Распиновка дмрв соренто

Распиновка дмрв соренто

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Электрика и электроника (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый , ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ.

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800 ) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 — 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:

— ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100 )
— ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210 ) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
— ДМРВ для дорестайла дизель (код 28164-4A000 ,он же по Bosch код 0281002554 )
— ДМРВ для дорестайла бензин 3,5 (код 28100-39450 он же по Bosch 0280218090 )

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело.
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель «тупит» и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой. Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1). Если же твоя машина одинаково «тупит» как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный — тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью , предназначенной только для мытья этих датчиков. Никаких мыльно-порошковых растворов. Никаких бензинов и керосинов. Никаких иных активных растворителей и очистителей. Жидкость распыляется из специального баллончика и всё. При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть.

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью , то сушить датчик можно только «самостеканием» жадкости и «самовысыханием» датчика. Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым. Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть.

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)

Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)

Re: ДМРВ

Aleks30 » 16 окт 2013, 10:54

Re: ДМРВ

BlkDem » 16 окт 2013, 11:51

Re: ДМРВ

batyapskov » 16 окт 2013, 14:52

Re: ДМРВ

denisfaq » 22 окт 2013, 10:26

Re: ДМРВ

batyapskov » 23 окт 2013, 19:54

Re: ДМРВ

Aleks30 » 24 окт 2013, 08:10

Re: ДМРВ

batyapskov » 24 окт 2013, 20:58

Re: ДМРВ

Aleks30 » 25 окт 2013, 02:50

Re: ДМРВ

Gubkin » 25 окт 2013, 18:02

от ВАЗ 2110 кто-нить колхозил ДМРВ ?
просто спортивный интерес

вот распиновка родного с GDS и справа выписана распиновка ДМРВ от 2110

т.е. у нас получается
1 — Main Raley = +12В (синий)
2 — масса (коричневый)
3 — датчик темп.воздуха, IATS (красный)
4 — Reference frequency, (Аналог MAF Signal на ВАЗе) ( желтый)
5 — MAF Signal +5В (белый) (MAF Signal имеет другое значение, не как на ВАЗе, на рестайле это питание датчика 5В)

Вот фотка разъема нашего ДМРВ. Если всё как написано выше правда, то по стандартам цветообозначения как-то не айс

Re: ДМРВ

Roman73 » 25 окт 2013, 19:05

Re: ДМРВ

Gubkin » 26 окт 2013, 10:09

Да, в начале темы было. Просто тупобез заморочек ставили сам элемент от ТАЗа без учёта другой распиновки
Тема: ДМРВ, Сообщение #483836, Автор: diman82
Совневаюсь что вообще что-то правильно работало после этого..
Какие показания расхода MAF показывал после замены ? Работал ли IATS ? одни вопросы короче.

Короче разобрался в распиновке нашего датчика. Снял с авто и сравнил с приоровским BOSCH 0280218116
Ни один пин не совпадает! Так что кто его ставил не переделав распиновку получали просто работу двигателя без датчика

Соединять надо так
Фишка нашего — контакты ВАЗовского
1 — 2 (+12В)
2 — 3 (земля)
3 — 1 (датчик температуры, IATS)
4 — 5 (сигнал ДМРВ). Тут главная головоломка была. На приоре он называется MAF Signal, у нас Reference Frequency.
5 — 4 (+5В). У нас он называется MAF Signals почему-то. Хотя в GDS это банально +5В.

Кстати, для ТАЗовского датчика должен подходить разъем ДМРВ Вosch 1 928 403 813 (для Bosch 0 280 218 037)
По разъему BOSCH 0 280 218 116 и Bosch 0 280 218 037 вроде как идентичны
Всего 50 руб.

Re: ДМРВ

batyapskov » 27 окт 2013, 21:01

Re: ДМРВ

atlant_is » 31 окт 2013, 05:39

Re: ДМРВ

Gubkin » 31 окт 2013, 07:10

Re: ДМРВ

atlant_is » 31 окт 2013, 07:23

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник

Распиновка дмрв соренто

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Электрика и электроника (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый , ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ.

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800 ) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 — 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:

— ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100 )
— ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210 ) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
— ДМРВ для дорестайла дизель (код 28164-4A000 ,он же по Bosch код 0281002554 )
— ДМРВ для дорестайла бензин 3,5 (код 28100-39450 он же по Bosch 0280218090 )

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело.
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель «тупит» и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой. Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1). Если же твоя машина одинаково «тупит» как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный — тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью , предназначенной только для мытья этих датчиков. Никаких мыльно-порошковых растворов. Никаких бензинов и керосинов. Никаких иных активных растворителей и очистителей. Жидкость распыляется из специального баллончика и всё. При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть.

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью , то сушить датчик можно только «самостеканием» жадкости и «самовысыханием» датчика. Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым. Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть.

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)

Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)

Re: ДМРВ

nwolf » 30 окт 2010, 18:20

Re: «Задумчивость» при ускорениии Соренто и Мохав

Cher » 15 ноя 2010, 21:41

Re: «Задумчивость» при ускорениии Соренто и Мохав

YAN » 15 ноя 2010, 21:48

Re: ДМРВ

marsoft » 17 ноя 2010, 10:08

Re: ДМРВ

Que » 17 ноя 2010, 10:39

Re: ДМРВ

marsoft » 17 ноя 2010, 11:07

Re: ДМРВ

Accent-58 » 17 ноя 2010, 11:15

Re: ДМРВ

nwolf » 22 ноя 2010, 12:21

Re: «Задумчивость» при ускорениии Соренто и Мохав

BlkDem » 22 ноя 2010, 12:33

Re: ДМРВ

Vorobey » 07 дек 2010, 22:24

Re: ДМРВ

YAN » 07 дек 2010, 22:31

Re: ДМРВ

Vorobey » 07 дек 2010, 22:47

Найти бы таких добрых людей. Просто я сейчас редко езжу на соренте, а на пару недель вряд-ли кто-то согласится махнуться датчиками(((

Re: ДМРВ

KotAbarmot » 11 янв 2011, 01:12

Присадку Кастрол лили(БОШ сервис советовал — типа бережет топл.аппаратуру)?
Будте добры- какую именно. [quote=»svg»]?

&nbspЗамечание от модератора: YAN
Присадки в топливо обсуждаем здесь Тема: Присадки в дизтопливо

Re: ДМРВ

YAN » 12 янв 2011, 19:25

Принцип работы ДМРВ http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_5.shtml
А вот чем рекомендую мыть ДМРВ(MAF) http://www.amag.ru/catalog/10092/46803/E5957.html

Re: ДМРВ

remont2101 » 21 янв 2011, 16:00

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник

Распиновка дмрв соренто

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Электрика и электроника (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый , ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ.

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800 ) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 — 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:

— ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100 )
— ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210 ) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
— ДМРВ для дорестайла дизель (код 28164-4A000 ,он же по Bosch код 0281002554 )
— ДМРВ для дорестайла бензин 3,5 (код 28100-39450 он же по Bosch 0280218090 )

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело.
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель «тупит» и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой. Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1). Если же твоя машина одинаково «тупит» как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный — тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью , предназначенной только для мытья этих датчиков. Никаких мыльно-порошковых растворов. Никаких бензинов и керосинов. Никаких иных активных растворителей и очистителей. Жидкость распыляется из специального баллончика и всё. При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть.

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью , то сушить датчик можно только «самостеканием» жадкости и «самовысыханием» датчика. Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым. Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть.

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)

Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)

Re: ДМРВ

Aleks30 » 16 окт 2013, 10:54

Re: ДМРВ

BlkDem » 16 окт 2013, 11:51

Re: ДМРВ

batyapskov » 16 окт 2013, 14:52

Re: ДМРВ

denisfaq » 22 окт 2013, 10:26

Re: ДМРВ

batyapskov » 23 окт 2013, 19:54

Re: ДМРВ

Aleks30 » 24 окт 2013, 08:10

Re: ДМРВ

batyapskov » 24 окт 2013, 20:58

Re: ДМРВ

Aleks30 » 25 окт 2013, 02:50

Re: ДМРВ

Gubkin » 25 окт 2013, 18:02

от ВАЗ 2110 кто-нить колхозил ДМРВ ?
просто спортивный интерес

вот распиновка родного с GDS и справа выписана распиновка ДМРВ от 2110

т.е. у нас получается
1 — Main Raley = +12В (синий)
2 — масса (коричневый)
3 — датчик темп.воздуха, IATS (красный)
4 — Reference frequency, (Аналог MAF Signal на ВАЗе) ( желтый)
5 — MAF Signal +5В (белый) (MAF Signal имеет другое значение, не как на ВАЗе, на рестайле это питание датчика 5В)

Вот фотка разъема нашего ДМРВ. Если всё как написано выше правда, то по стандартам цветообозначения как-то не айс

Re: ДМРВ

Roman73 » 25 окт 2013, 19:05

Re: ДМРВ

Gubkin » 26 окт 2013, 10:09

Да, в начале темы было. Просто тупобез заморочек ставили сам элемент от ТАЗа без учёта другой распиновки
Тема: ДМРВ, Сообщение #483836, Автор: diman82
Совневаюсь что вообще что-то правильно работало после этого..
Какие показания расхода MAF показывал после замены ? Работал ли IATS ? одни вопросы короче.

Короче разобрался в распиновке нашего датчика. Снял с авто и сравнил с приоровским BOSCH 0280218116
Ни один пин не совпадает! Так что кто его ставил не переделав распиновку получали просто работу двигателя без датчика

Соединять надо так
Фишка нашего — контакты ВАЗовского
1 — 2 (+12В)
2 — 3 (земля)
3 — 1 (датчик температуры, IATS)
4 — 5 (сигнал ДМРВ). Тут главная головоломка была. На приоре он называется MAF Signal, у нас Reference Frequency.
5 — 4 (+5В). У нас он называется MAF Signals почему-то. Хотя в GDS это банально +5В.

Кстати, для ТАЗовского датчика должен подходить разъем ДМРВ Вosch 1 928 403 813 (для Bosch 0 280 218 037)
По разъему BOSCH 0 280 218 116 и Bosch 0 280 218 037 вроде как идентичны
Всего 50 руб.

Re: ДМРВ

batyapskov » 27 окт 2013, 21:01

Re: ДМРВ

atlant_is » 31 окт 2013, 05:39

Re: ДМРВ

Gubkin » 31 окт 2013, 07:10

Re: ДМРВ

atlant_is » 31 окт 2013, 07:23

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник

Adblock
detector