Распиновка дисплея пежо 407

Распиновка разъема штатной магнитолы Peugeot, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Peugeot

Схемы распиновок магнитол различных моделей Peugeot

Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Peugeot

ISO — переходник для автомагнитол моделей Peugeot

Распиновка штатной магнитолы Peugeot

Пежо — наверное, самая европейская марка. Разумеется, они используют ISO — евроразъем для подключения штатных магнитол в своих автомобилях. Магнитолы для Пежо в разное время разрабатывались фирамами Clarion и Blaupunkt, имеют несколько подмарок — RD3 и RD4. Компоновка разъема стандартная — квадратная, именуемая так же Quadlock. Она весьма функциональна и позволяет съэкономить много места в корпусе магнитолы, которое производитель, в свою очередь, волен потратить на размещение различных дополнительных устройств расширяющих функционал головного устройства. Такая форма разъема используется в автомагнитолах с начала нулевых, в девяностых у Пежо был разъем по-проще, схему его распиновки мы так же рассмотрим. Чтобы нам подключить магнитолу Пежо, нам понадобится схема распиновки магнитолы и знание цветовых значений проводов автомобиля, чтобы нам понимать, что и к чему мы подключаем. Рассмотрим подробную схему:

Распиновка магнитолы Пежо фишка — штекер и цвета проводов

Распиновка магнитолы Пежо на русском

Схемы распиновок магнитол Пежо RD3 и RD4 практически идентичны. Обе ISO. Имеют подразъемы A, B и mini-ISO. Функционал так же примерно идентичен.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Peugeot

В статье будут рассмотрены схемы распиновок штатных магнитол следующих моделей Пежо: 106, 107, 206, 207, 301, 307, 308, 406, 407, 408, 508, 607, Partner (Tepee), Boxer, 3008, 4007, 5008, и других моделей марки Пежо, а так же моделей автомагнитол RD3 и RD4 + разъем старого поколения.

Peugeot 106, 107, 206, 207, 301, 307, 308, 406, 407, 408, 508, 607, Partner (Tepee), Boxer, 3008, 4007, 5008 — разъемы магнитол RD3 — RD4

Peugeot Clarion RD3-01

Peugeot Blaupunkt RD4 (RD4-N2M)

Peugeot Blaupunkt RD4 (RD4-N2M) фишка распиновки подключения дисплея

Peugeot Blaupunkt RD4 (RD4-N2M) фишка распиновки подключения AUX

Различные схемы распиновки разъема магнитол Peugeot

Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Peugeot

Распиновка старенького разъема магнитол Пежо (прим. 405), используемого на магнитолах, выпущенных в девяностых годах. Разъем автомагнитол Incar RD4.

ISO — переходник для автомагнитол моделей Peugeot

При подключении автомагнитолы Пежо в другом автомобиле, подключении сторонней магнитолы в машине Пежо, или же при похожей задумке, вам понадобится переходник ISO. Подойдет CARAV 12-126.

Итак, мы представили в статье все актуальные и не очень схемы распиновки разъемов штатных автомагнитол Пежо. Надеемся, вам пригодилась данная информация и вы нашли то, что искали. Если вы обнаружили ошибки или неточности, будем рады, если укажете нам на них (ссылка на вк автора статьи внизу). Благодарим за прочтение статьи и желаем вам удачи в подключении и распиновке магнитол Пежо!

Источник

Электросхема приборной панели Peugeot 407

Электрическая схема приборной панели Peugeot 407 2004, 2005, 2006,2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Электросхема приборной панели и комбинации приборов.

обозначения к электрической схеме Peugeot 407

Замок зажигания — зажигание ВКЛ

Замок зажигания — сигнал запуска

Многофункциональный блок управления 1

Многофункциональный блок управления 2

Многофункциональный блок управления 4

Электронный блок управления ABS

Блок управления противоугонной системой

Электронный блок управления двигателем (ECM)

Электронный блок управления трансмиссией (TCM)

Электронный блок управления кондиционером

Блок управления комбинацией приборов

Блок управления подвеской

Многофункциональный дисплей 1

Многофункциональный дисплей 2

Многофункциональный переключатель в сборе 1

Многофункциональный переключатель в сборе 2

Электронный блок управления SRS

Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

Блок управления системы контроля непристегнутого ремня безопасности

Датчик указателя уровня топлива

Датчик износа тормозной колодки (левой передней)

Датчик износа тормозной колодки (правой передней)

Датчик частоты вращения левого переднего колеса

Датчик частоты вращения правого переднего колеса

Датчик частоты вращения левого заднего колеса или единственный

Датчик частоты вращения правого заднего колеса

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик положения коленчатого вала

Датчик уровня моторного масла

Датчик температуры моторного масла

Контроллер (шина передачи данных) — сигнал высокого уровня

Контроллер (шина передачи данных) — сигнал низкого уровня

Источник

Замена дисплея в Peugeot 407

Замена сдохшего дисплея на Пежо 407 2007года.
Резюме — все работает. Сэкономил, минимум, пару сотен евро по сравнению с ремонтом в сервисе.

По описанию продавца, такой же дисплей стоит на многих моделях Ситроена и Пежо

Являюсь владельцем Пежо 407 2007 года.
Несколько лет назад начал глючить дисплей — начало пропадать изображение. Если на улице холодно, то какое-то время дисплей работает нормально, но минут через 10 после включения двигателя, когда машина разогревается, дисплей начинает показывать все хуже и хуже.

В сервисе за ремонт запросили больше 200евро, решил, что оно того не стоит.
Поиск в интернете показал, что это известная проблема на данной модели и со временем почти у всех дисплей начинает плыть. Кому-то помогала установка стабилизатора, кому-то пропайка платы, но это единичные случаи и общего решения, кроме как замена дисплея, не существует

Пробовал искать дисплей в интернет магазинах — можно было найти где-то за 150$.

Но какое-то время назад в китайских магазинах стали массово продавать дисплеи по цене от 25 евро. Оригиналы это или подделка — не знаю. У меня весь функционал работает. Хотя на форумах встречал сообщения, что у кого-то, напр, не отражались настройки климат контроля

Первое, что надо сделать перед покупкой — это проверить, какой разъем на вашем дисплее — должен быть на 12 контактов. Проверил — 12, заказал.

Заказал у продавца по ссылке, доставка заняла чуть больше 3 недель.
Дисплейный модуль пришел обмотанный в несколько слоев пупырки. На своем экземпляре никаких царапин не обнаружил.

Вот так выглядит старый дисплей, пока еще не нагрелся

Нагрелся. Разглядеть что-то уже невозможно

Замена дисплея очень проста
1. Шестигранником откручиваем два винта на лицевой панели магнитолы

2. вытаскиваем магнитолу и выкручиваем очередные два винта, крепящие крепеж дисплейного модуля, шлицем Torx 15

3. вытаскиваем дисплейный модуль

4. Вытаскиваем разъем. На торце нажимаем защелку и отводим черную пластину в сторону защелки

Оригинальный дисплей. Обратите внимание, что на разъеме 12 контактов. Это надо проверить до заказа нового дисплея.

Новый дисплей

5, На всякий случай проверяем работу нового дисплея. РАБОТАЕТ.

6, На новом дисплее контакты с другой стороны, поэтому надо вытянуть штекер в машине в правое окошко

7, Засовываем дисплей в крепление, закручиваем и собираем все в обратном порядке

Кроме такого варианта свечения, есть еще реверсивное

Но мне оно показалось хуже читаемым.

Вот и все. Доволен, как паровоз!

У кого есть проблемы с дисплеем на некоторых моделях Пежо, таким образом можно очень недорого решить проблему.

Источник

Тотал Рестайл. Часть 5. Перенос дисплея БК.

Покой и сон потерял я давно. Еще лет пять-шесть назад, наткнувшись на каком то сайте с иероглифами на фотографии салона «японских» 407.

Центральная панель на пыжах, продававшихся в стране восходящего солнца выглядела несколько иначе, чем на «европейцах».

И мне очень хотелось такую же. Дело не в том, что мне очень нужен телевизор и навигатор в ежедневном пользовании. Дело просто в каком то детском желании иметь в машине большой цветной дисплей :) К тому же, навигатор мне все таки нужен иногда в заграничных поездках. А что либо нештатное, прилепленное к стеклу, я органически не перевариваю.

Год назад мне подарили навигатор с семидюймовым экраном блютусом и еще какими то приблудами. Год он просто тихо лежал в своей коробочке. Но, намедни, я решил, что мечты должны сбываться :)

В интернете по запросу «перенос дисплея пежо 407» выдается масса инструкций, как реализовать мною задуманное. Первым делом были заказаны, необходимые мне, комплектующие. «Японские» решетка (Ref. 8265.T0) и козырек (Ref. 8209.G8) и рамка под семидюймовый дисплей (Ref. 8265.L7) .

Пришло все очень быстро и в любимом Тотал Сервисе закипела работа. Первый этап которой, как раз таки перенос дисплея БК с центральной части на козырек.

Источник

Установка магнитолы 9″ дюймов в Пежо 407

Установка 9″ дюймовой магнитолы началась с того что надо было отрезать уши от нее, дедлал я это пропилом проушины и загибом (чтобы не попортить пластик)

потом обпиливаем все острые места (они были в местах крепления боковых саморезов)
после этого было несколько примернок

и ни одна из них не дала возможности оставить штатную магнитолу на своем родном месте что бы не торчала новая.
было принято решение о её удалении со штатного места.

-Значит надо ее выносить, решено было купить провод для удлинения и благо у меня была дополнительная

колодка с куском проводки от RD4.

потом пошла подготовительная работа. Я взял лист А4, спустился в машину и ногтем провел по всем контурам — то есть у меня нарисовались контуры мангнитолы и рамок которых не хватает.

делаю всё из ПЛЕКСИГЛАСа так как это очень пластичный материал (из орг стекла не получится нижняя рамка или придется делать все очень и очень долго)

Источник

Adblock
detector