Распиновка диагностического разъема вася диагност

Схемотехника наших адаптеров

В этой статье мы бы хотели рассказать и показать что такое качественная версия адаптеров Вася Диагност и что наши адаптеры лучше чем у конкурентов. А так же пояснить что значит «НЕ КИТАЙ».

— наша версия именно Вася Диагност 19.6. а НЕ VCDS 19.6 eng + Вася Диагност 19.5,
— простая установка из одного файла, без дополнительных патчей
— прибор отображается как «Диагностический адаптер Вася Диагност PRO», а не как китайские клоны с именем «Ross-Tech Direct USB Interface»
— мы не стесняемся плат наших приборов и поэтому показываем правильную схемотехнику с качественными элементами

Вася Диагност

Особенности качественной версии Вася Диагност:

  • — в адаптере используется микроконтроллер Atmega162, который в дальнейшем обновляется. (в китайских копиях часто используется необновляемый микроконтроллер NEC)
  • — на плате расположен разъем для быстрой прошивки процессора Atmega162, т.е. обновление на новую версию займет около 5 минут.
  • — для диагностики всех автомобилей до 2005 года а также двигателя более новых авто используются KL линии. В наших адаптерах KL линии выполнены на микросхемах L9637D. Для удешевления китайцы используют транзисторы, что часто сказывается на качестве соединения.
  • — для защиты от переполюсовки используется защитный диод, что очень важно при использовании с переходником для старых авто. Диод спасет адаптер при неверном подключении адаптера
  • — в качестве программируемой логики используется качественный ATF16V8BQL с потреблением тока 20 mA. Китайцы используют дешевый GAL с потреблением 115 mA.

Вася Диагност v2.0 (обновленная версия 2018 года)

Адаптер отличается от старого как внешним видом, так и электронными компонентами.

Также как и адаптер предыдущей ревизии новый адаптер поддерживает все автомобили VAG группы, независимо от года выпуска и модели. Также как и классический Вася Диагност новый адаптер имеет защитный диод от переплюсовки.

Главные отличия:
— удлиненный корпус. Позволяет более удобно подключаться к автомобилям у которых OBD2 разъем углублен (например Audi A4 B5),
— USB кабель на разъёме. Кабель подключается к адаптеру с помощью USB-A разъема. К адаптеру крепится с помощью небольшого болтика. Если в процессе эксплуатации кабель будет поврежден, то его можно без проблем заменить на новый самостоятельно.
— два светодиода состояния в удобном месте. Старый адаптер имел один светодиод, который зачастую просто было не видно при работе.
— пины OBD2 разъема «позолочены» для защиты от окисления и лучшего контакта
— используется чип FT232RQ вместо FT232RL, что гарантирует полную совместимость с новейшей Windows 10 64 bit, а так же любыми другими версиями выпущенными ранее. Также использование FT232RQ даёт дополнительную гарантию подлинности чипа, на рынке очень много подделок FT232RL
— установлен высокоскоростный приёмопередатчик CAN шины ATA6561 с поддержкой CAN-FD
— логика реализована на 16V8B в корпусе TSSOP20 с низким потреблением тока и увеличенной скоростью работы
стабилизатор напряжения размещен на плате, что позволяет более эффективно распределять тепло.

Источник

K-Line адаптер: вся информация в одной статье — от схемы до прошивки по К-Линии

K-LINE адаптеры и шина

Статьи 18 комментариев 18 декабря 2019 Просмотров: 47362 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для профи — 4 из 5

K-Line — одноканальная, но двунаправленная шина, которая применяется в оборудовании для автодиагностики, для связи с электронными блоками управления (ЭБУ). Используется в системах с инжекторным впрыском топлива двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Работа K-Line обеспечена протоколами ISO 9141-2 и ISO 14230, которые входят в известный стандарт OBD II. До появления шины CAN, как раз K-линия соединяла электронные узлы автомобиля в единую цепь.

Стандарты ISO 9141 и ISO 14230 схожи по аппаратной реализации линий передачи данных (14230 является развитием 9141). Различаются они требованиями к электрическим параметрам линии, а также протоколами верхних уровней.

Скорость обмена данными небольшая – до 10 КБ за секунду. В протоколе ISO 9141-2 пакеты передаются по 7 пину (K-линия) сервисной колодки. L-Line используется только для соединения ЭБУ со сканером.

Используя простой K-Line адаптер, можно настроить множество узлов в автомобилях группы VAG. Для этого необходимо знать основные каналы адаптации.

В этом материале максимально подробно рассказано о шине K-Line, а так же об адаптерах для соединения с ЭБУ автомобиля по этой линии.

1. Виды K-LINE адаптеров и их применение

В настоящее время K-Line адаптеры в основном распространяются с USB разъемом, а не COM. Это связано с тем, что диагностику обычно проводят ноутбуком, а в которых нет COM-портов . Однако суть работы адаптера не меняется. Внутри адаптера устанавливают микросхему-преобразователь из интерфейса USB в интерфейс COM или в Bluetooth. Под каждый тип таких микросхем необходим драйвер, чтобы в системе появился так называемый виртуальный COM-порт, через который адаптер будет сопрягаться с диагностическим ПО на компьютере.

USB K-Line – это простой блок, коммутирующийся через обычный ноутбук. При помощи сервисного ПО владельцу доступны базовые настройки, включая чтение кодов ошибок.

Источник

Распиновка диагностического разъема вася диагност

Распиновка диагностических разъемов (более 30 шт) 11.10.2014 22:51

Типы применяемых на Honda диагностических разъемов

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.

Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам.

Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира «на боку» центрально консоли (CR-V), за пепельницей (Accord 1995-1997 гг.) и др.

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

SCS (Service Check System) — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики

Вывод для программирования

Input/Output for VTM-4 and immobilizer control

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Тип разъема №1 — 3-х и 2-х контактные разъемы Honda

Питание +12В (АКБ)

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Тип разъема №2 — 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda

модели английского рынка 1995-2001 гг.

L-линия — используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем DAEWOO

Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-2000 гг

Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира

L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)

AIR (не всегда разведена)

SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)

K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)

TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В

Управление бензонасосом (не всегда разведена)

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)

K-линия диагностики двигателя, ABS

Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Переходники в ассортименте

Типы применяемых на Toyota диагностических разъемов

Тип разъема №1 — 17-ти контактный прямоугольный разъем

Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкойМарки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г.

Тип разъема №2 — 20-ти контактный прямоугольный разъем

Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Контроль выходного напряжения лямбда-зонда

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для диагностики второго лямбда-зонда

Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем — ABS,

Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.

Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на котором является результатом анализа

компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима,

в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO

Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда

Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда

Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль

Используется для диагностики АКПП

Используется для отключения пневмоподвески (LS400)

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера

Тип разъема №3 — 17-ти контактный полукруглый разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г

Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

16-ти контактный разъем OBD-II

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

TC — Timing Check — Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Типы применяемых на Kia диагностических разъемов:

Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.

Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Kia Sportage)

Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке

Питание +12В после реле топливного насоса

Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?)

Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания

Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)

L-линия диагностики ABS

K-линия диагностики двигателя

Сигнал неисправности АКПП (?)

Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)

K-линия диагностики ABS

Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)

K-линия диагностики круиз-контроля

L-линия диагностики АКПП (?)

L-линия диагностики двигателя

Engine monitor output (?)

Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

К-линия диагностики ABS

FEPS (Flash EEPROM)

Линия CAN-Low, J-2284

Питание +12В от АКБ

Типы применяемых на Mazda диагностических разъемов

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.

Типичное расположение: под капотом

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Тип разъема №2 — 17-ти контактный разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.

Типичное расположение: под капотом

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

Используется для считывания кодов самодиагностики

Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Типы применяемых на Renault диагностических разъемов:

Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели до 1998 гг.

Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке. Как правило, на перегородке между моторным отсеком и салоном

K-линия диагностики АКПП (AD4)

K-линия диагностики АКПП (M)

L-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)

K-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)

L-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2)

K-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2), ABS, AirBag

Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1997 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Типы применяемых на Peugeot диагностических разъемов

Марки и года (ориентировочно): модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405

Типичное расположение: под капотом

L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

Тип разъема №2 — 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)

Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert

Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранетелей

Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)

Экран датчика в.м.т.

Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения

K-линия диагностики системы управления двигателем

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики

Тестирование GMV 1

Тестирование GMV 2

Реле контроля частоты вращения

K-линия диагностики антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS/ASR)

K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета

K-линия диагностики усилителя рулевого управления

K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования

K-линия диагностики системы регулировки сидений

K-линия диагностики подушек безопасности

K-линия диагностики системы управления коробкой передач

K-линия диагностики системы управления задним мостом

K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала

K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля)

K-линия диагностики бортового компьютера

K-линия диагностики центрального замка

K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида

K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации

K-линия диагностики иммобилайзера

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.

Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)

К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования

Сигнал оборотов двигателя

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики двигателя и коробки передач

К-линия диагностики усилителя рулевого управления

К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 — еще ряд систем)

К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)

К-линия диагностики подушек безопасности

К-линия диагностики центрального замка

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики двигателя и коробки передач

Питание +12В от АКБ

Типы применяемых на Nissan диагностических разъемов:

Тип разъема №1 — 14-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-2000 гг.

Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Nissan Pathfinder)

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

RX — Data In — Принимаемые ЭБУ данные

TX — Data Out — Отправляемые от ЭБУ данные

Линия диагностики ABS

CHK — Check to ECCS

CLK — Сигнал синхронизации

Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Nissan в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г. (в основном после 1999-2000 гг.)

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Типы применяемых на Volvo диагностических разъемов:

Тип разъема №1 — диагностический разъем Volvo старого типа с кнопкой, проводом и лампочкой

Марки и года (ориентировочно): все модели 1985-1995 г.

Типичное расположение: под капотом

Диагностика двигателя (топливная система)

Диагностика АКПП — TCU (Transmission Control)

Диагностика двигателя (система зажигания)

Диагностика приборной панели

Диагностика кондиционера и климат-контроля

Диагностика системы автоматического поддержания скорости (круиз-контроля)

Диагностика подушек безопасности

Диагностика системы управления сиденьями

Диагностика приборной панели

Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Диагностическое оборудование Ford

Типы применяемых на Ford диагностических разъемов

Тип разъема №1 — 6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.

Типичное расположение: под капотом

Тип разъема №2 — 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.

Типичное расположение: под капотом

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Тип разъема №3 — 17-ти контактный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda — в частности, Ford Probe

Типичное расположение: под капотом

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

Используется для считывания кодов самодиагностики

Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Тип разъема №4 — 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг.

Типичное расположение: под капотом

Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Типы применяемых на Subaru диагностических разъемов:

Марки и года (ориентировочно): модели с 1989 г.

Типичное расположение: в салоне под нижним кожухом рулевой колонки, висят на жгуте проводов

Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики

Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики

Используется для стирания кодов самодиагностики

Используется для стирания кодов самодиагностики

Тип разъема №3 — 9-ти контактный желтый прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели с 1993 г.

Примечание: Назначение выводов разъема не совпадает с назначением выводов аналогичного разъема на Nissan

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Линия диагностики для дилерского прибора SSM (Subaru Select Monitor)

Линия диагностики для дилерского прибора SSM (Subaru Select Monitor)

Тип разъема №2 — 10-ти контактный черный диагностический разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1997 г. (в основном, американские модели, например, Subaru Alcyone SVX)

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Вывод для инициализации самодиагностики системы управления двигателем MPFI

Вывод для считывания кодов неисправностей системы управления двигателем MPFI

Вывод для стирания кодов неисправностей подушек безопасности

Вывод для инициализации самодиагностики усилителя рулевого управления

Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления

Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления

Вывод для считывания кодов неисправностей passive belt

Вывод для считывания кодов неисправностей подушек безопасности

Тип разъема №4 — специальный диагностический разъем Subaru для диагностики антиблокировочной системы (ABS)

Марки и года (ориентировочно): модели с 1997 г

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя, на жгуте проводов

Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Subaru в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): модели американского рынка — все с 1996 г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка — с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. — поддерживается протокол OBD-II

Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в документации Subaru отличается от OBD-II (SAE)

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Тактовый сигнал SSM

Тактовый сигнал SSM

SSM to ECM signal — линия передачи данных от дилерского диагностического прибора SSM (Subaru Select Monitor) в ЭБУ

ECM to SSM signal — линия передачи данных от ЭБУ в дилерский диагностический прибор SSM (Subaru Select Monitor)

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Типы применяемых на Opel диагностических разъемов

Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-1996 гг

Типичное расположение: на моделях Vectra-A и Omega-A — под капотом; на модели Astra-F — в салонном блоке предохранителей

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики. K-линия диагностики двигателя

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП. L-линия диагностики АКПП

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики

(?) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS)

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS

Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Opel в форме трапеции в салоне

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.

Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг., не смотря на установку OBD-II разъема, не поддерживается ни один из OBD-II протоколов (например, на Opel Vectra-B). Также необходимо обратить внимание, что назначение выводов для диагностики дополнительных систем (ABS, AirBag и пр.) существенно отличается для различных моделей Opel

Типичное расположение: на моделях после 2000 г. — в салоне под торпедой (иногда закрыт крышкой); на моделях до 2000 г. — либо в салонном блоке предохранителей (в торпеде — в частности, на Corsa-B, Omega-B, Astra-F), либо под ручником (под пластмассовой крышкой — в частности, на Vectra-B, Zafira)

Источник

Adblock
detector