Распиновка китайского спидометра kr200

Распиновка китайского спидометра kr200

Была выбрана многофункциональная приборка с очень хорошей информативностью.

Аналоговый тахометр, электронная панель спидометра и кое-что еще) Мотоцикл мне достался с уже установленной косой и датчиком передачи, следовательно у меня есть приятный бонус в виде индикатора номера включенной передачи на приборке)

С установкой спидометра было интереснее. Стоковый датчик спидометра тросиковый, и в новую приборку информацию о скорости он бы не передавал.

Мы засверлили прочную сталь тормозного диска (удалось только кобальтовыми сверлами), и в получившиеся два отверстия установили через 180˚ два магнитных контакта (шли в комплекте с приборкой). С обратной стороны контакты плотно крепятся стопорными шайбами.

Для самого датчика я изготовила маленький кронштейн и установила его на неподвижном кронштейне суппорта, на место где в стоке крепилась петля для тросика спидометра. Очень важно правильно выставить расстояние от датчика до магнитного контакта. Оно должно быть не больше 1 мм. И чем ближе, тем точнее показания.

В итоге все подключено, и мы имеем работающий спидометр. Единственное, что осталось сделать, это откалибровать датчик по высоте профиля резины и диаметра установки контактов. Это все можно будет сделать, когда я первый раз на нем проедусь.

Для самой приборки я изготовила фигурный кронштейн, и жестко закрепила его через болты верхней траверсы, на которые крепится оригинальная приборка.

И одна маленькая деталька.

Эта синяя лампочка раньше была индикатором включения дальнего света, но в этой приборке нет индикатора давления масла, что, как мне кажется, очень серьезное упущение. Поэтому эта лампочка превратилась в тот самый индикатор с загадочной надписью «710» )) Все работает!

Самое главное во всех этих процессах — правильная распиновка. Но здесь уже электросхема и тестер вам в помощь.

Итого цена всех изменений — 4500р (цена приборки с датчиком спидометра). Кстати эту приборку можно купить и дешевле, если заказать из другой страны и подождать месяца полтора. + прямые руки для изготовления кронштейнов из листов стали.

Источник

Распиновка китайского спидометра kr200

Kiselevcustom запись закреплена

Подключение китайского спидометра.
Я уже собирал и выкладывал информацию, но она куда-то вечно пропадает и приходится искать. Закреплю ее у себя. Позже добавлю фото и схемы, хотя и так по тексту проще некуда.
Поехали.
Распиновка:

Штекер на 6 пинов
В скобках полярность сигнала.

Голубой -левый поворот (+)
Коричнево-желтый — габариты (+)
Оранжевый — правый поворот (+)
Красный — постоянный плюс подключен к аккумулятору.
Черный — плюс от замка зажигания
Зеленый -минус, масса.
Сине-белый — топливо (-) Сигнал от датчика.
Синий — дальний свет (+)
Желто-черный — сигнал тахометра

Штекер на 6+1 пин. На все пины подается минус. (-)
Салатово-красный — нейтраль
Розовый — 1 передача
Сине-красный — 2 передача
Черно-зеленый — 3 передача
Красно-желтый — 4 передача
Желто-белый — 5 передача
Зелено-белый — 6 передача

Штекер 3 пин.
Подключение датчика тахометра.

Топливо
Сопротивление датчика от 54 Ом до 536 Ом.

Индикация заряда аккумулятора.
Символ загорается когда напряжение аккумулятора снижается до 11,6 вольт.

Тахометр
Сигнал с катушки зажигания идет на желто-черный провод через конденсатор емкостью 6,8 нФ.
Точку соединения конденсатора и тахометра подключаем на массу через сопротивление 5,8 кОм. (Из интернета не проверял)
Еще одни данные
Конденсатор — 1,5 мФ
Сопротивление 180 Ом.
Проверял, работает.

Настройка
Зажимаем заднюю кнопку и включаем зажигание.
Жмем долго пока не появится меню.
Первая строчка- окружность колеса от 1 до 2,999мм. Замеряем колесо и вбиваем данные выбор короткими и нажатиями кнопки и паузами между нажатиями.
Вторая строчка — количество магнитов установленных в ободе колеса или куда вы их там приспособили. Магниты размещаются равномерно от 1 до 12. Чем больше тем точнее показания.
Третья строчка — количество цилиндров.
Четвертая строчка — индикация топлива. Меняется на противоположную чтобы подстроиться под сопротивление датчика. (символы 2 и 3)
Пятая строчка — сброс пробега.
Удачи!

И так новая инфа по датчику.
Пошарился по интернету и не нашел ни одного датчика с похожими характеристиками. Разобрал спидометр и увидел вот сборку параллельно впаяных резисторов. Убрав один получил совершенно другие значения для датчика.
Полный бак это 14 Ом, пустой 118 Ом.
Значит можно подогнать спидометр под любой датчик уровня. По сути одно сопротивление снизило показания в пять раз. Значит можно искать что-то кратное.30-300, 20-200 и т.д.

Источник

Универсальный мини-мотоцикл, спидометр, цифровой одометр, электрический инжектор, карбюратор, инструмент для России KR200

MotoQueen Store — Надежность 91.25%

Более 2744 подписчиков, дата открытия магазина 20.05.2012

    Положительные оценки: 93% (1013) Соответствие описанию: 90% Отвечает на сообщения: 90% Скорость отправки: 92%

Последнее обновление: 30.05.2022

Нужен кронштейн для спидометра

Универсальный мини-измеритель оборотов мотоцикла спидометр цифровой одометр электрический инжектор карбюратор инструмент для России KR200

* Шина окружность составляет 1,9 метр по умолчанию, количество баров турник по умолчанию, и количество магнитов-2Описание:1. Максимальная скорость: 199 км/ч2. Максимальная продолжительность поездки: 999,9 км3. Макс. Об/мин: 1200 об/мин4. Синий провод

Дальний свет5. Желтый-красный

4 уровня6. Сине-красный

2 уровня7. Сине-белый

левый Поворотный Светильник9. Зеленый

положительный электрод11. Желтое напряжение 5 В12. Коричнево-белый

Источник

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Схемы электросамокатов

Приводится сборник из десятка принципиальных электрических схем наиболее популярных моделей электросамокатов. Несмотря на то, что фирм производящих такие самокаты (особенно китайских) имеется немало, но сама схемотехника мало чем отличается в большинстве моделей – все узлы стандартны. Контроллеры мотор-колеса, фар, заряда аккумуляторной батареи – всё это типовые модули и блоки.

Принципиальная схема электросамоката Kugoo

Схема дисплея электросамоката Kugoo S2/S3

Схема электросамоката Kugoo M4

Схема электросамоката Kugoo M5

Схема Zero 10X (Zaxboard Titan)

Электросхема Razor E300

Другие электросхемы самокатов

И напоследок несколько важных параметров, на которые нужно обращать внимание при выборе электросамоката.

Запас хода

Этот параметр определяет расстояние, которое можно проехать на самокате на одном заряде. Учитывайте расстояние, планируемое к преодолению, умножайте его на 2 (нужно ведь вернуться) и прибавляйте 20% запаса. Получим минимальный запас хода, который должен быть у электросамоката, который планируем купить. Чем больше останется запас – тем лучше. Дальность в наибольшей степени зависит от аккумулятора.

Вес электросамоката

Этот параметр тесно связан с дальностью. Большая батарея означает большую дальность поездки, но и больший вес. Таскать 15-ти килограммовый самокат по лестнице на 5-й этаж каждый день может стать настоящим испытанием. Так что подумайте о своих возможностях и потребностях.

Скорость

Электросамокаты могут иметь разную максимальную скорость, которую стоит подстроить под свои нужды. Но помните, что на нем можно ехать с максимальной скоростью 20-25 километров в час. Хотя многие модели предлагают больше, подумайте, стоит ли доплачивать за более высокую максимальную скорость, которую не можете использовать без угрозы штрафа или аварии.

Максимальная нагрузка

Это важный параметр, он влияет как на систему трансмиссии, так и на запас хода. Выберите самокат, который может нести больше, чем ваш вес. Это создает запас на случай, если захотите перевезти тяжелый рюкзак или взять ребенка в поездку.

Мощность двигателя

Чем больше вес и чем сложнее бездорожье, в котором будет использоваться самокат, тем более мощный двигатель понадобится. Взрослому мужчине для плавной езды по ровной местности абсолютный минимум составляет 250 Вт. Чем менее ровная дорога, тем больше мощности требуется для плавной езды. Если вы думаете о вождения по бездорожью, то даже двойной привод 2 x 1500 Вт не будет лишним.

Подвеска и амортизация

Чем более амортизирована система подвески, тем комфортнее будете путешествовать. Если амортизация не работает должным образом, электросамокат со временем может вызвать неприятную боль в руках и ногах. Хорошая амортизация сильно влияет на цену, но через некоторое время вы оцените потраченную таким образом доплату.

Освещение

Самокаты должны иметь белые передние и красные задние отражатели. Если едете в темное время суток, активное переднее и заднее освещение обязательно. Для дополнительной безопасности добавьте мигающие красные задние фонари на шлем или рюкзак.

Тормоза

В скутерах используются механические и электронные тормоза. Механические дисковые тормоза более эффективны и позволяют тормозить со скорости 25 км/ч на протяжении около 6 метров. Для электронных тормозной путь составит около 12 метров. Но электронные системы не требуют периодической настройки или обслуживания. Поэтому из соображений безопасности лучше всего выбирать самокат, оснащенный сразу двумя тормозными системами.

Источник

Распиновка китайского спидометра kr200

Весьма заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S

Репутация: 0

Отцы, подскажите, пожалуйста, какой китайский спидометр выбрать для Suzuki DR250RS 1999 взамен сгоревшей родной приборной панели?
Когда не видишь пройденного расстояния и скорости — тяжело ездить.

На ebay.com есть очень много разных по запросу «speedometer universal motorcycle». Там какой-то параметр есть RPM 12000, 13000 итд

Какой брать чтобы подошел.

Главный

Группа: Администраторы
Сообщений: 51749
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация: 342

Правда, я бы купил родную приборку с разборки.

Источник

Adblock
detector