Распиновка эбу mazda bongo

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Ищу распиновку ЭБУ LW.

Ищу распиновку ЭБУ LW.

Ищу распиновку ЭБУ LW.

Откуда: Бердск
Всего сообщений: 20
Ссылка

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1519
Ссылка

Откуда: Бердск
Всего сообщений: 20
Ссылка


Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 801
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2317
Ссылка

что за зверь такой — рутроник ? Да ещё на Фрэндике 1998 года ?

МИС53 — ТНВД электронный или механический ? Тип трансмиссии

Однако. почти 2 месяца в поиске и ничего .


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2317
Ссылка

МИС53 — фото разъёмов ЭБУ — крупно и отчётливо !

Если 3 разъёма то на авто АКПП. Верно ? И ТНВД в том году был механический ))

С машиной-то что случилось ?


Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 801
Ссылка


Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 801
Ссылка

Откуда: Бердск
Всего сообщений: 20
Ссылка

Спасибо за электро схему. Такая у меня есть. Но вот одна проблема:
1- Не известно по схеме что за ЭБУД там используется, нет его марки конкретно.
2- Выводы 3D и 3J идут на диагностический прибор, а их на моём авто нету.
3- Они на моём авто подключены и идут не известно куда.На разъём диагностики они не выходят, а по схеме они есть.
——————————-
На счёт авто: Мазда Бонго Фринди, 1998 г/вып, дизель,АКПП,ДВС- WL-T ( турбо дизель) , 4WD, Объём 2500 ,91.9/ 125 л/с, кузов KD- SGLR — 202296.ТНВД — механический. Самопрогрев двигателя, 2 АКБ 6СТ90.
—————————————
Теперь вопрос: Что это за индикаторные лампочки «OIL и BELT» ? И почему их нет по схеме?
Один датчик действительно есть в поддоне картера двигателя и мерит нижний уровень масла. Проверял, отключил и лампочка всё время моргает.Если уровень масла в норме, то 10 сек моргает, а потом горит постоянно.
Аналогично со вторым индикатором, моргает 10 сек, потом горит постоянно.Как я понял это датчик на ГРМ ( частота вращения), туда же и тахометр подключён как я понял.

Откуда: Бердск
Всего сообщений: 20
Ссылка


Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 801
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2317
Ссылка

BELT- это скорее всего контр.лампа напоминания о замене ремня ГРМ, должна загораться каждые 100.000 км.

Этих лампочек ни разу не встречал на Фрэндиках, хотя поремонтировал их немало. Эта скорее опция дилера , а не производителя. Поэтому и трудности со схемами.


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2317
Ссылка

МИС53 Так Вы и не сказали, ради чего затеян весь сыр-бор ?
Из-за того, что в разъёме диагностики не нашли контактов , отвечающих за диагностику ДВС и АКПП ? А в разъёме ЭБУ эти провода есть ? Так что мешает прикрутить их к разъёму диагностики ?

В этом букваре всё есть.Даже распиновка диагн.разъёма с указанием того, куда именно должны приходить интересующие Вас контакты ЭБУ 3D и 3J .

Откуда: Бердск
Всего сообщений: 20
Ссылка

Источник

Распиновки электронных блоков управления

Распиновка ЭБУ Nissan QD32ETi

Распиновка ЭБУ Nissan SR20DE (Вариант 3)

Распиновка ЭБУ Nissan QR25DD

Распиновка ЭБУ Nissan VQ20DE (MT)

Распиновка ЭБУ Nissan R9M

Распиновка ЭБУ Nissan QR20DE (Вариант 2)

Распиновка ЭБУ Nissan MR16DDT (Вариант 2)

Распиновка ЭБУ Nissan MR16DDT

Распиновка ЭБУ Nissan QR20DE

Распиновка ЭБУ Nissan VG33E

Распиновка ЭБУ Nissan HRA2DDT

Распиновка ЭБУ Nissan YD25DDTi

В случаях, когда необходимо проверить, есть ли питание, масса и др., очень важно знать, что находится в том или ином проводе, входящим в процессор двигателя. В данном разделе вы найдете информацию по распиновкам электронных блоков управления двигателем различных марок автомобилей.

Источник

Распиновка Разъемов Эбу Мазда Бонго 2000г Бензин • С датчиком холла

Диагностический разъем 1, 5 — электронный блок управления электрооборудованием салона; 2 — регулятор напряжения; 3 — электронный блок управления двигателем; 4 — диагностический разъем; 6 — электронный блок управления автоматической коробкой передач.

Ошибка Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
Ошибка Р0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1

Распиновка разъема магнитолы по цветам проводов

Каталитический нейтрализатор отработавших газов расположили непосредственно под выпускным коллектором. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Где расположен блок управления двигателем в автомобиле

  1. Проверяем цепь нагревательного элемента. Берём тестер и его «минус» подключаем к двигателю, «плюс» крепим на контакт «В». Включаем зажигание и смотрим на показания тестера: должно показывать 12в. Если показания тестера меньше 12в или вообще отсутствуют, то либо разряжен аккумулятор (что мало вероятно), либо обрыв цепи питания (устраняем неисправность). Так же может быть неисправна эбу, но как правило, бортовой компьютер сразу свидетельствует о данной ошибке.
  2. Проверяем цепь чувствительного элемента. Измеряем напряжение между контактами «А» и «С». минус на «С» плюс на «А». Напряжение должно быть 0,45в. Если напряжение отсутствует или отличается на 0,02в и более – то неисправна цепь питания (нужно найти и устранить) или неисправен ЭБУ (что так же мало вероятно).

Моторный отсек дизельный двигатель 1,9 л 1 бачок гидроусилителя; 2 бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 горловина бачка тормозной жидкости; 5 аккумуляторная батарея; 6 воздушный фильтр; 7 масляный щуп; 8 маслоналивная горловина. Увеличьте обороты двигателя до 1500 оборотов в минуту.

Электросхемы | Mazda | Руководство Mazda

При неисправности датчика коленвала нарушается синхронизация процесса. ЭБУ двигателя не знает, в какой момент подавать бензин, что сказывается на работе ДВС.

Обычно он крепится одним или двумя болтами в зависимости от модификации и имеет небольшой провод с фишкой контакта. Есть нарисованная энтузиастами, правда не до конца, принципиальная электрическая схема блока управления.

В случае, если откорректировать работу той или иной системы двигателя не удается то есть данные от датчика все равно не соответствуют прописанным в памяти блока допустимым нормам , тогда блок управления фиксирует ошибку.

Признаки неисправности датчика коленвала. Как проверить ДПКВ

Обратите внимание, что данные ошибки показывают состояние топливной смеси, а не фиксируют неисправность датчика. Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия.

Распиновка контактов лямбда зонда — АвтоТоп

  • загорание на приборной панели значка Check Engine;
  • потеря динамики автомобиля;
  • нестабильные обороты двигателя;
  • мотор глохнет самопроизвольно;
  • детонация в момент нажатия педали акселератора;
  • двигатель дергается и троит.

Существует большое количество моделей, на которых область расположения ЭБУ выбрана откровенно неудачно например, ближе к радиаторной решетке для лучшего охлаждения или рядом с каналами для слива дождевой воды. ДПКВ расположен с правой стороны двигателя сбоку от маховика в районе блока цилиндров.

Ремонт Пежо 206: Схемы электрооборудования Peugeot 206. Описание, схемы, фото Напоследок хотелось бы отметить, что блоки управления двигателем выполнены таким образом, что имеется возможность изменять их программное обеспечение. Другими словами, контроллер можно перепрошить. Постоянные показания к примеру, всё время 0,2 или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда. Система управления двигателем 1 — электронный блок управления двигателем; 2 — главное реле; 3 — датчик детонации; 4 — управляющий датчик концентрации кислорода; 5 — диагностический датчик концентрации кислорода; 6 — электронный блок управления электрооборудованием салона.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Кстати наличие и такое расположение друг относительно друга, процессора C167xx, флэш-памяти 29F200 в корпусе TSOP-48 и еепром-памяти 95080, тоже является отличительным признаком первых Sagem S2000 , для автомобилей Groupe PSA.

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

Если нет плюса нужно пройти цепь АКБ-предохранитель-датчик, поскольку он всегда идет напрямую, а вот минус поступает с ЭБУ, так что если нет минуса смотрим цепь до блока. В случае, если откорректировать работу той или иной системы двигателя не удается то есть данные от датчика все равно не соответствуют прописанным в памяти блока допустимым нормам , тогда блок управления фиксирует ошибку.

Распиновка лямбда зонда

На автомобилях устанавливается несколько видов лямбд, датчики могут быть с одним, 2-мя, 3-мя, 4-мя даже пятью проводами, но стоит запомнить что в любом из вариантов один из них является сигнальным зачастую чёрный , а остальные предназначены для подогревателя как правило они белого цвета. ДПКВ расположен с правой стороны двигателя сбоку от маховика в районе блока цилиндров.

Вариант 1 (до 2002 г.в.) Итак, я поискал в инете и нашел очень интересную табличку, в которой расписаны основные цветовые «гаммы» 4-х контактных лямбда зондов, знакомимся с ней ниже: Определение положения вала фиксируется по двум отсутствующим зубьям или выделенному контрольному зависит от вида маховика. Те, кто более профессионально подходят к ремонту своего автомобиля имеют в наборе инструментов диагностический сканер.

Моторный отсек дизельный двигатель 2,0 л, HDI 1 бачок гидроусилителя; 2 бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 горловина расширительного бачка системы охлаждения 4 горловина бачка тормозной жидкости; 5 аккумуляторная батарея; 6 воздушный фильтр; 7 масляный щуп; 8 маслоналивная горловина.

Электронная проверка лямбда зонда

Если двигатель не заводится, а поблизости нет измерительных приборов и СТО, проверку датчика положения можно выполнить гаечным ключом. Если говорить о ремонте, обычно требуется специальное оборудование и профильные навыки, то есть зачастую самостоятельно устранить поломку или сбой ЭБУ в условиях гаража не получится.

Способы проверки

Диагностический разъем 1, 5 — электронный блок управления электрооборудованием салона; 2 — регулятор напряжения; 3 — электронный блок управления двигателем; 4 — диагностический разъем; 6 — электронный блок управления автоматической коробкой передач. Второй человек должен в этот момент услышать включение бензонасоса.

Гаечным ключом Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода. Электродатчик играет важную роль в исправной работе силовой установки, поэтому все производители авто размещают его в легкой доступности для проверки и ремонта. Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно.

Sagem S2000. Элементная база

Так сказать «сердцем и мозгом» ЭБУ Sagem S2000 являются следующие элементы:

Кстати наличие и такое расположение друг относительно друга, процессора C167xx, флэш-памяти 29F200 в корпусе TSOP-48 и еепром-памяти 95080, тоже является отличительным признаком первых Sagem S2000, для автомобилей Groupe PSA.

На просторах интернета большое количество полностью отмытых плат. Эта в хорошем разрешении, конденсатор по расположению которого мы идентифицирует ЭБУ, на месте, но отсутствует микросхема SAGEM/ALCATEL. Ниже вы можете скачать даташиты некоторых элементов:

  • HIP9011 — Микросхема канала обработки сигналов датчика детонации
  • L9823 — Выход на реле включения вентиляторов радиатора охлаждения, реле бензонасоса, реле кондиционера. Вход включения фар и стоп-сигналов.
  • L9930 — Драйвер регулятора холостого хода
  • M95080 — Микросхема памяти EEPROM
  • M29F200BB — Микросхема памяти FLASH
  • SAGEM S2000 — Микросхема обработки сигналов датчиков и управления исполнительными устройствами
  • SAK-C167CR — Микропроцессор
  • TLE4471 — Стабилизатор напряжения 5В
  • TLE6220 — Используется в качестве драйвера форсунок, клапана EVAP и других электромагнитных клапанов
  • VB029 — Драйвер катушки зажигания
  • VND10N06 — Драйвер включения главного реле. Драйвер нагревателя датчика кислорода

Есть нарисованная энтузиастами, правда не до конца, принципиальная электрическая схема блока управления. При ремонте блока пригодится.

И ещё одна фотография платы блока. По всем признакам, это один из первых PSA Sagem S2000, однако элементная база, не значительно отличается от фотографии выше.

Диагностический разъем 1, 5 — электронный блок управления электрооборудованием салона; 2 — регулятор напряжения; 3 — электронный блок управления двигателем; 4 — диагностический разъем; 6 — электронный блок управления автоматической коробкой передач.

1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10А Компьютер АБС
4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
9 15АЛевая фара ближнего света
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15А Звуковые сигналы
14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 30А Реле компрессора
17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

С датчиком Холла

Honda

Система управления двигателем 1 — электронный блок управления двигателем; 2 — главное реле; 3 — клапан рециркуляции отработавших газов; 4 — клапан продувки; 5 — генератор. Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности.

Осциллографом

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Система управления двигателем 1 — электронный блок управления двигателем; 2 — главное реле; 3 — датчик детонации; 4 — управляющий датчик концентрации кислорода; 5 — диагностический датчик концентрации кислорода; 6 — электронный блок управления электрооборудованием салона. ДПКВ замечает это визуально и при помощи электромеханических процессов.

Проверка опорного напряжения датчика кислорода Определение положения вала фиксируется по двум отсутствующим зубьям или выделенному контрольному (зависит от вида маховика). ДПКВ «замечает» это визуально и при помощи электромеханических процессов. Различают три разновидности контроллера. Система управления двигателем 1 — электронный блок управления двигателем; 2 — выключатель зажигания; 3 — конденсатор; 4, 5,6, 7 — катушки зажигания. На автомобилях устанавливается несколько видов лямбд, датчики могут быть с одним, 2-мя, 3-мя, 4-мя даже пятью проводами, но стоит запомнить что в любом из вариантов один из них является сигнальным зачастую чёрный , а остальные предназначены для подогревателя как правило они белого цвета.

Моторный отсек дизельный двигатель 1,4 л HDI 1 бачок гидроусилителя; 2 бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 топливоподкачивающий насос; 4 воздушный фильтр; 5 горловина бачка тормозной жидкости; 6 аккумуляторная батарея; 7 расширительный бачок системы охлаждения; 8 масляный щуп; 9 маслоналивная горловина.

Toyota

Глядя на этот тип ЭБУ Sagem и его стикеры наклейки , нужно обратить внимание на номер HOM S2000-2B вместо 2B может быть любое цифро-буквенное значение, а S2000 говорит о том, что блок относится к самому первому типу этих блоков. ДМРВ определяет массовый расход воздуха тоже влияет на работу ДПКВ и вызывает отклонения в показаниях.

Стандарты 1din и 2din

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Диагностический разъем 1 — электронный блок управления электрооборудованием салона; 2 — датчик подушки безопасности; 3 — комбинация приборов; 4 — диагностический разъем; 5 — адаптивная система управления светом фар. Компьютер впрыска ЭБУ , теперь постоянно отслеживал.

Проверка омметром Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики. Система управления двигателем 1 — электронный блок управления двигателем; 2 — главное реле; 3,4, 5, 6 — форсунки. тилятора системы охлаждения двигателя; 4 — реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 — реле топливного насоса; 6 — выключатель круиз-контроля;.

Источник

Распиновка эбу мазда бонго

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Ищу распиновку ЭБУ LW.

Ищу распиновку ЭБУ LW.

Ищу распиновку ЭБУ LW.

Откуда: Бердск
Всего сообщений: 20
Ссылка

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1519
Ссылка

Откуда: Бердск
Всего сообщений: 20
Ссылка


Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 801
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2317
Ссылка

что за зверь такой — рутроник ? Да ещё на Фрэндике 1998 года ?

МИС53 — ТНВД электронный или механический ? Тип трансмиссии

Однако. почти 2 месяца в поиске и ничего .


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2317
Ссылка

МИС53 — фото разъёмов ЭБУ — крупно и отчётливо !

Если 3 разъёма то на авто АКПП. Верно ? И ТНВД в том году был механический ))

С машиной-то что случилось ?


Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 801
Ссылка


Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 801
Ссылка

Откуда: Бердск
Всего сообщений: 20
Ссылка

Спасибо за электро схему. Такая у меня есть. Но вот одна проблема:
1- Не известно по схеме что за ЭБУД там используется, нет его марки конкретно.
2- Выводы 3D и 3J идут на диагностический прибор, а их на моём авто нету.
3- Они на моём авто подключены и идут не известно куда.На разъём диагностики они не выходят, а по схеме они есть.
——————————-
На счёт авто: Мазда Бонго Фринди, 1998 г/вып, дизель,АКПП,ДВС- WL-T ( турбо дизель) , 4WD, Объём 2500 ,91.9/ 125 л/с, кузов KD- SGLR — 202296.ТНВД — механический. Самопрогрев двигателя, 2 АКБ 6СТ90.
—————————————
Теперь вопрос: Что это за индикаторные лампочки «OIL и BELT» ? И почему их нет по схеме?
Один датчик действительно есть в поддоне картера двигателя и мерит нижний уровень масла. Проверял, отключил и лампочка всё время моргает.Если уровень масла в норме, то 10 сек моргает, а потом горит постоянно.
Аналогично со вторым индикатором, моргает 10 сек, потом горит постоянно.Как я понял это датчик на ГРМ ( частота вращения), туда же и тахометр подключён как я понял.

Откуда: Бердск
Всего сообщений: 20
Ссылка


Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 801
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2317
Ссылка

BELT- это скорее всего контр.лампа напоминания о замене ремня ГРМ, должна загораться каждые 100.000 км.

Этих лампочек ни разу не встречал на Фрэндиках, хотя поремонтировал их немало. Эта скорее опция дилера , а не производителя. Поэтому и трудности со схемами.


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2317
Ссылка

МИС53 Так Вы и не сказали, ради чего затеян весь сыр-бор ?
Из-за того, что в разъёме диагностики не нашли контактов , отвечающих за диагностику ДВС и АКПП ? А в разъёме ЭБУ эти провода есть ? Так что мешает прикрутить их к разъёму диагностики ?

В этом букваре всё есть.Даже распиновка диагн.разъёма с указанием того, куда именно должны приходить интересующие Вас контакты ЭБУ 3D и 3J .

Откуда: Бердск
Всего сообщений: 20
Ссылка

Источник

Распиновки электронных блоков управления

Распиновка ЭБУ Honda F20B VTS-AT 97-20 2.0

Распиновка ЭБУ Honda F20B 2.0 LEV 97-99

Распиновка ЭБУ Honda F18B MT 1.8 97-

Распиновка ЭБУ Honda F18B AT 1.8 97-

Распиновка ЭБУ 1JZ-GE 2.5 NOT VVT

Распиновка ЭБУ 1JZ-GE VVT 2.5

Распиновка ЭБУ 1G-FE 2.0

Распиновка ЭБУ 5S-FE 2.2

Распиновка эбу 1JZ-FSE 2WD 2.5 VVT D-4

Распиновка ЭБУ Mazda Demio DY3W объемом 1.3 литра

Распиновка ЭБУ Toyota 1ZZ-FE MT 00-03 года выпуска

Распиновка ЭБУ BMW L6-2793 cc 2.8L DOHC (M52)

В случаях, когда необходимо проверить, есть ли питание, масса и др., очень важно знать, что находится в том или ином проводе, входящим в процессор двигателя. В данном разделе вы найдете информацию по распиновкам электронных блоков управления двигателем различных марок автомобилей.

Источник

Распиновки электронных блоков управления

Распиновка ЭБУ Nissan QD32ETi

Распиновка ЭБУ Nissan SR20DE (Вариант 3)

Распиновка ЭБУ Nissan QR25DD

Распиновка ЭБУ Nissan VQ20DE (MT)

Распиновка ЭБУ Nissan R9M

Распиновка ЭБУ Nissan QR20DE (Вариант 2)

Распиновка ЭБУ Nissan MR16DDT (Вариант 2)

Распиновка ЭБУ Nissan MR16DDT

Распиновка ЭБУ Nissan QR20DE

Распиновка ЭБУ Nissan VG33E

Распиновка ЭБУ Nissan HRA2DDT

Распиновка ЭБУ Nissan YD25DDTi

В случаях, когда необходимо проверить, есть ли питание, масса и др., очень важно знать, что находится в том или ином проводе, входящим в процессор двигателя. В данном разделе вы найдете информацию по распиновкам электронных блоков управления двигателем различных марок автомобилей.

Источник

Atlas 2005 KA20DE — не заводится [решено]

Atlas. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Atlas 2005 KA20DE — не заводится [решено] ⇐ Atlas. Электрика

Сообщение Vivo » 13 май 2014, 13:45

Nissan Atlas 2005г.в. с бензиновым двигателе KA20DE. Однажды грузовичок заглох. Сгорел предохранитель. Был установлен дешёвый китайский. Сколько-то проработал, потом заглушили — и всё. Заменённый предохранитель оплавился.

После всех разборок — выяснилось:

1) Заводской косяк №1. Перетёрся питающий провод клапана продувки адсорбера. Находится в моторном отсеке под креслом водителя. Проводочки (на клапан) вышли из жгута и были зажаты между жгутом и кузовом. Вибрация за почти 10 лет сделала своё дело.

2) Выгорел провод во всём жгуте до главного реле в салоне.

3) Обгорели контакты главного реле.

4) Спалило транзистор T301 в ЭБУ двигателя (который включает главное реле).

5) Заводской косяк №2. Внутри жгута перетёрся провод на включение муфты компрессора кондиционера. Там же ещё пара проводов со стёртой изоляцией. Место перетирания: в моторном отсеке под пассажиром, жгут поднимается снизу вверх и потом идёт горизонтально, вот на этом перегибе в

Т.к. книжки нет, пришлось для начала заняться переводом таблички блока предохранителей и реле в салоне. На табличке также указано буквами расположение разных блоков в салоне. Выложил здесь.

Распиновка ЭБУ двигателя KA20DE. Оказалась такая же как на двигателях серии QG в книжке на русском языке (в инете валяется). Отличительный признак — три ряда контактов. Чуть позже выложу.

Метки ГРМ двигатель KA20DE:

Источник

Распиновка Разъемов Эбу Мазда Бонго 2000г Бензин • С датчиком холла

Диагностический разъем 1, 5 — электронный блок управления электрооборудованием салона; 2 — регулятор напряжения; 3 — электронный блок управления двигателем; 4 — диагностический разъем; 6 — электронный блок управления автоматической коробкой передач.

Ошибка Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
Ошибка Р0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1

Распиновка разъема магнитолы по цветам проводов

Каталитический нейтрализатор отработавших газов расположили непосредственно под выпускным коллектором. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Где расположен блок управления двигателем в автомобиле

  1. Проверяем цепь нагревательного элемента. Берём тестер и его «минус» подключаем к двигателю, «плюс» крепим на контакт «В». Включаем зажигание и смотрим на показания тестера: должно показывать 12в. Если показания тестера меньше 12в или вообще отсутствуют, то либо разряжен аккумулятор (что мало вероятно), либо обрыв цепи питания (устраняем неисправность). Так же может быть неисправна эбу, но как правило, бортовой компьютер сразу свидетельствует о данной ошибке.
  2. Проверяем цепь чувствительного элемента. Измеряем напряжение между контактами «А» и «С». минус на «С» плюс на «А». Напряжение должно быть 0,45в. Если напряжение отсутствует или отличается на 0,02в и более – то неисправна цепь питания (нужно найти и устранить) или неисправен ЭБУ (что так же мало вероятно).

Моторный отсек дизельный двигатель 1,9 л 1 бачок гидроусилителя; 2 бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 горловина бачка тормозной жидкости; 5 аккумуляторная батарея; 6 воздушный фильтр; 7 масляный щуп; 8 маслоналивная горловина. Увеличьте обороты двигателя до 1500 оборотов в минуту.

Электросхемы | Mazda | Руководство Mazda

При неисправности датчика коленвала нарушается синхронизация процесса. ЭБУ двигателя не знает, в какой момент подавать бензин, что сказывается на работе ДВС.

Обычно он крепится одним или двумя болтами в зависимости от модификации и имеет небольшой провод с фишкой контакта. Есть нарисованная энтузиастами, правда не до конца, принципиальная электрическая схема блока управления.

В случае, если откорректировать работу той или иной системы двигателя не удается то есть данные от датчика все равно не соответствуют прописанным в памяти блока допустимым нормам , тогда блок управления фиксирует ошибку.

Признаки неисправности датчика коленвала. Как проверить ДПКВ

Обратите внимание, что данные ошибки показывают состояние топливной смеси, а не фиксируют неисправность датчика. Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия.

Распиновка контактов лямбда зонда — АвтоТоп

  • загорание на приборной панели значка Check Engine;
  • потеря динамики автомобиля;
  • нестабильные обороты двигателя;
  • мотор глохнет самопроизвольно;
  • детонация в момент нажатия педали акселератора;
  • двигатель дергается и троит.

Существует большое количество моделей, на которых область расположения ЭБУ выбрана откровенно неудачно например, ближе к радиаторной решетке для лучшего охлаждения или рядом с каналами для слива дождевой воды. ДПКВ расположен с правой стороны двигателя сбоку от маховика в районе блока цилиндров.

Ремонт Пежо 206: Схемы электрооборудования Peugeot 206. Описание, схемы, фото Напоследок хотелось бы отметить, что блоки управления двигателем выполнены таким образом, что имеется возможность изменять их программное обеспечение. Другими словами, контроллер можно перепрошить. Постоянные показания к примеру, всё время 0,2 или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда. Система управления двигателем 1 — электронный блок управления двигателем; 2 — главное реле; 3 — датчик детонации; 4 — управляющий датчик концентрации кислорода; 5 — диагностический датчик концентрации кислорода; 6 — электронный блок управления электрооборудованием салона.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Кстати наличие и такое расположение друг относительно друга, процессора C167xx, флэш-памяти 29F200 в корпусе TSOP-48 и еепром-памяти 95080, тоже является отличительным признаком первых Sagem S2000 , для автомобилей Groupe PSA.

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

Если нет плюса нужно пройти цепь АКБ-предохранитель-датчик, поскольку он всегда идет напрямую, а вот минус поступает с ЭБУ, так что если нет минуса смотрим цепь до блока. В случае, если откорректировать работу той или иной системы двигателя не удается то есть данные от датчика все равно не соответствуют прописанным в памяти блока допустимым нормам , тогда блок управления фиксирует ошибку.

Распиновка лямбда зонда

На автомобилях устанавливается несколько видов лямбд, датчики могут быть с одним, 2-мя, 3-мя, 4-мя даже пятью проводами, но стоит запомнить что в любом из вариантов один из них является сигнальным зачастую чёрный , а остальные предназначены для подогревателя как правило они белого цвета. ДПКВ расположен с правой стороны двигателя сбоку от маховика в районе блока цилиндров.

Вариант 1 (до 2002 г.в.) Итак, я поискал в инете и нашел очень интересную табличку, в которой расписаны основные цветовые «гаммы» 4-х контактных лямбда зондов, знакомимся с ней ниже: Определение положения вала фиксируется по двум отсутствующим зубьям или выделенному контрольному зависит от вида маховика. Те, кто более профессионально подходят к ремонту своего автомобиля имеют в наборе инструментов диагностический сканер.

Моторный отсек дизельный двигатель 2,0 л, HDI 1 бачок гидроусилителя; 2 бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 горловина расширительного бачка системы охлаждения 4 горловина бачка тормозной жидкости; 5 аккумуляторная батарея; 6 воздушный фильтр; 7 масляный щуп; 8 маслоналивная горловина.

Электронная проверка лямбда зонда

Если двигатель не заводится, а поблизости нет измерительных приборов и СТО, проверку датчика положения можно выполнить гаечным ключом. Если говорить о ремонте, обычно требуется специальное оборудование и профильные навыки, то есть зачастую самостоятельно устранить поломку или сбой ЭБУ в условиях гаража не получится.

Способы проверки

Диагностический разъем 1, 5 — электронный блок управления электрооборудованием салона; 2 — регулятор напряжения; 3 — электронный блок управления двигателем; 4 — диагностический разъем; 6 — электронный блок управления автоматической коробкой передач. Второй человек должен в этот момент услышать включение бензонасоса.

Гаечным ключом Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода. Электродатчик играет важную роль в исправной работе силовой установки, поэтому все производители авто размещают его в легкой доступности для проверки и ремонта. Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно.

Sagem S2000. Элементная база

Так сказать «сердцем и мозгом» ЭБУ Sagem S2000 являются следующие элементы:

Кстати наличие и такое расположение друг относительно друга, процессора C167xx, флэш-памяти 29F200 в корпусе TSOP-48 и еепром-памяти 95080, тоже является отличительным признаком первых Sagem S2000, для автомобилей Groupe PSA.

На просторах интернета большое количество полностью отмытых плат. Эта в хорошем разрешении, конденсатор по расположению которого мы идентифицирует ЭБУ, на месте, но отсутствует микросхема SAGEM/ALCATEL. Ниже вы можете скачать даташиты некоторых элементов:

  • HIP9011 — Микросхема канала обработки сигналов датчика детонации
  • L9823 — Выход на реле включения вентиляторов радиатора охлаждения, реле бензонасоса, реле кондиционера. Вход включения фар и стоп-сигналов.
  • L9930 — Драйвер регулятора холостого хода
  • M95080 — Микросхема памяти EEPROM
  • M29F200BB — Микросхема памяти FLASH
  • SAGEM S2000 — Микросхема обработки сигналов датчиков и управления исполнительными устройствами
  • SAK-C167CR — Микропроцессор
  • TLE4471 — Стабилизатор напряжения 5В
  • TLE6220 — Используется в качестве драйвера форсунок, клапана EVAP и других электромагнитных клапанов
  • VB029 — Драйвер катушки зажигания
  • VND10N06 — Драйвер включения главного реле. Драйвер нагревателя датчика кислорода

Есть нарисованная энтузиастами, правда не до конца, принципиальная электрическая схема блока управления. При ремонте блока пригодится.

И ещё одна фотография платы блока. По всем признакам, это один из первых PSA Sagem S2000, однако элементная база, не значительно отличается от фотографии выше.

Диагностический разъем 1, 5 — электронный блок управления электрооборудованием салона; 2 — регулятор напряжения; 3 — электронный блок управления двигателем; 4 — диагностический разъем; 6 — электронный блок управления автоматической коробкой передач.

1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10А Компьютер АБС
4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
9 15АЛевая фара ближнего света
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15А Звуковые сигналы
14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 30А Реле компрессора
17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

С датчиком Холла

Honda

Система управления двигателем 1 — электронный блок управления двигателем; 2 — главное реле; 3 — клапан рециркуляции отработавших газов; 4 — клапан продувки; 5 — генератор. Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности.

Осциллографом

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Система управления двигателем 1 — электронный блок управления двигателем; 2 — главное реле; 3 — датчик детонации; 4 — управляющий датчик концентрации кислорода; 5 — диагностический датчик концентрации кислорода; 6 — электронный блок управления электрооборудованием салона. ДПКВ замечает это визуально и при помощи электромеханических процессов.

Проверка опорного напряжения датчика кислорода Определение положения вала фиксируется по двум отсутствующим зубьям или выделенному контрольному (зависит от вида маховика). ДПКВ «замечает» это визуально и при помощи электромеханических процессов. Различают три разновидности контроллера. Система управления двигателем 1 — электронный блок управления двигателем; 2 — выключатель зажигания; 3 — конденсатор; 4, 5,6, 7 — катушки зажигания. На автомобилях устанавливается несколько видов лямбд, датчики могут быть с одним, 2-мя, 3-мя, 4-мя даже пятью проводами, но стоит запомнить что в любом из вариантов один из них является сигнальным зачастую чёрный , а остальные предназначены для подогревателя как правило они белого цвета.

Моторный отсек дизельный двигатель 1,4 л HDI 1 бачок гидроусилителя; 2 бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 топливоподкачивающий насос; 4 воздушный фильтр; 5 горловина бачка тормозной жидкости; 6 аккумуляторная батарея; 7 расширительный бачок системы охлаждения; 8 масляный щуп; 9 маслоналивная горловина.

Toyota

Глядя на этот тип ЭБУ Sagem и его стикеры наклейки , нужно обратить внимание на номер HOM S2000-2B вместо 2B может быть любое цифро-буквенное значение, а S2000 говорит о том, что блок относится к самому первому типу этих блоков. ДМРВ определяет массовый расход воздуха тоже влияет на работу ДПКВ и вызывает отклонения в показаниях.

Стандарты 1din и 2din

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Диагностический разъем 1 — электронный блок управления электрооборудованием салона; 2 — датчик подушки безопасности; 3 — комбинация приборов; 4 — диагностический разъем; 5 — адаптивная система управления светом фар. Компьютер впрыска ЭБУ , теперь постоянно отслеживал.

Проверка омметром Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики. Система управления двигателем 1 — электронный блок управления двигателем; 2 — главное реле; 3,4, 5, 6 — форсунки. тилятора системы охлаждения двигателя; 4 — реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 — реле топливного насоса; 6 — выключатель круиз-контроля;.

Источник

Adblock
detector