Электронный блок управления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
Электронный блок управления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
Электронный блок управления (ЭБУ или ECU – Electronic Control Unit) модели EDC7UC31-14.HO со встроенным охлаждающим каналом устанавливается на блок цилиндров двигателя с левой стороны. Обозначение ЭБУ – 650.3763010 (фирмы BOSCH – 0 281 020 111).
Электронный блок управления.
1 – разъем жгута промежуточного (транспортного средства), 2 – разъем жгута датчиков; 3 – разъем жгута форсунок.
Основными задачами блока управления являются получение информации от датчиков, ее обработка и управление исполнительными механизмами. Кроме того ЭБУ двигателя может взаимодействовать с блоками управления других систем транспортного средства.
Устройство и характеристика.
Печатная плата с электронными элементами помещается в металлическом корпусе ЭБУ. Датчики, исполнительные механизмы и кабели подачи напряжения соединяются с блоком управления через многоштыревые герметичные разъёмы 1 – 3. Все контакты в этих разъёмах пронумерованы. Охлаждение ЭБУ осуществляется топливом, которое омывает блок управления по каналу внутри корпуса.
На корпусе ЭБУ установлен датчик атмосферного давления. Этот датчик участвует в вычислении коррекции подачи топлива при эксплуатации ТС в высокогорье.
Основные характеристики:
- Масса ЭБУ приблизительно 1,6 кг.
- На блоке располагаются:
- разъём 1 – разъем жгута промежуточного с 89 контактами;
- разъём 2 – разъем жгута датчиков с 36 контактами;
- разъём 3 – разъем жгута форсунок с 16 контактами.
К контактам разъёмов подключены:
- 17 аналоговых входа, 4 частотных входа и 14 цифровых входа для замеров параметров двигателя;
- 4 ШИМ-выхода для управления исполнительными механизмами,
- 8 (или 10 для двигателя ЯМЗ-536) высоковольтных выхода для управления форсунками,
- 8 дискретных выхода для включения реле и сигнальных ламп и один частотный выход.
- Время программирования при скорости передачи данных 38,4 кбод – 490 с.
- Напряжения питания, определяемые на контактных разъемах ЭБУ:
номинальное напряжение:
- VBAT++28,8 В (+14,4 В);
- VBAT–0 В;
номинальная сила тока:
- ЭБУ функционирует без нагрузки (T15 включен)
Ремонт блока управления двигателем Bosch EDC7 и EDC7UC31 и другие
Блок управления Bosch EDC7 используется на огромном количестве моторов различных производителей: Man, Iveco, Volvo Penta, Ford Cargo, Deutz, Doosan, New Holland, Claas, Fendt, Terex, Маз, Камаз, Газ и многих других.
Также колосcальное количество разновидностей этих блоков: EDC7C3, EDC7C34, EDC7UC31 и тд. При этом эти блоки управления часто выходят из строя и требуют быстрого ремонта, ведь простой коммерческой техники это потеря денег и клиентов,мы готовы предоставить Вам услугу по ремонту EDC7 любых марок и модификаций.
Большое количество ECU EDC7 приходит к нам со всех регионов нашей России, но неисправность у них одна — НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РЕМОНТ , у нас такое громадное количество схемотехников и все кому ни лень лезут в EDC7 — вот таких ECU у нас очень много. Многие даже не представляют как устроен и работает эта разновидность блоков управления Bosch.
По факту грамотных специалистов можно по пальцам пересчитать по всей нашей стране и ближнему зарубежью. А те кто берет их в ремонт это обычные посредники (мы их называем «перекупы») и блоки управления двигателем EDC7 все равно попадут скорее всего к нам. или к тем спецам которые знают и умеют.
С учетом разновидностей модулей EDC7 существуют неисправности присуще только этим разновидностям, но у них есть и общие неисправности.
Общие неисправности EDC7:
- не включается;
- не выходит на диагностику;
- отсутствует питание датчиков (полностью или частично — есть деление по группам);
- не крутит стартер;
- ошибки по нескольким или по всем форсункам;
- не работает 1-2-3 или 4-5-6 форсунки;
- проблемы с клапаном регулятором ТНВД;
На этой странице я не буду рассказывать о том чем и как управляет ECU системы Common Rail, основная наша задача это отремонтировать неисправный EDC7 с минимальными затратами времени.
Эти ЭБУ, как я говорил выше, устанавливаются на:
- грузовых автомобилях — а потеря или задержка груза это нервы, пени и другие неприятности;
- строительной техники — сдвиг сроков как работ так и оплаты — в итоге все не довольны;
- сельскохозяйственной — не собранный вовремя урожай, мертвая техника посередине поля, а следствие мародеры и тд;
- стационарные ДВС — если генератор, то нет энергии и все стоит, если насосы, то все затопит по самые «помидоры»;
- катера и яхты — ладно для развлечений судно, а если коммерческое — вот тогда беда.
Перейдем к локальным неисправностей в зависимости от модификации или марки ТС.
Ремонт блоков управления двигателем EDC7C3 и EDC7C32 от MAN TGA TGS TGX TGL
Существуют только несколько уникальных неисправностей EDC7 грузовиков MAN и все они возникают из-за внешнего воздействия на блок управления. Ремонт некоторых EDC7 MAN осуществляется без проблем, а другие лучше не использовать (если дырка в плате) — хотя в некоторых случаях мы поднимает и такие ECU EDC7c3 или EDC7c32.
Ремонт EDC7 c3 после попадания масла.
На автомобилях МАН данная ситуация возникает довольно часто и последствия могут быть самые печальные — например расслоение или прогорание печатной платы. Но если после долгой и нудной очистки блока ЕДЦ7 от масла, а поверьте это целая система (это не просто залить все растворителем или нечто подобным и все будет хорошо — так вот НЕ БУДЕТ, этими действиями вы только приблизите блок управления к прогоранию платы) дальше уже можно приступать к ремонту EDC7 c3 на грузовиках MAN с системой CR первого поколения.
Скажу Вам больше что после ремонта, запуска и диагностики ECU EDC7 MAN, довольна часто возникает проблема с троением двигателя и при ремонте эту проблему надо знать и уметь решать.
Ошибки по блокам конденсаторов в EDC7c32 MAN TGA TGX TGS TGL
Эти ошибки самые неприятные в ремонте EDC7, так как нюансов просто тьма, но имея громадный опыт мы знаем где что и как вышло из строя и по этому ремонт осуществляет в достаточно короткие сроки. При этом грузовик МАН может даже заводиться, но при этом ощущается мягкость работы двигателя, отсутствует мощность и медленно набирает обороты.
Конечно это только малая часть, но и это не энциклопедия.
Ремонт EDC7 UC31 Iveco, Deutz, New Holland, Claas, Fendt, Terex, Маз, Камаз, Газ.
EDC7 UC31 — это наверное самый распространенный блок управления на рынке спецтехники и грузовых автомобилей. Он довольно надежный, но при этом выходит из строя на раз. Больше всего эти блоки не любят переполюсовки, а с учет квалификации как водителей так и сервисмэнов это случается очень часто. Ремонт и восстановление EDC7UC31 после данной поломки возможен без каких либо проблем, вся элементная база в наличии. При этом сгорает стабилизатор и микросхема генерации импульсов ну и так по мелочи.
Зачастую бывает что двигатель троит или не выходит на связь с диагностическим прибором. Кроме этого есть проблемы по датчику атмосферного давления, но мы все это решим.
Иногда возникают неисправности по датчику коленчатого вала и клапаном регулятором ТНВД.
КТО БЫ ВАМ НЕ ГОВОРИЛ — ПРОШИВКА С ЭТИХ БЛОКОВ НЕ СЛЕТАЕТ — все это мнение дилетантов поменьше читайте форумов.
Iveco, Deutz, New Holland, Claas, Fendt, Terex, Маз, Камаз, Газ — многие из производителей устанавливают на свои моторы ECU EDC7UC31 и их можно понять — прост в программировании и наладки и относительно дешев в производстве.
Мы рассказали довольно кратко о возможных неисправностях блоков управления EDC7 и можем уверить Вас ремонт EDC7 не сложная, но при этом и не простая задача по силам только квалифицированным специалистам имеющим большой опыт работы с электроникой и диагностикой.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Распиновка edc7uc31 урал
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:
Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:
- Скорость обмена – выбор протокола и скорости обмена с ЭБУ. В том случае, если связь с ЭБУ прерывается, попробуйте работать на более низкой скорости
- Чтение ошибок – считывает из ЭБУ количество ошибок и отображает их коды.
- Сброс ошибок – сбрасывает накопленную информацию об ошибках в ЭБУ, а затем производит повторное чтение информации об ошибках.
- Перезапуск ЭБУ – позволяет выполнить сброс ЭБУ.
- Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.
При программировании ЭБУ вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе:
При ответе «Нет» файл будет записан полностью.
Подключение ЭБУ на столе.
Bosch EDC7UC31 (Разъемы: Большой)
9: +12 неотключаемое (K30)
40: +12 отключаемое (K15)
5: Масса
34: CAN‑L
35: CAN‑H
89: K‑Line (адаптер J2534)
Bosch MEDC BSM Pinout
Подключение DCU17PC01 MB
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 7
K30: 73
K15: 88
CAN H: 61
CAN L: 62
Подключение DCU17PC42 MB
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 4
K30: 3
K15: 44
CAN H: 21
CAN L: 43
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58: 2
K30: 58: 1
K15: 58: 7
K‑Line 58: 8
GPT: 96: 62 / 96: 87
Подключение Bosch EDC16C1 BMW
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58: 2
K30: 58: 1
K15: 58: 19
K‑Line 58: 31
GPT: 96: 38 / 96: 87
Подключение Bosch EDC16C2 Mercedes Benz
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58: 2
K30: 58: 1
K15: 58: 35
K‑Line 58: 31
GPT: 96: 60 / 96: 92
Подключение Bosch EDC16C2 Ford
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58: 2
K30: 58: 1
K15: 58: 35
K‑Line 58: 31
GPT: 96: 60 96: 92
Подключение Bosch EDC16C3 Ford
Подключение Bosch EDC16C3 PSA
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:G4
K30: 3:G1
K15: 3:D1
K‑Line(DB25): 3:B4
GPT: 2:A2 2:B1
Подключение Bosch EDC16C3 Renault
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:H4
K30: 3:G1
K15: 3:D1
K‑Line(DB25): 3:B4
GPT: 2:C1 2:B3
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:1
K15: 58:35
K‑Line 58:31
GPT: 96:60 96:92
Подключение Bosch EDC16C6 Ford Mazda
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:5
K15: 58:35
K‑Line 58:31
GPT: 96:60 96:92
Подключение Bosch EDC16C7 Honda
Подключение Bosch EDC16C9 Opel/Chevrolet
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:4
K30: 94:1
K15: 94:28
K‑Line 94:25
GPT: 60:27 60:50
Подключение Bosch EDC16C10 Toyota
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3
K30: 1
K15: 17
K‑Line: 79
GPT: 107 / 112
Подключение Bosch EDC17C31 Volvo
Число контактов в колодке : Номер контакта
А: Большой разъём, В: Малый разъём
GND: B:6
K30: B:5
K15: B:41
K‑Line: B:43
GPT : А:33 и А:53
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:1
K15: 58:41
K‑Line 58:43
GPT: 96:33 96:77
Подключение Bosch EDC16C32 Mercedes Benz
Подключение Bosch EDC16C34 PSA
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: T3:H4
K30: T3:G1
K15: T3:C3
K‑line: T3:B4
GPT 12V: 48:B1 48:D1
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58: 2
K30: 58: 1
K15: 58: 7
K‑Line 58: 8
GPT: 96:62 / 96:87
Подключение Bosch EDC16C36 BMW
Подключение Bosch EDC16C36 Renault
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:G4
K30: 3: G1
K15: 3: D1
K‑Line 3:B4
GPT: 1:J2 / 2:E1 / 2:G2 / 2:H2 / 2:J2
Подключение Bosch EDC16C39 GM Hyundai/Kia
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:1
K15: 94:28
K‑Line 94:25
GPT: 60:12 60:37 / 60:42 60:50
Подключение Bosch EDC16C39 Iveco УАЗ
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:1
K15: 94:28
K‑Line 94:25
GPT: 60:12 60:37 / 60:42 60:50
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58: 5+19
+12V: 58: 5
K‑Line 58 :16
GPT: 96: 36; 96: 67
Подключение Bosch EDC17С51 PSA Nissan
Подключение Bosch EDC16CP33
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:5
K15: 58:41
K‑Line: 58:43
GPT: 96:33 / 96:77
Подключение Bosch EDC16CP33
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:H4
K30: 2:M4
K15: 3:D1
K‑Line: 3:B4
GPT: 2:A3 2:F3
Подключение Bosch EDC16CP33/02
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:H4
K30: 2:M4
K15: 3:D1
K‑Line: 3:B4
GPT: 1:A4 2:A3
к контакту 1: A4 также необходимо подключить стабилитрон на 5.1..5.6В (анодом на землю) или несколько последовательно соединённых светодиодов (с аналогичным суммарным падением напряжения) (катодом на землю). Ток стабилитрона (светодиодов) составит порядка 25мА.
Подключение Bosch EDC16CP33 Nissan
Подключение Bosch EDC16CP34 VAG Hyundai/Kia
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:18
K‑Line 94:75
GPT: 60:28 60:58
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58: 2
K30: 58: 16
K15: 58: 15
K‑Line 58: 29
GPT: 96:33 / 96:77
Подключение Bosch EDC16CP36 Mercedes Benz
GND: 3:M1
K30: 3:K3
K15: 3:L4
K‑Line 3:B1
GPT: 2:A1 2:K1
Подключение Bosch EDC16U1 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:18
K‑Line 94:72
GPT: 60:28 60:58
Подключение Bosch EDC16U34 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:18
K‑Line 94:72
GPT: 60:28 60:58
Подключение Bosch EDC16U34 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:18
K‑Line 94:72
GPT: 60:28 60:58 94:46
Подключение Bosch EDC17C08 H/K
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:1
K15: 94:46
CAN(H/L): 94:66 94:65
GPT: 60:13 60:57
Подключение Bosch EDC17C10 PSA
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:4
K30: 3:2
K15: 3:19
CAN(H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:D3 1:J1
Подключение Bosch EDC17C18 GM
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:46
CAN: (H/L): 94:66 / 94:65
GPT: 60:42 / 60:58
Подключение Bosch EDC17C19 GM
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:46
CAN(H/L): 94:66 94:65
GPT: 60:42 60:58 94:20
Подключение Bosch EDC17C42 Nissan
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:H1
K30: 2:Q4
K15: 3:D1
CAN (H/L): 2:A1 2:A2
GPT: 2:H2 2:H4
Подключение Bosch EDC17C42 Renault
Число контактов в колодке : Номер контакта
T3: H1 GND
T2: Q4 K30
T3: D1 K15
T2: A1 CAN‑H
T2: A2 CAN‑L
T2: H4 GPT2 (12В)
T2: H2 GPT1 (12В)
Подключение Bosch EDC17C46 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:6
K15: 94:87
CAN(H/L): 94:68 94:67
GPT: 60:44 60:52
Подключение Bosch EDC17C49
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:54
CAN(H/L): 94:23 94:45
GPT: 60:14 60:59
GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:54
CAN(H/L): 94:24 94:25
GPT: 60:14 60:59
Подключение Bosch EDC17C49 Suzuki
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:54
CAN(H/L): 94:46 94:47
GPT: 60:14 60:59
Подключение Bosch EDC17C49 Jeep
Число контактов в колодке : Номер контакта
Jeep Grand Cherokee 3.0CRD
GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:54
CAN H: 94:46
CAN L: 94:47
GPT: 60:14 60:59
питание на 16 контакт DiaLink не задействовать
малый разъем «А» 60 контактов
большой разъем «K» 94 контактов
Подключение Bosch EDC17CP49 BMW
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:6
K30: 94:1
K15: 94:46
CAN(H/L): 94:88 94:87
GPT: 60:14 60:57
Подключение Bosch EDC17C53
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 94:68 94:67
GPT: 60:43 60:59 94:22
Подключение Bosch EDC17C54 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:2
K30: 91:6
K15: 91:53
CAN(H/L): 91:64 91:81
GPT: 105:78 105:90 105:99
Подключение Bosch EDC17C57 Hyundai/Kia
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:46
CAN(H/L): 94:66 94:65
GPT: 60:29 60:58 94:20
Подключение Bosch EDC17C59GM
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 70:4
K30: 70:3
K15: 70:52
CAN(H/L): 70:49 70:33
GPT: 70:24 60:58 / 120:82
Подключение Bosch EDC17C60 PSA
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 94:68 94:67
GPT: 60:43 60:59
Подключение Bosch EDC17C64 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58: 2
K30: 58: 3
K15: 58: 15
CAN(H/L): 58: 41 58: 54
GPT: 96: 35 / 96: 39
Подключение Bosch EDC17C66 Mercedes Benz
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:6
K30: 91:5
K15: 91:75
CAN(H/L): 91:13 91:14
GPT: 105:20 105:21 105:52
Подключение Bosch EDC17C69 SUZUKI
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:2
K30: 91:3
K15: 91:50
CAN(H/L): 91:31 91:30
GPT: 105:18 105:21
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:2
K30: 91:3
K15: 91:50
CAN(H/L): 91:51 91:52
GPT: 105:18 105:21
Подключение Bosch EDC17C74 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:1
K15: 58:18
CAN(H/L): 58: 56 / 58: 55
GPT: 96: 89 / 96 :92
Подключение Bosch EDC17C76 BMW
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:54
CAN(H/L): 94: 24 / 94: 25
GPT: 60: 14 / 60 :59
Подключение Bosch EDC17C79 FCA
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: T3:H4
K30: T2:Q4
K15: T3:D1
CAN(H/L): T2:A1 T2:A2
GPT: T2:M2 T2:K3
Подключение Bosch EDC17C84 Renault
Подключение Bosch EDC17C74 Nissan
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 2
K30: 1 + 61
K15: 77
CAN H: 81
CAN L:80
GPT: 59 / 73
GND: 58: 2
K30: 58: 3
K15: 58: 15
CAN‑H: 58: 41
CAN‑L: 58: 54
Подключение Bosch EDC17CP10 MB
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:6
K30: 58:3
K15: 58:15
CAN H: 58:40
CAN L: 58:53
GPT: 96:41 96:44
Подключение Bosch EDC17CP11 LandRover
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:6
K15: 94:87
CAN(H/L): 94:68 94:67
Подключение Bosch EDC17P20 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:5
K15: 58:7
CAN H: 58:54
CAN L: 58:41
Подключение Bosch EDC17CP22 Volvo
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: Малый:2
K30: Малый:3
K15: Малый:15
CAN H: Малый:41
CAN L: Малый:54
GPT: Большой:35 Большой:39
Питание на Dialink не подавать, терминал на can не нужен.
Подключение Bosch EDC17CP27 Jeep
малый 48-pin (1), большой 53-pin (2), большой 53-pin (3)
GND 3: 4
K30 3: 2
K15 3: 19
CAN(H/L) 3: 40 / 3: 52
GPT: 1: J1 / 1: D3
Подключение Bosch EDC17CP44 LandRover
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:1
K30: 91:6
K15:91:50
CAN(H/L): 91:79 91:80
GPT: 105:18 105:21 (12V GPT,подать12B на 16 контакт DiaLink )
Подключение Bosch EDC17CP44 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 2:3 2:7
K30: 2:8
K15: 3:13
CAN(H/L): 3:20 3:19
GPT: 4:22 4:19
Подключение Bosch EDC17CP45 BMW
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:3
K15: 58:15
CAN(H/L): 58:41 58:54
GPT: 98:35 98:39
Подключение Bosch EDC17CP46 BMW
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:1
K15: 58:28
CAN(H/L): 58:43 58:42
GPT: 96:64 96:88
Подключение Bosch EDC17CP47 GM
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:82
CAN(H/L): 94:64 94:61
GPT: 60:22 60:24 60:53
Подключение Bosch EDC17CP52
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: K:2
K30: K:6
K15: K:50
CAN(H/L): K:79 K:80
GPT: A1:52 A4:20
Подключение Bosch EDC17CP54 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:1
K30: 91:5
K15: 91:7
CAN(H/L): 91:80 91:79
GPT: 105:35 105:36
Подключение Bosch EDC17CP55 Jaguar LandRover
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND 58:2
K30 58:3
K15 58: 15
CAH‑L 58:54
CAN‑H 58: 41
GPT v1 96:35, 96:39
GPT v2 96:38, 96:87
Подключение Bosch EDC17CP57 Mercedes Benz
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND – 91: 2
К30 91: 6
К15 91: 53
CAN H – 91: 64
CAN L – 91: 81
GPT- 105:31, 105:90
16 контакт Dialink не задействован.
Подключение Bosch EDC17CP62 H/K
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND – 91: 1+2_4
К30/+12В – 91: 86
К30Р/Питание после гл.реле – 91: 3+5+6
К15/Зажигание 91: 53
CAN H – 91: 64
CAN L – 91: 81
GPT- 31(105)
GPT- 90 (105)
16 контакт Dialink не задействован.
Подключение Bosch EDC17CP62‑2.10
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:4
K30: 58:1 + 58:46
K15: 58:54
CAN(H/L): 58:40 / 58:53
GPT: 96:40 / 96:43
Подключение Bosch EDC17CP68 Volvo
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:2
K30: 91:3
K15: 91:50
CAN(H/L): 91:31 91:30
GPT: 105:18 105:21
Подключение Bosch EDC17CP74 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:1
K15: 58:17
CAN(H/L): 58:48 / 58:35
GPT: 96:17 / 96:40
Подключение Bosch EDC17CV42
Подключение Bosch EDC17CV44 EDC17CV54 ГАЗ
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58: 6
K30: 58: 1
K15: 58: 19
KLine: 58: 31
GPT: 96:30 / 96:72
Подключение Bosch EDC17U01
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87 +92
CAN‑H: 94:68
CAN‑L: 94:67
GPT: 60:28 / 60:58
Подключение Bosch EDC17U01
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 89:5
K30: 89:2
K15: 89:40
K‑Line: 89:89
GPT: 89:69 89:71 / 89:18 /36:9 c 36:23 c
c Означает что контакт должен подключаться последовательно через конденсатор емкостью >10 мкФ
Подключение Bosch EDC17UC31
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 89:15
K30: 89:7
K15: 36:36
K‑Line: 36:35
GPT: 89:72 c 89:73 c
c Означает что контакт должен подключаться последовательно через конденсатор емкостью >10 мкФ
Подключение Bosch EDC17UC31
GND: A:53
K30: A:56
K15: A:15
CAN(H/L): A:38 A:37
GPT: B:2 B:14
Подключение Bosch ME17.5.20 VAG
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 94:68 94:67
GPT: 60:5; 60:7
Подключение Bosch ME17.5.26 VAG
GND: B: M2
K30: B: M4
K15: B: D1
CAN(H/L): B:C1 B:C2
GPT: B:F4; A:H1; A:E2
Подключение Bosch ME17.8.5 ROTAX
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 91:86
K15: 91:5 + 91:25
CAN(H/L): 91:88 91:66
GPT: 91:19 91:62 91:83 91:39
Подключение Bosch ME17.9.1 H/K
94:57 = CAN‑H, 54:79 = CAN‑L
Подключение Bosch ME17.9.11 ME17.9.12 ME17.9.13
Номер колодки : Номер контакта
GND: 3:H4
K30: 3:G1
K15: 3:D1
CAN(H/L): 2:A1 2:A2
GPT: 2:H2 2:J3 / 2:G4 2:F4
GND: 3:H4
K30: 3:Q1
K15: 3:D1
CAN(H/L): 2:A1 2:A2
GPT: 2:H2 2:J3 / 2:G4 2:F4
Подключение Bosch ME17.0.20 Renault
Номер колодки: контакт в колодке
GND A:50
K30 A:48
K15 A:18
CAN‑H/CAN‑L A:41 A:29
GPT A:31 A:33 A:47
Подключение Bosch ME17.0.21
Номер колодки: контакт в колодке
GND A:53
K30 A:56
K15 A:16
CAN‑H/CAN‑L A:32 / A:44
GPT A:31 B:31 / B:32
Подключение Bosch ME17.9.23 Renault
SUZUKI ME17.9.51 Блок визуально похож на МЕ17.9.7
(левый разъём(A), правый разъём(B))
(при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink задействовать)
GND: A13
K15: A5
K30: A48 + A56
CAH‑L: A2
CAN‑H: A1
GPT: B8, B9 [12V GPT]
Подключение Bosch ME17.9.51 Suzuki
SUZUKI ME17.9.* Блок визуально похож на МЕ17.9.7
(левый разъём(A), правый разъём(B)) (при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink задействовать)
GND B50, B51, B53
K30 A55, A56
K15 A5
CAH‑L A2, B15
CAN‑H A1, B3
GPT B8, B9
Подключение Bosch ME17.9.6 Suzuki
SUZUKI ME17.9.* Блок визуально похож на МЕ17.9.7
(левый разъём(A), правый разъём(B))
(при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink задействовать)
GND: B50, B51
K30: A55, A56
K15: A6
CAH‑L: A2, B15
CAN‑H: A1, B3
GPT: B28, B31
Подключение Bosch ME17.9.61 Suzuki
SUZUKI ME17.9.* Блок визуально похож на МЕ17.9.7
(левый разъём(A), правый разъём(B))
(при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink задействовать)
GND: B50, B51
K30: A55, A56
K15: A6
CAH‑L: A2, B15
CAN‑H: A1, B3
GPT: B39, B40
Подключение Bosch ME17.9.64 Suzuki
Bosch ME17.9.7 (УАЗ). Питание, CAN, К‑линия такие же.
GPT1 – B31, GPT2 – B32. Если нет связи: GPT1 – B1, GPT2 – B32
Подключение Bosch ME17.9.71 VAZ UAZ
K15: 58:30 + 58:54
K‑Line 58:43
GPT: 96:53; 96:61
GND: 58:2
K30: 58:5
K15: 58:15 + 58:16
K‑Line 58:47
GPT: 96:53; 96:77; 96:59
GND: 58:2
K30: 58:5
K15: 58:15 + 16
K‑Line 96:47
GPT: 96:59; 96:77
Подключение Bosch ME9.0 Volvo
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87+94:92
K‑Line 94:86
GPT: 60:36 60:44
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87+94:92
K‑Line 94:86
GPT: 60:44 60:59
GND: 58:2
K30: 58:56
K15: 58:54
K‑Line 96:47
GPT: 96:07 / 96:30
Подключение Bosch ME9.1 GM E77
GND: 2:40
K30: 2:36 + 2:17
K15: 2:3
K‑Line 2:38
GPT: 1:4 1:53 1:19
Подключение Bosch ME9.6 GM E55
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:2
K30: 58:56
K15: 58:54
K‑Line 96:47
GPT: 96:7 96:9 / 96:30 96:33 / 96:34 96:35
Подключение Bosch MED9.6.1 GM E69
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87+94:92
K‑Line 94:86
GPT: 60:23 60:51
Подключение Bosch MED9.5.10 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 103:97
K30: 103:103
K15: 103:48
CAN: (H/L):103:69 / 103:68
GPT: 95:49 / 95:36
Подключение Bosch MED17.0.1 Ford
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 91:68 91:67
GPT: 60:37 60:54
Подключение Bosch MED17.1 VAH
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:50
CAN(H/L): 91:79 91:80
GPT: 105:18 105:34 105:36
Подключение Bosch MED17.1.1 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 91:68 91:67
GPT: 60:44 60:59
Подключение Bosch MED17.1.7 VAG
Разъемы: малый(1), большой(2), большой (3) : Номер контакта
GND: 3:3
K30: 3:16
K15: 3:19
CAN H: 3:40
CAN L: 3:52
GPT: 1:A1 / 1:B2 / 1:D2
Подключение Bosch MED17.2 BMW
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 58:1
K30: 58:5
K15: 58:15
CAN(H/L): 58:54 58:41
GPT: 96:45 96:80
Подключение Bosch MED17.2 Ford
Номер колодки : Номер контакта
GND: 3:3
K30: 3:16
K15: 3:19
CAN(H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:A2 1:B2
Подключение Bosch MED17.4 PSA
Номер колодки : Номер контакта
GND: 3:3
K30: 3:5
K15: 3:19
CAN(H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:A2 3:26
Подключение Bosch MED17.4.2 PSA
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87 + 94:92
CAN(H/L): 94:68 94:67
GPT: 60:52 60:53 60:36
Подключение Bosch MED17.5 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 91:68 91:67
GPT: 60:36 60:52 60:53
Подключение Bosch MED17.5.2 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:87
CAN(H/L): 91:68 91:67
GPT: 60:7 60:21
Подключение Bosch MED17.5.21 VAG
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87 + 94:92
CAN(H/L): 91:68 91:67
GPT: 60:36 60:52 60:53
Подключение Bosch MED17.5.5 VAG
GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:92
CAH‑L 94: 61
CAN‑H 94: 83
GPT: 60:50, 60:20
Подключение Bosch MED17.9.63 Suzuki
GND: 94: 2,4,6
K30: 94: 1,3,5
K15: 94: 92
CAH‑L 60: 14
CAN‑H 60: 20
GPT: 60:50, 60:20
Подключение Bosch MED17.9.63 Suzuki
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 103:97
K30: 103:103
K15: 103:48
CAN: (H/L):103:69 / 103:68
GPT: 103:8 / 95:27
Подключение Bosch MEGD17.0 Ford
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:1
K30: 91:3
K15: 91:68
CAN (H/L): 91:60 91:77
GPT: 105:66 105:47 105:79
Альтернативный GPT: GPT1 – 91:66, GPT2 – 91:79
Подключение Bosch MEDG17.9.8 H/K
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:2
K30: 94:4 + 94:5
K15: 94:29
CAN (H/L): 94:95 94:63
GPT1: 94:46
GPT2: 94:65, 94:8
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:1
K30: 91:3
K15: 91:6 + 91:24
CAN (H/L): 105:102 105:81
GPT: 105:54 105:55 105:73 105:105
Подключение Bosch MEG17.9.2
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 94:3 94:4
K30: 94:5 94:6
K15: 94:18
CAN(H/L): 94:57 94:79
GPT: 94:17 94:15 94:39
Подключение Bosch MEG17.9.12 H/K
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 91:1
K30: 91:3
K15: 91:6+91:24
CAN (H/L): 105:102 105:81
GPT: 105:54 105:55 105:73 105:105
Подключение Bosch MEG17.9.2 H/K
GND 94:2
K30 94:6 + 60:45
K15 94:74
CAN H/L 94:60 94:82
GPT 94:63 94:64 60:30
GPT 12V. Подать питание 12V на адаптер Dialink
Подключение Bosch ME17.9.21 MEG17.9.21 Hyundai/Kia
Разъемы: малый(1), большой(2), большой (3) : Номер контакта
GND: 3:3
K30: 3:5
K15: 3:19
CAN H: 3:40
CAN L: 3:52
Подключение Bosch MEV17.2.2 BMW
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 2:6:6
K30: 2:6:1
K15: 2:26L:1
CAN (H/L): 2:26H:14 2:26H:1
GPT: 1:26:11 1:26:12 1:44:29 (12V GPT, подать 12В на 16 контакт DiaLink)
Подключение Bosch ME17.4.6 BMW
Разъемы: малый(1), большой(2), большой (3) : Номер контакта
GND: 3:3
K30: 3:16
K15: 3:19
CAN (H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:A2 1:B2 (12V GPT, подать 12В на 16 контакт DiaLink)
Подключение Bosch MEV17.4 MED17.4 PSA
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:3
K30: 3:5
K15: 3:19
CAN (H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:A2 3:26 (12V GPT, подать 12В на 16 контакт DiaLink)
Подключение Bosch MEV17.4.2 PSA
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:48:35
K30: 3:48:42
K15: 3:48:46
CAN (H/L): 3:48:44 3:48:45
GPT: 1:58:6 2:58:51
Подключение Bosch MEVD17.2 BMW
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:58: 2
K30: 1:48: 1 + 22
K15: 3:48:46
CAN (H/L): 1:48:43 1:48:44
GPT: 2:48:43 3:58:43
MEVD 17.2 BMW F10 535i xDrive
A211*1B: GND: 48:35
A211*1B: K30: 48:42
A211*1B: K15: 48:46
A211*1B: CAN (HL): 48:44 48:45
Разъём A211*3B: GPT 1: 58:51
Разъём A211*2B: GPT 2: 58:6
Подключение Bosch MEVD17.2.4
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:3
K30:3:29
K15: 3:19
CAN (H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:G2 / 2:40
Число контактов в колодке : Номер контакта
GND: 3:3
K30:3:29
K15: 3:19
CAN (H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:G2 / 2:40
Колодка : Номер контакта
GND: B:50 / B:52 / B:54 / B:56
K30: B:49 / B:51 / B:53 / B:55
K15: B:16
K‑Line: B:6
GPT: B:11 / B:34 / B:35 / B:46
Поиск по товарам
Поиск по сайту
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно – информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Упоминаемые на этом сайте торговые знаки являются собственностью их законных владельцев и используются исключительно с целью идентификации их товаров и услуг.
Chiptuner © 2001 – 2022
Перепечатка (копирование) материалов сайта запрещена.
Не является публичной офертой.