Распиновка эбу hyundai getz

Hyundai Getz: схема электрооборудования

Сборник электросхем субкомпактного городского автомобиля Хендай Гетц, что выпускали с 2002 по 2011 года. Краткое описание технических характеристик и краш-тест.

Полный сборник цветных электросхем автомобиля Хендай Гетц 2002?2011 г.в. Все схемы электрооборудования машины можно скачать бесплатно с нашего сайта в фотографиях большого разрешения и отличного качества. Также тут представлено расположение блока предохранителей и даны их данные — за что отвечает каждый из них. Изначально дадим немного истории и описание технических характеристик данной модели.

История Hyundai Getz

«Хундай Гетц» принадлежит южнокорейской автомобильной компании, которая показала данный субкомпактный автомобиль миру в начале 2002 года и с тех же пор его направили в полномасштабное производство и продажу по всему миру. В некоторых странах встречается иное его название, например:

    Hyundai Click — Северная Корея;

Dodge Brisa — Венесуэла (север Южной Америки);

Inokom Getz — Малайзия

Hyundai TB — Япония

  • Hyundai Getz Prime — Индия
  • В 2005 году машина подверглась значительному рестайлингу, а 1.3 литровый двигатель заменили 1.4 л, в итоге получился Hyundai Getz II. Изменению подверглись не только кузов (передние и задние фары, бампер, радиаторная решетка, выхлопная система, подрамник двигателя), но и салон (руль, оформление приборной панели и центральной консоли, электрическая составляющая). Если второе поколение «Гетц» (если так можно это назвать) порадовала немного изменившимся внешним обликом (плюс добавили новую цветовую гамму отделки салона и задние дисковые тормоза), то базовая комплектация и качество материалов из которых делали салон — нет. Hyundai Getz 2 обрёл более дешевый и не качественный пластик с обивкой сидений.

    Технические характеристики Hyundai Getz

    Хендай Гетц производили с бензиновыми двигателями, но для Европы был доступен один дизельный вариант (мы его в данном руководстве по электрооборудованию не будем рассматривать), все силовые агрегаты 4-х цилиндровые:

    1. Hyundai Getz 1.1i (SOHC)

      Точный объем двигателя — 1086 см.куб.;

    Максимальная мощность — 66 л.с., 48,5 кВт, 5500 об.мин.;

    Максимальная скорость — 154 км/час;

    Трансмиссия — 5-ст. МКПП;

    Разгон от 0 до 100 км/ч — 15,6 сек;

    Расход топлива на 100 км/ч (город / трасса / смешанный цикл), литров — 6,9 / 4,7 / 5,5;

    2. Hyundai Getz 1.3i (SOHC) — 2002-2005 г.п.

      Объем двигателя — 1341 см.куб.;

    Максимальная мощность — 82 л.с., 60,2 кВт, 5500 об.мин.;

    Максимальная скорость — 163 км/час;

    Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП;

    Разгон от 0 до 100 км/ч (МКП / АКП) — 11,5 / 14,8 с;

    Расход топлива с механикой / автоматом на 100 км/ч, л — 7 / 9 (городской цикл), 5 / 5,6 (загородный цикл), 5,7 / 6,9 (смешанный цикл);

    3. Hyundai Getz 1.4i (DOHC)

      Объем двигателя — 1399 см.куб.;

    Максимальная мощность — 97 л.с., 71 кВт, 6000 об.мин.;

    Максимальная скорость — 174 км/час с механической КП / 167 с автоматической КП;

    Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП;

    Разгон от 0 до 100 км/ч (МКП / АКП) — 11,2 / 13,9 с;

    Расход топлива с механикой / автоматом на 100 км/ч, л — 7,4 / 9,1 (городской цикл), 5 / 5 (загородный цикл), 5,9 / 6,5 (смешанный цикл);

    4. Hyundai Getz 1.6i (DOHC)

      Объем двигателя — 1599 см.куб.;

    Максимальная мощность — 106 л.с., 78 кВт, 5800 об.мин.;

    Максимальная скорость — 180 км/час с механической КП / 170 с автоматической КП;

    Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП;

    Разгон от 0 до 100 км/ч (МКП / АКП) — 9,6 / 11,9 с;

    Расход топлива Hyundai Getz 1,6 л с механикой / автоматом на 100 км/ч, л — 7,6 / 9,2 (городской цикл), 5,1 / 5,3 (загородный цикл), 6 / 6,7 (смешанный цикл);

    5. Дизельный Hyundai Getz 1.5 л (CRDi)

      Объем двигателя — 1493 см.куб.;

    Максимальная мощность — 88 л.с., 55 кВт, 2500 об.мин.;

    Максимальная скорость — 170 км/ч;

    Трансмиссия — 5-ст. МКПП;

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 12,1 с;
  • Общие технические характеристики (размеры):

      Длина (2002-2005 / 2005-2011) — 3810 / 3825 мм;

    Ширина (с зеркалами / без) — 1900 мм / 1655 мм;

    Высота (2002-2005 / 2005-2011) — 1495 / 1490 мм;

    Объём багажника, мин/макс — 254 / 975 л;

  • Объем топливного бака — 45 л.
  • Видео про краш-тест Хендай Гетц:

    Фотографии подкапотного пространства и вид снизу:

    Электросхемы Хендай Гетц

    1. Монтажные блоки автомобиля Хендай Гетц — схема предохранителей. Плавкие вставки, реле и предохранители монтажного блока, что размещен в моторном отсеке и салоне авто (сила тока и защищаемые цепи):

    2. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем Hyundai Getz:

    3. Электросхема диагностического разъёма:

    4. Хендай Гетц — схема соединения генератора двигателя (1.1, 1.3 и 1.6 л):

    5. Электрическая схема системы пуска двигателя и включения электрического вентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля:

    6. Система управления двигателем 1,1, 1,3 и 1,6 л:

    7. Схема Hyundai Getz — включения очистителя и омывателя стекла ветрового окна:

    8. Работа очистителя и омывателя стекла задней двери автомобиля и электросхема стеклоподъемников боковых дверей:

    9. Схема включения звукового сигнала Хендай Гетц и наружного освещения:

    10. Указатели поворотов и работа охранной сигнализации машины:

    11. Hyundai Getz — электрическая схема противотуманных фар и фонарей:

    12. Стоп-сигналы, габаритный свет, задние фонари и освещение номерного знака:

    13. Электросхема отопления и кондиционера:

    14. Схема электрооборудования Хендай Гетц — соединения иммобилайзера и аудиосистемы:

    15. Переключатели боковых зеркал заднего вида и корректора фар:

    16. Электронный блок управления охранной системой автомобиля (временная задержка и сигнализация):

    17. Схема комбинации приборов Hyundai Getz без бортового компьютера:

    Источник

    Схема электрооборудования автомобилей Хендай Гетц

    Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

    1. Схема соединений генератора и системы зажигания
    2. Системы пуска двигателя с MT и AT
    3. Системы зажигания и подачи топлива
    4. Система впрыска топлива. Лист 1
    5. Система впрыска топлива. Лист 2
    6. Электрооборудование автоматической коробки передач
    7. Схемы соединений ламп света заднего хода и сигнала торможения
    8. Комбинация приборов. Лист 1
    9. Комбинация приборов. Лист 2
    10. Схема соединений подушек безопасности
    11. Система управления двигателем
    12. Предохранители монтажного блока расположенные в подкапотном пространстве
    13. Реле монтажного блока, расположенные в подкапотном пространстве
    14. Монтажный блок реле и предохранителей под капотом
    15. Предохранители монтажного блока в салоне
    16. Реле монтажного блока в салоне
    17. Виды на монтажный блок в салоне автомобиля

    Схема соединений генератора и системы зажигания

    Системы пуска двигателя с MT и AT

    Системы зажигания и подачи топлива

    Система впрыска топлива. Лист 1

    Система впрыска топлива. Лист 2

    Электрооборудование автоматической коробки передач

    Схемы соединений ламп света заднего хода и сигнала торможения

    Комбинация приборов. Лист 1

    Комбинация приборов. Лист 2

    Схема соединений подушек безопасности

    Система управления двигателем

    Предохранители монтажного блока расположенные в подкапотном пространстве

    Реле монтажного блока, расположенные в подкапотном пространстве

    Монтажный блок реле и предохранителей под капотом

    Предохранители монтажного блока в салоне

    Реле монтажного блока в салоне

    Виды на монтажный блок в салоне автомобиля

    Источник

    AutoSoftos.com

    AutoSoftos.com
    Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

    Всегда свежий софт и автомобильная литература

    • Доллар — 76.50
    • Евро — 91.70

    Bosch M797(+) / Kefico Подключение к разъему ЭБУ

    • Разместил: klays067;
    • Прочитано: 4 969;
    • Дата: 25-11-2019, 00:11;

    Блок управления поддерживает следующие команды для репрога:
    Установить связь
    Считать / Записать FLASH
    Считать /Записать EEPROM /Паспорт ЭБУ (только ЭБУ Bosch M797 и M797+)

    Внимание! Все операции при перепрограммировании выполняються с блоком, который находится переведенным в режим программирования, после того как будет выполнена операция «Установить связь», которая нужна для перевода блока управления из режима диагностики в режим репрограммирования. Для программирования ЭБУ на столе необходимо блок доработать , о чем будет сказано ниже

    Размер файла прошивок для FLASH памяти :

    Bosch М797 — 512 Кб (524288 байт), EEPROM памяти — 512 байт.

    Bosch М797+ — 832 Кб (851968 байт), EEPROM памяти — 512 байт.

    В связи с тем, что ЭБУ Kefico, устанавленные на автомобили KIA / HYUNDAI, а также ЭБУ M797, на автомобилях Chery Amulet, Geely схематично очень похожи на Bosch M797, перепрограммирование этих блоков управления аналогично репрограммированию ЭБУ Bosch M797.

    Внимание! Блоки Bosch M797 и Bosch M797+ имеют отличия аппаратно. Различия состоят в том, что в Bosch M797 применен процессор C167 вместе с внешней флеш памятью типа AM29Fxxx, а в Bosch M797+ внешняя флеш память отсутствует, и кроме того применен процессор — ST10 с внутренней флеш памятью для хранения прошивки.Обратите также внимание на то, что символ «плюс» условный, и нужен только для того, чтобы выделить аппаратные различия данных ЭБУ. На стикере блоков символ «плюс» отсутствует. Т.е. для Bosch M797+ на стикере будет написано Bosch M797.

    Доработка Bosch M797 (Kefico).

    Для перевода в режим репрограммирования ЭБУ есть два варианта:

    1.Вам необходимо припаять два SMD резистора сопротивлением 5-8КОМ как показано на рисунке.

    2. С помощью самодельного щупа с зажимом «крокодил» перемкнуть 104 вывод процессора на массу через токоограничительный резистор сопротивлением порядка 4-8КОм на массу до подачи напряжения питания на ЭБУ. В качестве массы вы можите использовать шину печатной платы ЭБУ по периметру печатной платы.



    Далее, удерживая щуп, нужно подать напряжения питание на ЭБУ и через 2-3 секунды, убрать щуп. Теперь ЭБУ находится в режиме подготовленном для программирования.

    Следует также обратить ваше внимание, что 104 нога процессора всегда соеденена с одной из ног флеш памяти (как правило это 24 нога флеши). В связи с этим целесообразно подключать щуп к этой ноге микросхемы памяти.

    Доработка Bosch M797+

    Для перевода в режим репрограммирования данного блока есть два варианта:

    1. Вам необходимо впаять один SMD резистор сопротивлением порядка 6КОм как видно на рисунке ниже (он обозначен как R). После перепрограммирования удалять резистор не нужно. Также убрать на время репрограммирования резистор (который обозначен крестиком на фото), после окончания репрограммирования припаять его обязательно на прежнее место.



    Так как внутренности данного блока очень сильно напоминают ЭБУ Bosch M797, только в качестве памяти применена микросхема FLASH памяти AM29F800BB,то для чтения-записи данного блока нужно использовать вкладку загрузчика Bosch ME 7.1 / 7.5.

    Распин для операций чтения-записи на столе аналогичен распиновке ЭБУ Bosch M7.9.7.

    Подключение к разъему ЭБУ на столе

    13 — Включение зажигания (+12В)

    12 — Неотключаемое напряжение питание (+12В)

    43 — Разрешение режима программирования (Масса)

    44,63 — Питание главного реле (+12В)

    При программировании программатором ПБД-2 для перевода в режим программирования поставьте переключатель на 81 контактном разъеме в положение «II».

    Советуем прежде чем сделать чип тюнинг, узнать есть ли возможность изменить программу ECU автомобиля. Многие марки автомашин оборудованы блоком управления, в связи с чем прошивку этих блоков изменить практически нельзя так как она недоступна для считывания и записи.Если перепрограммируете ЭБУ первый раз — прочитайте инструкцию по репрогу данного ЭБУ ,чтоб не уложить блок и не попасть на покупку нового,а это порой не очень дешево.Обязательно надо будет произвести полную диагностику автомобиля перед прошивкой, чтобы не было недорозумений по поводу неисправного авто после чип тюнинга.

    Источник

    Adblock
    detector