Распиновка дмрв вольво s40

Машина не едет! Часть 6. PTC, Байпас, ДМРВ.

Продолжаются мои мытарства.
Это уже похоже на паранойю…
Продолжаю искать черную кошку в темной комнате.
1. Решил побороть негерметичноть ниппеля PTC, т.к. ждать заказанный новый ниппель долго.
Снял патрубок

Обезжирил и герметиком Victor Reinz (спасибо volver-xc90 за рекомендацию) обработал снаружи и сколько залезло в щель между ниппелем и патрубком. Герметик очень эластичный и ему не страшны вибрации, от которых от может отлипнуть. Кроме того, он еще и высокотемпературный.

2. Посмотрел заодно на холодную крыльчатку. Внешне без повреждений.

Масло на впуске есть. Видно, что с вентиляции прилетает. ВКГ не забита.

Проверил пальцами люфт. Продольный вдоль оси практически отсутствует. Поперечный, т.е. из стороны в сторону есть, но не большой. Замерить не получилось, т.к. подсунуть микрометр там проблемно. Сделаю замеры, когда буду снимать турбину.

3. Также обнаружил потеки масла с байпас клапана…

Попытался подтянуть болты крышки байпаса. С матами и нервами — это получилось сделать, но тест дымогенератором показал, что все-равно крышка пропускает дым… Без съема турбины не обойтись, а так хотелось.
Еще нашел странность… Сначала показалось, что это трещина на байпасе…

Однако потом все-таки пришел к мнению, что это особенность литья, т.к. виден шов внешний…

Да и масла в округе «трещины» нету.

4. Решил замерить напряжение на расходомере (ДМРВ) при положение ключа II и не заведенном моторе. Датчик, с пробегом 203000 км показал 0.99В. Что является полнейшей чущью, т.к. этот же датчик, на этой же машине в июне прошлого года показывал напряжение в районе 1.024В. Помолодеть датчик не мог никак.
Тогда решил попробовать 2 других датчика, которые у меня еще были. 1ый — старый Bosch с прошлой машины и 2ой — новый Pierburg. На последнем было точно напряжение 0,99В и на предыдущей машине, и на нынешней.
И вот что я увидел.
Старый Bosch — 0,99 В. Помолодел, блин… А был раньше 1,03В.

Новый Pierburg — 0,962В. А этот вообще в младенца превратился…

Как так?! Значит что-то не то именно с приходящим напряжением, т.е. колодкой. Почистил ее, промыл очистителем контактов. Фиг там. Никаких изменений.
Уже от бессилия решил перепроверить точки масс в моторном отсеке. По крайней мере те, до которых смог добраться. Все были отлично затянуты и без следов окисления. Но на всякий случай, все почистил и прикрутил обратно.
Эффект нулевой.

Попутно выявил интересную закономерность. Напряжение на ДМРВ практически на 100% совпадает с показателем из Vida «Воздушная масса, поправочный коэффициент».
Интересно еще и то, что показатели расходомера изменяются, на мой взгляд в довольно широких пределах от 9,5 до 10,9 кг.
Перепроверил все предохранители, реле на предмет окисления в блоке моторного щита… Все в отличном состоянии… Куда дальше ковырять?!

5. Тут писали, что возможно муфты VVT плохо работают. Посмотрел адаптации по валам. Все в пределах нормы.

6. И вот еще что… У всех так… Когда выключаешь зажигание, то начинает издавать звук клапан CVVT на выпускном распредвале. А через некоторое время срабатывает реле и звук прекращается.

Спасибо всем, кто осилил дочитать до сюда. ;)

Volvo XC90 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 210 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 85

А как может кидать масло в турбину из ВКГ, в случае если вкг исправно работает и двигатель дышит?

А финальный сезон этого многосерийного рассказа будет?) Очень жду развязку(хоть и 4 года прошло).

Решалась проблема или так и осталось всё?

Просто забил и езжу. Ибо задолбался разбираться…

Жаль, думал, что до конца пойдете.
Кто-то писал про охлаждение, типа плохая пропускная способность радиатора и мозги не дают разгоняться двигателю из-за резко возрастающей температуры…Но это так, мысли вслух.
А вообще занимательный вышел опус, у меня просто тоже мгновенный расход пишет 99,9 когда ногу с газа убираешь и машина самотеком идет. Хоть и движки разные, но симптоматика аналогичная.

Всем привет. Принимайте в клуб по интересам;) Та же беда(((. Проблема началась после замены колец — 2 года назад. Прочитал все 6 разделов «романа»…))) Картина аналогичная… clubvolvo.ru/showthread.php?t=131381 — здесь я с ней был(может кому интересно). Муфты стоят верно! Ошибок нет. Расход воздуха — 10,0 — 10,9.
Недавно наткнулся на такую запись www.drive2.ru/l/467741868256395752/ — руки еще не дошли проверить свой картер… На прошлой недели снимали турбину (посадочное байпаса шлифовали) — результата практически нет, слегка стала резвее. Но расход воздуха на прошлом уровне . Еще, если не ошибаюсь, в 3 разделе в коментах писали про датчик коленвала… Вопрос к тем у кого есть Вида — можно ли как нибудь его проверить(имею ввиду его показания) с помощью компа?

Подписался.
Проблема та же самая. Авто volvo s80 2.5T 210л.с. 2005г.
Я уже год езжу с этой проблемой. И все началось тоже после чистки ВКГ. Ошибок нет. Расход воздуха тоже 10,9.
Расход бенза болше положенного на 1,5-2л. Расход масла 0,5-1л на 1000км(выдувает масло через ВКГ — почему?)
По ВКГ поменяно все на НОВОЕ кроме большой алюминиевой трубки.

После неудачных попыток езды по сервисам и диагностам(все разводят руками) меня переклинило, и в течение года я поменял следующее:
1. Сделал лайт капиталку (маслосъемные колпачки, поршневые кольца, все резинки и сальники, ГРМ) все оригинал.
2. Новый дроссель БОШ
3. Новые форсунки БОШ
4. Новые фазы VVT
5. Новый клапан VVT на выпуске
6. Новый MAF оригинал
7. Новый катридж турбины (пендосовский с ebay)
8. Проверен КАТОЛИК(как новый, снимали эндоскопом смотрели)
9. Подкидывал новые лямбды, результата 0.
8. Вестгейт отрегулирован, +клапан MAC
9. Расходники естественно меняю

Даже после капиталки ничего не поменялось.

ЕСТЬ одно подозрение на неправильную сборку ВКГ.
На днях попробую поменять местами шланги, которые в маслосборник сверху вставляются, если вообще получиться(может их невозможно по другому поставить, но я проверю)

Правильное расположение шлангов такое. Тот что из клапанной крышки надевается на ближнюю к тебе трубку бачка (если стоять лицом к капоту), а тот шланг, который переходит в алюминиевую трубку — на дальнюю от тебя трубку.
Проверь еще, до конца ли вставлен бачок во втулку, которая на блоке цилиндров. Самая нижняя. Могли недовоткнуть. Правильное положение бачка — это когда между ним и блоком цилиндров в нижней точки расстояние не более 1 мм, т.е. вплотную.
Кроме того, нигде в районе системы ВКГ не должно быть следов масляного запотевания

Подписался.
Проблема та же самая. Авто volvo s80 2.5T 210л.с. 2005г.
Я уже год езжу с этой проблемой. И все началось тоже после чистки ВКГ. Ошибок нет. Расход воздуха тоже 10,9.
Расход бенза болше положенного на 1,5-2л. Расход масла 0,5-1л на 1000км(выдувает масло через ВКГ — почему?)
По ВКГ поменяно все на НОВОЕ кроме большой алюминиевой трубки.

После неудачных попыток езды по сервисам и диагностам(все разводят руками) меня переклинило, и в течение года я поменял следующее:
1. Сделал лайт капиталку (маслосъемные колпачки, поршневые кольца, все резинки и сальники, ГРМ) все оригинал.
2. Новый дроссель БОШ
3. Новые форсунки БОШ
4. Новые фазы VVT
5. Новый клапан VVT на выпуске
6. Новый MAF оригинал
7. Новый катридж турбины (пендосовский с ebay)
8. Проверен КАТОЛИК(как новый, снимали эндоскопом смотрели)
9. Подкидывал новые лямбды, результата 0.
8. Вестгейт отрегулирован, +клапан MAC
9. Расходники естественно меняю

Даже после капиталки ничего не поменялось.

ЕСТЬ одно подозрение на неправильную сборку ВКГ.
На днях попробую поменять местами шланги, которые в маслосборник сверху вставляются, если вообще получиться(может их невозможно по другому поставить, но я проверю)

Есть еще один момент. В системе ВКГ может напрочь забиться канал в двигателе, по которому масло уходит в картер. В таком случае его почистить можно нормально только сняв поддон.

Поддон тоже снимал, там все чисто. Все отверстия продуваются.
На счет шлангов ты прав, посмотрел сейчас, по другому поставить невозможно.

На счет положения бачка, возьму на заметку.

Тонкий шланг, который от полого винта идет, тоже менял на оригинал, идет вместе с металической трубкой. Заказывал правда от шестикотлового движка, но стал идеально, разницы не заметил.

Еще удивило, что раньше полый винт у меня стоял обычный без клапана, я поставил с клапаном.

P.S. машина вялая, комфорта никакого, +жесткая работа ДВС.
Померил недавно давление масла: 2 бара на холостых, по виде должно быть 1 бар на 800 об/мин
Редукционный открывается где-то 5,5-6 бар, хотя должен на 4,8.
Может это ка-кто связано?

У меня полый болт тоже без клапана. Но он такой с завода. Оставил как есть.
На турбине, в горячей части трещин не появилось?
А при трогание с места сколько мгновенный расход показывает? Не улетает в 99,9?
Кстати, поделись номером полого болта с клапаном. Может потом себе поставлю

Турбину осматривал, когда картридж менял, все целое было.
Лазил в турбину потому, что она одолела выть, особенно на холодную, хотя люфтов не было. Выла скорее всего потому что на лопатках горячей части был керамический нарост продуктов горения масла, с лопаток без повреждения его удалять бесполезно, поэтому поменял картридж в сборе.

После замены выть перестала, но динамика у авто так и не появилась.

Да, мгновенный расход от 50 до 99,9. Хотя должно быть 20-40(уже не помню, год как с косяком езжу).

И что удивительно, все параметры работы двигла, как у тебя на видео такие же вплоть до сотых значений.

Источник

ТО и много всякого накопившегося в один пост

Очередное проведенное ТО (замена масла, фильтров, чистка датчика ДМРВ, свеч) на машинке, а так же успел поменять сальник привода и махнуть задние амортизаторы на Koni STRT.
Теперь все по порядку, правда развернутого поста о замене всех этих запчастей не будет… так, только о самом главном.
Часть 1. Замена масла.
Пробег 96 000 км, вот уже как 30 000 км ездим на motul Eco-energy 5w-30. Хотел было на лето залить что-то погуще 5w-40, но как-то ничего и не подобрал…
По привычке, любитель я всяких промывок, присадок приобрел Comma Petrol engine flush.
а так же:
Фильтр масляный Mann HU 719/8x — 357 р,
Фильтр воздушный Mann C 24 137/1 — 629 р,
Фильтр топливный Mann WK 614/46 — 384 р,
Масло Motul Eco-energy 5 л — 2009 р.
Данная присадка из всех представленных на рынке имеет самый «мощный» моющий пакет.

Залил все в двигатель и покатался так пару дней, пробежал около 150 км.
Замена масла самая примитивная процедура. Для этого я купил только головку на 36.
Далее меняем топливный фильтр. В сервисах были моменты, когда мастера по долгу пытались снять и поставить фильтр. Оказывается, там просто интересный зажим, как скоба.
Почистил датчик ДМРВ
Откручиваем два болта торкс на 25, вынимаем датчик. Чистим спираль и янтарь спец жидкостью.

Ну и решил помыть свечи, да… именно помыть!
Снимаем крышку, отсоединяем катушки зажигания, откручиваем свечи.

Идем домой мыть

Постояли в растворе примерно час, почистил щеткой, просушил и стали как новенькие!)
Заодно почистил катушки зажигания, каки внутри много!

Ну и напоследок поставил новый воздушный фильтр.
После всех проделанных манипуляций машину не узнать! Машина задышала и прям рвет с места!)
Часть 2. Замена левого сальника привода.
Когда менял себе привод www.drive2.ru/l/3592925/ решил поменять и сальник, хотя он не тек, просто был в наличии новый! Поменять не получилось, а вот отверткой его всковырнул!
Увидел подтеки, пришлось менять. Вынул сальник, вставил новый фирмы Corteco

Обмазал по внешнему радиусу высокотемпературным герметиком и долил порядка 400 мл масла Mobil в коробку. Закрутил колесо.)
Часть 3. Замена заднего амортизатора.
Пару месяцев назад поставил новые стойки Koni strt. Результат конечно понравился, стало мягче, идет словно крейсер.
Правда из-за того, что задние амортизаторы сток, подвеска некорректно работала. Перед и зад жили своей жизнью. Наконец, сейчас вся подвеска стоит на Koni strt.
Теперь мне все очень нравится!

Замена оказалась очень простой, три болта и амортизатор в руке.

Ну вот как бы и все, на самом деле много что делалось…тогда еще не было привычки все фотографировать.
P.S. в подарок еще покрасил в простонародье дворники.
Зачистил, покрыл в три слоя грунтовкой, в три слоя краской и в три слоя лаком!)
Год назад уже красил, но все облезло. В этот раз решил подойти радикально к вопросу.

Был как-то Доминикане, повесил на балконе такого вот дядьку…

Источник

Adblock
detector