Распиновка катушки tsi

№27. Красные катушки зажигания

Моя борьба с пропусками в зажигания началась с замены свечей. Но почти сразу стало понятно, что дело не в свечах, начали помирать катухи. На замену пришли красные катушки зажигания, для их установки нужно перепиновать фишку. После их установки все пропуски пропали, а машина поехала чутка интереснее.

Volkswagen Golf 2011, engine Gasoline 1.4 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 16

Провода все дотянулись, наращивать не пришлось?

Да, все четко… немного пришлось покрутить катуху в р-не турбины, но и она нормально встает.

Скажи пожалуйста артикул этих катушек

Это короткие красные катухи, они немного выходят за блок. Обязательно нужно снимать уплотнительные резинки с родных и натягивать на эти, тогда все стоит очень плотно и ничего не болтается. Но они все равно чуть выше родных и немного торчат из ГБЦ, но проблем с установкой нет, родной кожух закрывается нормально.

Скажи пожалуйста артикул этих катушек

NGK U5013 — вот номер детали.

очень помогла твоя фотка, лично жму тебе руку.

катушки от ауди?

Их много куда ставили, R8, lamborghini и тд…

а в чем их прелесть? кроме того что они красные?

катушки от ауди?

Более стабильная искра в камере сгорания. После чипа у многих начинаются проблемы с пропуском зажигания и рваным разгоном. Я столкнулся с тем, что у меня при давлении больше 0,6-0,7 избытка стали пропуски в 3-х цилиндрах. Решил попробовать купить и поставить эти катухи, катаюсь второй день и пропусков нет. В пиках турбина сейчас дует 1.2-1.3, на старых катухах такого результата не было, ну и пропали пропуски зажигания.

Как узнал давление, снимал логи?

катушки от ауди?

НУ и Красный цвет сам по себе дает + 20 л.с. в мотор.

Источник

Замена оригинальной катушки зажигания на идентичную, но в два раза дешевле. 1,8 TSI

Здравствуйте уважаемые одноклубники и форумчане.
Настигла нас очередная, внезапная поломка. К счастью, при наличии, под рукой, диагностического сканера, и возможности купить запчасть для ремонта, поломка эта не является сверхсложной, но всё же, изначально, появление этого трабла, наводит на разные, и порою очень страшные мысли.
Вкратце, что бы запечатлеть симптомы, опишу как это было у меня. Дело было в прошлый четверг. Ехал в спокойном режиме по городу, в один момент нужно было резко ускориться. Нажав на педаль газа, я понял что машина не едет. Машину жутко затрясло, я скинул газ, и в спокойном режиме доехал до одной из парковок. Ошибок на панели приборов не было совсем. Остановившись, открыл капот. Ничего криминального не увидел, за исключением небольшого троения двигателя. Решил ехать дальше, до дома, и заодно потестировать, вдруг замечу что-то ещё. Ехал километров 10. Если ехать крайне аккуратно и спокойно, то в целом машина едет нормально. Стоит только резко газануть, машину начинает сильно трясти. Если сразу же скинуть газ, то ошибка на панель приборов не выскакивает. Если подержать газ несколько секунд, несмотря на тряску, на панели начинает моргать Check. Если же игнорировать Check, и продолжать давить на газ, то вместе с ним загорается EPC, и двигатель начинает жутко троить (перезапуск двигателя убирает EPC, но троение остаётся. Перестает троить только после удаления ошибки с ЭБУ, об этом далее).
В общем, помучив немного автомобиль, добрался я до дома. Подключив по быстрому Elm с программой Carista я увидел следующие ошибки.

Ошибка Р030… может возникать по многим причинам. Это как и отсутствие искры, так и отсутствие топлива в цилиндре, или что самое наихудшее это отсутствие компрессии в данном горшке.
Вторая ошибка Р130А, в моем случае, это тот самый ЕРС на приборной панели. В целях безопасности ЭБУ автомобиля отключал данный цилиндр.
Ошибки эти удалялись. После удаления, и запуска двигателя, он работал абсолютно ровно. Это первый признак радости. Значит всё же с компрессией всё хорошо. Есть один очень хороший дедовский метод, косвенно проверить проблемы с компрессией, если есть подозрение на прогоревший клапан. Нужно поднести руку к выхлопной трубе. Если в каком то из цилиндров будет напрочь отсутствовать компрессия, выхлоп будет выходить неравномерно. Будет чувствоваться, что один из цилиндров «пролетает». В моем случае, во время троения, выхлоп, напротив, периодически вырывался хлопками, а после удаления ошибок, вовсе работал, как ни в чём не бывало. В общем, самое страшное, подозрение на прогоревший клапан (ещё одна, будь она не ладна, болячка наших движков), к счастью отпала.
Итак. Ошибки удалил. На месте газовал, всё хорошо. Только выехал под нагрузкой — резкий газ, держим несколько секунд и снова Check. Читаем, опять Р0302.
Что делать в данном случае? Наверное начинать с малого. Удаляем снова ошибку. Перекидываем катушку из второго цилиндра на первый. Благо из специнструментов нужна только рука (лучше, конечно, две😁). Разъемы, желательно, для удобства, при этом, скидывать со всех четырёх, или хотя бы из трёх, если это первый и второй цилиндр. Разъемы скидываются легко. Катушку — просто вынуть. Далее тест-драйв. Выезд, снова ошибка. На этот раз Р0301. Хорошо. И ещё раз. Теперь первый и третий цилиндр меняем местами. Снова тест-драйв. Р0303.

Диагноз поставлен. Умерла одна катушка зажигания.
О замене катушек написано очень много. Кто-то меняет их полностью, кто-то говорит, что нужно ставить металлические, кто-то ставит красные. Тут, как говорится, каждому своё. Я решил пока не тратиться на замену всех 4 катушек, а решил поменять только одну, не рабочую.
Залез в каталог, посмотрел её номер, хотя он есть и на самой катушке.

Понял сразу, что в нашем колхозе искать данное изделие бесполезно, начал искать где заказать её с максимально быстрым сроком доставки. Тем более близились выходные в связи с 23 февраля.

Выбрал по скорости доставки, и получил вот такой список.

И вот, на следующий день она у меня в руках.

А теперь самое интересное.
Сравнив детально обе катушки, увидел следующее.

Кстати, как ни странно, хоть многие и говорят, что наши катушки не долговечны. Но, у меня, на мой пробег 250 тысяч, 3 из 4 оказались ещё заводскими, 11 г.в., и лишь одна идентична им, но 15 г.в. Поэтому, пусть себе работают и дальше. Считаю это более чем достойным результатом для катушек зажигания.

И, собственно и всё. Машина поехала в обычном для себя режиме. После проверил ещё раз, в ЭБУ ошибок по пропускам нету. Всё хорошо. Минус ещё один трабл, плюс в карму💪😁😁.
К слову, давно наблюдаю за ещё одним траблом. Заодно хочу поинтересоваться у знающих, есть ли какое-то простое решение этому.

Летом работает без нареканий, но только похолодает, снова перестаёт работать. И так каждый год. Благо, ни мне, ни жене, он совсем не нужен. Я, после моего фургона вообще не испытываю трудностей, и жену научил парковаться исключительно по боковым зеркалам. Да и живём мы не в огромном мегаполисе. Но, всё же, может кто сталкивался с подобным, и знает решение, подскажите. Если всё решится чисткой чего нибудь, то для полного фен-шуя 😁, готов пожертвовать свободным временем.
В общем, такая вот история. Берите на заметку артикул катушки, что бы не переплачивать за оригинал. Всем спасибо, кто забегает в гости. Не переключайтесь. Будет ещё много интересного.
Всем ровных и безопасных дорог!

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Про катушки зажигания

Про катушки зажигания

ca7one » 28 апр 2014, 10:31

Re: Про катушки зажигания

ca7one » 28 апр 2014, 10:46

Re: Про катушки зажигания

aprimerov » 28 апр 2014, 12:20

Re: Про катушки зажигания

Pool » 28 апр 2014, 12:29

VAG 06E 905 115 E

Красные не подойдут с отменными характеристиками?

Re: Про катушки зажигания

aprimerov » 28 апр 2014, 12:34

Pool писал(а): VAG 06E 905 115 E

Красные не подойдут с отменными характеристиками?

06E 905 115 E попробуйте нам раскажете они ставятся на ауди и туареги.

Re: Про катушки зажигания

Pool » 28 апр 2014, 13:16

Pool писал(а): VAG 06E 905 115 E

Красные не подойдут с отменными характеристиками?

06E 905 115 E попробуйте нам раскажете они ставятся на ауди и туареги.

А чего рассказывать у самого стоят

Re: Про катушки зажигания

ca7one » 28 апр 2014, 17:09

Re: Про катушки зажигания

Pool » 28 апр 2014, 17:56

Re: Про катушки зажигания

ca7one » 28 апр 2014, 18:13

Re: Про катушки зажигания

shlerik » 28 апр 2014, 20:24

а что мешает заказать новую катушку, ту что нужно, чем гадать подойдет не подойдет. цена то у нее всего 1200р

вот тут можете посмотреть какие катушки к вашему двигателю
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= . d=D310065B

этот номер вообще не бьется, может вы не разглядели и на конце F

судя по каталогу 06f 905 115F и 07k 905 715D заменяются на 07K 905 715 F.
ищите на рынке 07K 905 715 F или заказывайте. и не мучайтесь с распиновкой.
можно купить era с номером 880064. тот же vag только без шильдика, у нас она на 100 рублей дешевле. я себе недавно менял, правда взял vag, но era была на прошлой машине, проблем небыло

Источник

Катушка зажигания тигуан 1 4

Пришло время заменить катушки и свечи зажигания. Периодически появлялись пропуски зажигания, а в последнее время на холостых оборотах стабильно падали ошибки по второму цилиндру (P0302, P0352). Заранее были куплены катушки NGK 48041 (они же «красные», они же «от R8», как кому нравится). Давно хотел поставить их и посмотреть что будет в итоге). Свечи взял NGK 1675, где-то читал, что родные свечи (NGK 5758) не рекомендуют ставить с этими катушками. Номер родных катушек — 036 905 715 F.

Искал детальную информацию по замене, но тема непопулярная. Нашел пост www.drive2.ru/l/7319338/, который очень помог в этом деле ( Raitoufa , огромное спасибо за пост).
На просторах драйва где-то натолкнулся на сравнение распиновки родных катушек и «красных».

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ
1. Откручиваем 4 болта декоративной крышки двигателя и снимаем ее
2. Отделяем катушку от разъёма. На разъёме есть язычок, нужно на него надавить плоской отверткой, а затем тянуть сам разъём
3. Вытягиваем катушку. Тут как кому удобно: кто-то готовый съемник использует, кто-то просто отвертками поддевает снизу. Всё зависит от того, насколько крепко сидит катушка
4. Выкручиваем старую свечу. Пришлось постараться, чтобы их открутить, сидели очень крепко
5. Вкручиваем новую свечу руками насколько возможно, затем немного! докручиваем ключом, без фанатизма
6. Повторяем для каждого цилиндра)

ПЕРЕПИНОВКА РАЗЪЁМА ДЛЯ КАТУШКИ
Для удобства понадобится ключ-съёмник пинов для разъемов (покупал тут — AliExpress).

1. Достаем из разъёма стопор. Достается довольно легко

2. По желанию достаем резинку из разъема. Я так понял, что она не мешает процессу

3. Берем вышеупомянутый ключик и вставляем в разъем каждого пина. Пины держатся в раъёме за счет металлических «усиков» сверху и снизу. Вставив ключ в разъём, я пробовал тянуть за провод, но уплотнительная резинка самого провода довольно плотно сидит на своем месте и не дает достать пин.

Я попробовал просто сильно надавить ключом на пин и выдавил провод с резинкой и пином изнутри разъёма.

4. Меняем пины местами.
Порядок проводов с пинами для родной катушки: 1 — коричневый, 2 — коричнево-зеленый, 3 — красно-зеленый, 4 — фиолетово-синий.
Порядок для «красной катушки»: 1 — красно-зеленый, 2 — коричневый, 3 — фиолетово-синий, 4 — коричнево-зеленый.
Вставляем пины в таком порядке до щелчка — «усики» закрепятся внутри разъёма. Резинки проводов тоже должны аккуратно стать на своё место.

УСТАНОВКА КАТУШЕК
1. Снимаем уплотнительную резинку со старой катушки. Она приклеена к пластиковой части катушки сверху. Снять ее довольно сложно, пробовал тянуть руками и небольшими плоскогубцами. Я искал комплект таких резинок — не нашел. Наилучший вариант — найти комплект резинок и поставить их.

2. Натягиваем резинку на новую катушку примерно на такой уровень, на котором она стояла на старой катушке. На фото видно как это выглядит

3. Ставим катушку зажигания на свое место
4. Соединяем катушку с разъёмом до щелчка — пластиковый язычок будет держать катушку в разъёме. Обратите внимание, что с новыми катушками разъём будет перевернут язычком вверх, порядок пинов будет считаться справа налево.

Свеча третьего цилиндра какая-то подозрительная, не то в масле, не то в бензине

Какие сложности возникли при замене:
1. Свечи сильно прикипели, еле открутил
2. Добраться до язычка разъёма для катушки 4-го цилиндра. Там очень мало места, рядом трубки, я их снимал, но от этого не сильно легче
3. Снять резинку со старой катушки было очень сложно. Если перестараться — она начинает рваться. Как я писал выше, наилучший вариант — найти комплект таких резинок
4. Поставить катушку 4-го цилиндра на место. Мешают трубки, довольно жесткие сами по себе. Я прижал катушку насколько было возможно, но при этом трубки слева и справа «неестественно» прижимаются самой катушкой. Я решил поставить туда более гибкие трубки, будет время — займусь

Ставим декоративную крышку на двигатель и в принципе всё)
После установки первой катушки завел машину — затроила, ошибка «короткое замыкание» катушки (не помню код ошибки). Проверил еще раз разъем, прижал катушку сильнее, завел еще раз — всё ок, работает.
В целом ехать стала лучше, но на холостых всё равно потряхивает, ошибок нет.

Всем хороших выходных и с наступающим Новым годом! Здоровья и успехов во всех делах!

Записаться в наш АВТОСЕРВИС : +7 499 408 22 44 (Москва, ул.Генерала Дорохова, д.2, стр.6)

  • Подробнее
  • Задайте вопрос по этому товару
  • Мнения покупателей

Название: Катушка зажигания
Описание: оригинал

Предыдущий номер: 036905715F
Применение: Tiguan (2008-2016)
Двигатель: 1.4 TSI (122 л.с. / 150 л.с.)
Оригинальный номер: 036905715G
Производство: VAG
Код товара: 1905024

Производитель: VAG (Оригинальная деталь).

Модель: Volkswagen Tiguan 2012-2016.

Оригинальная катушка зажигания Фольксваген Тигуан 1.4 TSI 122/150 л.с.

Каталожный номер детали: 036905715G.

Масса детали с упаковкой: 177 гр.

Габаритные размеры: 140x55x40 мм.

Все представленные в каталоге оригинальные запчасти имеют сертификаты качества и могут быть установлены в салонах ОД без изменения условий гарантии вашего автомобиля.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ, СТ. ПЕТЕРБУРГУ И Н.НОВГОРОДУ ОТ 7 т.р.

Источник

Adblock
detector