Распиновка эур фольксваген поло

Содержание

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение VictorSPb » 05 апр 2013, 21:08

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение bai-rustam » 05 апр 2013, 21:46

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение dima_sh » 05 апр 2013, 22:19

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение Nomid » 05 апр 2013, 22:28

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение MAE$TR0 » 05 апр 2013, 22:44

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение dmitriy bondar » 05 апр 2013, 22:51

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение bai-rustam » 05 апр 2013, 22:58

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение LaYa » 05 апр 2013, 23:57

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение Михаил казак » 06 апр 2013, 00:26

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение VictorSPb » 06 апр 2013, 07:38

Юра, отправил им письмо, спасибо за ссылку!
Врят ли они работают по выходным, так что думаю ответ получим в понедельник.

Кстати, 200£ это 235€..
Но однозначно, цена разумная!

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение sanych » 06 апр 2013, 09:00

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение pasha33 » 06 апр 2013, 09:50

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение VictorSPb » 06 апр 2013, 18:28

Получил ответ!
Устанавливается и на автомобили с левым рулем, без переделок.
Доставка в Россию будет стоить 75£.

Сейчас общаемся по поводу возможно ли удешевить доставку..
Продолжение следует..

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение MAE$TR0 » 06 апр 2013, 18:33

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение VictorSPb » 06 апр 2013, 18:38

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение MAE$TR0 » 06 апр 2013, 18:47

Вить, я не вижу каких либо сложностей со внедрением.
Технически — не составит труда.
Только с наличием свободного времени — полная опа
Все купленное мной лежит и пылится второй год, дожидаясь своего часа.
Надеюсь летом все же заняться.

ЗЫ Попроси у них инструкцию по установке.

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение blvv » 06 апр 2013, 19:14

Держите общественность в курсе.

По последней цене можно задуматься выкинуть гидроусилитель (если вдруг возникнут проблемы) и поставить обычную рейку с ЭУРом.

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение Big Pavel » 06 апр 2013, 19:19

Re: А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

Сообщение VictorSPb » 06 апр 2013, 22:39

Общаться с ними, это что то сверх моего понимания.. Хвост виляет собакой..
Самое интересное, что со своим коллегой оттуда (GB), происходит приблизительно тоже самое..
Островные люди!
Похоже, окончательную цену мы увидим лишь после оплаты.. Все, чего я смог добиться, это лишь «мы постараемся удешевить доставку насколько это возможно»..
Инструкции по установке никакой нет, есть лишь что то типа схемы подключении проводов..
Опять же, они ее не выслали, они лишь мне ответили подобным образом..

Ну, я не знаю..

Источник

Электросхема Поло Седан

В данном разделе нашего сайта вы сможте найти схемы электрооборудования автомобиля Фольксваген Поло седан.

Электросхема Поло Седан

Схема 1a. Система управления двигателем:
1 — монтажный блок в моторном отсеке;
2 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
3 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов передней панели;
4 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
5 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
6 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
7 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
8 — реле блокировки стартера (только на автомобилях с автоматической коробкой передач);
9 — замок зажигания;
10 — реле топливного насоса;
11 — реле подачи топлива по напорной магистрали;
12 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов панели приборов;
13 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
14 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
15 — генератор с регулятором напряжения;
16 — аккумуляторная батарея;
17 — стартер;
18 — монтажный блок в панели приборов;
19 — точка соединения с «массой» возле стартерной батареи

Электросхема Поло Седан

Схема 1б. Система управления двигателем:
1 — блок управления двигателем;
2 — термовыключатель вентилятора радиатора;
3 — реле электропитания клеммы «30»;
4 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов электронной системы зажигания;
5 — вентилятор радиатора системы охлаждения;
6 — катушка зажигания 1 с выходным каскадом;
7 — катушка зажигания 2 с выходным каскадом;
8 — катушка зажигания 3 с выходным каскадом;
9 — катушка зажигания 4 с выходным каскадом;
10 — соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсека;
11 — соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсека;
12 — соединение с «массой» в жгуте проводов системы электронного зажигания;
13 — датчик положения педали акселератора;
14 — соединение с «массой» в жгуте проводов двигателя;
15,16,17,18 — свечи зажигания;
19 — точка соединения с «массой» спереди на левом лонжероне;
20 — точка соединения с «массой» в моторном отсеке слева;
21 — точка соединения с «массой» на головке блока цилиндров Электросхема Поло Седан

Схема 1в. Система управления двигателем:
1 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
2 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
3 — соединение (датчик давления климатической установки) в жгуте проводов моторного отсека;
4 — блок управления двигателем;
5 — соединение в жгуте проводов двигателя;
6 — соединение в жгуте проводов двигателя;
7 — форсунка цилиндра 1;
8 — форсунка цилиндра 2;
9 — форсунка цилиндра 3;
10 — форсунка цилиндра 4;
11 — электромагнитный клапан абсорбера;
12 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
13 — датчик температуры воздуха на впуске;
14 — датчик давления во впускной трубе;
15 — датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя;
16 — датчик фазы;
17 — соединение (форсунки) в жгуте проводов двигателя;
18 — соединение с «массой» в жгуте проводов двигателя

Электросхема Поло Седан

Схема 1г. Система управления двигателем:
1 — лямбда-зонд;
2 — блок управления электрооборудованием;
3- соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
4 — соединение в главном жгуте проводов;
5 — «плюсовое» соединение в главном жгуте проводов;
6 – блок управления двигателем;
7 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов моторного отсека;
8 — блок управления ABS; 9 — датчик положения педали тормоза;
10 — выключатель стоп-сигнала;
11 — датчик положения педали сцепления;
12 — дроссельный узел;
13 — датчик детонации;
14 — соединение в жгуте проводов моторного отсека Электросхема Поло Седан

Схема 1д. Система управления двигателем:
1 — блок управления электрооборудованием;
2 — диагностический разъем;
3 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
4 — соединение High в главном жгуте проводов;
5 — соединение Low в главном жгуте проводов;
6 — комбинация приборов; 7 — блок управления двигателем;
8 — соединение в жгуте проводов двигателя;
9 — топливный модуль;
10 — датчик температуры наружного воздуха;
11 — соединение (ASR/ESP) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
12 — диагностический датчик концентрации кислорода;
13 — соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
14 — соединение с «массой» в жгуте проводов передней панели;
15 — соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
16 — соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
17 — точка соединения с «массой» под центральной консолью вблизи рычага переключения Электросхема Поло Седан

Схема 1е. Система управления двигателем:
1 — комбинация приборов;
2 — датчик предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости;
3 — датчик скорости;
4 — датчик давления масла;
5 — соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсека Электросхема Поло Седан

Схема 2. Противотуманные фары:
1 — монтажный блок в панели приборов;
2 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
3 — соединение с «массой» в правом жгуте проводов моторного отсека;
4 — выключатель противотуманных фар;
5 — соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
6 — левая противотуманная фара;
7 — правая противотуманная фара;
8- соединение с «массой» в жгуте проводов передней панели;
9- соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
10- точка соединения с массой спереди на левом лонжероне;
11 — точка соединения с «массой» под центральной консолью вблизи рычага переключения Электросхема Поло Седан

Схема 3. Фары:
1 — блок управления электрооборудованием;
2 — монтажный блок в панели приборов;
3 — «плюсовое» соединение (левый указатель поворота) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 4 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
5 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
6 — «плюсовое» соединение (правый указатель поворота) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
7 — лампа бокового повторителя левого указателя поворота;
8 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
9 — соединение (корректор фар) в жгуте проводов моторного отсека;
10 — лампа бокового повторителя правого указателя поворота;
11 — лампа левого переднего указателя поворота;
12 — лампа левого переднего габаритного огня;
13 — лампа ближнего света левой фары;
14 — лампа дальнего света левой фары;
15 — электродвигатель корректора левой фары;
16 — левая блок-фара;
17 — правая блок-фара;
18 — электродвигатель корректора правой фары;
19 — лампа дальнего света правой фары;
20 — лампа ближнего света правой фары;
21 — лампа правого стояночного огня;
22 — лампа переднего правого указателя поворота;
23 — лампа дополнительного стоп-сигнала;
24 — соединение с «массой» 5 в жгуте проводов моторного отсека;
25 — точка соединения с «массой» 2 в моторном отсеке слева;
26 — соединение с «массой» в жгуте проводов левой фары;
27 — соединение с «массой» в жгуте проводов правой фары

Электросхема Поло Седан

Схема 4. Задние фонари:
1 — блок управления электрооборудованием;
2 — соединение (задние противотуманные фонари) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
3 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
4 — монтажный блок в панели приборов;
5 — левый задний фонарь;
6 — лампа левого противотуманного фонаря;
7 — лампа левого заднего габаритного огня;
8 — лампа левого заднего указателя поворота;
9 — лампа левого стоп-сигнала;
10 — фонарь освещения номерного знака левый;
11 — фонарь освещения номерного знака правый;
12 — лампа правого стоп-сигнала;
13 — лампа правого заднего указателя поворота;
14 — лампа правого фонаря света заднего хода;
15 — лампа правого заднего габаритного огня;
16 — правый задний фонарь;
17 — соединение с «массой» в заднем жгуте проводов;
18 — точка соединения с «массой» на левой стойке

Источник

Adblock
detector