Распиновка камера переднего вида тойота

Forum Japan Navigation Group

Форум по японским магнитолам с навигацией

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Подключение передней камеры к ГУ TOYOTA

Подключение передней камеры к ГУ TOYOTA

Сообщение bellic » 21 июл 2018, 08:48

Видим, что сигналы идентичны.

Теперь теоретически попробую из 16-ти сигналов отсеить необходимые для Передней камеры:

1 — Вход видео от Передней камеры
2 — Выход (видимо +12 в) для питания камеры
6 — Переключение камеры (нужно проверить результат)
9 — Контроль подсоединения камеры
10 — Земля изображения
13 — Земля изображения
14 — Земля

Т.о. получилось 7 сигналов (чегой то многовато. )!

Если все сигнал GND считать как один, то уже меньше:

1 — Вход видео от Передней камеры
2 — Выход (видимо +12 в) для питания камеры
6 — Переключение камеры (нужно проверить результат)
9 — Контроль подсоединения камеры
10, 13, 14 — Земля

— с 1-м пином (Видео вход) все понятно.
— с » Землей» тоже понятно. — подаем на все три пина GND.
— с 2-м пином тоже ясно — питание с магнитолы идет на камеру (видимо +12в — надо проверить)

Остается проверить:
— каким сигналом ( +12 или GND) происходит переключение(включение) камеры?
— что за контроль подсоединения камеры — какую полярность сюда подавать ( +12 или GND)? Обычно активацию делают GND.

Беру Тайм-Аут, что бы поскать в Интернете инфу по данной теме, а позже добавлю полезное в это сообщение!

P.S. Еще стоит знать и помнить, что у камер бывает разное питание.
У Китайских вроде +6В, у Японских +12В
По инфе ниже — я тут видимо ошибся!
У Китайских вроде +12В, у Японских +6В

Подключение передней камеры к ГУ TOYOTA

Сообщение bellic » 21 июл 2018, 10:10

Обращаем внимание на то, что группы пинов выделены разными цветами и делаем выводы.

Между пинами 6 и 14 ставим кнопку без фиксации с нормально разомкнутым контактом.

Но нигде не удалось найти детального подключения к нему, зато методом проб и ошибок было найдено решение по активации этого входа.
pin1 — видеовход, соединяем с центральной жилой кабеля с разъемом RCA
Pin2 — выход 6V для питания камеры, соединяем с катушкой реле, второй вывод катушки садим на массу авто.
Pin9 — вход контроля подсоединения камеры, садим его на массу.
Pin10 — вход GND видео, соединяем с оплеткой кабеля c разъемом RCA.
Pin6 — триггерный вход активации камеры, соединяем через кнопку без фиксации с массой автомобиля. Первое нажатие включение камеры, второе — возврат в исходное меню.

Один контакт катушки реле подключаем к массе автомобиля, а второй к пину №2 разъёма BСM/SM (выход 6V для питания камеры). Для подключения питания камеры используем нормально разомкнутые контакты реле: один подключаем к 12V (лучше к ACC, так как там питание появляется только при включённом зажигании), второй контакт реле подключаем ко входу питания самой камеры.

Pin2 —[]—GND и ACC——/ —- к проводнику питания камеры. К АСС можно подключиться на пине №3 главного разъема магнитолы, кстати на пин №4 подключено питание от АКБ и оно присутствует там всегда. Ну или почти всегда: пока жив АКБ и предохранитель J

Можно обойтись и без реле, запитав камеру от ACC, но тогда камера при включенном зажигании будет постоянна включена, не зависимо от того используется ли она в данный момент или нет.

Т.е. все же на пине 2 появляется +6в.

В общем по моему инфы для творчества предостаточно!
Еще хочу добавить, что Обгонную камеру еще бывает делают с активацией от включения левого Поворотника!

Вариант реализации всего этого зависит от того:
— камера с каким питанием имеется у вас
— какой вариант хотите реализовать (Обгонная или Передняя)
— выбранный способ ее Активации

Ну и не забываем, что по любому — Передняя камера должна быть без «Разворота» изображения!

Подключение передней камеры к ГУ TOYOTA

Сообщение bellic » 21 июл 2018, 11:14

Подключение передней камеры к ГУ TOYOTA

Сообщение Hvg1970 » 30 июл 2018, 16:37

Магнитола NSZT-W62G

Сообщение ktw60 » 05 ноя 2018, 10:52

Подключение передней камеры к ГУ TOYOTA

Сообщение bellic » 05 ноя 2018, 17:19

Что можно подключить к данной магнитоле, в кратце:
1. USB-флешку (коричневый разъем на фото выше) — проигрываются MP3-файлы, можно запустить Слайд-шоу JPG-картинок;
2. SD-карточку — проигрываются MP3-файлы, можно запустить Слайд-шоу JPG-картинок;
3. Переднюю, заднюю (для КЗХ имеется отдельный штатный разъем), боковые камеры (частично рассмотрено в данной теме);
4. Два VTR-входа — можно подключить Аудио-Видео, например с цифрового ТВ-тюнера или медиаплеера;
5. Кнопки Мульти-Руля (отдельный разъем) для управления магнитолой;
6. Можно записывать на CD-диски MP3-файлы для прослушивания, а на DVD-диски — видео в формате NTSC для просмотра;
7. Можно подключить дополнительный монитор формата NTSC.
8. Управление динамическими линиями при включении ЗХ.

Что касаемо 8-го пункта, то мне к сожалению пока не удалось реализовать его.
Был куплен по дешовке CAN-датчик положения руля, но видимо его наличие не достаточно!
(я пока пришел к выводу, что для его работы нужен блок управления поперечной устойчивостью (не помню как он там называется))
Возможно если бы я приобрел датчик для BGM-разъема, то все получилось бы проще.

ktw60 , для начала стоит выяснить — есть ли какой-либо датчик положения руля в вашем Авто и какого он типа!
Для этого думаю можно сфотографировать его разъем и каталожный номерок.
Сам датчик находится ниже спирального кабеля (пристегнут к нему)

Т.к. данная магнитола является ДИЛЕРСКОЙ, а не ШТАТНОЙ — то вовсе не обязательно искать ИПСУМЫ.
Хотя конечно — наличие тех или иных фишек у ИПСУМА — тоже важно!
Магнитола может устанавливаться в различных авто и ParkAssis ей вовсе не нужен — он уже внутри магнитолы.

Тут на форуме есть тема по РАСПИНОВКЕ — если что можно ориентироваться по ней.

Источник

Нештатная передняя камера на Toyota NSZN-W64T или на любую другую аналогичную.

Итак, имея голову к которой можно подключить переднюю камеру, грех это не сделать.
Штатная камера стоит достаточно дорого и вид как то не очень понравился.
Решил поставить не штатную. Проблема заключается в нестандартных разъёмах и питании 6 вольт у штатных и 12 вольт у других.
Полазив по японским сайтам, нашел переходник, правда ценник на него в 2 раза больше чем за оригинальный.

С некоторыми тойотовскими камерами на 12 вольт (да есть и такие) идет переходник для подключения к штатному тройнику

Но его в продаже отдельно нигде не нашел.
Тогда решил сделать его сам.
Первым делом через посредников заказал за 1400 руб оригинальный тройник на переднюю и боковую камеры.
08695-00720 TOYOTA (FITTING KIT, CAMERA)

Японцы с тройником кладут абсолютно все что может понадобиться для монтажа: металлические скобы на двустороннем скотче, чтобы прокладывать проводок, пластиковые стяжки, поролон и какой-то черный плотный негорючий материал на клейкой основе для обертывания.

С тройником идут и разьемы для боковой (серый) и передней (белый) для подключения. Правда нет пинов.

У меня завалялся какой-то не нужный переходник от чьей-то китайской магнитолы как раз с тюльпанами. Пины не совсем те, но с небольшой переделкой подходят.

Источник

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Видеокамера заднего вида – прекрасное решение для контроля движения авто реверсом, так как зеркала не позволяют полностью видеть что находится сзади автомобиля. Хотя и на одну видеокамеру сильно полагаться не стоит, ведь и у неё есть свои недостатки (включение с небольшой задержкой, ограниченный угол обзора, недостаточно чёткое разрешение).

Подключение камеры заднего вида требует некоторых знаний и навыков, поэтому не все смогут сделать это своими руками – придётся ехать к автоэлектрику. Но бОльшая часть водителей прекрасно справляется с такой задачей, особенно если внимательно прочитать данный мануал по подключению.

Обычно у камер для видеонаблюдения за ситуацией сзади авто, на плате по разъёму цвета чёрный – минус и масса, красный + питания, может быть и 3,3 вольта и 5 вольт, жёлтый – комплексный видео выход. Бывает ещё управление – белый или коричневый, но это в зависимости от производителя. Красный, чёрный и жёлтый обычно соблюдаются всеми производителями камер. Для проверки подключите её к телевизору через обычный “тюльпан” – должно показывать.

Распиновка камеры заднего вида на 3 провода

Распиновка камеры заднего вида на 4 провода

Распиновка камеры заднего вида на 5 проводов

Распиновка камеры заднего вида на 6 проводов

Здесь та-же кухня, что и на 3-х, 4-х, 5-ти проводных, просто отдельно выводятся массы на каждую линию. Распиновка проводов камеры:

  1. Красный провод “+” на фонарь заднего хода.
  2. Желтый провод “+” на тюльпан видео сигнала.
  3. Остальные провода “-” на тюльпан видео сигнала.

Распиновка проводов камеры с подсветкой

Инфракрасная подсветка на камере заднего вида выводит изображение при достаточном освещении в цветном виде, а при недостаточном благодаря ИК-подсветки выводит изображение в черно-белом виде примерно на 5 метров. Так, что их наличие на камерах заднего вида актуально, в отличии регистраторов, где они носят рекламный характер «ночной съемки» без практического применения, что нельзя сказать про светодиодную подсветку на камерах заднего вида-лучше без них, чем с ними!

Подключение двух камер авто к монитору

Принцип работы такой, что при включении задней передачи подается напряжение на катушку, включается задняя камера, контакты питания передней камеры разомкнуты. При выключении задней камеры реле отключается и через контакт 87а плюс подается на кнопку. Включаем кнопку – работает передняя камера.

Установка парковочной задней камеры

Подключение камеры от заднего хода (классически). Камера подключается к проводке заднего хода: плюс к плюсу и минус к минусу. При включении задней скорости от фонаря заднего хода то идет на камеру заднего хода, а она по посылает сигнал на включение монитора автоматически, так что дополнительных манипуляций не надо делать. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода. Камера подключается с помощи шнура, который изначально имеется на разводке рядом с камерой или с помощи провода со штекером, для которого на разводке камеры имеется штекер.

Встречаются даже беспроводные камеры заднего вида (видеопередатчик и видеоприёмник с радиоканалом), тогда подключение будеь иметь вид как на схеме.

Способы монтажа камеры заднего вида:

  • в гнездо подсветки номера или в ручку багажника или место для камеры – ущерба машине не наносится;
  • камера в рамке номера – дырку для шнура не видна, так как она за рамкой;
  • врезная камера – по принципу глазка, удобно среди датчиков парковки, в личинку замка или просто корпус;
  • на штыре – минимальный ущерб, так как провод проходит через сам штырь, незаметна, установка штырем вверх;
  • накладные – имеют определенный угол и минимальные размеры, часто имеют определенное положение для монтажа;
  • на кронштейне – удобны тем, что можно производить монтаж практически во все места и менять угол наклона камеры и разворачивать изображение.

Обратите внимание, что все камеры обычно питаются от 5 вольт, в ней стоит стабилизатор напряжения и выдает на саму камеру 3.3 вольта, у кого-то этот стабилизатор выдерживает и подачу 12 вольт, но это редко, обычно он сгорает. На обычных китайских камерах питающихся от 12В от фонаря заднего хода стабилизатор на 5 вольт стоит запаянный в пластиковой развилки провода на питание и тюльпан, в самой камере также идет стабилизатор на 3.3 вольта.

Замена камеры заднего вида – инструкция

Как и любое другое электронное устройство, эти видеокамеры иногда сгорают (особенно если питание на них подаётся постоянно). Тогда действия по замене будут такими:

1. Снимаем камеру.

2. Отрезаем штатный жгут от камеры, ближе к камере. Он будет в экранирующей оплётке, оплётку подготовить к спаиванию с другой такой же оплёткой от новой камеры.

3. От новой камеры отходит шнур с разъёмом типа тюльпан. К нему присоединяется длиннющий шнур, который должен тянуться до самого экрана. Нам он весь не понадобится, так как до нашего экрана идёт штатная проводка, к которой мы подключаемся. Отрезаем разъём с небольшим куском от длиннющего провода и зачищаем. Там будет центральная жила внутри оплётки. Нам понадобится и то и другое.

4. Припаиваем провода отрезанного штатного жгута к новой камере:

  • Жёлтый на штатном – к центральной жиле, разрезанного новой камеры.
  • Оплётку от штатного к оплётке от разрезанного новой камеры
  • Чёрный на штатном – к минусовому проводу на новой камере (обычно чёрный)
  • Красный от новой камеры нужно присоединить к плюсовому проводу, питающему фонарь заднего хода (зелёный с белой полосой)

5. Включаем зажигание, ставим селектор АКПП в положение R. Если изображение есть – всё сделано правильно.

Если будете питать камеру от фонаря заднего хода, может быть рябь на экране при включении камеры – придется подключать от питающего плюса через реле. Отключение её обязательно, ведь если на видеокамеру постоянно подавать +12В (например от подсветки номерного знака), то рано или поздно сгорит её преобразователь напряжения.

Не забываем всё тщательно пропаивать и изолировать, желательно термоусадкой. Шнуры желательно отрезать с запасом, чтобы можно было в дальнейшем быстро заменить камеру, не разбирая обшивку. Перед тем как резать шнуры на штатной камере, нужно быть уверенным в её неработоспособности. Вопрос крепления новой камеры – чисто слесарный и решается без проблем. Камеру лучше брать инфракрасную – она лучше “видит” при плохом освещении.

Видео инструкция

Источник

Adblock
detector