Распиновка эбу ej206 дорестайл

Тираныч.ру ________ [100% done…]

Forester SF5 Type-RA STI

Post Archives

Комплект для преобразования нефазного EJ205-206-207-208 в ДВС с возможностью прошивки

Как и было обещано мною, и к чему я стремился – нужно было в этом году собрать все комплектующие, для последнего штриха – настройки ДВС и его прошивки!

Как все знают, нефазные ДВС 205, 207, 206-208 (до рестайл) не имеют возможности прошивки “в домашних условиях”. Для них нужен очень редкий “софт” – EcuTeck. А обладают таким софтом считанные единицы настройщиков в стране. Таким образом, все труды по сборке аппаратной начинки, железа и все различного тюнинга – разбиваются о человеческий фактор – капризы и желание/(не желание) работать того или иного настройщика. Ехать на автомобиле пол страны чтобы осуществить желаемое – не входило в мои планы, а локально, поближе к дому, желание и фактическая возможность настройки как то разбилась о нюни и корпоративную этику Великих Мира Сего :).

Присев, я решил прикинуть, как же еще можно отстроить “моё железо”?

Екутек отпал сам собой. Ну да и ладно.

Январь? Ну… это слишком корчёво 🙂 От мысли о необходимости монтажа ВАЗовских датчиков и прочего становилось немного бздёшно за стабильность построенного результата.

Мотек, Аутроник? Мозг по цене стокового SF? 🙂 Мы не состоим в клубе спортсменов или типа спортивных мажоров. Другая корпоративная этика у нас. :))) Увы. Или к счастью! 🙂

СубМозги и прочие HKS F-Con, Apexi Power FC. Дорого. Большая редкость. И мало людей, кто что то может настроить, да и достаточно специфично всё это. Апекси, например, вообще, не может откатывать углы зажигания по наступлению детонации. Мозг её просто не видит! 🙂 То есть, прёт, пока мотор не развалит :).

Тотальная прокидка косы и монтаж блока управления ДВС от Forester SG 205 MT, Impreza GDA GDB 205 207? Ну… тогда потянет за собой и замену ГБЦ. На фазные от GDB. А это бюджет :((( И опять дергать мотор. НЕ ХОЧУ . НАДОЕЛО . УСТАЛ . :). Да и… при большой турбине и моноскролле – не очень то и будет смысл в фазах. С низов как не ехало, так и не поедет, а верхи и так в фазах не нуждаются :).

Где же компромисс, для построения нефазного ДВС на большой дудке, с возможностью полноценного шитья? А он однако есть!

У модельного ряда Legacy. Выпускаемых в 2001-2003 годах, в кузовах BE, BH. На двигателях 206 и 208, не было фаз! И, эти автомобили уже имели топливные форсунки с вертикальной подачей. Также, как и нового типа МАФ – как у всех Форестеров SG 205 и Импрез 205 207. И самое главное – блоки управления данных автомобилей имели возможность прошиваться с той же лёгкостью, как и все Форестеры и импрезы турбо МКПП 2002-2007. И, что не мало важно, цены в данном случае, на контрактные запчасти, необходимые для модификации 205-207, 206-208 (дорестайл) в ДВС с возможностью шитья – несопостовимо ниже цен на те же запчаСТИ от СТИ GDB :).

Проанализировав весь спектр необходимых вмешательств в свой нефазный ДВС, я составил некий список. А именно:

  1. Коса электропроводки. Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208. С регулятором напряжения бензонасоса. Да. Хардкор. Да, можно обойтись лишь фишками и изолентой. Ну… это кому как понравится. Я нашел всю косу. И электрик будет менять всю косу, с перманентной интеграцией новой косы с не требуемыми к замене частями электропроводки моего автомобиля.
  2. Блок управления ДВС. Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208. Можно использовать как от АКПП автомобилей, так и от МКПП. При том, что от МКПП стоимость на рынке в разы дороже :). Однако, шьются эти блоки одинаково успешно. Артикулы на блоках ECU следующие: Легаси на АКПП 22611AG451, 22611AG452, 22611AG453, 22611AG454. Легаси на МКПП 22611AG441, 22611AG442, 22611AG443, 22611AG444.
  3. Датчик детонации. Под выше обозначенные “мозги”. С данных автомобилей. Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208. Артикул 22060AA100.
  4. Датчик расхода воздуха. Forester SG 205, Impreza 205 207, Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208. Артикул 22680AA310. (Однако, в моем случае, настройка будет производиться на МАПе, поэтому, я не стал приобретать датчик расхода воздуха).
  5. Первый кислородный датчик (Лямда зонд). Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208. Артикул 22641AA090. Второй кислородный датчик нет необходимости искать и подключать. При прошивке, его функционирование отключается в мозгах ДВС.
  6. Звёздочка коленвала. Forester SG 205, Impreza 205 207, Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208. И много, где ещё она устанавливалась. Артикул 13021AA141.
  7. Звёздочка распредвала – верхняя левая. Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208. Артикул 13055AA070.
  8. Дроссельная заслонка от Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208. Всборе.
  9. Впускной коллектор. Теперь уже покрашенный мною :). Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208.
  10. Топливные форсунки. Вертикальная подача. В моём случае – Bosch 1000cc.
  11. Также, на фото не представлены четыре отдельных катушки зажигания. Это моё упущение. Видимо, в связи с тем, что на автомобиле уже установлено 4х катушечное зажигание, я этот момент упустил. Однако, вот артикул катушки зажигания. 22433AA451/22433AA550. Forester SG 205, Impreza 205 207, Legacy BE BH 2001-2003. EJ206, 208. Это уже катушки с временем заряда 3мс, а не 5мс, как на дорестайл Легаси 1998 – 2000 годов.

Вот, пожалуй, и весь необходимый “суповой набор” 🙂 для осуществления возможности шить нефазный мотор 205, 207, 206-208 (дорестайл).

Таким образом, могу сказать следующее… Да… ребята… господа… дяденьки и тётеньки, мальчики и девочки… Техническая часть подготовки ДВС к своему финальному марш-броску – подошла к концу!

Весной, автомобиль отдается на 2 недели для интеграции данных ингредиентов, включая шатуны и распредвалы :)))))))))))))))).

Потом, сразу же, будет происходить настройка и прошивка блока управления. А для этого потребуется хороший “держак” :))) и сухой тёплый асфальт! 🙂 Ибо, процедура настройки 350-360ти л.с не подразумевает овощную езду по пробкам с ноутбуком, а наоборот, газ в пол и на взлёт… а сейчас зима… и, есть риск повстречаться с дубами-колдунами в близлежащем от дороги лесочке :).

А пока… красивые фотографии… и ожидание долгожданного инсталла! И настройки :).

Источник

ЧИП ТЮНИНГ

РАСПИНОВКИ БЛОКОВ SUBARU

В эту статью буду добавлять распин блоков для перезаписи на столе.

Для перезаписи на авто на старых авто требуется поставить перемычку бута (одну из двух) из комплекта Tactrix, и соединить ВСЕ пары зеленых тестовых разъемов (возможные варианты расположения: под рулем, в пороге возле правой ноги пассажира, под ковриком возле ECU, под бардачком, где кончается коврик). Когда все пары соединены, то при включении зажигания начинают периодически срабатывать вентиляторы охлаждения двигателя.

варианты перемычек BOOT на фото:

  1. ( номера 22611AK190, 22611AH810 и т.д

РАСПИН блока митсубиши ) от легаси JDM EJ204 180 л.с. для чтения записи на столе.

Читается пишется модулем Митсубиши для процессора MH8302F 512 кБ с бутом из разъема jаck опенпорта.

2. Unisija JEGS Hitachi 22611-AG380 2.0ST 2000, 22611-AG370 с процем …920WWW

134-27 11 контакт ОБД (запись)
135-22 Тестовый разьем на землю (запись)
136-3 12 контакт колодки ОБД сигналSSM
136-4 13 контакт колодки ОБД сигнал SSM
136-13 7 контакт колодки ОБД
136-8 +
136-25 +
136-17,18 — земля
135-17 +

коннекторы на рисунке — это сторона косы

3. 22611-AG592/4, 22611-AG600, 22611AJ010 и др спроцем …970WWW на борту

не забываем подключать к адаптеру OP питание (12 вольт) для репрога на столе

4. legacy, Impreza 2000-2002 годов с EJ201 блоки имеют процессор … 930WWW.

Очень падучие при записи. Не забываем подключать питание к адаптеру OP.

5. Легаси с EJ254 22611AG490, 22611AG491 с процем …940WWW 384Кб

6. Форестер 2005-2009г Hitachi 22611AM030, 22611AP220, 22611AK670/671/и .т.д. процессор …..970WWW 512 kb

Для кановых блоков 22611AM030, 22611AP220 тест пин подключать на землю не нужно, к-лайн пин подключать не нужно
Для К-лайновых блоков шину CAN подключать не нужно.

7. Форестер 2.0 Турбо 2002-2003г Denso 22611-AG570/571/572

Пишется по CAN. Цвета распиновки указаны для PowerBox PCM

  • красный +12в
  • Черный -12в( корпус)
  • белый CAN-H
  • зеленый CAN-L

Подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/ecutune

Заказать прошивку индивидуально или купить готовую можно на нашем сайте:

Задать вопрос в чате:

Комментарии к записи РАСПИНОВКИ БЛОКОВ SUBARU отключены

Юрий Щёголев | 08.12.2019 | В рубриках: СТАТЬИ

Источник

EJ152 > EJ204 + выхлоп

Проездив полгода и окончательно замучив «152го ёжика», которому уже исполнилось 220 т.км. поехал и купил EJ204 от рестайл Legacy TS-R (BH5) 2002 года, который без TGV. По документам 70 тысяч пробега. С ним же были куплены нормальные родные «штаны» 4-в-1, с наиживейшим катализатором, без капельки ржавчины, и впуск. На другой разборке была куплена автоматная коса от Legacy B4 (BE9) от EJ254, также от рестайлинга (уже посмотрев схемы я знал что распиновки ЭБУ, и, соответственно проводка, от рестайл-BH/BE EJ204 (ECU 22611-AG470/AG471) и рестайл-BH/BE EJ254 (ECU 22611-AG490/AG491) — одинаковы, собственно как и сами ЭБУ, отличия только в прошивках — 2.0 и 2.5 литра).

Снятие и установка мотора заняли около 2х часов.

А дальше началось самое интересное.

Все провода были мной заранее промаркированы, соединялись на обжимные контакты («гильзы»).
Подключено было все правильно, заизолировано, обмотано стеклотканью и упаковано в штатный пластиковый бокс, что «за печкой» :) Zero Kolhoz:)

На каждый день ИМХО — EJ204 — идеальный мотор. Фазы крутятся (AVCS — хорошая штука, всё-таки), мотор раскручивается быстро и едет драйвово. Из старых субару-атмосферок на мой взгляд это самый «драйвовый» моторчик.

Через пару дней был куплен практически не хоженый даже по Японии сток 63мм выхлоп от лупатой GDA, японец перед продажей машины с аукциона вместо стоящего на машине HKS Silent воткнул его обратно. По состоянию было видно что он лежал у него в кладовке или где-то еще похоже с момента покупки авто :)

Subaru Impreza 2001, engine Gasoline 2.0 liter., 155 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 19

Добрый день!
Извиняюсь, не захожу сюда.
Да, всё одинаково, никакой разницы нет.

подскажите на передний привод точно также еж 202 встает спокойно или что то еще делать надо ?

Есть такая книга уже, я думал может схемка готовая есть, а то надо найти пины датчика нейтрали и скорости

Приветствую, у тебя случайно не осталась распиновка эбу ej152? А то интернет перерыл и ничего найти не могу

Поищи книжку по импрезам 2000-2007 от Легион-Автодата. Там все схемы по ПРулям есть.

Круто конечно, правильно говорят про проводку, я как вижу фотки с косами сразу перестаю думать о таких моторах)

Зря:) Ничего такого что нельзя изучить понять и сделать там нет.

На изучение уйдет не меньше года) лучше иметь такого друга как ты, у меня пока нет такого))) под чьим нибудь чутким руководством я бы взялся)

Вообще то в целом на косу от EJ152 болт-он встает EJ202 от рестайл Legacy BH5/BE5, он даже вполне себе едет на родных 152х мозгах. Дело нескольких часов. Правда ЭБУ потом лучше поменять на родной от 202го мотора, т.к. не хватает регулировок УОЗ на 152 мозгах и на них он едет немного хуже. Фишки и распиновки у этих ЭБУ одинаковы, отличия только в прошивках. Мозги универсальны и для МТ и для АТ, там есть MT-id пин. Много знакомых ездит на таких моторах и им вполне хватает 200нм момента и 137 л.с. мощности, причем мотор внешне трудно отличить незнающему человеку (инспектору ГИБДД например) от полторашки :)

Езжу на 202-м, по сравнению с 152-м едет, реально едет. Лучше конечно его в паре с МТ ставить, думаю приход, по ощущениям, будет намного больше)

Вообще то в целом на косу от EJ152 болт-он встает EJ202 от рестайл Legacy BH5/BE5, он даже вполне себе едет на родных 152х мозгах. Дело нескольких часов. Правда ЭБУ потом лучше поменять на родной от 202го мотора, т.к. не хватает регулировок УОЗ на 152 мозгах и на них он едет немного хуже. Фишки и распиновки у этих ЭБУ одинаковы, отличия только в прошивках. Мозги универсальны и для МТ и для АТ, там есть MT-id пин. Много знакомых ездит на таких моторах и им вполне хватает 200нм момента и 137 л.с. мощности, причем мотор внешне трудно отличить незнающему человеку (инспектору ГИБДД например) от полторашки :)

Ну про 202 мотор то все уже в курсе)

вот треха после 204 едет драйвово это факт, второй месяц катаюсь и турбы не хочется! а если воткнуть туда еще меху, будет сказка

а так поклон и уважение если делал все сам1

Делал сам, спасибо:) А вот треха какая? Ланковская EZ30D? Думал такой ставить, но оттолкнуло то что мотор на МАПе и двух широкополосниках, и к тому же мозги только автоматные и нешьющиеся малыми средствами, а строить что-то на другом ЭБУ — это совсем другой бюджет и вложения сил. Товарищ себе в леонку поставил такой мотор на родном для него ЭБУ, на механике. Соответственно эбу стоит в нейтрали и вроде как не просчитывает engineLoad и не ставит нормально УОЗ и едет так себе.

ставил с legasy b4, как раз мапный, еще конечно в недоделках езжу, без норм выхлопа и с мертвыми кислородниками, но едет он хорошо даже на автомате, возможно из за веса импрезы! Механику ставят, пока не изучал как, я больше склоняюсь к портингу автомата

Да… Там кажется 5-контактные широкополосники NTK (AFRки), как и на двухвалках (EJ152, EJ202, EJ252), которые в оригинале стоят что-то слишком огромных денег. Где то была информация что можно какие-то из Bosch-евских подключить, но сейчас сходу не найду. А едет конечно хорошо, всё таки крутящий момент на «трёшке» неплохой. Ну и выхлоп конечно влияет.

по датчикам инфа попадет, подкинь! контракт покупать не хочется, а новьем по 9 т/р/ отдавать тоже жаба давит!
а так после 155 в 210 лошадей есть небольшой приход! крутящий радует, с светофора 4 колесами крутить весело

Вот про сращивание проводки (с распиновками) отдельный пост бы написал — цены б тебе не было + звание мега человека пожизненно :)

Да брось, там же всё относительно просто. Брал две косы и из них делал одну. Схемы для JDM машин есть в книжках от Легион-Автодата, просто сканов этих книжек в инете почти нет (правообладатель старается удалять:)). А если поколения моторов по годам, а точнее по фейслифтингам совпадают — проблем вообще нет, все сращивается 1-в-1. Вот легасика последнего делал, туда вживлял для EJ205 косу от дорестайл BH5 TwinTurbo от 208 мотора (фишки одинаковые, распиновки разные. пришлось перепиновать немного на фишках ЭБУ, фишку датчика разности давлений задействовать для датчика температуры на впуске, и убрать два пина управления катушек, т.к. на 206/208 моторе зажигание coil-on-plug, а на 205 моторе wasted-spark одна катушка Diamond, и там как раз по пинам 1 и 2 катушки на эбу 206/208 мотора — это зажигание 1-2 и 3-4 цилиндр на 205м).
И вот на легасике несколько входов на ЭБУ осталось незадействованными, а именно сигнал с включения кондиционера (ЭБУ он нужен для поправки УОЗ когда ты включаешь кондей и создаешь нагрузку на коленвал, реле заднего обогревателя стекла, и что-то еще…)

Ты вот сейчас ответил, а я половины не понял))) У меня к тебе личная просьба прям — сделай записи подробные по сращиванию, распиновке и тд и тп, я даже готов помочь тебе, если помощь какая то нужна ( графику под схемы сделать, фотки найти под описание), главное чтоб все в подробностях. Я тебе буду безумно благодарен, да все буду безмерно благодарны! Понимаю, работа нужная и долгая, но это мега работа, если её сделать и разместить. Но и за ответ спасибо! :)

Источник

Adblock
detector