Распиновка дроссельной заслонки мерседес

Перепаивание проводки дросселя

Тема достаточно избитая и всеми изученная.

Столкнулся с проблемой плавания оборотов очень сильными. Подозрения пали на несколько причин:
1. Проводка дросселя
2. Лямбда
3. Подсос воздуха
4. Клапан, который идет на адсорбер
5. ДМРВ

Начал с самого распространенного, а именно проводки дросселя.

Снимается он очень просто, четыре болта, пару хомутов и он у вас в руках, никакой коллектор снимать не нужно.
После снятия, вскрываем крышку, метим шестерни и выбиваем ее, через отверстие сзади, туда можно гвоздик или что-нибудь тонкое вставить, пару ударов и шестерня в руках.

Далее если у вас стоит фиксатор на жгуте проводки, выпиливаем немного чем-нибудь, я это делал ножовкой по металлу и выбиваем фиксатор, отпаиваем провода и вынимаем их.

Я на пробу купил еще один дроссель с мертвой проводкой и все эксперименты проводил на нем, но на самом деле там нет ничего сложного, справится кто угодно, я паял пятый раз в жизни.
Перепаял провода и пошел греть нож на горелке и половинить фишку, после этого я был в легком шоке, продали мне дроссель без фишки, по-этому пришлось со своего снять, проводка облетела на столько, что невозможно было определить цвет проводов.

Нашел схему и начал все соединять, фишку склеил клеем и затянул стяжками на время.

Источник

Нужна распиновка дроссельной заслонки A0001415725

#1 ОФФЛАЙН Damir90

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W202 VIN: WDB2020281F407322

    Мой гараж

    Добрый вечер, третий день ищу уже по форому распиновку дроссельной заслонки A 0001415725, а именно от штекера к микросхеме дроссельной заслонке.

    #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ krosha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 415
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль:
      201.029

    Какой третий день? Ты час назад зарегистрировался.

    В дроссельной заслонке нет микросхем.

    190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

    Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

    #3 ОФФЛАЙН Damir90

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W202 VIN: WDB2020281F407322

    Мой гараж

    Я сидел без регистрации, ну может я не так выразился, то есть провода от платы дроссельной заслонки к штекеру

    #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ krosha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 415
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль:
      201.029

    Вот распайка 4925, у 5725 такая же:

    190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

    Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

    #5 ОФФЛАЙН Damir90

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W202 VIN: WDB2020281F407322

    Мой гараж

    Источник

    нет плюса на ДЗ m111 hfm

    #1 ОФФЛАЙН ali111

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Саратов
    • Автомобиль:
      w124 e220

    ситуация такая: не работает ДЗ m111 HFM 2.2 провал при резком открытии ДЗ как будто позднее зажигание и не хватает топлива. давление в рампе свечи провода все это нормальное расходомер тоже нормальный я так понял провал из за того что эбу не видит насколько открыт дроссель. вскрыл жгут от эбу к заслонке оказалось что все провода замкнуты между собой, все провода разомкнул заизолировал проверил на замыкание их между собой, прозвонил их до эбу все целые. дросель все равно не работает нет плюса на 4 и 8 контакте. далее посмотрел на 39 и 27 пине разьема эбу нет плюса. не стал заморачиватся кинул плюс напрямую с аккума дроссель все ровно не работает и машина вообще перестала набирать обороты больше 2000 тыс. еле еле дальше набирает как будто еще меньше топлива стал подавать эбу. хотел узнать в чем причина ?? не приходит плюс на 4 и 8 ногу дросселя. блок не работает получается . кто нибудь ремонтировал их может подскажите какие элементы поменять и вообще из за этого ли такой провал. мотор такто набирает нормально но из за всей этой суеты мне кажется он не полностью раскручивается впрыска не хватает как будто. диагностику не делал . Спасибо заранее!

    #2 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    видимо нужно менять проводку моторную раз проводка дросселя в таком состоянии, потом разобраться с питанием ЭБУ и убрать свой колхоз проводов от Аккума (мне вообще не понятно как ЭБУ мог рабоать когда нет плюса на 39, думаю тут ошибка в определении местоположения пин 39). а после этих работ нужно комп подключить, поглядеть на что блок ругается и устранить все это. если будут косяки в работе после этого то вникать в параметры.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 414
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    Добрый вечер. Питание приходящее на к.4 и к.8 проверяется относительно массы при включенном зажигании. Соответствующие ему пины эбу — к.4 и к.26. Если на них питание первоочередно проверить +12В лампой 21Вт на к.27 второго разъема подводящей косы ЭБУ. Скорее всего его там не будет (если дросель не гудит а в проводке уверены). При этом пропаиваетсмя реле перенапряжения, проверяют пред 7.

    #4 ОФФЛАЙН ali111

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Саратов
    • Автомобиль:
      w124 e220

    буду проверять еще раз питание приходит или нет. я так понял если на 39 нет плюса то машина не заведется значит ошибся. получается что из за дросселя такого провала не будет . что еще посмотреть расходомер может . за образование смеси же расходомер и дроссель отвечает ?

    #5 ОФФЛАЙН mehadik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 757
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202, С220

    Мой гараж

    буду проверять еще раз питание приходит или нет. я так понял если на 39 нет плюса то машина не заведется значит ошибся. получается что из за дросселя такого провала не будет . что еще посмотреть расходомер может . за образование смеси же расходомер и дроссель отвечает ?

    W202, C180, 1995, Esprit
    W123, 1981, М111, МКПП
    W124, 230TE, 1990

    #6 ОФФЛАЙН ali111

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Саратов
    • Автомобиль:
      w124 e220

    сделаю посмотрим что покажет . через эту прграмму hfmscan адаптацию скинуть можно.

    #7 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    необходимость сброса адаптации определяет диагност который видит работу мотора по параметрам. в 90% на этом моторе сброс не нужен.
    сброс адаптации через хфмскан доступен при покупке файла (будут все возможности — и лив дата и функции).
    так же на этом моторе адаптация сбрасывается легко светодиодом с кнопкой (все есть у меня в FAQ HFM в подписи)

    PS: если ЭБУ не видит дросселя (угла) то мотор не будет работать правильно при смене режима

    Сообщение отредактировал Misha190E: 25 Июнь 2015 — 23:25

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #8 ОФФЛАЙН ali111

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Саратов
    • Автомобиль:
      w124 e220

    сегодня диагностику не делал еще не было возможности. но еще раз посмотрел питание на 39 и 27 пине разьема блока еще раз точно посчитал эти пины . на 39 нет ничего. на 27 3 вольта теперь. кинул опять туда 12в на дросселе на 4 или на 8 плюс появился но при этом машина вообще перестала набирать больше 2000 оборотов. что за канитель. получается у меня машина работает без плюса 39 27 контакта .

    #9 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    скачай по ссылке документ «Распиновка разъемов ЭБУ HFM-SFI и обозначение пинов»
    http://www.hfmscan.c. n_download.html

    в теории комп еще через линию фазовращателя может брать питание, если это так то в щтатном состоянии (без твоих проводов от аккума) при снятии разъема с фазовращателя у тебя двигло заглохнет и работать не сможет. но я все же думаю что ошибка здесь имнно в пинах, сверься с документом

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #10 ОФФЛАЙН ali111

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Саратов
    • Автомобиль:
      w124 e220

    т.е без дроселя блок не увеличивает длительность впрыска я так понял?? из за этого не хватает топлива при резком открытии дз и провал да. где стоит это реле с которого идет плюс на 39 и 27 и 40 пины. я сегодня убедился сто процентов там рядом с 39 нет пина просто и на 40 тоже плюса нет.

    #11 ОФФЛАЙН mehadik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 757
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202, С220

    Мой гараж

    только мозг не пальни, когда 12в кидаешь на все подряд.

    W202, C180, 1995, Esprit
    W123, 1981, М111, МКПП
    W124, 230TE, 1990

    #12 ОФФЛАЙН ali111

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Саратов
    • Автомобиль:
      w124 e220

    на все подряд это ты как понял что я на все подряд 12В кидаю? ты если ничего толкового сказать не можешь лучше посиди там спокойно я без твоих советов обойдусь

    #13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 414
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    Источник

    Adblock
    detector