Распиновка эбу ниссан максима а32 3 литра

Вопрос мастерам и от части продавцам по ЭБУ (МОЗГАМ)

Пока больше читатель

Здравствуйте, уважаемые Цефиро/Максимоводы.

Беда моего товарща заставила обратиться к Вам. Имеется авто: Максима А32, Азия(Эмираты) левый руль, ДВС 3 литра V6, РКПП.
Вообщем ездил до того момента, как в один прекрасный день не завёлся. Как всегда началось копание всего и вся. Обнаружилось, что нет искры и нет впрыска топлива(форсунки не открываются). В итоге при разборке мозгов обнаружилось, что их залило антифризом. Плескался в блоке он немало по времени, т.к. нижняя крышка успела покрыться ржой. После чего ЭБУ попал мне на стол. Все (3шт.) транзисторные сборки целые. Две полевые управляющие форсами так же исправны. Нашёл около 5-ти «съеденных» металлизированных отверстий и восстановил. Но авто так и не заводится. С процессора сигнал на открытие полевых транз-ных сборок идёт, но слабый, в районе 0,3 вольт, при мин. допустимом 1 вольте, т.е. напруги для открытия не хватает. Одним словом, все полупроводники поддающиеся прозвонке целые, но всё тщетно. Шансов отремонтить мало, скорее вылетел проц, может и не один.
Поэтому пара вопросов:

1) При включении зажигания меньше чем на секунду включается бензонасос, ЧЕК при этом тухнет, а потом загорается снова и горит постоянно. Нормально ли это для данной машины?
2) Ну и вопрос о рассмотрении покупки данного ЭБУ, может кто продаёт?

Оговорюсь, что в режим диагностики кодов путём замыкания контактов ЭБУ не выходит-ноль эмоций на наши действия.

Выклыдываю фото для наглядности:


Реклама

Ремонт техники bosch вызов 0 руб

Цефировод

AxGen

Цефирядник
Цефировод
Пока больше читатель

Да, уж, ребят, перспектива не радужная. Попробую ещё поковырять мозги, вдруг ещё чего найду.

На разборах, я так понимаю, дохлый номер искать? Слишком редкий экземпляр ? На мой галант проще. )

Рекомендации

aleksei

Цефирёнок

Владислав1

Пока больше читатель

Добрый вечер уже 3 месяца читаю форум и борюсь с машиной Неподскажите как проверить микроссхему выходного каскада на катушки зажигания и где она расположена в эбу
У меня просто проблема машина заводиться и работает без проблем ошибок нет, но стоит поехать начинает троить, ехать невозможно.Причем в движении начинает хаотично мигать чек. Может на постоянно загореться и выдает код ошибки 0300 (Пропуски в зажигании). Движок у меня после капиталки, катушки пробывал все переставлять с рабочей машины изменений нет, дакже дмрв и датчик положения распредвала.
У меня подозрение што сгорела микросхема в Эбу. Недавно перепаивали микросхему на Холостой ход Просто наткнулся на один сайт по ремонту блока эбу.
Вот што написанона сайте.

На автомобили Nissan устанавливаются Блоки управления фирмs Hitachi, Jecs/Bosch, Jecs, Lucas, у которых имеются общие проблемы, которые описаны ниже.

1) Проблема с лямбда зондом (датчиком кислорода) – дефект проявляется в загорании на панели значка Check Engine, автомобиль начинает хуже «тянуть», может увеличиться расход топлива. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

P0135 — HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора).

P0141 — HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2, датчика, установленного до катализатора).

P0155 — HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1, датчика, установленного после катализатора).

P0161 — HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2, датчика, установленного после катализатора).

Перед тем, как везти Блок управления (ЭБУ, ECU) в ремонт, обязательно убедитесь, что проблема не в самом датчике кислорода или в проводке, подходящей к нему! Если окажется, что проблема была не в Блоке управления — потратите лишние деньги на диагностику!

2) Частой проблемой блоков управления автомобилей Nissan является выход из строя выходного каскада на катушку зажигания. Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки (внутри нее происходит короткое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работает 1 или несколько цилиндров. В системе при диагностике выявляются следующие ошибки:

P0300 — Обнаружен пропуск зажигания

P0301 — Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре)

P0302 — Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания во втором цилиндре)

P0303 — Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в третьем цилиндре)

P0304 — Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре)

P0305 — Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в пятом цилиндре)

P0306 — Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в шестом цилиндре)

После замены катушки и свечей зажигания в некоторых случаях проблема не исчезает. И тут становится понятно, что из-за катушки произошла поломка ЭБУ. Мы ремонтируем блоки управления автомобилей Пуудн с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

3) Нередко блок управления двигателем (ЭБУ, «Мозги») перестает выходить на диагностику (то есть при подключении диагностического прибора невозможно прочитать информацию с блока, его данные и параметры), диагностический прибор выдает ошибку «ECU not found» (блок управления не обнаружен). Если при данной ошибке автомобиль заводится и нормально работает, проблема скорее всего в электрике (то есть физически существует проблема с проводкой, идущей по линии диагностики). Если автомобиль не заводится, для начала стоит проверить, нет ли проблем с питанием блока (то есть приходит ли на него «плюс» и «минус»). Если проводка цела, обязательно нужно проверить, нет ли проблем с иммобилайзером, так как «слет» ключа (чип, находящийся в ключе по каким-либо причинам не считывается) или другие проблемы со штатной системой защиты автомобиля (так еще называют иммобилайзер) могут являться причиной блокировки ЭБУ. Если все проверено и проблема в автомобиле не обнаружена, то проблема, скорее всего с самим блоком управления двигателем.

4) После проблем с регулятором холостого хода и его замены в системе остается ошибка по Регулятору, обороты двигателя нестабильны («плавают»). Автомобиль с трудом заводится и не держит обороты, блок управления двигателем пахнет гарью.

5) Машина перестает заводиться, физически не работает пара цилиндров, катушки через короткое время сильно нагреваются при включенном зажигании.

Источник

Проблема с иммо. ЭБУ от Цефиро на Макса?

Veseljkeee

Пока больше читатель

Всем привет! Имеем: Nissan Maxima A32 1995 VQ20DE AT Европейка(Германия), выпаянную eeprom из ЭБУ с неверной информацией иммо.

Решил я поменять сальники коленвала в сентябре. Скинул коробку и т.д. Поменял. Поставил обратно. Запускаю — крутит и крутит стартер долго. Потом завелась. Покурил форумы — нужно кидать доп.массу на болт стартера. Стык коробки и двс я не зачищал. Ок. Купил массы от Газели. Скинул клемму, протянул новые массы. Накидываю клемму. Зажигание включаю — мигает чек. Здрасьте, подумал я. Опять стал читать форумы. Как оказалось — иммо отказал. Подключаюсь через диагностику Launch x431 pro. Выдает ошибку датчиков коленвала, детонации. Но мне не это нужно. Далее заходим в раздел иммо и видим ошибку 00е5 «Связка ключа и иммо». Прекрасно. Окей, пробую прописать ключ. Безрезультатно. 2 дня попыток оказались напрасны. Ключ отвязан. И второй тоже отвязан. В общем «бобик сдох».
Живу я в маленьком городе, название которого даже стремно говорить. Похвистнево. До цивилизации 150 км — Самара. Местные автоэлектрики мне ничем не смогли помочь. Решил я написать в группу ВК о своей проблеме. Отозвался один человек из Москвы. Сказал, что поможет. Посоветовал мне выпаять еепром-ку из ЭБУ, что я и сделал. Попробовал завести машину по его совету — не завелась. Ошибка 00е3 по диагностике. Не прокатило. Далее нужно было считать с еепром-ки данные, сохранить, и записать туда все «FF». В общем обнулить блок. Отдал я «флешку» в местный «ремонт бытовой техники». Обещали, что считают, сохранят и запишут все как я сказал. В общем считали неверно, записали тоже неверно. Соответственно флешка превратилась в мусор. Ну и сохранили данные такие же, как и мусор. Вот я попал. Веселимся дальше.
Отправляю сохраненный дамп-файл человеку в Москву — его слова: «Неправильно считали, неправильно сохранили». Все. Приехали. Отправил на Север человеку дамп. Аналогичные слова. Далее месяцы простоя машины в гараже. Просто руки опускаются. Вот.
Звоню в Самару, ищу спецов. С первого раза вышел на «специалиста». Обещал сам приехать и все сделать. Сказал, что за дорогу возьмет 3000р и за работу 5000р. Именно восстановит данные. Ну хорошо, договорились сегодня на утро. Как вы возможно поняли — едет он до сих пор. Сегодня стал снова искать мастера. Нашел еще одного человека в Самаре. 10000р работа, но пригонять нужно самому. Ну и плюс эвакуатор в районе 6000р. Почесал я голову после этого и подумал — лучше по зап.частям раскидаю на продажу, если не получится сделать самому.

Так вот. Накинули мне такую тему, что якобы может подойти ЭБУ от Цефиро на Макса. На Цефиро ведь нет блока иммо? И удалять ничего не надо. Мой блок с номером 23710 43U12. Подойдет ли блок управления двигателем от Цефиро? Если да, то какой номер?
Так же не могу найти в продаже полный комплект(эбу, иммо, ключи) на свою машину. То одного нет, то другого, то все есть но эбу коробка механика, то с разных машин «солянка». Может у кого есть все с одной машины?

Ребят выручайте. Реально какая-то дичь. 21 век на дворе а машину 95 года никто сделать не может. Может посоветуете мастера из Самары, либо самому как-то сделать?

Источник

Электрическая схема автомобиля NISSAN MAXIMA

Электрические схемы автомобиля Nissan Maxima — 1-я часть. Все электросхемы в высоком качестве и на русском языке. Скачать можно кликнув на кртинке и увеличив её. Остальные узлы электрооборудования Nissan Maxima показаны тут. Для защиты электрических цепей используются предохранители с ножевыми контактами, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяют по наличию проволочного проводника, соединяющего выходные контакты предохранителя. Для нормального питания потребителей электрическая цепь должна быть замкнута, так как в противном случае в ней будет присутствовать электрический ток, например, если к электродвигателю стеклоочистителя подается положительное напряжение, он не будет работать до тех пор, пока его электрическая цепь не будет соединена с массой. В электрическую цепь могут быть подсоединены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие потребители электроэнергии. Для правильного подключения потребителей электроэнергии контакты электрических разъемов имеют соответствующие маркировки. Соединение с массой автомобиля осуществляется или непосредственно через корпус потребителя электроэнергии или дополнительным проводом.

Схема системы запуска и заряда автомобиля Nissan Maxima различных годов выпуска (три варианта)




Электросхема блока управления двигателем Ниссан Максима




2й вариант



Головные и противотуманные фары автомобиля



Огни заднего хода и указатели поворотов Nissan Maxima



Схема наружных осветительных и сигнальных приборов

Источник

Nissan

Распиновка ЭБУ Nissan QD32ETi

Распиновка ЭБУ Nissan SR20DE (Вариант 3)

Распиновка ЭБУ Nissan QR25DD

Распиновка ЭБУ Nissan VQ20DE (MT)

Распиновка ЭБУ Nissan R9M

Распиновка ЭБУ Nissan QR20DE (Вариант 2)

Распиновка ЭБУ Nissan MR16DDT (Вариант 2)

Распиновка ЭБУ Nissan MR16DDT

Распиновка ЭБУ Nissan QR20DE

Распиновка ЭБУ Nissan VG33E

Распиновка ЭБУ Nissan HRA2DDT

Распиновка ЭБУ Nissan YD25DDTi

Автомобильный портал, посвященный ремонту и диагностики всех видов легкового транспорта.

Источник

Adblock
detector