Распиновка ews 3 бмв

схема подключения ews3

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • mihon
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 12 04 2011, 00:04
  • Сообщений 32
  • Авто: BMW E30 coupe M54B30
  • Торговая репутация:
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • у меня EWS 3 2000г.в. BMW Е46 М52TU 323

    «черносерый» и «черножелтый» на антену

    «черный» и «черносиний» на разрыв стартера

    «чернофиолетовый» на ЭБУ

    А остальные куда.

    Мотор установлен на BMW E30, загвоздка только с EWS 3

  • 777
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 06 2007, 19:25
  • Сообщений 169
  • Авто: BMW e46 325i МКПП 2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: spb
  • Изображения:36
  • Репутация: 0
  • бело/красно/желтый — шина K-Bus

    фиолетово/желтый — контакт «R» (первое положение ключа зажигания, мафон включаеться и др.)

    красно/черный — контакт «30» (пост. плюс)

    коричнево/черный — Масса

  • mihon
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 12 04 2011, 00:04
  • Сообщений 32
  • Авто: BMW E30 coupe M54B30
  • Торговая репутация:
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • я себе в Е30 установил М52TU вот теперь гребусь с проводкой))

    777,

    вопрос, а он должен замыкать между собой «черный» и «черно/синий» при подачи «+» на «красно/черный» и «фиолетово/желтый» и «-» на «коричнево/черный» без подключения к ЭБУ.

    и че такое
    шина K-Bus
    это часом не на приборку?
    и без него будет работать?

    еще один нюанс
    подключение EWS 3 АКПП отличается от подключение EWS 3 МКПП.

    Последний раз редактировалось mihon 24 05 2011, 00:30, всего редактировалось 1 раз.

Реклама

    • Bandit
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 19 11 2009, 11:55
    • Сообщений 1218
    • Авто: Е46 320Ci 2002г; Е39 530 2002г
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Питер
    • Изображения:43
    • Репутация: 0
    • Crazy Tester

      на угон инфу собирает

    • mihon
    • Подробно
      • гость клуба
      • На форуме с 12 04 2011, 00:04
      • Сообщений 32
      • Авто: BMW E30 coupe M54B30
      • Торговая репутация:
      • Изображения:3
      • Репутация: 0
      • парни, я сюрьезно)))

    • Вовка
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 08 2007, 00:18
    • Сообщений 12571
    • Авто: адын чорний друхой белий
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: столько дебилов на дорогах?
    • Изображения:30
    • Репутация: 596
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему схема подключения ews3

    Собственно сабж. Требуеца знать на какой пин приходит топливный насос. Подскажыте или схему дайте .

    Есть у кого нибудь расшифровочка какой провод чему соответствует.

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

    Источник

    JMGarage.ru

    EWS3 Pinout, Dump. Electronic immobilizer control unit.

    836 Electronic immobilizer control unit (EWS-3)

    Plug connector Electronic immobilizer control unit (EWS)

    Pin assignments at plug connector X1659

    Description / Signal type Connection / Measuring notes 1

    Activation, drive-away protection

    DDE control unit, DME control unit

    Signal, ring coil ignition lock

    Signal, gearshift position L2

    Gear position switch

    9 E Terminal 31 Connector terminal 31 10 E Voltage supply terminal 30 12 E Signal, ring coil ignition l ock

    K-bus signal line

    Instrument cluster (IKE)

    p.04 — DME/DDE
    p.05 — coil
    p.06 — +12v (EGS) — необходимо, если EWS закодирован под АКП
    p.09 — GND
    p.10 — +12v (30)
    p.ll — +12v (R)
    p.12 — coil
    p.13 — K-bus — при подключении «на столе» подтянуть к +12v резистором 4,7-10 кОм

    р.01 – Vss GND)
    р.02 — Vdd(+5v)
    р.03 — ModA
    р.05 — Е-с1оск
    р.17 — Reset
    р.20 — RxD
    р.21 — TxD
    р.22 — ModB
    р.25 — Vss(GND)
    р.26 — Vdd(+5v)

    При внутрисхемном программировании резать дорожку , соединяющую RxD и ELMOS .

    EWS-3 BMWTNR 8.380.138 HW:01 SW:03

    B600-B60F — Fault codes

    88 38 01 38 01 81 81 07 32 97 06 55 F0 00 F0 FF

    B620-B62A — ID EWS

    84 0E DA 6A FC 21 6D B2 0F 9A 23 6A CE FC 00 C3

    B66F-B685 — KEY 2

    18 0B 5A 66 F7 99 B5 1E 67 46 31 C7 00 02 04 EB

    B69D-B6B3 — KEY 4

    B6B4-B6CA — KEY 5

    02 04 B4 53 00 E0 11 41 EA 60 FF FF FF FF FF FF

    B710-B726 — KEY 9

    В 600: 0F 3F 01 02 03 ОА 00 05 FF FF FF FF FF FF FF FF
    В610: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 04 FE B61E — Fault codes number
    B 630 FF FF 00 40 FF 0A 01 0A 0A F8 10 38 00 19 5C 24 B63B-B640 — Password
    B640: 14 C3 04 9E AB 07 F8 F5 B2 F2 AD 47 93 64 А0 El B641-B657 — KEY 0
    B650: 98 DB 41 OF EC 05 02 00 C3 04 9E 26 B6 01 DE 96 B658-B66E — KEY 1
    B670: 04 52 36 EB 49 88 FF 64 25 EC 66 1F 02 A3 E6 89
    B680: B7 D6 E7 D9 11 00 C3 04 49 C6 D3 6D F1 8B FE 5B B686-B69C — KEY 3
    B6A0: 8A 6F В6 38 55 ОС 76 FF FF FF FF FF FF FF FF FF
    B6B 0: FF FF FF FF 02 04 64 5E А 0 39 38 21 0D AE FF FF
    B6C0: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 02 04 57 9E CA B6CB-B6E1 — KEY 6
    B6D0: 9E 63 28 DD 3E FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
    B6E0: FF FF 02 04 80 68 ЗА 81 A9 F8 D6 F5 FF FF FF FF B6E2-B6F8 — KEY 7
    B6F0: FF FF FF FF FF FF FF FF FF 02 04 60 F3 7E 5E 34 B6F9-B70F — KEY 8
    B700: 91 C9 D0 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
    B720: FF FF FF FF FF FF FF 00 01 4A 44 02 01 8C 00 00 B729-B72B — Odometer 1
    B730: 00 2B FF FF FF FF FF 20 2C A3 4D 18 10 01 00 B6 B737-B744 — FGSTNR
    B740: 03 10 82 06 59 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
    B750: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
    B760: FF FF FF FF FF FF FF 53 61 00 00 32 00 01 08 00 B767-B77A — Coding
    B770: 04 80 14 04 45 00 00 7F E7 F6 56 FF FF FF FF FF
    B780: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
    B790: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
    B7A0: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
    B7B0: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
    B7C0: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
    B7D0: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF B7E4-B7E6 — Date of prog.
    B7E0: FF FF FF FF 05 09 97 FF 4A 44 02 19 44 00 00 19 B7E8-B7EA — Odometer 2
    B7F0: 44 5D 00 00 19 44 5D FF FF FF FF FF FF FF FF FF B7EB-B7F6 — DME Code

    Odometer: 148554 km (читать справа налево — 02444A(hex) — конвертировать в DEC)

    Использованные ключи — KEY 0 — KEY 3 (признак — наличие изменяющегося кода)

    В дампе контроллера

    KEY 0:
    В640: .. СЗ 04 9Е АВ 07 F8 F5 В2 F2 AD 47 93 64 АО Е1
    В650: 98 D8 41 OF ЕС 05 02 00 .. .. .. .. .. .. .. ..
    — СЗ 04 — заголовок(ключ адаптирован)
    — 9Е АВ 07 F8 F5 В2 F2 AD — постоянный код ключа (8 байт)
    — 47 93 64 АО Е1 98 D8 41 OF ЕС 05 02 — изменяющийся код (12 байт)

    KEY 5:
    В6В0: .. .. .. .. 02 04 64 5Е А0 39 38 21 0D АЕ FF FF
    В6С0: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF .. .. .. .. ..
    — 02 04 — заголовок (ключ не адаптирован)
    — 64 5Е АО 39 38 21 0D АЕ — постоянный код ключа
    — FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF — код отсутствует (ключ не использовался)

    Источник

    [Поиск инфы] Иммобилайзер BMW EWS 3

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    Vlerich

    ИммоБокс

    raivar

    Vlerich

    vadik

    С EWS3 как раз и не надо никаких спец и дилерских, надо просто оборудование по работе с ключами(чипами), пусть самое примитивное. Судя по всему у Вас его нет и ключами не занимаетесь. Что тут еще посоветовать. Ну попробуйте ELMOS подкинуть с донора. А что за предыстория вообще, машина сама приехала?

    зы: Привозите EWS и ключ, проверю и при необходимости починю, или чип сделаю, если вдруг его нет.

    ИммоБокс

    keban

    vadik

    keban

    vadik

    С EWS3 как раз и не надо никаких спец и дилерских, надо просто оборудование по работе с ключами(чипами), пусть самое примитивное. Судя по всему у Вас его нет и ключами не занимаетесь. Что тут еще посоветовать. Ну попробуйте ELMOS подкинуть с донора. А что за предыстория вообще, машина сама приехала?

    зы: Привозите EWS и ключ, проверю и при необходимости починю, или чип сделаю, если вдруг его нет.

    Vlerich

    Абдул-Хамид

    ИммоБокс

    автосергей

    НиколаичАсбест

    НиколаичАсбест

    engineerDRTS

    2.4 -3 ом
    потом попробуйте сделать синхронизацию DME c ews

    Добавлено через 7 минут

    подружить dme и ews может и чинский автоком но синхра не пройдет если ключиr не распознан ews

    Добавлено через 19 минут

    evgraf-diag

    engineerDRTS, Спасибо. Сканеров много не бывает! попробую.

    Добавлено через 28 минут

    evgraf-diag, Спасибо за участие. Но, я выше писал, что стартер включается, прокрутка есть, синхронизацию в потоке данных иммобилайзера сканер видит. Это не показатель что ключ определился как Валидный (Свой)?
    Все равно предлагаете провести описанные Вами мероприятия до щелчка реле? Или в моем случае может блокироваться только зажигание, при том явно ощущается по запаху, что фортунки открываются при прокрутке, обороты сканер отображает?

    НиколаичАсбест

    engineerDRTS, Спасибо. Сканеров много не бывает! попробую.

    Добавлено через 28 минут

    evgraf-diag, Спасибо за участие. Но, я выше писал, что стартер включается, прокрутка есть, синхронизацию в потоке данных иммобилайзера сканер видит. Это не показатель что ключ определился как Валидный (Свой)?
    Все равно предлагаете провести описанные Вами мероприятия до щелчка реле? Или в моем случае может блокироваться только зажигание, при том явно ощущается по запаху, что фортунки открываются при прокрутке, обороты сканер отображает?

    Вы в шапке писали : Нужна помощь по блоку иммобилайзера BMW EWS 3
    Автомобиль BMW (E39) 2000 г. выпуска не заводится стартер не крутит, сканером Scandoc удалось определить что не видится ключ.

    Смотрим шину данных EWS-DME в параметрах в DME статус от EWS пуск разрешен?
    Но кажется, что проблема у вас не в EWS посмотрите питание на катушках и форсах

    Источник

    Adblock
    detector