Распиновка динамиков лансер 10

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

где + а де — у проводки к штатным колонкам?

где + а де — у проводки к штатным колонкам?

#1 Непрочитанное сообщение puzenok » Пт июл 11, 2008 8:20 pm

#2 Непрочитанное сообщение tomin » Ср июл 23, 2008 10:52 am

#3 Непрочитанное сообщение inox » Ср июл 23, 2008 1:12 pm

В штатной башке разъем, который побольше. Красно-белый — постоянный +; черный — масса; желтый с серыми рисками АСС;
бело-красный +
черно-красный — передний правый динамик;
бело-синий +
черно-желтый — перед. левый;
желто-красный +
серо-красный — зад. правый;
желто-синий +
серо-синий — зад. левый.

Все провода расположены рядом. Здесь же зелено-черный кажется, габариты вкл.

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#4 Непрочитанное сообщение inox » Ср июл 23, 2008 1:17 pm

Источник

Распиновка динамиков лансер 10

Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Kanri-Sha
Date: 2011-12-20 14:19
Subject: Подключение аудиосистемы Rockford Fosgate в Mitsubishi Lancer X
Security: Public
Tags: audio, auto

В стандартной схеме динамики подключены напрямую к магнитоле.
Передние динамики подключены параллельно с твиттерами.
Отключаем их (контакты 25, 35, 26, 36, 27, 37, 28 и 38)
(Если будет прокладываться новая проводка к динамикам, то можно здесь ничего и не отключать)

Нам необходимо снимать сигнал с передних двух каналов и подавать на вход усилителя. А усилитель уже будет распределять звук по частотам. Причем раздельно на твиттеры и передние динамики. Также от магнитолы пойдут на усилитель два управляющих провода. Ну и, разумеется, усилителю понадобится питание.

Отключаем передние динамики (твиттеры) от контактов 26, 36 и 28, 38 (разъем C-104) и подключаем их по экранированному проводу на вход усилителя — 10, 11, 4, 12 (разъем D-26). Экраном, согласно схеме, соединяем С-104-24 и D-26-9.
Управление пойдет по паре проводов с разъема магнитолы C-106 (контакты 17 и 7) на разъемы усилителя D-26 (контакт №3) и D-25 (34-й контакт) соответственно.

Питание усилителя. Плюс (площадь сечения провода 2 мм^2) подключаем через предохранитель к контактам 25, 35, 36 (разъем D-25). Минус (площадь сечения провода 2 мм^2) — 24, 31, 32.
Плюс можно взять прямо с аккумулятора (через предохранитель, разумеется), либо подключиться к колодке C-39.
Землю можно подключить, например, к клемме под водительским сиденьем.

Далее подключаем все динамики, протянув провода от усилителя в каждую дверь к динамику (площадь сечения провода 1.25 мм^2), к твиттерам и к сабвуферу (площадь сечения провода 2 мм^2).
Можно частично использовать старую проводку, но мне такой вариант не нравится.

Источник

Ставим пищалки в штат)

Всем привет и с Вами снова я) Итак — предыстория будет не большой — занялся я шумовиброизоляцией авто, начал с дверей и собственно небольшой аудиоподготовкой и какое было удивление — когда сняв обшивку двери и штатное место под пищалки (кстати снимается легко — просто потянув немного на себя, главное чтобы не снизу, т.к. снизу крепежи) я увидел что колоночек там маленьких и нет, хотя всегда думал что есть. Ну что же — поход в мвидео и покупка автомобильных твиттеров Kicx PD20 S (стоимость 500 рублей). Почитав отзывы и не имея супер пупер аккустики — понял что это то, что надо — мембрана не из пластика, материал купола — шелк.

Ну а теперь о сложности — это сама установка, хотя кого я обманываю…никаких сложностей нет — есть же колхоз и смекалка))) Итак, чтобы закрепить колонки — я использовал следующие материалы:

Да, крепежку я вырезал из обычной крышки)))она легко режется, её легко гнуть ну и т.д., а прикрутил я всё это двумя саморезами — под них там места были) И вот что получилось в итоге:

Колонка не болтается, всё надежно) ну а подключать — всё там есть, провода штатно выведены, кстати, если кому интересно и будет подключать по науке — то как мы выяснили — синий провод это плюс колонки)…

Ну вот собственно и всё — музыка качает тыц тыц тыц, ну а я готовлю следующий отчёт — установка LED ленты в багажник и самое главное — шумка дверей, скоро всё появится) всем хороших настроений и веселой погоды) подписываемся и лайкаем)

Источник

Распиновка разъема штатной магнитолы Mitsubishi, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Mitsubishi

Схемы распиновок магнитол различных моделей Mitsubishi

Схемы распиновок устаревших но актуальных магнитол различных моделей Mitsubishi

Подключение магнитол Mitsubishi через ISO

Распиновка штатной магнитолы Mitsubishi

Митсубиши — крепкий, старый японский бренд производителя автомобилей. Это настоящие японские авто — надежные, комфортные, безопасные и современные. Разумеется, в них так же должны быть установлены магнитолы подобающие автомобилям такого класса, в 90-х — нулевых Митсубиши сами разрабатывали и выпускали магнитолы для своих автомобилей силами подразделения Mitsubishi Electronics, тем не менее, даже тогда, они не побрезговали прибегнуть к сотрудничеству в сфере производства автомагнитол с теми же японскими марками производителей электронной техники и автомагнитол — Matsushita и Panasonic. Сотрудничество не прошло даром — магнитолы, вышедшие из под союзного конвейра вышли функциональны и крайне надежны. Единственным минусом такого сотрудничества было то, что количество различных магнитол и их разъемов получилось ну очень большим. «Масло в огонь» «подлила» и сама Mitsubishi Electronics, собственным внутренним подразделением пойдя на эксперименты и наделав магнитол с разнообразными разъемами для подключения. И все они, как вы уже догадались, шли штатными к различным моделям автомобилей. Если владелец терял инструкцию, или она благополучно оставалась у предыдущего собственника (иногда аж за океаном) новому владельцу, если он когда-либо прибегал к изъятию магнитолы из штатного места (а поверьте, это не такое уж и редкое явление) при установке и распиновке, было проще иногда купить новую, чем разобраться, как же вернуть на место оригинальную штатную магнитолу.

Но времена кучи разнообразных разъемов от Митсубиши оставлись позади, сейчас у них сложные, многоразъемные и многофункциональные автомагнитолы, которые схожи по типу подключения во всех автомобилях марки. И это не может не радовать. Сегодня мы рассмотрим схемы подключения и распиновкикак новых автомагнитол, так и всевозможных старых устройств. Приступим:

Как и обычно, начнем со схем подключения новых магнитол и обязательно рассмотрим цветовое обозначение их проводов, чтобы понять, что и к чему мы подключаем, плавно переходя к магнитолам прошлых поколений автомобилей.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Chevrolet

А именно: Mitsubishi Оутлендер, Паджеро, Паджеро Спорт, Лансер, АСХ, Кольт, Харизма, Галант, Эклипс, Делика, а так же других моделей марки, как новых так и, разумеется, старых.

Mitsubishi Outlander XL, ASX, Pajero, Pajero Sport, Eclips и Delica последнего поколения, магнитолы MMCS NR-261, J-05 (и аналогичные)

+ Mitsubishi ASX 2015

+ Mitsubishi Lancer x (10), Outlander 3

Подключение магнитол Mitsubishi через ISO

Подключение магнитол Митсубиши через ISO на примере Mitsubishi Lancer x (10) (через перходник CARAV 12-030)

Подключение через ISO:
1. Разъем расширения – функция зависит от модели магнитолы:
5 – земля сигнальная;
7 – выход правый перед;
8 – выход правый зад;
9 – выход левый перед;
10 – выход левый зад.

2. Разъем для динамиков:
1 – динамик правый задний (+);
2 — динамик правый задний (-);
3 — динамик правый передний (+);
4 — динамик правый передний (-);
5 — динамик левый передний (+);
6 — динамик левый передний (-);
7 — динамик левый задний (+);
8 — динамик левый задний (-).

3. Разъем питания:
5 – выход для выдвижения автоматической антенны (на этом контакте появится +12V после включения радио);
4 – питание +12V непосредственно с аккумулятора;
6 – дополнительная подсветка клавиш (обычно можно не подключать);
7 — питание +12V;
8 — масса (минус питания).

Схемы распиновок устаревших но актуальных магнитол различных моделей Mitsubishi

Mitsubishi Galant c CD чейнджером

Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Charisma, Colt, Eclipse, Pajero, Lancer

Mitsubishi Charisma, Colt, Eclipse, Pajero, Lancer (они же + некоторые старые модели и Matsushita)

Mitsubishi U069, RH-9413, AR-2565 FY-2, MEX-810, CDC

Mitsubishi P801 CQ-JB6810L

Mitsubishi P004, Panasonic CQ-JB0161

Mitsubishi P912, Matsushita MR490090

Mitsubishi DY-2E64WRTS-3-TH 34W698

Mitsubishi (усилитель Lancer) CV-OMW7G21

В статье были рассмотрены схемы распиновок основных разъемов магнитол автомобилей Митсубиши, если в предсталенном перечне моделей вы не встретили своей, обратите внимание на форму разъема вашей магнитолы — скорее всего такая же использовалась на схожем поколении моделей Митсубиши, представленной в перечне. Если вы обнаружили ошибку или опечатку, будем признательны, если вы сообщите о ней автору статьи. Благодарим заранее и желаем удачи в распиновке и подключении автомагнитол от Митсубиши!

Источник

Как определить + и — акустических проводов.

В догонку к предыдущей записи по изменению автозвука.
Вспомнил, что при установке ВЧ не сразу смог найти информацию как определить где +, а где — на акустических проводах…конечно можно найти схемы, но есть способ попроще)
Собственно берется мультиметр, ставится измерение напряжения ПОСТОЯННОГО тока (200m), включается музыка на минимальной громкости, тыкаем щупы к акустическим проводам.

Может кому и пригодится данная инфа, т.к. при установке не штатного ГУ, да еще через ISO переходник/адаптер, который собирали китайские рученки… черт его знает могли и перепутать)

Mitsubishi Lancer 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 143 h. p., Front drive, Manual — car audio

Comments 50

да єташ все ведайюуть, прасьтейшыйеє пазнатийяа в иликтроники! А ежыли сийеє ни знайюуть то нефих лесь куда нитрєба на!

Все проще, минусовой щуп на массу авто и вкл музыку, каком проводе фаза появилась там и +будет.

такой способ не попадался🤔…учтем)

Все проще, минусовой щуп на массу авто и вкл музыку, каком проводе фаза появилась там и +будет.

Здесь такое не прокатит, на обоих проводах будет меняться потенциал.

Дык пищалку та отсоединить от проводов надо, а потом измерениями заниматься☝️

Даже если так. Разницы нет.

Это что то новое)))
Вкл какой-нибудь белый шум и вперёд.

Пишешь про постоянный ток, а у самого крутилка тестера на измерении напряжения стоит…

ну постоянного же тока))
сейчас скорректирую, спасибо)

Мне электрик говорил, что в автомагнитолах без разницы полярность на динамики, можно и наоборот подключать, ничего не изменится.
Плюс и минус там нанесены для того, чтобы все динамики одинаково подключить, чтобы они все в одну сторону играли🙃

он прав лиш только в том, что поменяв полярность динамик не убьешь, а вот «кашу» в звуке получить более чем реально…и не приятно)

А вы попробуйте😉
Интересно, что в некоторых акустических системах полярность твитера спецом меняют на обратную.

и на сабе меняют, к примеру когда магнитом наружу ставят) да и если у твиттера меняют полярность, то у правого и левого наверно)

Конечно.
И динамики также, если менять полярность, то на всех что есть в системе.

в том и смысл, что должно быть однообразно и не безобразно)

А вы попробуйте😉
Интересно, что в некоторых акустических системах полярность твитера спецом меняют на обратную.

Меняют чтобы вытащить сцену.Один вч будет играть в противофазе, получится типо акустическое замыкание(что на слух углубляет сцену).Миды при этом подключены как положено.
Используют чаше всего в беспроцессорном 2х компонентном фронте.

Я приблизительно знаю для чего это, только не на одном, а на каждом твитере, все зависит от применяемого кроссовера.

Меняют чтобы вытащить сцену.Один вч будет играть в противофазе, получится типо акустическое замыкание(что на слух углубляет сцену).Миды при этом подключены как положено.
Используют чаше всего в беспроцессорном 2х компонентном фронте.

Если один ВЧ крутнуть то они автоматом будут в противафазе и ни какого хорошего звука там не будет). Если и крутят ВЧ то оба динамика, это делается сфазирования с мидами, более лучшего согласования между ВЧ и Мидом, тоесть звук хорошо локализуется в районе ВЧ, это называется КИЗ побортно.
Если захотите усебя попробовать, то отключать нужно оба ВЧ! И слушать только левую сторону, отслушав левую, подключаете идентично правую без прослушки, с такой же полярностью, что и левую сторону, но ни как ни в противофазе!
P. S. Если кому нужно выложу настройки своего штатного ГУ, в нем есть пункт штатных фиксированых задержек.

Ну дык сцена и вытягивается наверх, я об этом и писал.
Хватит и одного развёрнутого от себя.
Оба разворачивать смысла нет, они с мидами потеряются.

Кто где потеряется, ты хоть думаешь что пишешь?! Я же понятным языком написал, если и крутить фазу то на всех двух ВЧ! Не вводи людей в заблуждение! Фазу крутят, в редких случаях, одного дина только на сложных процессорных системах! Где сдвиг дают задержки в м/с или мс.

Источник