Распиновка диагностического разъема бмв е38

Ультра бюджетная диагностика BMW e32 / e34 / e36 / e38 по протоколу ADS

На моей е34 нет лампочки «Check Engine», следовательно о том как обстоят дела у двигателя можно только догадываться опираясь на субъективные ощущения. Странно что у АКПП такая лампочка имеется. В общем встал вопрос самостоятельной диагностики автомобиля.

Стандартными K-Line / CAN адаптерами к машине не подключиться — на BMW до 1995 года выпуска использовался проприетарный протокол ADS. В гугле наше несколько вариантов адаптеров под него — цены на eBay начинаются с $35 (+доставка!) и выше. В итоге получается что нет никакой гарантии что оно заработает, долго ждать пока приедет да и не бюджетно совсем — решил пойти по пути DIY )

Вариантов схем для самостоятельной сборки тоже оказалось не мало, но при ближнем рассмотрении они оказывались либо слишком сложными (требуется травление плат, куча микросхем и тд), либо не у всех собравших людей оно работало после сборки. Остановился на схеме с заголовком «Почти бесплатный ADS итерфейс» (ссылочка на оригинал openlabs.co/OSHW/almost-free-ADS-interface ).

Схема действительно очень проста и после сборки не требует настройки — настоящий plug’n’play:

Единственной проблемой оказался COM-порт — именно он нужен для работы интерфейса, но быстрый поиск по olx (аналог авито) привел меня к варианту ноута чисто под диагностику, в итоге был куплен ноутбук Samsung SENS 850 (P2 400MHz / 128M RAM / 20Gb HDD / Windows XP ).

Не смотря на весьма скромные характеристики INPA установилась и запустилась с первого раза.
Сразу переходим в раздел «старые модели» и видим список всего поколения ADS-совместимых баварцев.

Подключение к машине выполняется в таком порядке:
1 подключаем интерфейс к ноуту
2 подключаем интерфейс к машине
3 запускаем INPA
4 включаем зажигание (можно завести)
5 выбираем кузов и блок к которому хотим подключится

… благодаря данному шнурку:
— погасил горящую лампу индикации не исправности Air Bag (записало ошибку когда сел аккумулятор)
— подтвердилась смерть датчика кислорода (ошибка 200 Lambda regulating limit) — уже заказал безлямбдовый чип
— выяснилось что у системы кондиционирования целый букет проблем: с блоком клапанов и доп. помпой, моросят датчики заслонок, но это уже проблемы второго порядка…

PS после распайки остался один свободный провод в кабеле плата-разъем 20-пин, оставил прозапас… но уже после сборки вспомнил о функционале сброса межсервисных интервалов (Oil Service, Inspection) — остается всего лишь добавить кнопку в корпус интерфейса и можно сбрасывать напоминайки прямо из салона…

В сухом остатке по финансам имеем:
— резисторы/транзисторы/макетная плата и корпус — 150 грн.
— ноутбук — 200 грн
— разъем BMW 20-pin — 200 грн

Источник

Диагностические разъемы BMW

Диагностические разъемы BMW — внешний вид, расположение, назначение выводов

15-ти контактный круглый разъем

все модели до 1987 г. включительно

20-ти контактный круглый разъем

все модели 1988-2000 г.

16-ти контактный разъем OBD-II

все модели после 2000 г.

Тип разъема №1 — 15-ти контактный круглый разъем

Марки и года: все модели до 1987 г. включительно

Назначение выводов диагностического разъема

Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)

Датчик положения коленвала (+)

Датчик положения коленвала

Внешнее включение стартера

Сигнал работы генератора

Сигнал включенного зажигания

Питание системы зажигания

Типичное расположение: под капотом

Тип разъема №2 — 20-ти контактный круглый разъем

Марки года: все модели 1988-2000 гг.

Назначение выводов диагностического разъема

Диагностика SRS / Speed A

Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service иInspection)

Внешнее включение стартера

Сигнал работы генератора. Линия 61

Питание АКБ +12В. Линия 30

Motronic Programming Voltage, PGS

Типичное расположение: под капотом. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II

Марки года: все модели после 2000 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Питание +12В, контур 15

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 иISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматическойкоробки передач

К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели);ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер иКлимат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронныесистемы)

TD/RPM — Сигнал оборотов двигателя

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой

Источник

Коды неисправностей BMW, распиновка OBD2 разъема, знаки приборной панели

Коды неисправностей БМВ для автомобилей с OBD2 и ранними разъемами

Распиновка OBD2 и более ранних разъемов БМВ

Значение знаков на приборной панели БМВ

Коды неисправностей БМВ для автомобилей с OBD2 и ранними разъемами

Коды неисправностей, или коды ошибок БМВ — зачастую, очень востребованная информация. В данной статье будут представлены коды неисправностей БМВ в кузовах e28, e30, e32, e34, e36, e38, e39, e46, x5 e53, e60, e65, x5 e70, e71, e81, e83, e90 и для других моделей. Значение знаков приборной панели и распиновка OBD2 и ранее выпускаемых диагностических разъемов БМВ — информация, непосредственно связанная с кодами ошибок, поэтому все это будет рассмотренно в одной, данной статье.

Таблица 1 кодов неисправностей БМВ для автомобилей с диагностическим разъемом OBD2

Таблица 2 кодов неисправностей БМВ в кузовах E32-E34: ЭБУ Bosch Motronic 1.2, 1.3, и 1.1 «мигающие» коды

Таблица 2.1 кодов неисправностей БМВ в кузовах E32-E34: ЭБУ Bosch Motronic 1.1, 1.3, и 1.3

Таблица 2.2 кодов неисправностей БМВ в кузовах E32-E34: ЭБУ Bosch Motronic 1.7 и 3.1

Таблица 2.3 кодов неисправностей БМВ в кузовах E32-E34: ЭБУ DME MS41.0 (модели с двигателями М52)

Распиновка OBD2 и более ранних разъемов БМВ

Распиновка OBD2 диагностического разъема БМВ

Диагностический разъем OBD2 BMW

PIN № Назначение контакта
1 Питание +12В, контур 15
2 Шина + (Bus positive Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 и ISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач
8 К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели); ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер и Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы)
9 TD/RPM — Сигнал оборотов двигателя
10 Шина — (Bus negative Line). SAE-J1850 PWM, SAE ?1850 VPW
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Распиновка 20-ти контактного диагностического разъема БМВ

20-ти контактный диагностический разъем BMW

PIN № Назначение контакта
1 Сигнал оборотов
2 Линия CAN High
3 Линия CAN Low
4 Screen
6 Диагностика SRS / Speed A
7 Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)
11 Внешнее включение стартера
12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора). Линия 61
14 Питание АКБ +12В. Линия 30
15 L-линия диагностики
16 Кислородный датчик
17 K-линия диагностики
18 Motronic Programming Voltage, PGSP
19 Масса. Линия 31
20 K-линия диагностики

Распиновка 20-ти контактного диагностического разъема БМВ

Распиновка 15-ти контактного диагностического разъема БМВ

15-ти контактный диагностический разъем BMW

PIN № Назначение контакта
1 — Земля
4 Датчик температуры
5 Кислородный датчик
6 Диагностика SRS
7 Ножка для сброса сервисных интервалов Service Indicator (Oil service и Inspection)
8 Датчик положения колечатого вала +
9 Экранировка
10 Датчик положения коленчатого вала —
11 Внешнее включение стартера
12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
13 Сигнал включенного зажигания
14 Питание АКБ +12В (+ Аккумулятора)
15 Питание системы зажигания

Расиновка 15-ти контактного диагностического разъем BMW

Источник

Типы диагностических разъемов применяемых на
BMW

Тип разъема №1 — 15-ти контактный круглый разъем

Mарки и года (ориентировочно): все модели до 1987 г. Включительно Типичное расположение: под капотом

Ножка для сброса сервисных интервалов *

Датчик положения коленвала (+)

Датчик положения коленвала (-)

Внешнее включение стартера

Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)

Сигнал включенного зажигания

Питание системы зажигания

Тип разъема №2 — 20-ти контактный круглый разъем диагностики BMW

Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-2000 гг. Типичное расположение: под капотом. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой

Диагностика SRS / Speed A

Ножка для сброса сервисных интервалов Oil service и Inspection

Внешнее включение стартера

Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора). Линия 61

Питание (АКБ). Линия 30

K-линия диагностики Motronic

Programming Voltage, PGSP

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне

Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой

Питание +12В, контур 15

Линия CAN-High, J-2284

K-линия диагностики DME — (двигатель,на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач)

К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели); ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC;Airbag; АКПП;Кондиционер и Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы)

TD/RPM — Сигнал оборотов двигателя

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Источник

Adblock
detector
Контакт Назначение