Распиновка эбу mazda familia

21121, Я7.2, ПО dm53, не тянет с полным баком.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Romanovitch

домовой Кузьма

Romanovitch

тихорчанин

САНСАНЫЧ777

vento702

Перепичай

тихорчанин, показывает 3.8 атм, что с полным, что с не полным. Бак не замят. Конечно нужен длинный монометр. Чтобы проехаться с ним, но такого нет. Магистраль продувать лишнее, вообще бы тогда не работало. Фильтр менял 20 т.км. назад, сетку тоже. В баке чисто было, сетка тоже чистая была. Эта проблема давно уже. Смирился с проваливающей педалью газа, а при пустом баке прет быстрее чем на педаль давишь) Решил тут написать, думал может кто сталкивался с таким.

САНСАНЫЧ777, тоже думал купить за 500 р не бош. Потому что пищит по разному периодически, думал умирает, но давление на хх до сих пор норм держит. Коррекция 1 +-. Машине больше 10 лет, на табло 128 т.км., насос похоже родной. Когда сетку менял, следов вскрытия не видел.

vento702, нет. Продавать нечего)

Перепичай, шланг короткий. Отдельный монометр брать не охото, ради одного раза. Не известно поможет или нет. В сервисах не знаю, такую услугу оказывают или нет.

П.С. надо в общем достать как то монометр с длинным шлангом, давно хотел.

Источник

B-e1. Схемы системы управления двигателем, системы зажигания… Mazda 323 Familia 5

Схемы системы управления двигателем, системы зажигания, схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (модели на этилированном бензине для ЕЭС и автомобили с двигателем В6).

Открыть большую картинку в новой вкладке »

1 — Аккумуляторная батарея; 2 — Главный предохранитель; 3 — Основное реле; 4 — Выключатель зажигания; 5 — Контрольный разъем; 6 — Форсунки; 7 — Контрольный разъем (для системы самодиагностики); 8 — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 9 — Электромагнитный клапан принудительного обратного переключения передач; 10 — Выключатель принудительного обратного переключения передач; 11 — Контрольный разъем (для тахометра); 13 — Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения; 14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ВЫКЛ. при температуре выше 91°С или 97°С для стран с холодным климатом); 15 — Электромагнитный клапан гидроусилителя рулевого управления; 16 — Датчик давления масла в системе гидроусилителя рулевого управления; 17 — Распределитель зажигания; 18 — Катушка зажигания; 19 — Топливный насос; 20 — Клапан дополнительной подачи воздуха.

Примечание: ( ) — на базовой модели; — на варианте для Германии (неэтилированный бензин); * — не используется.

Источник

OBD2 — НЕ НЕ СЛЫШАЛ) нам и без него хорошо. Часть 1. Начало.

Во о бщем все знаю что я заказывал партию модулей дианостики ELM-327 V-1,5.(блютуз)
Все продано — ну решил оставить пару штук для себя и маси.
Но конкретно ОБД2 у мазды нет — но есть разъем диагностики.

Ну что было решено все ровно подружить елм с масей.

++++в свое время получив пинка от ФОРУМЧАНИНА AntonRandom что типа ФОРУМЧАНИН lgedmitri ДАВНО РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ — всё! точно буду делвть тему.

Найдя тему lgedmitri www.drive2.ru/l/1338893/ взялся за дело.

Что мне для этого понадобилось:
1. старенький но надеждный ноут ASUS IN51(Win7) + блютуз юсб. — штатного не было
2. Непосредственно сканер ELM327(блютуз вариант)
3. прога FORSCAN
4. куча проводов и проводков

ЧТО УВЫ НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ — експлей индиго на ведройде + прога Torque =====увы НЕ ЗАРАБОТАЛО!

А теперь по порядку.

1. Провода. Я сразу хотел сделать так чтоб перенести диностик гнездо в салон.
Ну то есть пришел сел открыл бардачек присоеденил сканер и поехали.
Поэтому было собрано все таким образом — с помощью проводов от компа-монитора. Там как раз три контакта.
во общем по фото будет ясно.

Подключаем все так как описал lgedmitri — красная лампа загорела — ОК.

!——ОТСТУПЛЕНИЕ — ИЛИ ТАНЦЫ С БУБНОМ — в главной роли андройд + прога Torque.——!
Ну что запускаю на телефоне прогу -все находит — считывает протоклы порта — НО УПОРНО НЕ ХОЧЕТ выдавать данных — то есть коннект эку — а толку не какого. и тут я иду и начинаю прозванивать третий провод -который ДАТА — вроде норм — беру се все ровно перепаиваю — проверяю бестолку. Качаю другие проги — находит но не считывает.

А все почему — потому что старый юсбблютуз кудато угнал кот и не вернул. В итоге откладываю на след день иду и покупаю БЛЮТУЗЮСБ.

2.2. Подключение-рабочий вариант.

Купив и установив блютуз на ноут — тот сразу находит сканер и подсоеденяется с пинкодом — 1234.
ОКЕ!
Дальше скачиваем прогу FORScan и запускаем.
Она не долго думая находит сканер и сразу результат

УРААААААААААААААААААААААААААААААААА! Получилось… Правда год немножко не угадали но движек то тот! да про родственные связи с лазером мы в курсе)

Ну что посмотрим считывает хоть че.

ЗАБЫЛ — КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ КОНЕЧНО НАДО ПОВЕРНУТЬ))) не обязательно заводить)

Ну да все читает. Еще и ошибку нашел — но об этом уже в след .теме.

В трех вариантах-видах. — накидал первое попавшееся.

Как то так…на самом деле все второпях…но в основном все выложено.

И еще раз спасибо AntonRandom и огромная благодарность lgedmitri !Всем Мира!

Источник

Электрическая схема автомобиля МАЗДА — ДВИГАТЕЛЬ

Соединения проводки и электрооборудования двигателя автомобиля Мазда 626. Для увеличения схемы кликните по ней. Показана система управления работой двигателя для модели с 4-цилиндровым двигателем и МКПП 1993-1995 гг. выпуска, модели с 6-цилиндровым двигателем 1993-1995 гг. выпуска, модели с 4-цилиндровым двигателем 1998 г. выпуска. Схемы других модулей электрооборудования Мазда показаны здесь.

Схема системы управления работой двигателя Мазда 626


1. Реле вентилятора N1
2. Реле
3. Контактный разъем 01 4. Выключатель вентилятора
5. Реле вентилятора N2 и 3


6. Продувочный клапан
7. Вентиляционный клапан системы рециркуляции
8. Воздушный клапан системы холостого хода 9. Перепускной клапан
10.Вакуумный клапан системы рециркуляци

Схема системы управления работой двигателя для модели с 4-цилиндровым двигателем и МКПП 1993-1995 гг.


1. Выключатель вентилятора
4. Реле вентилятора охлаждения
11. Датчик давления хладагента кондиционера 12. Фары
13. Контактный разъем Х-03
14. Электронный блок управления


Модели с 6-цилиндровым двигателем 1993-1995 гг. выпуска


2. Реле
3. Реле вентилятора кондиционера
5. Реле вентилятора N2 и 3
7. Реле вентилятора N1
11. Датчик давления хладагента кондиционера 12. Фары головного света
16. Система запуска двигателя/ подзарядки аккумулятора
17. Огни стоп-сигнала
18. Реле и электронный блок управления
19. Диод реле кондиционера


6. Продувочный клапан
7. Вентиляционный клапан системы рециркуляции
8. Воздушный клапан системы холостого хода
9. Перепускной клапан 10. Вакуумный клапан системы рециркуляции
20. Клапан N1 системы дополнительной подачи воздуха
21. Клапан N2 системы дополнительной подачи воздуха

Модели с 4-цилиндровым двигателем 1998 г. выпуска — схема двигателя




25. Датчик положения дроссельной заслонки
32. Датчик давления системы рециркуляции 35. Блокировочный выключатель
36. Выключатель из педали сцепления

6-цилиндровый двигатель Мазда-626 1998 г.


39. Выключатель системы гидроусиления
рулевого управления 40. Вентиляторы охлаждения
41. Кондиционер


6. Продувочный клапан
8. Воздушный клапан системы холостого хода
9. Перепускной клапан
20. Клапан N1 системы дополнительной подачи воздуха
21. Клапан N2 системы дополнительной подачи воздуха 33. Клапан давления системы рециркуляции
34. Клапан отсечки угольного фильтра
41. Блокировочный выключатель
42. Выключатель на педали сцепления


25. Датчик положения дроссельной
заслонки
32. Датчик давления системы рециркуляции 37. Правый передний кислородный датчик
38. Левый передний кислородный датчик

Источник

Все об электрике Мазда Фамилия: Ничего сложного

Известная автомобилестроительная компания Mazda Motor Corporation существует с начала 20-х годов прошлого века. Первоначально Мазда занималась выпуском производственного оборудования, а уже после, начиная с 30-х годов, автомобилестроением. В 1931 году автомобильный концерн Мазда создал свой первый трёхколёсный автомобиль, который неплохо прижился на японском рынке. Во время Второй мировой войны Мазда функционировала в ограниченном режиме и восстановила свое производство лишь в начале 60-х годов. Тогда же и был создан главный представитель компании — автомобиль Мазда Фамилия. Этот автомобиль на протяжении 40 лет выпускался с типом кузова седан, универсал, хэтчбек, купе и кабриолет и побывал за это время на всех континентах. В 2003 году выпуск Мазда Фамилия завершился. На смену этой модели пришла новая модель — Мазда 3. Но и сегодня Мазда Фамилия остаётся популярным запросом на б/у рынке автомобилей. Именно поэтому важно изучить технические характеристики и особенности этой модели.

Электрооборудование — основные компоненты

Основными источниками энергии в автомобиле являются генератор и аккумулятор. Главные потребители энергии делятся на основных, длительных и кратковременных. Основные потребители энергии обеспечивают работоспособность автомобиля. Это такие системы, как топливная система, система управления двигателем, система впрыска, АКПП и другие системы. Длительными потребителями являются системы отопления, охлаждения, кондиционирования, освещения и другие системы. Кратковременные потребители работают на протяжении небольшого периода времени. Это большая часть систем комфорта, система запуска, звуковой сигнал и другие системы. Все эти элементы объединены в единую бортовую сеть автомобиля. На Мазда также устанавливается сервопривод, который отслеживает определённые значения двигателя и блока управления. Он контролирует и поддерживает параметры во время работы. На Мазда сервопривод (S) получает параметры регулирующего значения и поддерживает их на выходе производимого элемента.

Электрооборудование машины можно поделить на цепь низкого напряжения и цепь высокого напряжения. Первая обеспечивает электричеством потребителей освещения, сигнализации, систему пуска. Вторая нужна для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах при помощи системы зажигания.

В целом, любая система зажигания на схеме состоит из:

  1. источника питания;
  2. свечей зажигания;
  3. накопителя энергии (катушка зажигания Mazda Familia);
  4. выключателя зажигания;
  5. устройства управления накоплением энергии;
  6. устройства распределения энергии по цилиндрам;
  7. высоковольтных проводов.

Автомобиль постоянно поддаётся различным нагрузкам, поэтому особенно тщательно нужно следить за электроникой автомобиля. Чтобы она не перегорела, на автомобиль устанавливаются блоки предохранителей, которые защищают электрические цепи.

Ремонт

В основном, водители сталкиваются с такими проблемами на Mazda Familia Wagon.

  1. Автомобиль не заводится. В таком случае нужно проверить АКБ, предохранители, искру, свечи, стартер, регулятор давления топлива и воздушный тракт. Предохранитель должен быть без повреждений, искра должна быть сильной и голубого цвета, свечи не должны быть сухими.
  2. Обрыв ремня ГРМ. Нужна замена ремня, если он износился, на нём накопилось масло, грязь, попали другие инородные предметы. При ремонте нужно проверить также генератор.
  3. Проблемы с тормозной системой. Например, могут провалиться тормоза или слететь тормозной шланг.
  4. Проблемы с подвеской и рулевым управлением. Они могут поломаться, могут износиться подшипники, компоненты подвески, рулевая тяга.
  5. Проблемы с катализатором, стеклоомывателем и другие неисправности.

Диагностика

Диагностику автомобиля можно провести как на СТО при помощи сканера, так и самостоятельно. Самодиагностика Мазда Фамилия до рестайлинга проводится при помощи вольтметра, после — при помощи светодиода. Если диагностика проводится с последним, то в диагностический разъём нужно вставить светодиод, и. по его миганию, определить код ошибки. В целом, ход действий в обоих случаях одинаковый.

При помощи диагностики можно проверить двигатель, трансмиссию, ABS, A/C, Air-Bag.

Чтобы провести самодиагностику, нужно при помощи куска кабеля соединить землю и TEN, TBS, TAC, TAB. Вольтметр стоит включить на постоянное напряжение, а также соединить щуп вольтметра с FEN, а положительный с +В. Потом нужно включить зажигание и смотреть на вольтметр. Если стрелка находится на одном месте, то ошибок нет. Если она начинает скакать, то нужно прочитать код ошибки и заниматься непосредственно ремонтом проблемы.

Ремонт

С течением времени Мазда остаётся надёжным, комфортным и с нестареющим дизайном автомобилем. Но и он не без изъянов. Так, водители часто отмечают, что автомобиль перестаёт заводиться. Для выяснения причин этого нужно провести самодиагностику. На всех автомобилях Мазда устанавливается система электронной диагностики. Она определяет как основные проблемы, которые можно устранить самостоятельно и двигатель запустится, так и те, которые требуют серьёзного ремонта или замены. Также могут быть сломаны предохранители, которые в случае повреждений, нужно вытащить и заменить.

Также нужно проверить штатные клапаны, регулятор давления топлива, воздушный тракт, давление в топливной системе.

Но часто случаются проблемы и в других системах, таких, как тормозная система, подвеска и рулевое управление, система охлаждения, климатическая установка.

Могут быть и небольшие поломки в магнитоле, в салоне, в ручках дверей. Эти проблемы можно починить как самостоятельно, так можно обратиться в СТО.

СодержаниеЧто дает точность давленияНа что обратить внимание при выборе TPMSКакой фирмы лучше приобрестиРазновидности датчиковМеханические датчики…

СодержаниеСостав и элементы покрышекТипы шинЛучшие недорогие всесезонные шиныForward Professional 462Кама-Евро-236Лучшие всесезонные шины по средней стоимостиCordiant…

СодержаниеПочему вам нужно всерьез задуматься о покупке камеры заднего вида?Какими бывают камеры заднего вида?Камера заднего…

Источник

Adblock
detector