Распиновка эбу дигифант 45 пин

loveVWauto

Информация для владельцев VW Golf3\Ventо 2.0 (85Kw\115л.с.) GT 2E Digifant

Распиновка\расшифровка контактов ECU\ЭБУ 2Е Digifant

Распиновка ECU Digifant 2.0 85 kW. 2E motor 10.91->

45 pin VW DIGIFANT 2.0 85 kW. 2E motor 10.91->;
(эти данные взяты по кускам из разных источников)

1. Earth connection 24. No connection
2. Injectors 25. No connection
3. 26:
4. + 30 connection 27.
5. 28.
6. Coldstart injector 29. No connection
7. Ignition coil (2) 30. — pulse idle regulator (mA)
8. Main relay, — pulse 31. Pump relay, — pulse
9. Screen cable Knock sensor 32. Starter connector 50
10. 33. — pulse valve vapour canister
11. 34. — knock sensor
12. Coolant temperature sensor 35. — air flow sensor
13. 36. + signal knock sensor
14. Air flow sensor, signal 37. Intake air temp. signal
15. 38. Ign. conn. 15
16. + 5 V. Air flow sensor 39.
17. Lambda sensor signal 40. Idle sensor signal
18. 41. Idle + 5 V.
19. No connection 42. Lambda sensor signal
20. — pulse heat lambda sensor 43. Diagnose K signal
21. Screen lambda signal 44. Hall sensor signal
22. 45. Hall sensor + signal
23. + 30, 12v from main relay

____________________________________________________
Обозначение контактов — типичный 45-штырьковый разъём.


1. Масса
2. Форсунки
4. АКБ
6. Форсунка холодного пуска
7. Датчик детонации
8. Реле блока управления двигателем
10. от жгута проводов двигателя
12. ДТОЖ
14. ДМРВ
16. ДМРВ
17. ЛЗ
19. К стартеру
20. ЛЗ
21. ЛЗ
23. Реле управления двигателем
27. Усилитель зажигания
30. Клапан управления ХХ
31. Реле топливного насоса
32. От выключателя зажигания
33. Клапан продувки угольного фильтра
34. ДД
35. ДМРВ
36. ДД
37. ДМРВ
38. От выключателя зажигания
39. Термовыключатель системы кондиционирования
40. ДПДЗ
41. ДПДЗ
42. ЛЗ
43. Гнездо текущей информации
44. ДХ
45. ДХ

____________________________________________________
Обозначение контактов — типичный 38-штырьковый разъём.


1. Питание потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки
2. Форсунки
3. Клапан холодного пуска
7. Управление топливного насоса
8. Сигнал датчика кислорода
10. 2-штырьковый разъем на перегородке
11. Сигнал генератора Холла
12. Сигнал потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки
13. Заземление всех датчиков (кроме ДД)
14. Сигнал ДТОЖ
15. ДМРВ (температура воздуха)
16. Заземление ДД
17. Сигнал ДД
19. Сигнал ДМРВ
20.Отрицательный вывод АКБ
25. Клапан управления ХХ
26. От выключателя зажигания
27. Сигнал катушки зажигания
28. Питание ДМРВ
29. Масса
30. Питание ДХ
31. 2-штырьковый разъем на перегородке
34. Экран ДД
35. Сигнал потенциометра регулировки СО
36. Включение главного реле
37. Компрессор кондиционера
38. Выходной контакт главного реле

Источник

РЕМОНТ ЭБУ

СХЕМЫ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ двигателей DIGIFANT

В интернете и в различных сомнительной достоверности «книжках» опубликовано очень много различных схем проводки на ЭБУ членов семейства системы DIGIFANT. К сожалению, большинство из опубликованных схем НЕДОСТОВЕРНЫ, содержат большое количество ошибок, или не имеют конкретного описания — какому именно двигателю, какого года выпуска и модификации ЭБУ они соответствуют, и не имеют понятных комментариев. В то же время, схемы подключения оборудования многократно изменялись Фольксвагеном в производстве от годов, а различные члены семейства, например, T4 и Гольф имеют заметно разные схемы на похожие двигатели.

Здесь предлагаются абсолютно достоверная информация, проверенная десятилетием собственной работы и тщательно прокомментированная на русском языке. Если Вы заметите какие либо неточности или захотите узнать подробности не отраженные на схемах, или увидеть схему не опубликованную здесь (например на двигатель AET из семейства SIMOS, или NZ из DIGIJET предшественника DIGIFANT ) пишите по контактам указанным ниже.

Как сверять свою проводку со схемой?

. Предполагается, что проверку проводит ГРАМОТНЫЙ электрик или человек знакомый с основами этой профессии. К сожалению, 90% людей называющие себя «автоэлектриками» таковыми не являются, а пришли в этот бизнес с профессии дворника, меняя лампочки в подъездах, решив, менять лампочки в авто заметно выгоднее. Простейший тест: попросите «электрика» прочитать закон Ома, тот самый, что учили в 5 классе школы на уроках физики, и который является главной основой любой электрики и электроники. Большинство таких «электриков» закон Ома не знает.

Поэтому ниже я объясняю как именно следует проводить «прозвонку» проводки.

Проводка проверяется ПРИ УСЛОВИИ ОДНОВРЕМЕННОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ВСЕХ ДАТЧИКОВ И УЗЛОВ ПРОВОДКИ, которые только можно отключить, включая аккумулятор! Это ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО, обеспечивающее корректность результатов. В противном случае, если какие-то узлы, датчики, реле и прочее, что на схеме обозначены иначе как «линии» (то есть провода) подключены, то Ваш тестер может «звонить», то есть показывать соединения проводов ошибочно, там, где соединений в реальности нет ЧЕРЕЗ ПОДКЛЮЧЕНННЫЕ УЗЛЫ! То есть если Вы «прозванивали» схему при подключенных остальных узлах, то у Вас могли «звониться» связи, которых нет на самом деле. Грамотный специалист в большинстве случаев сможет отличить «паразитные» связи от реальных, так как обычно они имеют сопротивления превышающие «0 Ом» как у проводов, но где это Вы найдете грамотного электрика? В добавок, некоторые элементы дают «паразитные» связи точно такие же, как и провод (например, обмотка клапана, так как обмотка и есть провод) и их невозможно отличить, поэтому стоит все, что можно отключить для верности.

Обратите внимание, не отключенные узлы могут только «добавить» соединения, которых нет в реальности, но никак не удалить существующие, то есть если какая-то связь, указанная на схеме «не звонится» то тогда точно имеет место или обрыв или перепутанные в контакты.

Какие различия в схемах Digifant от годов выпуска и типов моторов.

В системе DIGIFANT использовались ЭБУ с 25, 38, 45 и даже 68 пиновой колодкой соединяющей блоки управления с косой проводки. Назначения контактов колодки внутри семейства с одним количеством контактов примерно одинаковы. Если некоторые датчики отсутствуют в данной модификации системы, то как правило их выводы остаются свободными и не занимаются другими элементами. Например, в ЭБУ на микроавтобусы T4 использовались внутренние датчики давления (МАП сенсоры), в отличии от внешних расходомеров в Гольфах или Пассатах. Соответственно, контакты, идущие на расходомер , а блоках управления на T4 оставались не задействованы. Тем не менее имеются отличия по годам выпусков в назначении контактов. Например в T4 до 1993 присутствовал электронный винт регулировки СО, после 1993 года, его контакт стал выполнять роль концевого выключателя дроссельной заслонки.

СХЕМА PASSAT B3 2.0л 2E до 1993 годa, колодка ЭБУ 38 пин

Источник

Adblock
detector