Распиновка edu saab 9000

Распиновка edu saab 9000

И если год авто будет более свежим чем EDU и DCC то подкинуть не получиться.
По описанию похоже на такуюже EDU как у меня сейчас стоит (год 89) с МКПП. До этого АКПП стоял пока не умер, при его замене пришлось и EDU сменить и поставить от МКПП.

Теперь другая проблема, на EDU от МКПП нет сегмента для вывода наружной температуры, (на EDU с АКПП он был). Вроде как теперь нужно DCC цифровой подкидывать вместо часиков, на нем выводится наружная температура у авто с МКПП и климатом??

Вот это и смутило: у товарища на ’90 с АКПП точно то же по функциональности.

///коробас сам с товарищем менял.

Щас сходил проверил, стрелка 91 год на поменял на стрелку в 96 год, работает все. Вечером поэкпериментирую с электронными&стрелочными

Как было на моем 91 году:
Изначально АКПП + стрелки — все работало;
Поменяли АКПП на МКПП, все работало кроме наименования скорости;
поменял ЕДУ на МКПП -шную, все работало, кроме показаний мгновенного расхода
А потом. я его разобрал ))))))

Чёйто теперь совсем запутался. У меня была Акпп с Еду и часиками, подкинул коробас МКПП и еду от МКПП с мгновенным расходом на дисплее вместо селектора передач.
Все работает, кроме отображения наружной температуры на ЕДУ. На нем нет одного сегмента на дисплее как у Еду от АКПП.
И в торпедо у меня осталась одна свободная фишка с контактами для ЕДУ с Акпп, в ней же и провода селектора передач, и наружная температура, и Check Level радиатора и омывайки.
Левелы радиатора и омывайки выведу к лампам на панели, а вот куда выводить сигнал от датчика наружной температуры?? на дисплее ЕДУ сигмента для неё нету

Проскакивала инфа, что на авто с МКПП наружная температура выводится на цифровой DCC (вместо аналоговых часиков)

Соответственно мне его нужно где то взять и подкинуть на него сигнлал от датчика (я думаю так).

Кто с подобным сталкивался??

Проскакивала инфа, что на авто с МКПП наружная температура выводится на цифровой DCC (вместо аналоговых часиков)

Кто с подобным сталкивался??

Что температура на цифровом выводится — чесно скажу, слышу впервые. Завтра смогу сравнить едушки, что там за сегмента нету.

В книжке — описании Сааба посмотри как выглядят ЕДУ на автомате и механике, у них разница только в показаниях передачи и мгновенного расхода.

EDU вместе с приборкой буду впиндюривать в тазовскую пятёрку. Торпеда подходит. Температуру трип не показывает. Он урезанный. Только напруга на борту, расход на сотню и моментальный. Подключение питания и иллюминации понятно, а дальше туман. По идее должен подключаться датчик скорости (стоит в спидометре), расходомер топлива стоит в тачке и часы (можно использовать генератор секундных импульсов-сделать на логике—фигня). Типовые схемы EDU содержат EDU1 и EDU2, а у меня какой-то дремучий (такой дали). Если не в напряг слей свою распиновку, год машины уточню завтра. Спасибо.

Дисплей не такой. Твой под 2 EDU, а у меня урезанный ( напряжение борта, расход на сотню и моментальный). Во, блин, всучили.

Приборка будет стоять в тазовской пятёрке, воткну без проблем, но нужна распиновка.

А типовую схему подключения найдёшь?

Блин у меня не такой EDU от МКПП, наверное действительно урезанный какой-то, я его взял с авто который в жизни по комплектухе был «голышом» год 89.

У меня на EDU нету чеков левелов жидкостей, и сегметов цифр всего два!! Обидно(
Прийдется искать полную версию(

Часовой пояс GMT +3, время: 08:23 .
Страница 1 из 2 1 2 >

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 — 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
«created by ska_69 © 2008» «powered by RoM@n © 2021

Источник

Распиновка edu saab 9000

Блин у меня не такой EDU от МКПП, наверное действительно урезанный какой-то, я его взял с авто который в жизни по комплектухе был «голышом» год 89.

У меня на EDU нету чеков левелов жидкостей, и сегметов цифр всего два!! Обидно(
Прийдется искать полную версию(

Дружище, вот такой мне и нужен(два сегмента). Скинешь мануал, а??
Главное какие цвета проводов куда. Борт, масса, зажиг и иллюминация
-это понятно. 7 и 5 пинов на две фишки — тут мрак. Любая подсказка в распиновке даст работу мозгам (моим).

Если со схемотехникой дружишь, то подключишь все методом исключения

Блин у меня не такой EDU от МКПП, наверное действительно урезанный какой-то, я его взял с авто который в жизни по комплектухе был «голышом» год 89.

У меня на EDU нету чеков левелов жидкостей, и сегметов цифр всего два!! Обидно(
Прийдется искать полную версию(

так а толку тебе тогда от приборки? кроме часиков показывающих время и вольтажа на борту, работать больше ниче не будет

Если со схемотехникой дружишь, то подключишь все методом исключения

Спасибо, схемка знакомая, но у меня в сумме 12!! проводов. Завтра сфоткаю
и приклею.

Ну правильно что 12 проводов, это кастрированная версия какая-то бортовика. Откинь чеки левелов и селектора автомата, так и получиться. Дальше смотри сокращения цветов проводов на схеме и подключай

тем более на разьёмах есть номера проводов!

Неправда. Датчик скорости в приборке(штатный имеется(раз), расходомер имеется(два), а дальше -как я это слеплю- мои проблемы. Просто нужна распиновка. Завтра выложу фото ентого трип(пера).

Нифига. Маркировка ( и то не на всех) проводах- температура плавления изоляции.
По просмотренным мануалам не подходит цветомаркировка , у меня: одна фишка-чёрный, белый,зелёный,фиолет,коричневый — другая-белый, красно/зелёный, красный, фиолет, жёлтый, чёрный, бело/коричневый. Вот что мне надо надыбать.

А спидометр на карбовом тазу не тросиком разве?

Эконометр или экономайзер который? Так он по-другому работает, он аналоговый, а в приборке сааба в худшем случае измеряется длительность открытия форсунки, а скорее всего с мозгов движка идёт уже оцифрованная информация.

В том то и дело что на тросике, не знаю как эти женские руки хотять инсталировать цифровую приборку в таз.

Я о том и говорил, не на проводах смотреть маркировку а на разьёмах.

Ну правильно что 12 проводов, это кастрированная версия какая-то бортовика. Откинь чеки левелов и селектора автомата, так и получиться. Дальше смотри сокращения цветов проводов на схеме и подключай

тем более на разьёмах есть номера проводов!

Привет! Викинг 9000 CD двухлитровая мешалка с атмосферным ДВС и трамблёром 1989 года выпуска. Фишки на трипе обрезаны. Помоги, как прикрепить фото.

Цветомаркировка не совпадает. Я что-то не усекаю.

А спидометр на карбовом тазу не тросиком разве?

Эконометр или экономайзер который? Так он по-другому работает, он аналоговый, а в приборке сааба в худшем случае измеряется длительность открытия форсунки, а скорее всего с мозгов движка идёт уже оцифрованная информация.

А на разъёме (если на контакты посмотреть, к их основанию) всегда помечен хотя бы первый контакт.

Расходомер импульсный 16000 имп/литр.

В том то и дело что на тросике, не знаю как эти женские руки хотять инсталировать цифровую приборку в таз.

Я о том и говорил, не на проводах смотреть маркировку а на разьёмах.

Фишки отрезали козлы!

В спидометре стоит импульсный датчик скорости. Не хочется лепить на микроконтроллере (прошивка проблемна). Знать бы точно какие цвета проводов куда. Приборка больно хороша. Всё стыкуется с тазом (доработка датчиков температуры и топлива не представляет труда). Спидометр тросиковый с корректировкой показаний. Тахометр без проблем. Пиктограмма и контрольки-как захочу. А вот EDU так хочется оживить.

Вложения

EDU.pdf (55.3 Кб, 36 просмотров)

Фото моего трипа.

Изображения

EDU.jpg (34.8 Кб, 7 просмотров)

Вот оно. Фишки отрезали козлы.

Фото моего трипа.

Изображения

P1000592.JPG (31.8 Кб, 6 просмотров)

провода ведущие к DCC (длинный шнурок) запаяй обратно к чёрной фишке

1) Фиолетовый
2) Зелёный
3) Чёрный
7) Коричневый
8) Белый

и не трогай больше. К DCC останется только подкинуть питание на подсветку и часы (3х контактный разъём)

Остальные провода подключишь по схеме выше.

P.S. Ещё вдохновение не прошло в тазик приборку колхозить?))

Красота! Только у меня DCC нету. Есть только приборка и реанимация фишек ничего не даст ввиду отсутствия мест впихивания. По длинному шнурку ИМХО похоже чёрный-масса, белый-подсвет часиков, коричневый и фиолетовый-RESET и INFO, зелёный ?(может импульсы с часиков). По короткому: чёрный-масса, красный-на аккум, жёлтый-зажиг, бело/коричневый-подсвет дисплея, а вот белый, сиреневый и красно/зелёный-. (может подать на импульсный датчик скорости (в спидометре приборки), на датчик топлива и на датчик расхода топлива). Если не разберусь буду действовать методом мягкого тыка, лёгкого стука и тихого мата.

ПЫСЫ. Фото двухгодичной давности. Знакомец попросил слепить в сороковом мосике самолётный кокпит. Без проблем. Клиент доволен.
Это в тему очУмелых ручек!

Источник

Распиновка edu saab 9000

Блин у меня не такой EDU от МКПП, наверное действительно урезанный какой-то, я его взял с авто который в жизни по комплектухе был «голышом» год 89.

У меня на EDU нету чеков левелов жидкостей, и сегметов цифр всего два!! Обидно(
Прийдется искать полную версию(

Дружище, вот такой мне и нужен(два сегмента). Скинешь мануал, а??
Главное какие цвета проводов куда. Борт, масса, зажиг и иллюминация
-это понятно. 7 и 5 пинов на две фишки — тут мрак. Любая подсказка в распиновке даст работу мозгам (моим).

Если со схемотехникой дружишь, то подключишь все методом исключения

Блин у меня не такой EDU от МКПП, наверное действительно урезанный какой-то, я его взял с авто который в жизни по комплектухе был «голышом» год 89.

У меня на EDU нету чеков левелов жидкостей, и сегметов цифр всего два!! Обидно(
Прийдется искать полную версию(

так а толку тебе тогда от приборки? кроме часиков показывающих время и вольтажа на борту, работать больше ниче не будет

Если со схемотехникой дружишь, то подключишь все методом исключения

Спасибо, схемка знакомая, но у меня в сумме 12!! проводов. Завтра сфоткаю
и приклею.

Ну правильно что 12 проводов, это кастрированная версия какая-то бортовика. Откинь чеки левелов и селектора автомата, так и получиться. Дальше смотри сокращения цветов проводов на схеме и подключай

тем более на разьёмах есть номера проводов!

Неправда. Датчик скорости в приборке(штатный имеется(раз), расходомер имеется(два), а дальше -как я это слеплю- мои проблемы. Просто нужна распиновка. Завтра выложу фото ентого трип(пера).

Нифига. Маркировка ( и то не на всех) проводах- температура плавления изоляции.
По просмотренным мануалам не подходит цветомаркировка , у меня: одна фишка-чёрный, белый,зелёный,фиолет,коричневый — другая-белый, красно/зелёный, красный, фиолет, жёлтый, чёрный, бело/коричневый. Вот что мне надо надыбать.

А спидометр на карбовом тазу не тросиком разве?

Эконометр или экономайзер который? Так он по-другому работает, он аналоговый, а в приборке сааба в худшем случае измеряется длительность открытия форсунки, а скорее всего с мозгов движка идёт уже оцифрованная информация.

В том то и дело что на тросике, не знаю как эти женские руки хотять инсталировать цифровую приборку в таз.

Я о том и говорил, не на проводах смотреть маркировку а на разьёмах.

Ну правильно что 12 проводов, это кастрированная версия какая-то бортовика. Откинь чеки левелов и селектора автомата, так и получиться. Дальше смотри сокращения цветов проводов на схеме и подключай

тем более на разьёмах есть номера проводов!

Привет! Викинг 9000 CD двухлитровая мешалка с атмосферным ДВС и трамблёром 1989 года выпуска. Фишки на трипе обрезаны. Помоги, как прикрепить фото.

Цветомаркировка не совпадает. Я что-то не усекаю.

А спидометр на карбовом тазу не тросиком разве?

Эконометр или экономайзер который? Так он по-другому работает, он аналоговый, а в приборке сааба в худшем случае измеряется длительность открытия форсунки, а скорее всего с мозгов движка идёт уже оцифрованная информация.

А на разъёме (если на контакты посмотреть, к их основанию) всегда помечен хотя бы первый контакт.

Расходомер импульсный 16000 имп/литр.

В том то и дело что на тросике, не знаю как эти женские руки хотять инсталировать цифровую приборку в таз.

Я о том и говорил, не на проводах смотреть маркировку а на разьёмах.

Фишки отрезали козлы!

В спидометре стоит импульсный датчик скорости. Не хочется лепить на микроконтроллере (прошивка проблемна). Знать бы точно какие цвета проводов куда. Приборка больно хороша. Всё стыкуется с тазом (доработка датчиков температуры и топлива не представляет труда). Спидометр тросиковый с корректировкой показаний. Тахометр без проблем. Пиктограмма и контрольки-как захочу. А вот EDU так хочется оживить.

Вложения

EDU.pdf (55.3 Кб, 36 просмотров)

Фото моего трипа.

Изображения

EDU.jpg (34.8 Кб, 7 просмотров)

Вот оно. Фишки отрезали козлы.

Фото моего трипа.

Изображения

P1000592.JPG (31.8 Кб, 6 просмотров)

провода ведущие к DCC (длинный шнурок) запаяй обратно к чёрной фишке

1) Фиолетовый
2) Зелёный
3) Чёрный
7) Коричневый
8) Белый

и не трогай больше. К DCC останется только подкинуть питание на подсветку и часы (3х контактный разъём)

Остальные провода подключишь по схеме выше.

P.S. Ещё вдохновение не прошло в тазик приборку колхозить?))

Красота! Только у меня DCC нету. Есть только приборка и реанимация фишек ничего не даст ввиду отсутствия мест впихивания. По длинному шнурку ИМХО похоже чёрный-масса, белый-подсвет часиков, коричневый и фиолетовый-RESET и INFO, зелёный ?(может импульсы с часиков). По короткому: чёрный-масса, красный-на аккум, жёлтый-зажиг, бело/коричневый-подсвет дисплея, а вот белый, сиреневый и красно/зелёный-. (может подать на импульсный датчик скорости (в спидометре приборки), на датчик топлива и на датчик расхода топлива). Если не разберусь буду действовать методом мягкого тыка, лёгкого стука и тихого мата.

ПЫСЫ. Фото двухгодичной давности. Знакомец попросил слепить в сороковом мосике самолётный кокпит. Без проблем. Клиент доволен.
Это в тему очУмелых ручек!

Источник

Adblock
detector