Распиновка edc17cv44 паз

GAZ EDC17CV44: Ограничение дымности

© Павел Боев (aka Paschok). Воронеж, 2022.

Все графики и скриншоты в статье можно увеличить по клику.

На автомобилях GAZon Next с двигателем ЯМЗ 534 и блоком управления Bosch EDC17CV44 часто возникает системная неисправность, которая проявляется при разгоне – подёргивания и отсутствие хорошей тяги при наборе оборотов на средней и полной нагрузке. Подобное поведение автомобиля категорически не устраивает водителей и/или владельцев авто и служит поводом для обращения в сервисные службы.

Результаты диагностики, как правило, обескураживают специалистов – автомобиль полностью исправен: кодов ошибок в памяти нет, фактическое давление топлива в топливной системе соответствует заданному, параметры датчиков в норме, механика двигателя также без каких-либо нареканий.

Жалобы на подобное поведение автомобиля настолько часты, что причина возникновения стала предметом дискуссий в среде специалистов, занимающихся ремонтом и обслуживанием коммерческой большегрузной техники. Самая распространенная гипотеза – причиной является неисправный, либо чрезмерно загрязнённый сажей датчик давления наддува (MAP sensor). И, как следствие, ограничение крутящего момента для уменьшения дымности.

Первым делом мы записали лог диагностических параметров в момент проявления дефекта, и, как и предполагали, в них не было замечено отклонений в показаниях датчика наддува. А вот хаотичное включение – выключение ограничения крутящего момента для уменьшения дымности действительно присутствует.

Click to Full Size

Довольно странно, что эффект рывков настолько ощутим, ведь если открыть прошивку (это можно сделать модулем #14 редактора ECULite) и посмотреть на карту дымности, то она не имеет значительных отклонений в этих режимных точках.

Некоторым пользователям на форуме удалось решить проблему заменой, либо очисткой датчика давления наддува. Так же, достаточно часто, проблема решалась программированием ECU, прошивкой с отключенным датчиком наддува. При таком варианте ECU не включает режим ограничение крутящего момента для уменьшения дымности, НО и датчик давления наддува не работает, показывает постоянно 140 кПа. Это делает автомобиль не совсем ремонтопригодным.

При наличии в арсенале калибровщика редактора ECULite, проблему можно устранить раз и навсегда за пару кликов. В прошивках этих автомобилей режим ограничения по дымности возможно отключить одной калибровкой, какой именно показано на скриншоте:

При таком варианте MAP sensor продолжает работать и передавать показания, но ограничения крутящего момента по дымности нет, ограничение по дымности отключено. Следует заметить, что этот выключатель инвертирован, т.е. 0‑Ограничение дымности включено, 1‑Ограничение дымности выключено.

В редакторе ECULite начиная с версии 1.97.031 доступна выше упомянутая калибровка.

Источник

Распиновка edc17cv44 паз

Окно программы содержит следующие вкладки:


Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

чтение Flash из контроллера во внутренний буфер программы
запись Flash из внутреннего буфера программы в контроллер


Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:

· Скорость обмена – выбор протокола и скорости обмена с ЭБУ. В том случае, если связь с ЭБУ прерывается, попробуйте работать на более низкой скорости.
· Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.

При программировании ЭБУ вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе: «Записать только калибровки»? При ответе «Нет» файл будет записан полностью.

Подключение ЭБУ на столе.

Bosch EDC17CV44/54 (Разъемы: малый «A», большой«K»)

используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом.

K1: +12 неотключаемое (K30)
K88: +12 отключаемое (K15)
K2: Масса
K76: CAN‑L
K54: CAN‑H
K59: K‑Line (J2534)

Источник

Bosch MEDC BSM Pinout

Подключение DCU17PC01 MB

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 7
K30: 73
K15: 88
CAN H: 61
CAN L: 62

Подключение DCU17PC42 MB

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 4
K30: 3
K15: 44
CAN H: 21
CAN L: 43

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58: 2
K30: 58: 1
K15: 58: 7
K‑Line 58: 8
GPT: 96: 62 / 96: 87

Подключение Bosch EDC16C1 BMW

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58: 2
K30: 58: 1
K15: 58: 19
K‑Line 58: 31
GPT: 96: 38 / 96: 87

Подключение Bosch EDC16C2 Mercedes Benz

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58: 2
K30: 58: 1
K15: 58: 35
K‑Line 58: 31
GPT: 96: 60 / 96: 92

Подключение Bosch EDC16C2 Ford

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58: 2
K30: 58: 1
K15: 58: 35
K‑Line 58: 31
GPT: 96: 60 96: 92

Подключение Bosch EDC16C3 Ford

Подключение Bosch EDC16C3 PSA

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3:G4
K30: 3:G1
K15: 3:D1
K‑Line(DB25): 3:B4
GPT: 2:A2 2:B1

Подключение Bosch EDC16C3 Renault

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3:H4
K30: 3:G1
K15: 3:D1
K‑Line(DB25): 3:B4
GPT: 2:C1 2:B3

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58:2
K30: 58:1
K15: 58:35
K‑Line 58:31
GPT: 96:60 96:92

Подключение Bosch EDC16C6 Ford Mazda

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58:2
K30: 58:5
K15: 58:35
K‑Line 58:31
GPT: 96:60 96:92

Подключение Bosch EDC16C7 Honda

Подключение Bosch EDC16C9 Opel/Chevrolet

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:4
K30: 94:1
K15: 94:28
K‑Line 94:25
GPT: 60:27 60:50

Подключение Bosch EDC16C10 Toyota

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3
K30: 1
K15: 17
K‑Line: 79
GPT: 107 / 112

Подключение Bosch EDC17C31 Volvo

Число контактов в колодке : Номер контакта

А: Большой разъём, В: Малый разъём

GND: B:6
K30: B:5
K15: B:41
K‑Line: B:43
GPT : А:33 и А:53

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58:2
K30: 58:1
K15: 58:41
K‑Line 58:43
GPT: 96:33 96:77

Подключение Bosch EDC16C32 Mercedes Benz

Подключение Bosch EDC16C34 PSA

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: T3:H4
K30: T3:G1
K15: T3:C3
K‑line: T3:B4
GPT 12V: 48:B1 48:D1

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58: 2
K30: 58: 1
K15: 58: 7
K‑Line 58: 8
GPT: 96:62 / 96:87

Подключение Bosch EDC16C36 BMW

Подключение Bosch EDC16C36 Renault

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3:G4
K30: 3: G1
K15: 3: D1
K‑Line 3:B4
GPT: 1:J2 / 2:E1 / 2:G2 / 2:H2 / 2:J2

Подключение Bosch EDC16C39 GM Hyundai/Kia

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:1
K15: 94:28
K‑Line 94:25
GPT: 60:12 60:37 / 60:42 60:50

Подключение Bosch EDC16C39 Iveco УАЗ

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:1
K15: 94:28
K‑Line 94:25
GPT: 60:12 60:37 / 60:42 60:50

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58: 5+19
+12V: 58: 5
K‑Line 58 :16

GPT: 96: 36; 96: 67

Подключение Bosch EDC17С51 PSA Nissan

Подключение Bosch EDC16CP33

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58:2
K30: 58:5
K15: 58:41
K‑Line: 58:43
GPT: 96:33 / 96:77

Подключение Bosch EDC16CP33

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3:H4
K30: 2:M4
K15: 3:D1
K‑Line: 3:B4
GPT: 2:A3 2:F3

Подключение Bosch EDC16CP33/02

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3:H4
K30: 2:M4
K15: 3:D1
K‑Line: 3:B4
GPT: 1:A4 2:A3

к контакту 1: A4 также необходимо подключить стабилитрон на 5.1..5.6В (анодом на землю) или несколько последовательно соединённых светодиодов (с аналогичным суммарным падением напряжения) (катодом на землю). Ток стабилитрона (светодиодов) составит порядка 25мА.

Подключение Bosch EDC16CP33 Nissan

Подключение Bosch EDC16CP34 VAG Hyundai/Kia

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:18
K‑Line 94:75
GPT: 60:28 60:58

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58: 2
K30: 58: 16
K15: 58: 15
K‑Line 58: 29
GPT: 96:33 / 96:77

Подключение Bosch EDC16CP36 Mercedes Benz

GND: 3:M1
K30: 3:K3
K15: 3:L4
K‑Line 3:B1
GPT: 2:A1 2:K1

Подключение Bosch EDC16U1 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:18
K‑Line 94:72
GPT: 60:28 60:58

Подключение Bosch EDC16U34 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:18
K‑Line 94:72
GPT: 60:28 60:58

Подключение Bosch EDC16U34 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:18
K‑Line 94:72
GPT: 60:28 60:58 94:46

Подключение Bosch EDC17C08 H/K

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:1
K15: 94:46
CAN(H/L): 94:66 94:65
GPT: 60:13 60:57

Подключение Bosch EDC17C10 PSA

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3:4
K30: 3:2
K15: 3:19
CAN(H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:D3 1:J1

Подключение Bosch EDC17C18 GM

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:46
CAN: (H/L): 94:66 / 94:65
GPT: 60:42 / 60:58

Подключение Bosch EDC17C19 GM

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:46
CAN(H/L): 94:66 94:65
GPT: 60:42 60:58 94:20

Подключение Bosch EDC17C42 Nissan

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3:H1
K30: 2:Q4
K15: 3:D1
CAN (H/L): 2:A1 2:A2
GPT: 2:H2 2:H4

Подключение Bosch EDC17C42 Renault

Число контактов в колодке : Номер контакта

T3: H1 GND
T2: Q4 K30
T3: D1 K15
T2: A1 CAN‑H
T2: A2 CAN‑L
T2: H4 GPT2 (12В)
T2: H2 GPT1 (12В)

Подключение Bosch EDC17C46 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:6
K15: 94:87
CAN(H/L): 94:68 94:67
GPT: 60:44 60:52

Подключение Bosch EDC17C49

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:54
CAN(H/L): 94:23 94:45
GPT: 60:14 60:59

GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:54
CAN(H/L): 94:24 94:25
GPT: 60:14 60:59

Подключение Bosch EDC17C49 Suzuki

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:54
CAN(H/L): 94:46 94:47
GPT: 60:14 60:59

Подключение Bosch EDC17C49 Jeep

Число контактов в колодке : Номер контакта

Jeep Grand Cherokee 3.0CRD

GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:54
CAN H: 94:46
CAN L: 94:47
GPT: 60:14 60:59

питание на 16 контакт DiaLink не задействовать
малый разъем «А» 60 контактов
большой разъем «K» 94 контактов

Подключение Bosch EDC17CP49 BMW

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:6
K30: 94:1
K15: 94:46
CAN(H/L): 94:88 94:87
GPT: 60:14 60:57

Подключение Bosch EDC17C53

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 94:68 94:67
GPT: 60:43 60:59 94:22

Подключение Bosch EDC17C54 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91:2
K30: 91:6
K15: 91:53
CAN(H/L): 91:64 91:81
GPT: 105:78 105:90 105:99

Подключение Bosch EDC17C57 Hyundai/Kia

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:46
CAN(H/L): 94:66 94:65
GPT: 60:29 60:58 94:20

Подключение Bosch EDC17C59GM

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 70:4
K30: 70:3
K15: 70:52
CAN(H/L): 70:49 70:33
GPT: 70:24 60:58 / 120:82

Подключение Bosch EDC17C60 PSA

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 94:68 94:67
GPT: 60:43 60:59

Подключение Bosch EDC17C64 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58: 2
K30: 58: 3
K15: 58: 15
CAN(H/L): 58: 41 58: 54
GPT: 96: 35 / 96: 39

Подключение Bosch EDC17C66 Mercedes Benz

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91:6
K30: 91:5
K15: 91:75
CAN(H/L): 91:13 91:14
GPT: 105:20 105:21 105:52

Подключение Bosch EDC17C69 SUZUKI

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91:2
K30: 91:3
K15: 91:50
CAN(H/L): 91:31 91:30
GPT: 105:18 105:21

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91:2
K30: 91:3
K15: 91:50
CAN(H/L): 91:51 91:52
GPT: 105:18 105:21

Подключение Bosch EDC17C74 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58:2
K30: 58:1
K15: 58:18
CAN(H/L): 58: 56 / 58: 55
GPT: 96: 89 / 96 :92

Подключение Bosch EDC17C76 BMW

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:54
CAN(H/L): 94: 24 / 94: 25
GPT: 60: 14 / 60 :59

Подключение Bosch EDC17C79 FCA

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: T3:H4
K30: T2:Q4
K15: T3:D1
CAN(H/L): T2:A1 T2:A2
GPT: T2:M2 T2:K3

Подключение Bosch EDC17C84 Renault

Подключение Bosch EDC17C74 Nissan

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 2
K30: 1 + 61
K15: 77
CAN H: 81
CAN L:80
GPT: 59 / 73

GND: 58: 2
K30: 58: 3
K15: 58: 15
CAN‑H: 58: 41
CAN‑L: 58: 54

Подключение Bosch EDC17CP10 MB

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58:6
K30: 58:3
K15: 58:15
CAN H: 58:40
CAN L: 58:53
GPT: 96:41 96:44

Подключение Bosch EDC17CP11 LandRover

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:6
K15: 94:87
CAN(H/L): 94:68 94:67

Подключение Bosch EDC17P20 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58:2
K30: 58:5
K15: 58:7
CAN H: 58:54
CAN L: 58:41

Подключение Bosch EDC17CP22 Volvo

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: Малый:2
K30: Малый:3
K15: Малый:15
CAN H: Малый:41
CAN L: Малый:54
GPT: Большой:35 Большой:39

Питание на Dialink не подавать, терминал на can не нужен.

Подключение Bosch EDC17CP27 Jeep

малый 48-pin (1), большой 53-pin (2), большой 53-pin (3)

GND 3: 4
K30 3: 2
K15 3: 19
CAN(H/L) 3: 40 / 3: 52
GPT: 1: J1 / 1: D3

Подключение Bosch EDC17CP44 LandRover

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91:1
K30: 91:6
K15:91:50
CAN(H/L): 91:79 91:80
GPT: 105:18 105:21 (12V GPT,подать12B на 16 контакт DiaLink )

Подключение Bosch EDC17CP44 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 2:3 2:7
K30: 2:8
K15: 3:13
CAN(H/L): 3:20 3:19
GPT: 4:22 4:19

Подключение Bosch EDC17CP45 BMW

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58:2
K30: 58:3
K15: 58:15
CAN(H/L): 58:41 58:54
GPT: 98:35 98:39

Подключение Bosch EDC17CP46 BMW

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58:2
K30: 58:1
K15: 58:28
CAN(H/L): 58:43 58:42
GPT: 96:64 96:88

Подключение Bosch EDC17CP47 GM

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:82
CAN(H/L): 94:64 94:61
GPT: 60:22 60:24 60:53

Подключение Bosch EDC17CP52

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: K:2
K30: K:6
K15: K:50
CAN(H/L): K:79 K:80
GPT: A1:52 A4:20

Подключение Bosch EDC17CP54 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91:1
K30: 91:5
K15: 91:7
CAN(H/L): 91:80 91:79
GPT: 105:35 105:36

Подключение Bosch EDC17CP55 Jaguar LandRover

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND 58:2
K30 58:3
K15 58: 15

CAH‑L 58:54
CAN‑H 58: 41
GPT v1 96:35, 96:39
GPT v2 96:38, 96:87

Подключение Bosch EDC17CP57 Mercedes Benz

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND – 91: 2
К30 91: 6
К15 91: 53
CAN H – 91: 64
CAN L – 91: 81

GPT- 105:31, 105:90

16 контакт Dialink не задействован.

Подключение Bosch EDC17CP62 H/K

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND – 91: 1+2_4
К30/+12В – 91: 86
К30Р/Питание после гл.реле – 91: 3+5+6
К15/Зажигание 91: 53
CAN H – 91: 64
CAN L – 91: 81

GPT- 31(105)
GPT- 90 (105)

16 контакт Dialink не задействован.

Подключение Bosch EDC17CP62‑2.10

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58:4
K30: 58:1 + 58:46
K15: 58:54
CAN(H/L): 58:40 / 58:53
GPT: 96:40 / 96:43

Подключение Bosch EDC17CP68 Volvo

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91:2
K30: 91:3
K15: 91:50
CAN(H/L): 91:31 91:30
GPT: 105:18 105:21

Подключение Bosch EDC17CP74 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58:2
K30: 58:1
K15: 58:17
CAN(H/L): 58:48 / 58:35
GPT: 96:17 / 96:40

Подключение Bosch EDC17CV42

Подключение Bosch EDC17CV44 EDC17CV54 ГАЗ

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58: 6
K30: 58: 1
K15: 58: 19
KLine: 58: 31
GPT: 96:30 / 96:72

Подключение Bosch EDC17U01

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87 +92
CAN‑H: 94:68
CAN‑L: 94:67
GPT: 60:28 / 60:58

Подключение Bosch EDC17U01

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 89:5
K30: 89:2
K15: 89:40
K‑Line: 89:89
GPT: 89:69 89:71 / 89:18 /36:9 c 36:23 c

c Означает что контакт должен подключаться последовательно через конденсатор емкостью >10 мкФ

Подключение Bosch EDC17UC31

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 89:15
K30: 89:7
K15: 36:36
K‑Line: 36:35
GPT: 89:72 c 89:73 c

c Означает что контакт должен подключаться последовательно через конденсатор емкостью >10 мкФ

Подключение Bosch EDC17UC31

GND: A:53
K30: A:56
K15: A:15
CAN(H/L): A:38 A:37
GPT: B:2 B:14

Подключение Bosch ME17.5.20 VAG

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 94:68 94:67
GPT: 60:5; 60:7

Подключение Bosch ME17.5.26 VAG

GND: B: M2
K30: B: M4
K15: B: D1
CAN(H/L): B:C1 B:C2
GPT: B:F4; A:H1; A:E2

Подключение Bosch ME17.8.5 ROTAX

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 91:86
K15: 91:5 + 91:25
CAN(H/L): 91:88 91:66
GPT: 91:19 91:62 91:83 91:39

Подключение Bosch ME17.9.1 H/K

94:57 = CAN‑H, 54:79 = CAN‑L

Подключение Bosch ME17.9.11 ME17.9.12 ME17.9.13

Номер колодки : Номер контакта

GND: 3:H4
K30: 3:G1
K15: 3:D1
CAN(H/L): 2:A1 2:A2
GPT: 2:H2 2:J3 / 2:G4 2:F4

GND: 3:H4
K30: 3:Q1
K15: 3:D1
CAN(H/L): 2:A1 2:A2
GPT: 2:H2 2:J3 / 2:G4 2:F4

Подключение Bosch ME17.0.20 Renault

Номер колодки: контакт в колодке

GND A:50
K30 A:48
K15 A:18
CAN‑H/CAN‑L A:41 A:29

GPT A:31 A:33 A:47

Подключение Bosch ME17.0.21

Номер колодки: контакт в колодке

GND A:53
K30 A:56
K15 A:16
CAN‑H/CAN‑L A:32 / A:44

GPT A:31 B:31 / B:32

Подключение Bosch ME17.9.23 Renault

SUZUKI ME17.9.51 Блок визуально похож на МЕ17.9.7

(левый разъём(A), правый разъём(B))

(при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink задействовать)

GND: A13
K15: A5
K30: A48 + A56
CAH‑L: A2
CAN‑H: A1
GPT: B8, B9 [12V GPT]

Подключение Bosch ME17.9.51 Suzuki

SUZUKI ME17.9.* Блок визуально похож на МЕ17.9.7

(левый разъём(A), правый разъём(B)) (при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink задействовать)

GND B50, B51, B53
K30 A55, A56
K15 A5
CAH‑L A2, B15
CAN‑H A1, B3
GPT B8, B9

Подключение Bosch ME17.9.6 Suzuki

SUZUKI ME17.9.* Блок визуально похож на МЕ17.9.7

(левый разъём(A), правый разъём(B))

(при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink задействовать)

GND: B50, B51
K30: A55, A56
K15: A6
CAH‑L: A2, B15
CAN‑H: A1, B3
GPT: B28, B31

Подключение Bosch ME17.9.61 Suzuki

SUZUKI ME17.9.* Блок визуально похож на МЕ17.9.7

(левый разъём(A), правый разъём(B))

(при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink задействовать)

GND: B50, B51
K30: A55, A56
K15: A6
CAH‑L: A2, B15
CAN‑H: A1, B3
GPT: B39, B40

Подключение Bosch ME17.9.64 Suzuki

Bosch ME17.9.7 (УАЗ). Питание, CAN, К‑линия такие же.

GPT1 – B31, GPT2 – B32. Если нет связи: GPT1 – B1, GPT2 – B32

Подключение Bosch ME17.9.71 VAZ UAZ

K15: 58:30 + 58:54
K‑Line 58:43
GPT: 96:53; 96:61

GND: 58:2
K30: 58:5
K15: 58:15 + 58:16
K‑Line 58:47
GPT: 96:53; 96:77; 96:59

GND: 58:2
K30: 58:5
K15: 58:15 + 16
K‑Line 96:47
GPT: 96:59; 96:77

Подключение Bosch ME9.0 Volvo

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87+94:92
K‑Line 94:86
GPT: 60:36 60:44

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87+94:92
K‑Line 94:86
GPT: 60:44 60:59

GND: 58:2
K30: 58:56
K15: 58:54
K‑Line 96:47
GPT: 96:07 / 96:30

Подключение Bosch ME9.1 GM E77

GND: 2:40
K30: 2:36 + 2:17
K15: 2:3
K‑Line 2:38
GPT: 1:4 1:53 1:19

Подключение Bosch ME9.6 GM E55

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58:2
K30: 58:56
K15: 58:54
K‑Line 96:47
GPT: 96:7 96:9 / 96:30 96:33 / 96:34 96:35

Подключение Bosch MED9.6.1 GM E69

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87+94:92
K‑Line 94:86
GPT: 60:23 60:51

Подключение Bosch MED9.5.10 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 103:97
K30: 103:103
K15: 103:48
CAN: (H/L):103:69 / 103:68
GPT: 95:49 / 95:36

Подключение Bosch MED17.0.1 Ford

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 91:68 91:67
GPT: 60:37 60:54

Подключение Bosch MED17.1 VAH

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:50
CAN(H/L): 91:79 91:80
GPT: 105:18 105:34 105:36

Подключение Bosch MED17.1.1 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 91:68 91:67
GPT: 60:44 60:59

Подключение Bosch MED17.1.7 VAG

Разъемы: малый(1), большой(2), большой (3) : Номер контакта

GND: 3:3
K30: 3:16
K15: 3:19
CAN H: 3:40
CAN L: 3:52

GPT: 1:A1 / 1:B2 / 1:D2

Подключение Bosch MED17.2 BMW

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58:1
K30: 58:5
K15: 58:15
CAN(H/L): 58:54 58:41
GPT: 96:45 96:80

Подключение Bosch MED17.2 Ford

Номер колодки : Номер контакта

GND: 3:3
K30: 3:16
K15: 3:19
CAN(H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:A2 1:B2

Подключение Bosch MED17.4 PSA

Номер колодки : Номер контакта

GND: 3:3
K30: 3:5
K15: 3:19
CAN(H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:A2 3:26

Подключение Bosch MED17.4.2 PSA

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87 + 94:92
CAN(H/L): 94:68 94:67
GPT: 60:52 60:53 60:36

Подключение Bosch MED17.5 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87
CAN(H/L): 91:68 91:67
GPT: 60:36 60:52 60:53

Подключение Bosch MED17.5.2 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:3
K15: 94:87
CAN(H/L): 91:68 91:67
GPT: 60:7 60:21

Подключение Bosch MED17.5.21 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:1
K30: 94:5
K15: 94:87 + 94:92
CAN(H/L): 91:68 91:67
GPT: 60:36 60:52 60:53

Подключение Bosch MED17.5.5 VAG

GND: 94:2
K30: 94:5
K15: 94:92
CAH‑L 94: 61
CAN‑H 94: 83
GPT: 60:50, 60:20

Подключение Bosch MED17.9.63 Suzuki

GND: 94: 2,4,6
K30: 94: 1,3,5
K15: 94: 92
CAH‑L 60: 14
CAN‑H 60: 20
GPT: 60:50, 60:20

Подключение Bosch MED17.9.63 Suzuki

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 103:97
K30: 103:103
K15: 103:48
CAN: (H/L):103:69 / 103:68
GPT: 103:8 / 95:27

Подключение Bosch MEGD17.0 Ford

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91:1
K30: 91:3
K15: 91:68
CAN (H/L): 91:60 91:77
GPT: 105:66 105:47 105:79

Альтернативный GPT: GPT1 – 91:66, GPT2 – 91:79

Подключение Bosch MEDG17.9.8 H/K

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:2
K30: 94:4 + 94:5
K15: 94:29
CAN (H/L): 94:95 94:63
GPT1: 94:46
GPT2: 94:65, 94:8

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91:1
K30: 91:3
K15: 91:6 + 91:24
CAN (H/L): 105:102 105:81
GPT: 105:54 105:55 105:73 105:105

Подключение Bosch MEG17.9.2

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94:3 94:4
K30: 94:5 94:6
K15: 94:18
CAN(H/L): 94:57 94:79
GPT: 94:17 94:15 94:39

Подключение Bosch MEG17.9.12 H/K

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91:1
K30: 91:3
K15: 91:6+91:24
CAN (H/L): 105:102 105:81
GPT: 105:54 105:55 105:73 105:105

Подключение Bosch MEG17.9.2 H/K

GND 94:2
K30 94:6 + 60:45
K15 94:74
CAN H/L 94:60 94:82
GPT 94:63 94:64 60:30

GPT 12V. Подать питание 12V на адаптер Dialink

Подключение Bosch ME17.9.21 MEG17.9.21 Hyundai/Kia

Разъемы: малый(1), большой(2), большой (3) : Номер контакта

GND: 3:3
K30: 3:5
K15: 3:19
CAN H: 3:40
CAN L: 3:52

Подключение Bosch MEV17.2.2 BMW

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 2:6:6
K30: 2:6:1
K15: 2:26L:1
CAN (H/L): 2:26H:14 2:26H:1
GPT: 1:26:11 1:26:12 1:44:29 (12V GPT, подать 12В на 16 контакт DiaLink)

Подключение Bosch ME17.4.6 BMW

Разъемы: малый(1), большой(2), большой (3) : Номер контакта

GND: 3:3
K30: 3:16
K15: 3:19
CAN (H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:A2 1:B2 (12V GPT, подать 12В на 16 контакт DiaLink)

Подключение Bosch MEV17.4 MED17.4 PSA

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3:3
K30: 3:5
K15: 3:19
CAN (H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:A2 3:26 (12V GPT, подать 12В на 16 контакт DiaLink)

Подключение Bosch MEV17.4.2 PSA

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3:48:35
K30: 3:48:42
K15: 3:48:46
CAN (H/L): 3:48:44 3:48:45
GPT: 1:58:6 2:58:51

Подключение Bosch MEVD17.2 BMW

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3:58: 2
K30: 1:48: 1 + 22
K15: 3:48:46
CAN (H/L): 1:48:43 1:48:44
GPT: 2:48:43 3:58:43

MEVD 17.2 BMW F10 535i xDrive

A211*1B: GND: 48:35
A211*1B: K30: 48:42
A211*1B: K15: 48:46
A211*1B: CAN (HL): 48:44 48:45

Разъём A211*3B: GPT 1: 58:51
Разъём A211*2B: GPT 2: 58:6

Подключение Bosch MEVD17.2.4

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3:3
K30:3:29
K15: 3:19

CAN (H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:G2 / 2:40

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3:3
K30:3:29
K15: 3:19

CAN (H/L): 3:40 3:52
GPT: 1:G2 / 2:40

Колодка : Номер контакта

GND: B:50 / B:52 / B:54 / B:56
K30: B:49 / B:51 / B:53 / B:55
K15: B:16
K‑Line: B:6
GPT: B:11 / B:34 / B:35 / B:46

Поиск по товарам
Поиск по сайту

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно – информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Упоминаемые на этом сайте торговые знаки являются собственностью их законных владельцев и используются исключительно с целью идентификации их товаров и услуг.

Chiptuner © 2001 – 2022
Перепечатка (копирование) материалов сайта запрещена.
Не является публичной офертой.

Источник

Adblock
detector