Распиновка горячего башмака sony

Принципиальная схема — Горячий башмак Sony DSLR-A100

Неисправности горячего башмака в фотоаппаратах встречаются не часто и на первый взгляд не должно вызывать каких-либо затруднений по их устранению. Однако это только в том случае если неисправность лежит «на поверхности».

В случае, когда для устранения неисправности требуется более глубокий анализ принципиальной схемы горячего башмака, то здесь основные трудности с которыми сталкиваются мастера, это как отсутствия опыта по проведению диагностических работ, так и труднодоступность сервисной документации и принципиальных схем.

На этой странице мы публикуем схему горячего башмака фотоаппарата Sony DSLR A100. Материал так же может быть полезным для ремонта таких фотоаппаратов как Canon Nikon Fuji и других фирм производителей. Поскольку интерфейс горячий башмак в своем роде универсальный, значить и принципы управления внешней вспышкой примерно одинаковые.

В заключении не лишним будет напомнить, что приступая к ремонту фотоаппаратов или внешних вспышек помните о напряжении на накопительном конденсаторе которое достигает более 300 Вольт. Помните, что фотоаппараты относятся к сложной цифровой техники и если у вас нет опыта ремонта, то доверьте дело профессионалам.

Практика ремонта фотоаппаратов в нашей мастерской показывает, что количество дефектов после неквалифицированного вмешательства возрастает и соответственно ведет к увеличению конечной стоимости ремонта.

При частичном или полном копировании статьи ссылка на сайт фотомастерской Ремтелевид-сервис обязательна.

Услуги мастерской

Canon (Кэнон) EOS – марка фотокамер с мировым именем, популярности и отличной репутации которой можно позавидовать. Фотомастерская Ремтелевид-сервис производит ремонт зеркальных фотоаппаратов Canon от классических бюджетных до дорогостоящих профессиональных фотоаппаратов.

Фотомастерская Ремтелевид-сервис выполняет все виды работ по ремонту и сервисному обслуживанию объективов Canon (Кэнон). На выполненные работы выдается гарантия.

Многие процессы сборки зеркальных фотоаппаратов Nikon выполняются вручную. Поэтому продукция этого производителя отличается высоким качеством. Фотоаппараты надежны и очень удобны. Зеркальные фотоаппараты Nikon оснащены оптикой, собственного производства и высокого качества. Наша мастерская производит ремонт зеркальных фотоаппаратов Nikon и сменной оптики с гарантией на выполненные работы.

Неисправности фотоаппаратов Sony, способы устранения согласно инструкции по эксплуатации.

Источник

Сделай сам своими руками О бюджетном решении технических, и не только, задач.

Как изготовить «Горячий башмак» (Hot Shoe) своими руками?

О том, как изготовить своими руками разъём «Горячий башмак» для крепления накамерных вспышек к штативу или подключения к светосинхронизатору (IR-Trigger).

Самые интересные ролики на Youtube

Как изготовить «Горячий башмак»?

При постройке самодельных светоловушек для накамерных вспышек нужны разъёмы типа «Горячий башмак» (Hot Shoe). Отдельный разъём можно позаимствовать у какой-нибудь отслужившей свой век плёночной камеры. Но, когда требуется несколько «Горячих башмаков», их можно изготовить самостоятельно.

Для того чтобы обеспечить однообразие в размерах этой ответственной детали, я изготовил самый простой кондуктор. С помощью этого нехитрого приспособления удалось с достаточной точностью просверлить отверстия, а затем произвести гибку заготовки. Корпус «Горячего башмака» изготовлен из дюралюминия толщиной 1мм.

Для изготовления центральных контактов я использовал латунные заклёпки диаметром 2мм, на которых нарезал резьбу М2. Для изоляции контакта от корпуса «Горячий башмака» использовал стеклотекстолитовые шайбы толщиной 1мм.

На этой фотографии показан «Горячий башмак», уже привинченный в верхней части корпуса светосинхронизатора. Для того чтобы интерфейсные контакты накамерных вспышек не царапались за шлицы крепёжных винтов поз.2, я использовал прокладку из целлулоида толщиной 0,3мм поз.1. Прокладка закреплена винтом поз.3, который также является упором для ответной части «Горячего башмака».

Источник

Горячий башмак фотоаппарата

Башмаком применительно к фото технике принято называть специальное приспособление, предназначенное для присоединения к фотокамере различных фотографических принадлежностей, чаще всего, внешней фотовспышки. Башмак может быть холодным либо горячим. Холодный башмак представляет собой механическое крепление к фотокамере. Горячий башмак позволяет присоединять к фотокамере вспышку с бескабельной синхронизацией.

История изобретения горячего башмака

Впервые крепление для различных дополнительных устройств, имеющее вид холодного башмака, появилось на фотокамере в 1913 году. Устанавливали на это крепление дальномеры, внешние видоискатели (когда использовались сменные объективы), позднее начали устанавливать фотовспышки, которые через отдельный разъем подключалась к синхроустройству фотокамеры при помощи кабеля. В европейских странах горячий башмак начали использовать с конца 1930-х годов, а после окончания Второй мировой он получил уже повсеместное распространение. В Советском Союзе центральный синхроконтакт начали широко использовать с конца 1970-х.
В последнее время перечень аксессуаров, которые могут быть подключены через горячий башмак к фотокамере, существенно расширился. К примеру, к некоторым моделям современных зеркальных фотокамер через горячий башмак можно подключить стереомикрофон или электронный видоискатель. Сегодня при помощи горячего башмака возможно даже подключение к фотокамере современной системы GPS навигации.

Принцип работы горячего башмака

Горячий башмак имеет вид неких металлических «салазок» или угловатой латинской буквы «U», в центре которой расположен металлический контакт. Имеющийся в нижней части фотовспышки разъем вдвигается в эти металлические «салазки» на фотокамере и подключается к контакту, после чего происходит его фиксация на камере при помощи винтового зажима (если таковой имеется). Контакт и металлическая часть горячего башмака обычно изолированы друг от друга, но во время спуска затвора фотокамеры они соединяются между собой, в результате чего происходит замыкание цепи, приводящее в итоге к срабатыванию фотовспышки.

Назначение дополнительных контактов

Вышеописанная схема стандартна и поддерживается большинством современных вспышек, выпускаемых различными производителями. Но во многих современных фотокамерах в горячем башмаке, помимо центрального, имеются еще и различные дополнительные контакты, делающие возможным обмен информацией между фотокамерой, а также «системной» фотовспышкой. Благодаря наличию этих дополнительных разъемов появилась возможность регулировать мощность вспышки соответственно установленным на камере параметрам; отправлять в фотокамеру информацию относительно цветовой температуры импульса, а также при необходимости включать подсветку автофокуса на фотовспышке (в том числе, и инфракрасную, невидимую для глаз). Каждый производитель сам выбирает количество дополнительных контактов, схему их расположения, а также формат передачи информации. Поэтому, если на фотоаппарат устанавливается «неродная» вспышка, она может получить информацию лишь от центрального контакта горячего башмака фотокамеры относительно момента спуска затвора. Только используя «родные» вспышки, выпускаемые производителем фотокамеры либо разработанные специально для данного семейства фотокамер третьими производителями, можно воспользоваться всем набором дополнительных возможностей современных системных вспышек.

Горячий башмак Minolta

Не все производители современных фотокамер отдают предпочтение горячему башмаку, снабженному центральным контактом. Компанией Minolta в 1988 г. была представлена зеркальная фотокамера «Maxxum 7000i», на которой был установлен горячий башмак совершенно другого типа. Впоследствии горячие башмаки подобного типа устанавливались на всех фотокамерах, производимых компанией Minolta, а затем и на Konica Minolta. Некоторое время горячий башмак устанавливался и на фотокамерах Sony, но позднее компания Sony предпочла использовать стандартный горячий башмак. О сайте fotomtv.

Источник

Тема: Ищу распиновку контактов вспышки через башмак

Обратные ссылки
Опции темы

Ищу распиновку контактов вспышки через башмак

Ищу распиновку контактов вспышки через башмак .

Есть студийная вспышка , ну очееееень большая , на ИФК 2000 .
Для освещения цехов при репортажных съемках . Треба согласовать её с цифровой зеркалкой .

  • Поделиться
    • Поделиться этим сообщением через
    • Digg
    • Del.icio.us
    • Technorati
    • Разместить в ВКонтакте
    • Разместить в Facebook
    • Разместить в MySpace
    • Разместить в Twitter
    • Разместить в ЖЖ
    • Разместить в Google
    • Разместить в Yahoo
    • Разместить в Яндекс.Закладках
    • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
    • Reddit!

Только через светосинхронизатор. Иначе велика вероятность спалить зеркалку.

  • Поделиться
    • Поделиться этим сообщением через
    • Digg
    • Del.icio.us
    • Technorati
    • Разместить в ВКонтакте
    • Разместить в Facebook
    • Разместить в MySpace
    • Разместить в Twitter
    • Разместить в ЖЖ
    • Разместить в Google
    • Разместить в Yahoo
    • Разместить в Яндекс.Закладках
    • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
    • Reddit!

Ищу распиновку контактов вспышки через башмак .

Есть студийная вспышка , ну очееееень большая , на ИФК 2000 .
Для освещения цехов при репортажных съемках . Треба согласовать её с цифровой зеркалкой .

У всех камер запуск внешней вспышки происходит через центральный контакт башмак, кроме, разве что, некоторых Минольт.

Не рекомендуется использовать с цифровыми камерами лампы вспышки, у которых высокое напряжение на синхроконтактах, хотя этот вопрос спорный.
Напряжение на синхроконтакте можно ограничить, собрав простую схемку. Однако, это в любом случае неудобно, так как современные фотомодели очень высокие и не смотрят под ноги. В результате, камера оказывается на полу. Кроме того, стоимость светосинхронизатора не намного превышает стоимость переходника «Башмак» > «Джек».

  • Поделиться
    • Поделиться этим сообщением через
    • Digg
    • Del.icio.us
    • Technorati
    • Разместить в ВКонтакте
    • Разместить в Facebook
    • Разместить в MySpace
    • Разместить в Twitter
    • Разместить в ЖЖ
    • Разместить в Google
    • Разместить в Yahoo
    • Разместить в Яндекс.Закладках
    • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
    • Reddit!

У всех камер запуск внешней вспышки происходит через центральный контакт башмак, кроме, разве что, некоторых Минольт.

Не рекомендуется использовать с цифровыми камерами лампы вспышки, у которых высокое напряжение на синхроконтактах, хотя этот вопрос спорный.
Напряжение на синхроконтакте можно ограничить, собрав простую схемку. Однако, это в любом случае неудобно, так как современные фотомодели очень высокие и не смотрят под ноги. В результате, камера оказывается на полу. Кроме того, стоимость светосинхронизатора не намного превышает стоимость переходника «Башмак» > «Джек».

Как мне известно , в контактах
башмака заложен и сигнал от внешней вспышки о её ведущем числе и угле роскрыва . Вот эту информацию и треба передать на фотоаппарат . Схему сопряжения уровня сигнала собрать не проблема .
__________________

  • Поделиться
    • Поделиться этим сообщением через
    • Digg
    • Del.icio.us
    • Technorati
    • Разместить в ВКонтакте
    • Разместить в Facebook
    • Разместить в MySpace
    • Разместить в Twitter
    • Разместить в ЖЖ
    • Разместить в Google
    • Разместить в Yahoo
    • Разместить в Яндекс.Закладках
    • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
    • Reddit!

Вы наверное рассчитываете, что производитель бренда поделится с вами протоколом обмена данными между своими девайсами. Странно, но Nikon с Metz-ом не поделился.

Переходите в мануал и снимайте, как настоящий фотограф снимает в студии. Все эти заморочки с TTL-ом при студийной съёмке не дают ничего, кроме полузакрытых глаз у модели. 60-80 миллисекунд не так уж мало для человеческой реакции. А именно такое время между оценочной (ыми) и основной вспышками у главных брендов.

  • Поделиться
    • Поделиться этим сообщением через
    • Digg
    • Del.icio.us
    • Technorati
    • Разместить в ВКонтакте
    • Разместить в Facebook
    • Разместить в MySpace
    • Разместить в Twitter
    • Разместить в ЖЖ
    • Разместить в Google
    • Разместить в Yahoo
    • Разместить в Яндекс.Закладках
    • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
    • Reddit!

Вы наверное рассчитываете, что производитель бренда поделится с вами протоколом обмена данными между своими девайсами. Странно, но Nikon с Metz-ом не поделился.

Переходите в мануал и снимайте, как настоящий фотограф снимает в студии. Все эти заморочки с TTL-ом при студийной съёмке не дают ничего, кроме полузакрытых глаз у модели. 60-80 миллисекунд не так уж мало для человеческой реакции. А именно такое время между оценочной (ыми) и основной вспышками у главных брендов.

На то , что поделятся = не рассчитывал .
Зато рассчитывал , что Хакнули .

Кажись даже в ручном режиме нет возможности объяснить цифровому фотоаппарату
ведущее число вспышки и угол раскрыва .

  • Поделиться
    • Поделиться этим сообщением через
    • Digg
    • Del.icio.us
    • Technorati
    • Разместить в ВКонтакте
    • Разместить в Facebook
    • Разместить в MySpace
    • Разместить в Twitter
    • Разместить в ЖЖ
    • Разместить в Google
    • Разместить в Yahoo
    • Разместить в Яндекс.Закладках
    • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
    • Reddit!

У студийных вспышек обычно используют показатель не «ведущее число», а энергию. Величиной энергии, как правило, можно управлять.

Зачем что-то передавать камере, да ещё в ручном режиме? Вы то сами знаете, на какой минимальной выдержке может синхронизироваться ваша камера. Если камера супер-пупер и синхронизируется на 1/4000, то исходите из длительности вспышки, то есть, выбирайте длиннее 1/1000.
Соотношение ISO/диафрагма можно подобрать в зависимости от энергии и расстояния. Даже фирменные согласованные вспышки порой требуют коррекции при работе в TTL автомате. И эту коррекцию делают на ходу по гистограмме. Так что не заморачиваётесь, а просто снимайте. Тем более, что расстояние у вас вряд-ли будет сильно гулять. Вспышка-то вроде сетевая.

Источник

Adblock
detector