Распиновка фары tiguan

установка Led линз в тигуан

Сразу оговорюсь, я приобрел ТИгу в минимальной комплектации, и свет фар меня не устраивал.
Случайно наткнулся на продажу на али линзованной оптики. за 2 фары просили 10000 рублей, бросив в корзину, я ожидал удачного стечения обстоятельств, для приобретения. В итоге, этот день настал, но БЛИН, доставка с китая 8000, итого 18000, ну нафиг.
нашел человека работающим (начинающим таскалой товаров из китая) узнал о стоимости фар, о чудо! за обе фары 8500 рублей

отличная цена, но сколько же доставка? до того как фара была доставлена в китае до транспортной компании, китаец обещал цену 4,5 доллара за кг (обе фары весят 6 кг), но после доставки цена стала 14,5 бакса, в итоге доставка до МСК обошлась в 5500+ доставка до НСК еще 1500.
ИТОГ:15500, ладно, всем спасибо, экономия трешка.

Фары пришли в октябре (месяц ехали), качество нормальное.

Линзы стояли от ксенона, я сразу решил что буду ставить LED линзы, нашел в новосибирске ( заказывать в китае не решился, сроки месяц меня не устраивали, зима на носу).
выбор по линзам упал на AOZOOM DRAGON KNIGHT, цена 15900+ 800 рублей герметик (4метра), они сразу идут с cambus

Начитавшись отзыва о неразборных тигуановских фарах, я обзвонил сто по ременту фар, с просьбой просто разобрать, и снова Блеать… цена за фару минимум 4000 руб (4000*2=8000), да ну нафиг.
Взял нож и пару отверток, и о чудо за 7 мин на фару стекла снялись!

Дальше был монтаж новой линзы в посадочные места старой, в итоге тупо прикрутил к старой рамке на саморезы

Дождавшись последнего теплого дня (+7), произвел склейку стекол и установку новых фар. И опять я наткнулся на непредвиденные проблемы, распиновка новых фар не соответствует родной, ладно бы просто пины, так там + с — перепутаны, для линз это не особо играло роли, а вот корректор (ручной) стал работать наоборот, 1 это самое низкое значение, 3ка самое верхнее, и провод на дальний находился не на своем месте (позже добавлю распиновку, в гараже осталась). в итоге теперь у меня под капотом появилось несколько цветных проводов

вот что получилось:

Свет ночью просто бомба, сразу оговорюсь мне не моргают, свет на встречные автомобиле попадет только если я двигаюсь в гору.

Все хорошо, но самое противное, автомобиль проверяет работоспособность ламп в головном свете 2 раза, первый холодный (при запуске двигателя), второй раз при включении.
в итоге установленный canbus не проходит проверку на холодную. появилась при запуске двигателя ошибка((.

выход только один отключить холодную проверку ближнего света, читал кучу статей и смотрел кучу видео и нету, нету инфы… точнее есть, но она вся не длямоей машины (есть вася, но то что пишут поставить галоску в 18 байте 9 го модуля… нет этого! (в 11 году VW поменял алгоритм работы 9го модуля)

УРА! сегодня мне это удалось, я отключил холодную проверку ближнего света с помощью васи
вот как:
09-блок управления бортовой сети -> длинное кодирование->14 байт -> бит 3 (би-ксеноновые фары со шторкой установлены)
ошибка ушла))))

всем хороших дорог

Volkswagen Tiguan 2011, engine Diesel 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 25

Приветствую!
Распиновочку фар можно?

Привет, я сейчас в отпуске, через неделю буду, попробую найти, могу посмотреть в машине, но в отпуске без неё, все через неделю.

Спасибо, подожду, время пока есть, фары с Китая едут)

А габаритом что светит?

Набаритом светит габарит))) лампочка стоит в отражателе дальнего. Толькл в этих фарах Дальний не Дальний, он какой-то боковой)))

Так рефлектор это не дальний а подсветка поворота.
Дальний должен быть реализован шторкой в линзе
.

верно дальний и ближний идет с одной и той же линзы…

Так рефлектор это не дальний а подсветка поворота.
Дальний должен быть реализован шторкой в линзе
.

Только есть момент, когда используешь Дальний, без включённого ближнего, открываются только шторки, а свет не светит, я сейчас рефлектор использую как млргание. Надо как-то найти способ прописать через Васю комбиниррванное включение ближнего при использовании дальнего, либо использовать диод, что тоже можно

Круто!Такие же фары в корзине лежат в Али…рефлекторные фары выглядят вообще отстойно…

Если закажешь, я схему дам, чтобы не совершать моих ошибок.

Буду иметь ввиду🤝спасибо

Если закажешь, я схему дам, чтобы не совершать моих ошибок.

Я по такой же схеме взамен галогенкам, купил в китае биксенон фары, поставил Aozoom laser pro, и поставил в авто+купил переключатель с датчиком света .Но есть одно Но! В режиме драйв на авто не работают дхо, только если принудительно включить габарит.Как вы аобороли что б на постоянке при запущеном двигателе горели дхо?

В личку написал

Я по такой же схеме взамен галогенкам, купил в китае биксенон фары, поставил Aozoom laser pro, и поставил в авто+купил переключатель с датчиком света .Но есть одно Но! В режиме драйв на авто не работают дхо, только если принудительно включить габарит.Как вы аобороли что б на постоянке при запущеном двигателе горели дхо?

Как я понял :вы купили линзу и вставили в фару (в отражатель) вместо лампы. У линзы идёт 4 провода (может 3, точно не помню.) минус ближний, плюс ближний, минус шторка, плюс шторка. Соответственно 2 Првода к лампе ближнего, и 2 повода к дальнему. Должно все работать штатно. Но вы в добавок поставили автосвет (сам думаю о его покупке), и после этого на драйве перестал и работать дхо, думаю дело именно в нем.
Предлагаю : установить старый переключатель и попробовать с ним включить D, если дхо не заработают, то вы что-то напутали в проводах (возможно +с-)
Если заработают значит косяк в автосвете (надо смотреть его)
Ещё один вариант спасения, сделать дхо в противотуманки (через Васю), может это поможет (вариант если вы напутали что-то с проводами)

Источник

Замена фар на машине 2012 г.в.

MishGun

Участник

itann

Заинтересовавшийся

GreenDuck

Завсегдатай

Добавлено через 1 минуту
itann, отключился полностью блок светодиодов. думаю, что программа в блоке слетела.

Добавлено через 3 минуты
3 ошибок найдено:
02394 — Лампа переднего левого стояночного огня-M1
010 — Обрыв или замыкание на плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 114
Пробег:: 19906 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.14.24
Время: 00:39:38

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.50 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02395 — Лампа переднего правого стояночного огня-M3
010 — Обрыв или замыкание на плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 114
Пробег:: 19906 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.14.24
Время: 00:39:38

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.50 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02745 — Лампа левой фары системы освещения для движения в дневное время
010 — Обрыв или замыкание на плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 114
Пробег:: 19906 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.14.24
Время: 00:38:43

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 12.20 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Источник

Установка оригинального адаптивного ксенона

При заказе съэкономил на ксеноне. Точнее жаба задавила отдавать за пакет 50 штук. Думал поставлю в линзу сам, китайский за 5т.р. Но ТИГ пришел совсем с другой оптикой, без диодных ресничек и линзы. Фары дифлекторные, внешне — отстой, хотя светят неплохо, но охота адаптивный ксенон с диодными ресничками. И вот наконец пришли фары, блок управления и датчик на подвеску. Спосибо Москвичам и zhelek79 , за адекватные цены и быструю доставку. Как только дойдут последние разъемы начну установку. Фотки фар и блока с номерами если кто вдруг захочет повторить.
PS: Родные фары продаются. Состояние идеальное.
Продолжение следует…

Все до винтика расписывать не буду, все есть в эльзе. Кому что не понятно спрашивайте. Снимаем фары. В салон нужно будет протянуть по 3 провода от каждой фары, 2 провода КАН-шины и дополнительное питание. Для этого снимаем аккумулятор и площадку под ним, за ним основной жгут и уплотнитель, через него и протягиваем провода в салон. Под капотом провода упаковываем в гофр. Меняем разъем галогенной фары 10пиновый на новый, ксеноновый 14пиновый. Протянутые провода цепляем к блоку предохранителей. Можно по заводскому на 12 и 16 пин. Можно по своему. Пустых пинов море. Собираем все в обратном порядке. Как приедет разъем на блок управления фарами, будем обучать их водить глазками, пока тупо светят. Но свет шикарный после галогена!
Давно все доделал, но времени небыл дописать. Итак ставим датчик на заднюю подвеску. Снимаем защиту арки. Разбираем салон. Протягиваем провод. Тут я решил сумничать и провел его не по штатному, по подвеске, а закинул на статичный халдекс и по его жгуту добрался до арки. Не понимаю зачем немцы со статичного датчика тянут проводку на динамические элементы подвески, потом вместе с проводом датчика АБС в тянут в статичный кузов. Вобщем сделал все по другому.
Обжимаем провод одев на него уплотнитель. Одеваем разъем. Протягиваем провода от датчика, фар и блока гейтвея за бардачок, именно там штатно ставиться блок управления адаптивным светом. Собираем все. Программируем машинку.
Я еще поехал к дилеру чтоб проверить регулировку фар по стенду. Оказалось не зря. Фары были задраны блоком управления. ВСЕ! Наслаждаемся адаптивным светом!

Лифтовал тигу, отцеплял датчик положения подвески. Заодно решил проверить его работу. Видео для тех кто не может понять работает или нет система. 100% Проверка:

Источник

MID LED или FULL LED фары. Что внутри? Часть 1.

Наверно все видели ЛЕД лампы, но мало кто знает о них все. Попробую все показать. Это часть 1 вступительная.
Начнем с внешнего вида:

По последней картинке видим, что почти все лампы можно заменить без особых проблем. Единственные лампы, которые нельзя заменить без разбора фары — поворотник и боковой свет.

Канцелярским ножом вырезаем заглушку, и получаем доступ к внутренности лампы. Как было показано в немецких видео — выбивать молотком, то так делать нельзя. Я пробовал, может треснуть корпус. Ножом отлично вырезается. Потом дыру закрываем оригинальной заглушкой с винтами

Открутив 5 винтов, снимаем LED модуль ближнего/дальнего/габаритного света (U вокруг линзы).

Снимаем линзы, и видим светодиоды.

7 светодиодов ближнего света (17W), 4 светодиода дальний свет (10W), и 2 светодиода (5W) U габарит линзы.

Ресничка в фаре подсвечивается отдельным LED 8w модулем:

Свет в ресничке устроен примитивно — через весь верх фары идет пластиковый световод.

И на последок DLA шторка. DLA — неослепляющий дальний свет. Для его работы нужна камера на лобовом стекле (ассистент линий).

В следущей части, когда появится свободное время, будет полный разбор фары.

И немного о маркировке фар:

Маркировка обычная: ххх 941 081/082 y
xxx — 5NL — америка без DLA, но усиленным дальним, 5NN — европа Allspace DLA, 5NB — европа Tiguan DLA.
081 — левая
082 — правая
y — модификация A B C D E. Чем выше буква, тем новее фара. Примерно так:
A — 2016
B — 2017
C — 2018
D — 2019
E — 2020

5NB 941 081 E — фара тигуан европа с дла, левая последней ревизии.

Источник

Adblock
detector