Распиновка колодок шкода рапид

Содержание

Распиновка разъема штатной магнитолы Skoda, 2 DIN 1 DIN схемы распиновок

Распиновка штатной магнитолы Skoda

Различные схемы подключения и распиновки магнитолы Skoda

Распиновка разъема штекера на стареньких моделях магнитол Skoda

Переходник ISO для магнитол Skoda

Распиновка штатной магнитолы Skoda

У Шкоды, как в общем-то и у всего семейства концена VAG — основной стиль — строгость и выдержанность. Никакой пестроты в стиле. Все серьезно. Все по немецки. Разумеется, в каритну такого подхода должно вписываться и головное устройства, или, проще говоря — магнитола. С подключением любой из магнитол для автомобиля марки Шкода у вас не должно возникнуть никаких проблем. На корпусе магнитолы сзади вас ждет тот же разъем формы Quadlock что и на магнитолах Фольксваген, и на Ауди, и на практически любом VAG»е. Квадлок функционален, прост, экономит место под корпусом. Совсем не зря его используют все немецкие бренды автомобилестроения, заменив им уже столь же популярный в свое время у «премиума» евроразъем фомы ISO. Квадлок — это, по сути, тот же ИСО, с той лишь разницей, что функционал его расширен, а распиновка немного изменена. Так что, можно назвать его неким витком эволюции. Как уже говорилось выше, все магнитолы концерна и марки Шкода в частности, оборудованны данным разъемом. Более того, железо, материалы и функционал у магнитол от VAG»а в крайней степени идентичен. Различаются лишь дизайном, некоторыми формами и, естественно, названиями. Шкода дала следующие названия своим головным устройствам — Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Слева — направо — дороже, больше экран, шире функционал.

Итак, что нам понадобится, чтобы подключить магнитолу Шкода? А понадобится нам знание схемы распиновки разъема автомагнитолы и цветовое значение проводов, без знания которого мы просто не поймем, что и к чему мы подключаем. Сегодня мы нашли для вас полную схему распиновки разъема штатной магнитолы Шкода на русском языке и представим фото правильного подключения проводов. То есть все, что необходимо. Поехали:

Различные схемы подключения и распиновки магнитолы Skoda

Цвета проводов и их верное расположение

Схема распиновки штатного разъема Quadlock для магнитолы Шкода (да и VAG) на русском языке

Данная схема распиновки подойдет для всех автомобилей марки Шкода, будь-то: Octavia (a5, a6, a7), Rapid, Fabia, Yeti, Kodiaq, Superb, магнитолы Swing, Bolero, Amundsen, Columbus.

Еще вариант схем распиновки штатного разъема магнитолы Шкода

Такую схему распиновки размещают на корпусе самой магнитолы. Шкода предусмотрительно клеят ее для второго и последующих владельцев машин, ведь инструкция к магнитоле со схемой распиновки, как водится, остается у первого хозяина или же им благополучно теряется.

Вот вам еще схема распиновки и цветовое обозначение правильного подключения проводов

Распиновка ISO для динамиков и разема Can — шины

В подключенном состоянии все выглядит вот-так:

Для удобства может пригодиться и вот-такая схема распиновки проводов и штекера

Распиновка разъема штекера на стареньких моделях магнитол Skoda (и Seat)

Такие схемы распиновок использовались на моделях магнитол Шкода двухтысячных годов выпуска и более старых моделях

Переходник ISO для магнитол Skoda

Для различных целей, например — подключение магнитолы Шкода в другом автомобиле, вам может понадобиться ISO — Quadlock переходник, подойдет CARAV 12-025

Итак, вот вам различные схемы подключения и распиновки магнитол Шкода. Надеемся, данная информация будет вам полезна. Если вы обнаружите ошибки или неточности в статье, или вам есть чем ее дополнить, сообщите автору статьи (ссылка на его ВК внизу). Будем вам очень благодарны. Желаем вам удачи с подключениме и распиновкой магнитол, и до встречи!

Источник

Установка RCD 330 plus и камеры заднего обзора в Rapid 2017 м.г.

Приветствую всех читающих!
Совсем недавно завершил осуществление своей давней задумки, а именно установки камеры заднего обзора с выводом изображения на экран всем известной RCD 330+. В моей комплектации Activ была предустановлена магнитола Blues 2, по звучанию и дизайну она меня полностью устраивала.

Но как вы уже поняли, хотелось иметь камеру с возможностью вывести изображение на большой экранчик и желательно без колхоза (отдельно стоящих мониторов и накладок на зеркало). Выбор был сделан в пользу RCD 330+, да ещё и с подсветкой зелёного цвета.

Я решил заранее посмотреть как выглядит разъём Quadlock именно в моём Рапиде, и для этого извлёк свой штатный Blues 2 и вот что я увидел

вот с такой распиновкой контактов

а вот и вид моего разъёма Quadlock

Естественно мой разъём Quadloc был несовместим с разъёмом магнитолы RCD 330+.

Для решения этой задачи, мной был приобретён переходник с одного вида разъёма на другой.

Далее из заранее мною прочитанных постов других Рапидоводов я выяснил, что магнитола RCD 330+ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ протокол CAN шины Рапида 2017 модельного года. Это выглядит следующим образом: после подключения RCD330+ через переходник, магнитола не выключает подсветку (она горит постоянно), не включается/выключается когда включаешь/выключаешь зажигание. Вот это уже была печалька…, но выход из этой ситуации тоже имелся, путём отсоединения проводов CAN шины в переходнике и подключении их же к
эмулятору CAN шины, который я так же приобрёл на всем известном китайском сайте.

Что бы подсветка на RCD 330+ включалась только после того как я переводил селектор переключателя света в положение ближний свет фар, мне пришлось подключить оранжевый провод блока CAN шины к тонкому проводу чёрного цвета с красной полосой в колодке переключателя освещения.

Ну собственно и сама камера. Сразу решил, что буду ставить совмещённую с ручкой двери. Для этого сначала демонтировал родную ручку с пятой дери (попутно вспомнив все известные мне маты), снял её размеры, что бы знать какую именно по габаритам камеру мне заказывать.

Так же, что бы избежать проблемы появления чёрного экрана на RCD 330+, после повторного включения задней передачи и при заведении двигателя, пришлось заказать Реле задержки времени. Что бы долго на объяснять зачем нужно это реле, расскажу свою историю… Если на камеру подать питающее напряжение +12V с лампы заднего хода, то в лучшем случае, при заведённом двигателе мы получим жуткие помехи на экране магнитолы или чёрную картинку. Это происходит из-за того, что у авто концерна VAG уже давно используется контроль исправности ламп, там питание подаётся прямоугольными импульсами, как раз для того, что бы отслеживать исправна лампа или нет. Нашей камере такой импульсный вариант питания не подходит, для этого мы и будем использовать управляющее реле времени.

А вот и схема подключения

Хочу заострить внимание на следующем важном моменте, на схеме я указал, от куда брать управляющий сигнал +12V для эмулятора CAN шины (синий провод). Дело в том, что по ошибке я протянул на эмулятор провод напрямую с лампы заднего хода. При этом изображение с камеры отображалось на экране чётко и без помех, НО КАК ТОЛЬКО ЗАВОДИШЬ ДВИГАТЕЛЬ, ИЗОБРАЖЕНИЕ СРАЗУ ПРОПАДАЛО! Это было как раз из-за импульсного напряжения схемы проверки исправности ламп. Так что подавайте управляющий сигнал на синий провод эмулятора CAN шины, с выхода реле +12V. Я врезался в красный провод, путём пайки.
Кстати…магнитолу, эмулятор, реле и переходник брал у одного продавца, так что всё пришло одной посылкой примерно за 3 недели до Белгородской обл. и было доставлено до квартиры курьером (доставка была платная).
Все подключения проводов делал с помощью пайки и термоусадочных кембриков различного диаметра. Провода протягивал внутри пятой двери с помощью стальки, где весь мой матерный словарный запас иссяк полностью )). Далее провода проходят через резиновую гофру и по левой стороне под обшивкой потолка, спускаются по передней стойке у лобового стекла и заходят снизу под панель.
Чистое питание +12V ACC (с замка зажигания) брал в блоке предохранителей, с резервного места № 35, 36, 37 (они пустые) любой на Ваш выбор, конкретно я взял 35.

Что бы не врезаться в проводку в блоке предохранителей, использовал вот такой интересный девайс, заказывал как Вы поняли из Китая.

Декоративную рамку обрамляющую магнитолу заказывал в магазине автозапчастей, вот её артикул
VAG 5JA8584159B9.

Надеюсь мой обзор кому-нибудь да поможет в установке камеры и RCD330+ на Рапид 2017 модельного года.

Источник

Iso распиновка разъемов автомагнитол

Об ISO — разъёме и его распиновке

Схемы распиновок магнитол с евроразъёмами и штекерами разных производителей и различных марок автомобилей:

Об ISO — разъёме и его распиновке

Распиновка магнитолы (не путать с Раскодировкой) — правильное соединение силовой и акустической проводки магнитолы с системой питания автомобиля и её акустической аппаратурой. Различные штатные магнитолы, особенно на старых автомобилях, имеют индивидуальные разъёмы подключения, распиновка которых происходит строго по определнной схеме, которая обычно располагается в верхней крышке магнитолы и позволяет разобраться, какого цвета провод за что отвечает. Дело в том, что располагается она там не всегда, либо, по какой-то причине не подходит (подключение в другое авто, например). Тогда перед пользователем встаёт дилемма, ведь если неверно подключить проводку к магнитоле — можно вывести и её, и систему питания автомобиля из строя. Но, дабы упростить подключение и замену проигрывателей, чтобы не было никаких скруток и паек,производители перешли на единый тип разъёмов или ISO — евроразъём. Только не совсем он единый получился, потому как единой вышла только распиновка проводки, что конечно внесло больше ясности, но форму самих фишек, или штекеров, каждый производитель делает свою. В общем, всё сложно.

В частости, все универсальные магнитолы типоразмеров 1 DIN и 2 DIN подключаются к акустике авто только через ISO, но так же предусмотрен подразъем mini ISO для подключения дополнительной аппаратуры.

DIN — это «Deutsche Industriele Norme» или по-русски — немецкие промышленные стандарты. Эти нормы были введены Германским институтом стандартицации и значат они буквально вот что: 1 DIN — размер магнитолы, высота х ширина — 180х50мм. 2 DIN 180х100мм, при монтажной глубине всех DIN в 160мм. И вот, весь мир, ну или почти весь, собирает магнитолы по этим стандартам. Так же еще, хоть и весьма редко, но встречается типоразмер 1,5 DIN — 180x75mm, это как ближе к 1 DIN по характеристикам. Итак, к распиновке:

Распиновка стандартного ISO 10487 разъема

С магнитолами 2 DIN всё примерно так же, только у них добавляется еще возможность подключения через mini ISO задних камер, навигационного оборудования и прочих дополнительных функций, доступных магнитолам с большим дисплеем.

ISO разъём с мини ИСО подразъёмом, как мы можем наблюдать из схем, состоит из 2 или 3 подразъеёмов или секций. Обычно, но не всегда, секции А и B соединены меж собой, а С подразъём — mini ISO — идёт отдельно всегда.

Станадартный же ISO 10487 евроразъем состоит всего из двух секций, которые так же могут быть скомпанованы меж собой, а могут идти раздельно, в таком случае секция А — отвечающая за силовое подключение к электрической цепи автомобиля будет иметь коричневый цвет.

Счастливым же обладателям магнитол с не ISO разъёмами, при смене головного устройства на новое и его подключении советуется не брать всё в свои руки, резать, паять и прочее, а прикупить себе штекер-переходник с вашего разъёма на ISO. Такое обязательно будет где-то продаваться и стоит он копейки.

Принципиальная схема подключения магнитолы в автомобиле с распиновкой

На схеме мы можем наблюдать как жёлтым толстеньким проводом мы запитываем магнитолу от АКБ, красный — управляющий провод, идёи на замок зажигания, чтобы наша магнитола знала, когда ей нужно включаться, а когда отключаться чтобы не сажать батарею. Чёрный толстенький провод — заземление, проходит на массу автомобиля. На указанной схеме у нас два провода Remote — синий и сине-белый, их раздвоение позволит нам подключить и антенну и усилитель. Да, так можно, только помните, что провод Rem — слаботочный! Если подать на него слишком большую нагрузку или закоротить его на кузов — выйдет из строя транзисторный ключ! И тогда придётся Вам сдавать ГУ в ремонт. Все манипуляции проводите на обесточенной магнитоле! Далее, два серых провода — серый и серый с чёрной полосой — это правый фронтальный динамик, серый — на положительный контакт, серый с чёрной полосой — на отрицательный. По аналогии, оба белых — фронтальный левый динамик, оба фиолетовых — тыльный правый динамик, оба зеленых провода — тыльный левый динамик. Усилитель подключен через разветвление RCA — линейных разъёмов (по-русски — тюльпанов) mini ISO. Вот и вся принципиальная схема!

Схемы распиновок магнитол с разъёмами разных производителей и различных марок автомобилей:

Помните, что цветовая маркировка соответствует обозначениям только на ISO евроразъемах! На штатных магнитолах различных автопроизводителей может быть своя распиновка. Всегда внимательно изучайте инструкцию и схему на крышке ГУ!

полезный материальчик нашел

Смотрите также

Комментарии 41

123 секции А приглушить звук, равносильно кнопке муте=)

Может у кого есть распиновка soundmax SM-CCR3033 именно колодку по цветам надо а не то, что на самой магнитоле нарисовано!спс

К чему оранжевый провод подключать? И обязательно ли его вообще подключать?

на стандартном разъеме магнитолы Шкоды есть синяя колодка с тремя проводами-желтый, коричневый и серый.Что это?

Точно не помню, предположу управление с руля, датчик скорости и пр

Привет, подскажешь по iso разъему, а то меня лишний провод на нем, в книжке(могли перевод не так сделать) написанно — а5 регулировка мощности, а в заводских колодках такого нет))
регулировка мощности антенны?))

это включение нагрузки, а т.ч. включение антенны, либо выдвижение (у автоматических)

а если антенна не активна и купить усилитель, можно его накинуть на этот провод?

только как сигнальный, как силовой он не годится, поэтому этот контакт используется как сигнал, например, для включения усилителя саба

Привет! Ещё раз спасибо за схему, очень помогает! Хороших выходных!

привет! спасибо за инфу!

неработают кнопы на руле как сделать

Проверять почему не работают 🙂 т.е. вообще дают ли сигнал.

Не подскажешь где можно посмотреть распиновку на круз2013?

Спасибо огромное, помогло!

как раз пригодилось, спасибо

или магнитолу)) я всегда панельку снимаю, в целом все понял, спасибо))

Многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью замены головного устройства. В процессе требуется распиновка магнитолы и руководство по подключению аудиосистемы.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъем — стандартный штекер для многих современных устройств. На машину устанавливается ИСО-вилка, благодаря которой становится возможным подключение любой модели магнитолы с соответствующим коннектором.

Стандарты 1DIN и 2DIN

Разница между стандартами заключается в размерах устройств: 2-диновый аппарат в 2 раза выше, чем 1-диновый.

Наиболее распространенными являются 1-DIN-магнитолы, т.к. монтаж более высоких устройств из-за отсутствия на передней панели машины посадочного места соответствующих размеров возможен не в любом автомобиле.

Разделяют 2 вида магнитол:

  1. С фирменным разъемом. Необходимо выбрать изделие, распиновка которого подходит под нужное авто.
  2. С универсальным коннектором. Устройство подключается напрямую к гнезду ИСО, предусмотренному в автомобиле.

Распиновку проводят по стандарту ISO 10487.

Верхний силовой разъем А

Разъем служит коннектором между источниками и потребителями электричества бортовой сети.

Штекеры 1, 2, 3, 6 редко бывают задействованы в схемах магнитол нижнего и среднего ценового сегмента. Элементы применяют при подключениях дополнительных опций в более качественных моделях проигрывателей. Цветовое решение проводов может быть разным.

Следует разобраться в предназначении контактов:

  1. ANT. Используется при наличии выдвижной антенны.
  2. Remote. Предназначен для подключения внешних усилителей. Благодаря ему можно увеличить количество монтируемых динамиков, что необходимо в салонах крупных автомобилей.
  3. Illumination. Регулирует яркость экрана проигрывателя (чем выше скорость движения, тем менее интенсивна подсветка, чтобы не отвлекать водителя).
  4. Mute. Регулирует звук устройства.
  5. А4. Включает и выключает аудиосистему.

Такая схема подключения позволяет защитить аккумулятор от разряда, т.к. включение системы возможно только при повороте ключа зажигания, в то время как каскады акустики потребляют электроэнергию даже в отключенном состоянии.

Распиновка ISO-разъема магнитолы (европейского) выглядит так:

  1. Коннектор А5 (синий) предназначен для антенны. При превышении допустимого значения силы тока (300 мкА) могут поломаться как усилительные каскады, так и все головное устройство.
  2. Провод А7 (красный) предназначен для питания головного устройства. При его отключении происходит откат параметров к заводским настройкам. Напряжение — 12 В.
  3. Кабель А8 (черный). Отвечает за подключение акустической системы к машине.

Для защиты аудиосистемы провода должны быть оснащены плавкой вставкой. При возникновении перебоев в работе проигрывателя следует между разъемами А7 и А8 поместить конденсатор, который будет выполнять роль фильтра, сглаживая колебания в электроцепи.

Нижний акустический разъем В

Через него подключают динамики следующим образом:

  1. Задний правый + (фиолетовый).
  2. Задний правый — (черно-фиолетовый).
  3. Передний правый + (серый).
  4. Передний левый — (черно-серый).
  5. Передний левый + (белый).
  6. Передний левый — (черно-белый).
  7. Задний левый + (зеленый).
  8. Задний левый — (черно-зеленый).

Большинство аппаратов рассчитано на 4 канала, для этого применяется 8 проводов (по 2 шт. на динамик).

От «расплюсовки» зависит качество звучания системы. Если перепутать коннекторы, устройство не выйдет из строя, однако магнитола будет работать некорректно.

Элементы аудиосистемы следует подключать кабелями с сечением от 1,5 мм. На силовых линиях используют более толстые провода.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле зависит от марки авто и головного устройства.

Перед распиновкой разъемов автомагнитолы необходимо ознакомиться с информацией, представленной на крышке устройства и в инструкции к нему.

Toyota

Для стандартного штекера: 1 — А+, 2 — GND, 3 — BAT+, 4 — подсветка, 5 — регулировка антенны, 9-16 — динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-).

Универсальный разъем для большинства моделей: 1 — ANT, 3 — линейный выход LR, 4 — GND линейных выходов, 5 — линейный выход RR, 6 — CD in LCH, 7 — CD in GND, 8 — CD in RCH, 9 — CD reset, 10 — CD clock out, 11 — CD DSPL select, 12 — CD data out, 13 — CD clock in, 14 — CD data in, 16 — A+, 17 — GND, 18 — ANT GND, 22-27 и 29-30 — динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-), 28 — CD mute, 31 — ANT CONT, 32 — CD ACC CONT, 33 — AMP CONT, 34 — B UP.

Nissan

Стандартная схема: 1-6 — динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+), 7 — A+, 8 — подсветка, 9 — BAT+, 10 — динамик LF-, 11 — динамик RF-, 12 — управление антенной, 13 — GND.

Honda

Стандартный разъем: 1 — динамик RR+, 2 — динамик LR+, 3 — подсветка, 4 — BAT+, 5 — A+, 6 — управление антенной, 7-10 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 13 — GND, 14-15 — динамики (LF-, RF-).

Универсальные разъемы: 1 — A+, 2 — BAT+, 3 — GND, 4 — пустой, 5-12 — динамики (RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-).

Alpine

Alpine TDE-7823W: 1 — BAT+, 2-5 — динамики (LR-, LR+, RR-, RR+), 7 — управление усилителем, 8 — регулировка антенны, 9 — GND, 10-13 — динамики (LF-, LF+, RF-, RF+), 16 — A+.

Alpine 7190M: 2 — управление усилителем, 8 — GND линейных выходов, 9-10 линейные выходы (R, L), 13 — антенна, 27-28 — динамики (LR+, LR- и LF-, LF+), 29 — GND, 31 — BAT+, 32 — A+, 34-36 — динамики (RR+, RR- и RF-, RF+).

Mitsubishi

Для всех моделей: 1-2 — динамики (RR+, LR+), 3 — антенна, 4 — подсветка+, 5-8 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 10 — A+, 11- BAT+, 12 — подсветка, 13-14 — динамики (LF-, RF-), GND — обод разъема.

Kenwood KDC KRC

Есть несколько вариантов распиновки фишки магнитолы этого производителя, зависящих от модели аппарата:

  1. KDC5040R и др.: 1 — GND, 2 — A+, 3 — антенна, 5-8 — динамики (RF+, RF-, LF-, LF+), 9 — BAT+, 10 — подсветка, 11 — TEL mute, 12 — EXT AMPL CONT, 13-16 — динамики (RR+, RR-, LR-, LR+).
  2. KRC155D: 1 — GND, 3 — A+, 5 — BAT+, 8-9 — динамики.
  3. KDC84R и др.: 1 — вход A, 2 — GND входа A, 7-10 — линейные выходы (L, R, R, L), 11 — вход A, 17-20 — GND линейного выхода (L, R, R, L), 25 — GND, 26 — A+, 27 — усилитель, 33 — BAT+, 34 — подсветка.
  4. KRC752R: 1 — ANT GND, 4 и 28 — выход L, 5, 18, 27 и 39 — GND выходов (L, R, L, R соответственно), 8 — подсветка, 9 — BAT, 10-13 — динамики (LR-, LR+, LF+, LF-), 14 — ANT, 17 и 40 — выход R, 20 — антенна, 21 — A+, 22 — GND, 23-26 — динамики (RR-, RR+, RF+, RF-), 36 и 48 — интерфейс телефона.

Переходники разных разъемов

Элементы предназначены для подключения автомагнитолы к электросети машины с помощью различных штекеров. Часто переходники с одной стороны оснащены ИСО-разъемами, а с другой — нестандартным фирменным коннектором, подходящим для какой-либо модели автомобиля.

При помощи подобных элементов можно монтировать акустические системы с евроразъемами вместо устройств с оригинальными штекерами, при этом отсутствует необходимость в перепаивании проводников и любого другого вмешательства в электросеть машины. В продаже можно найти изделия с 2 нестандартными штекерами.

Иногда машина не оснащена разъемами, тогда необходимо подключить подходящий к магнитоле штекер к проводам в автомобиле. Это делают как скручиванием, так и пайкой. Также с этой целью используют клеммную колодку, дополнительная изоляция в таком случае не нужна. При скручивании и пайке придется воспользоваться кембриками или термоусадочными трубками, чтобы обеспечить безопасное пользование устройством.

Переходники используются для подключения:

Достоинство использования элементов состоит в отсутствии вмешательства в штатную проводку: пользователю не придется паять или разрезать провода.

На устройствах с опцией управления с руля машины предусмотрен адаптер кнопок — еще один вид переходника. Он представляет собой специальное устройство, с помощью которого можно заменить штатную аудиосистему другим оборудованием.

Источник

Adblock
detector