры, а именно для телика(хотя понимаю, что ловить сейчас нечего). Пришлось делать самому коаксиальный провод. Был найден необходимый параметр, заказан провод и разъемы. С длинной угадал ювелирно, обжимал обычными пассатижами, но получилось очень качественно. Недостающую проводку подбирал по сечению и распиновывал. Самое муторное было взрывать багажник и салон не имея гаража. Когда приходится держать в машине весь инструмент и всё что разобрал. И почему то были расхождения на схемах в WISе и новой проводке, хотя она по номеру именно та, что нужна.

Источник

Распиновка автомагнитолы Мерседес и подключение устройства своими руками

Распиновка автомагнитолы Мерседес

Распиновка автомагнитолы Мерседес нужна бывает в процессе подключения устройства в машине или по ряду других причин. В данной статье будет приведена полезная информация, которая поможет владельцам этого немецкого автомобиля осуществить замену или установку новой автомагнитолы с более функциональными возможностями.

Пара основных моментов

Мерседес подключение автомагнитолы

Для начала советуем ознакомиться с информацией, приведенной ниже:

  • Светло-зеленый кабель, который владелец найдет ненароком в связке проводки, нужен для подключения на стояночный тормоз. Спросите зачем.
    Дело в том, что, тем самым, подключив данный провод к системе, обеспечивается работа головного устройства для просмотра видео только на стоянке. Таким образом, обеспечивается безопасность пассажиров и водителя, который отвлекается от вождения.

Примечание. В принципе, это хорошо для человека, родом из Европы или Америки. Для нашего водителя это очень неудобно, и многие просто этот кабель соединяют с постоянным питанием (либо красный провод, либо желтый памяти).

  • В связке можно обнаружить также провод оранжевый или белый. Предназначение – выключение освещения. Другими словами, если данный провод подключить, то яркость на мониторе автомагнитолы, как только начнет темнеть (и загорятся габариты), будет уменьшаться автоматически.

Распиновка автомагнитолы мерседеса

Примечание. Данная функция тоже из раздела про безопасность, но в сравнении с вышеописанной, в почете и у наших водителей. Действительно, большая яркость монитора раздражает и отвлекает от дороги, слепит реально.

  • Провод черный или желтый, но обязательно с пометкой mute. Этот кабель отвечает за приглушение звука автомагнитолы, когда задействуется задняя передача на Мерседесе. Для нашего человека тоже не подойдет – зачем это нужно?

Примечание. Европеец, подавая автомобиль назад, концентрирует все свое внимание, чтобы суметь грамотно припарковаться. Наши и так смогут, даже если напирающая из автомагнитолы музыка в стиле рок будет сносить реально «крышу» своим высоким звуком.

  • Вот другой провод, чаще фиолетовый или белый, отвечает за автоматическое включение камеры заднего вида. Вот это дело. Когда включается задняя передача, система автоматически включает камеру, и картинка выводится на большой экран.
    Все четко видно. Отличный вариант для новичков и даже опытных водителей. Данная опция была придумана в качестве отличной составляющей безопасности.

На автомагнитоле мерседес распиновка

Подключение своими руками

Распиновка на автомагнитоле мерседес

Ниже будет представлена инструкция, описывающая процесс демонтажа старого и установки нового, более функционального головного аппарата на Мерседес.

Демонтаж

Примечание. Напоминаем, что в качестве заводской автомагнитолы на Мерседесах присутствуют аппараты, но они встроены производителем и как правило, не наделены современным функционалом. Штатные автомагнитолы на Мерседес, напротив, многофункциональны и дают возможность использовать множество полезных для водителя и его пассажиров опций.

Распиновка автомагнитол мерседес

Приступим к снятию:

  • В первую очередь надо отсоединить минусовой кабель от АКБ;
  • Далее надо будет заняться демонтажом автомагнитолы, которую на Мерседесах держат два фиксирующих крепления. Они представляют собой специальные приспособления, похожие на ключи. Найти их можно в бардачке автомобиля или купить, обратившись в соответствующий дилерский центр.

Примечание. Желательно не пытаться изготовить самодельные ключи, так как снятие ими заводского аппарата может привести к поломке устройства.

  • Ключи вставляем в специально предназначенные отверстия до тех пор, пока не будет услышан характерный щелчок, свидетельствующий о том, что произошло зацепление;
  • Теперь тянем за оба ключа и вынимаем автомагнитолу.
  • Отсоединяем электропроводку, которая входит в аппарат с разъемом(см.Какие бывают разъемы автомагнитол);
  • Снимаем также антенный кабель;
  • Нажимаем на фиксаторы, чтобы полностью снять аппарат.

Важные моменты демонтажа

Переходник для подключения

  • Большинство современных стандартных автомагнитол потребуют специальные приспособления для их снятия. Что касается отверстий, куда входят ключи или специальные приспособления, то они могут быть заглушены резиновыми составляющими;
  • Как правило, стандартные ключи имеют C-образную форму. Сделаны они из прочной и толстой проволоки. Вставив их в специальные отверстия, можно легко освободить фиксаторы, держащие автомагнитолу;
  • Ключи вставляются до тех пор, пока фиксаторы не разблокируются;
  • Снимать аппарат из гнезда надо медленно, используя в качестве ручек сами ключи;
  • Снимая электропроводку, рекомендуется запомнить ее расположение.

Наружный корпус

Автомагнитола и ее подключение на Мерседес

Полезно будет знать, что:

  • Многие встроенные автомагнитолы сидят в гнезде на салазках. Они остаются на передней панели после демонтажа аппарата.

Примечание. Полезно будет знать также, что на некоторых моделях автомобилей Мерседес электропроводка соединяется не с самой магнитолой, а с наружным корпусом.

  • Если на Мерседес автомагнитола установлена вышеописанным способом, то надо с помощью отвертки аккуратно отогнуть крепления и вынуть корпус автомагнитолы.

Установка

Своими руками подключение

  • Для начала устанавливаем новую рамку на авто и фиксируем ее 2-я шурупами.

Примечание. Если в процессе демонтажа был снят климат контроль или были демонтированы другие дополнительные аксессуары, само время их поставить на место сейчас.

Подготавливаем проводку для новой автомагнитолы с современными функциями:

  • Прокладываем кабель для камеры заднего вида;
  • Проводим также антенный провод для ТВ;
  • Все нужные разъемы AUX, USB и Ipod желательно вывести в бардачок или другое удобное место;
  • Что касается GPS-антенны, то она устанавливается под решеткой по самому центру консоли около лобового стекла.

Примечание. Возле лобового стекла самое идеальное место для антенны GPS, так как ее любопытным взорам не видно, здесь достаточно места и обеспечивается хороший, четкий прием со спутников.

  • Не забываем предварительно снять верхний карман и решетку центрального динамика;
  • Устанавливаем аппарат, произведя монтаж на двусторонней липучке. Она идет в комплекте с современными автомагнитолами;
  • Кабель штатного головного аппарата для Мерседес протягиваем через правое отверстие, а разъем выводим к автомагнитоле;
  • Штатный аппарат подключаем к CAN шине автомобиля (распиновка будет как раз кстати);

  • От места монтажа до CAN (находится справа на стенке большинства моделей Мерседес) протягиваем 2-х жильный кабель (лучше брать с сечением 0,5 мм2);
  • Не забываем снять уголок панели, который закрывает CAN;
  • Снимаем пистоны;
  • Пины на 2-х жильный провод, идущий от автомагнитолы, надо будет обжать;
  • Теперь пины вставляем в корпус разъема, а затем подключаем к CAN;
  • Подключение почти осуществлено, и теперь можно установить назад пластиковые элементы салона;
  • Подготавливаем жгут проводов, чтобы подключить штатное головное устройство к готовому разъему Мерседес (предполагается обычный евро разъем);
  • Проводим распиновку разъема переходника, через который собственно и будет осуществляться соединение.

Заводская автомагнитола Мерседес

Примечание. Можно воспользоваться в качестве оригинального соединителя переходником, купленным в магазине или уже имеющимся в автомобиле.

  • Находим слева и справа транспортировочные углы и откручиваем их;
  • Ставим полозья слева и справа.

Примечание. Подразумевается, что установка проводится с нуля и салазки ставятся новые.

  • Проводку окончательно соединяем к задней панели штатного головного аппарата;
  • Ставим магнитолу в рамку;
  • Фиксируем шурупы;
  • Включаем устройство и проверяем, как все работает.

Важные моменты

  • Для соединения радио надо использовать другой переходник;
  • Для антенного усилителя ТВ можно воспользоваться проводом AMP-C.

Видео обзор даст полноценную и более обширную информацию по установке, подключению использованию разъемов и распиновок штатных автомагнитол Мерседес. Не менее полезны будут и фото – материалы, схемы и инструкция по эксплуатации головного аппарата.
Если есть сомнения в том, что подключение своими руками вызовет много проблем, то рекомендуем воспользоваться услугами специалистов. Цена на их услуги, правда, высокая, зато качество работ гарантируется.

Источник

Adblock
detector