схема подключения ews3
|
|
|
|
|
|
|
| Рекомендуем почитать на тему схема подключения ews3Собственно сабж. Требуеца знать на какой пин приходит топливный насос. Подскажыте или схему дайте . Есть у кого нибудь расшифровочка какой провод чему соответствует. |
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
JMGarage.ru
EWS3 Pinout, Dump. Electronic immobilizer control unit.
836 Electronic immobilizer control unit (EWS-3)
Plug connector Electronic immobilizer control unit (EWS)
Pin assignments at plug connector X1659
Activation, drive-away protection
DDE control unit, DME control unit
Signal, ring coil ignition lock
Signal, gearshift position L2
Gear position switch
K-bus signal line
Instrument cluster (IKE)
p.04 — DME/DDE
p.05 — coil
p.06 — +12v (EGS) — необходимо, если EWS закодирован под АКП
p.09 — GND
p.10 — +12v (30)
p.ll — +12v (R)
p.12 — coil
p.13 — K-bus — при подключении «на столе» подтянуть к +12v резистором 4,7-10 кОм
р.01 – Vss GND)
р.02 — Vdd(+5v)
р.03 — ModA
р.05 — Е-с1оск
р.17 — Reset
р.20 — RxD
р.21 — TxD
р.22 — ModB
р.25 — Vss(GND)
р.26 — Vdd(+5v)
При внутрисхемном программировании резать дорожку , соединяющую RxD и ELMOS .
EWS-3 BMWTNR 8.380.138 HW:01 SW:03
В 600: | 0F 3F 01 02 03 ОА 00 05 FF FF FF FF FF FF FF FF | |
В610: | FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 04 FE | B61E — Fault codes number |
B 630 | FF FF 00 40 FF 0A 01 0A 0A F8 10 38 00 19 5C 24 | B63B-B640 — Password |
B640: | 14 C3 04 9E AB 07 F8 F5 B2 F2 AD 47 93 64 А0 El | B641-B657 — KEY 0 |
B650: | 98 DB 41 OF EC 05 02 00 C3 04 9E 26 B6 01 DE 96 | B658-B66E — KEY 1 |
B670: | 04 52 36 EB 49 88 FF 64 25 EC 66 1F 02 A3 E6 89 | |
B680: | B7 D6 E7 D9 11 00 C3 04 49 C6 D3 6D F1 8B FE 5B | B686-B69C — KEY 3 |
B6A0: | 8A 6F В6 38 55 ОС 76 FF FF FF FF FF FF FF FF FF | |
B6B 0: | FF FF FF FF 02 04 64 5E А 0 39 38 21 0D AE FF FF | |
B6C0: | FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 02 04 57 9E CA | B6CB-B6E1 — KEY 6 |
B6D0: | 9E 63 28 DD 3E FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF | |
B6E0: | FF FF 02 04 80 68 ЗА 81 A9 F8 D6 F5 FF FF FF FF | B6E2-B6F8 — KEY 7 |
B6F0: | FF FF FF FF FF FF FF FF FF 02 04 60 F3 7E 5E 34 | B6F9-B70F — KEY 8 |
B700: | 91 C9 D0 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF | |
B720: | FF FF FF FF FF FF FF 00 01 4A 44 02 01 8C 00 00 | B729-B72B — Odometer 1 |
B730: | 00 2B FF FF FF FF FF 20 2C A3 4D 18 10 01 00 B6 | B737-B744 — FGSTNR |
B740: | 03 10 82 06 59 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF | |
B750: | FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF | |
B760: | FF FF FF FF FF FF FF 53 61 00 00 32 00 01 08 00 | B767-B77A — Coding |
B770: | 04 80 14 04 45 00 00 7F E7 F6 56 FF FF FF FF FF | |
B780: | FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF | |
B790: | FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF | |
B7A0: | FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF | |
B7B0: | FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF | |
B7C0: | FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF | |
B7D0: | FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF | B7E4-B7E6 — Date of prog. |
B7E0: | FF FF FF FF 05 09 97 FF 4A 44 02 19 44 00 00 19 | B7E8-B7EA — Odometer 2 |
B7F0: | 44 5D 00 00 19 44 5D FF FF FF FF FF FF FF FF FF | B7EB-B7F6 — DME Code |
Odometer: 148554 km (читать справа налево — 02444A(hex) — конвертировать в DEC)
Использованные ключи — KEY 0 — KEY 3 (признак — наличие изменяющегося кода)
В дампе контроллера
KEY 0:
В640: .. СЗ 04 9Е АВ 07 F8 F5 В2 F2 AD 47 93 64 АО Е1
В650: 98 D8 41 OF ЕС 05 02 00 .. .. .. .. .. .. .. ..
— СЗ 04 — заголовок(ключ адаптирован)
— 9Е АВ 07 F8 F5 В2 F2 AD — постоянный код ключа (8 байт)
— 47 93 64 АО Е1 98 D8 41 OF ЕС 05 02 — изменяющийся код (12 байт)
KEY 5:
В6В0: .. .. .. .. 02 04 64 5Е А0 39 38 21 0D АЕ FF FF
В6С0: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF .. .. .. .. ..
— 02 04 — заголовок (ключ не адаптирован)
— 64 5Е АО 39 38 21 0D АЕ — постоянный код ключа
— FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF — код отсутствует (ключ не использовался)
[Поиск инфы] Иммобилайзер BMW EWS 3
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Vlerich
ИммоБокс
raivar
Vlerich
vadik
С EWS3 как раз и не надо никаких спец и дилерских, надо просто оборудование по работе с ключами(чипами), пусть самое примитивное. Судя по всему у Вас его нет и ключами не занимаетесь. Что тут еще посоветовать. Ну попробуйте ELMOS подкинуть с донора. А что за предыстория вообще, машина сама приехала?
зы: Привозите EWS и ключ, проверю и при необходимости починю, или чип сделаю, если вдруг его нет.
ИммоБокс
keban
vadik
keban
vadik
С EWS3 как раз и не надо никаких спец и дилерских, надо просто оборудование по работе с ключами(чипами), пусть самое примитивное. Судя по всему у Вас его нет и ключами не занимаетесь. Что тут еще посоветовать. Ну попробуйте ELMOS подкинуть с донора. А что за предыстория вообще, машина сама приехала?
зы: Привозите EWS и ключ, проверю и при необходимости починю, или чип сделаю, если вдруг его нет.
Vlerich
Абдул-Хамид
ИммоБокс
автосергей
НиколаичАсбест
НиколаичАсбест
engineerDRTS
2.4 -3 ом
потом попробуйте сделать синхронизацию DME c ews
Добавлено через 7 минут
подружить dme и ews может и чинский автоком но синхра не пройдет если ключиr не распознан ews
Добавлено через 19 минут
evgraf-diag
engineerDRTS, Спасибо. Сканеров много не бывает! попробую.
Добавлено через 28 минут
evgraf-diag, Спасибо за участие. Но, я выше писал, что стартер включается, прокрутка есть, синхронизацию в потоке данных иммобилайзера сканер видит. Это не показатель что ключ определился как Валидный (Свой)?
Все равно предлагаете провести описанные Вами мероприятия до щелчка реле? Или в моем случае может блокироваться только зажигание, при том явно ощущается по запаху, что фортунки открываются при прокрутке, обороты сканер отображает?
НиколаичАсбест
engineerDRTS, Спасибо. Сканеров много не бывает! попробую.
Добавлено через 28 минут
evgraf-diag, Спасибо за участие. Но, я выше писал, что стартер включается, прокрутка есть, синхронизацию в потоке данных иммобилайзера сканер видит. Это не показатель что ключ определился как Валидный (Свой)?
Все равно предлагаете провести описанные Вами мероприятия до щелчка реле? Или в моем случае может блокироваться только зажигание, при том явно ощущается по запаху, что фортунки открываются при прокрутке, обороты сканер отображает?
Вы в шапке писали : Нужна помощь по блоку иммобилайзера BMW EWS 3
Автомобиль BMW (E39) 2000 г. выпуска не заводится стартер не крутит, сканером Scandoc удалось определить что не видится ключ.
Смотрим шину данных EWS-DME в параметрах в DME статус от EWS пуск разрешен?
Но кажется, что проблема у вас не в EWS посмотрите питание на катушках и форсах
detector