Распиновка дросселя ниссан тиида

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » nissan tiida

nissan tiida

машина нехочет ехать


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4832
Ссылка


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 785
Ссылка

похоже что да,а что за транзюк?за что отвечает,визуально видно?
93516246960,USER_STATUS-460513340796-129tent-Disposition: form-data; name=»MAX_FILE_SIZE»

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 64
Ссылка


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 785
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 64
Ссылка


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4832
Ссылка

Участник форума
Игорь Николаевич

Откуда: г. Партизанск Приморского края
Всего сообщений: 471
Ссылка

Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка — Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2544
Ссылка

Откуда: г.Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 362
Ссылка


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 785
Ссылка

читал я тот топик,но там проблема была совсем другая

тогда бы комп ругался на драйвер управления дросселя

а ошибка только по TPS.
ведро это остывает и работает нормально пока не нагреется


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 785
Ссылка


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 785
Ссылка

все перерыл,всё хорошо.

на определённом этапе поиска.
скинул патрубок на дроссель,включл сканер,
между первым и вторым датчиком разбег около 0,35 вольт.
рукой открыл дроссель до 1\3 сравнял параметры до разбега около 0,2v NO TROUBLE CODE
автомат перестаёт трещёть.отпускаем дросель,трещит автомат и сразу лезет ошибка по TPS

чтото долго я доссель приговариваю,наверно сказывается снегопад и наступление нового года с чем ВАС ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ.

Участник форума
Игорь Николаевич

Откуда: г. Партизанск Приморского края
Всего сообщений: 471
Ссылка

тогда бы комп ругался на драйвер управления дросселя

а ошибка только по TPS.

Участник форума
Игорь Николаевич

Откуда: г. Партизанск Приморского края
Всего сообщений: 471
Ссылка


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 785
Ссылка

ВСЕХ ЕЩЁ РАЗ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ.
Очень приятно осозновать что есть люди которые могут помочь или поделиться опытом.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ.

Источник

Чистка инжектора, замена свеч + чистка ДЗ и сброс адаптации Nissan Tiida 1.6

Всем привет!
Вот пробег перевалил за 180000км, пора провести глобальное ТО, правда из-за нехватки времени его пришлось отложилось до замены масла до 183000км, чтоб за раз все сделать. Итак, ближе к сути.

Запчасти для этого нужны:
Свечи + ДЗ:
NGK 5118/PLZKAR6A-11 Свеча (Platinum) 4*500 = 2000
AJUSA 13223600 Прокладка впускного коллектора = 320
NISSAN 16175-1HC5A КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ДЗ = 150
MANNOL 2486 Intake Valve Cleaner 400мл оч дросс заслонок = 170

Промывка инжектора
TSN 9.3.28 Фильтр топливный = 130
Wynn’s W76695 Промывочная жидкость инжектора 1л = 500
Итого: 3270 руб

План.
1. Чистка инжектора;
2. Замена свеч;
3. Чистка дз;
4. Сброс адаптации.

Рассмотрим теперь более подробно:
1. Чистка инжектора
Для этого нам потребуется жидкость Wynn’s или Lavr, фильтр топливный например TSN 9.3.28, насос и инженерная конструкция (бутылка, шланг

2м, хомут 2шт, ниппель 2 шт.) — уже была делал ещё для лачетти, писал в записи «Промывка Lavrом + замена масла)))».

Самый первый шаг, под капотом справа есть блок предохранителей, его необходимо достать, по периметру 4 защелки, далее нам нужен предохранитель под номером 19 — 15А, для того чтоб снять давление в топливной системе.

Есть два варианта подключиться в магистраль для промывки:
1. Перед топливной рампой.
По хорошему для съёма нужен специальный съемник Nissan 16441-6N210 (упоминается в записи «Разъединитель быстросъёмных штуцеров — общий вид, размеры и применение» ).

После неудачной попытки у ruzakov79 , писал в записи «Как снять топливную трубку?», я и не стал даже рассматривать это, так как покупать специальный съемник Nissan 16441-6N210 на один раз не вижу смысла. А перешёл сразу ко 2 способу.

На нисан тиида делал перед топливной рампой andshee » и его записьПромывка форсунок LAVR 101″.

2. После бака, под заднем сиденьем.
Ну тут все вроде более менее понятно, идею посмотрел у ruzakov79 , запись «Промывка инжектора». Для этого приподнимаем заднее сиденье, и вскрываем лючок. Снимаем шланг, одеваем фильтр, и к нему крепим инженерное приспособление которое мы смастерили.

Далее действуем по инструкции по применению, так как я купил Винс, у него я не нашел ее, и делал по аналогии с Lavr.

Промывка осуществляется в 3 этапа:
Подключить промывочную станцию LAVR, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.

Рекомендую к прочтению запись по очистке форсунок — Замена масла, свечей, чистка форсунок

После промывки рекомендуется замена масла, об этом в следующей записи.

2. Замена свеч
После промывки приступаем к замене свеч.

Что нам необходимо для выполнения данной процедуры:
— Свеча зажигания 4шт;
— Головка свечная на 14;
— Прокладка впускного коллектора;
— Прокладка коллектора;
— Прокладка дроссельной заслонки;
— Трещетка удлинитель, головка на 8,10;
— Пластиковый набор для снятия пистонов.

Выполнение процедуры о замене:
Отсоединяем воздуховод, после снимаем воздушный патрубок с дз, и с воздушного фильтра.
Выкручиваем 4 болта на 10, это крепление дз.
После снятия дз открывается вид на болт крепления коллектора, выкручиваем болт на 10, потом откручиваем еще один болт и следом выкручиваем 6 болтов на 10. Приподнимаем коллектор и отводим его в сторону, патрубки никакие не отключал, просто отвел в сторону. Выкручиваем катушку зажигания (крепится одним болтом на 10), дальше достаем ее, и вот: мы добрались до свечей зажигания и выкручиваем их.
Собираем все в обратной последовательности, ставим новые свечи NGK 5118/PLZKAR6A-11, не забывая о замене прокладки коллектора AJUSA 13223600 и дз NISSAN 16175-1HC5A.

Момент затяжки:
Свечи 19,6 Н.м
Катушки зажигания 7 Н.м
Болты кронштейна коллектора 10 Н.м
Коллектор 28 Н.м от центра к краям.
ДЗ 10 Н.м
Рекомендую к прочтению запись Замена свечей и чистка дроссельной заслонки

3. Чистка дз
Далее приступаем к чистке дз, для чистки приобрёл очиститель фирмы MANNOL 2486, если честно не понравился.
Тут особо описывать нечего, берём очиститель тряпочки и начищаем, после чего все собираем обратно.

4. Сброс адаптации
После как все это дело собрали приступаем к адаптации дз.

Так же есть два варианта:
1. Педалированием
Обучить отпущенному положению педаль акселератора.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание

Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ
1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12. Выждите 20 секунд
13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме

Взято из записи «Обучение заслонки после чистки»

2. Программно (я выбираю данный способ, так как все для это есть)
1. Наличие elm327
2. Телефон
3. Скачиваем программу EconTool for Nissan ELM327 и NDSII Lite.

Процесс сброса адаптации:
1. Смотри процент положения ДЗ до чистки- EconTool for Nissan ELM327

2. Сбрасываем через — NDSII Lite
Для этого коннектимся и переходим во вкладку «Work Support», сначала делаем «Clear Self Learn», а потом «Idle Air Volume Learn»

3. Смотри процент положения ДЗ после чистки — EconTool for Nissan ELM327

Источник

Adblock
detector