Распиновка датчика удара хонда

Датчик удара

Опции темы
Отображение

Господа, подскажите, пожалуйста. Искал по формуму но не нашел вменяемого ответа.
Попал в ДТП, в результате поменяли левый лонжерон. Подушки при ударе не сработали. Датчик SRS на лонжероне раздавило в пыль. В общем вопрос, не сработают ли подушки, если поставить б/у датчик удара SRS? Морда, с которой мне отрезали лонжерон — целая, без видимых повреждений. Может кто знает, как его протестировать? Какое должно быть сопротивление или замкнут (разомкнут) он должен быть? На Integra форуме пишуть что-то про 3,8 Ом.
Буду благодарен за любые комменты.
Авто Civic VIII 4D.

Просто на разборке купил,передний левый,воткнул и всё,до сих пор работает. И не знаю отличаются они вообще друг от друга,передние от задних,левые от правых,на вид они все одинаковые.

———- Сообщение добавлено 14.03.2013 в 18:15 ———-

подушки на месте не сработают,как мне сказали менее 20км/ч они не выстрелят. так что ставь б/у датчик,даже если сним борода какая то,максимум выскочит ошибка SRS.

Чем тестили, какой из датчиков сработал.

Компьютерная диагностика в автосервисе.

понятно. я думал сами через obd scanner.

Друзья, скажите, в руководстве (http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R. 195KBRT00.HTML) написано, что для замены переднего датчика удара нужно отсоединять подушки безопасности и преднатяжители ремней.
Это действительно так? Судя по тому, что пишут на форумах, люди этого не делают.

У меня нет связи с левым передним датчиком удара, есть подозрение, что плохой контакт. Я не понимаю, зачем при замене этого датчика отсоединять все подушки, ведь сейчас контакт утерян, и ничего не выстреливает. Так?

Кто-нибудь знает, по какому принципу вообще происходит срабатывание подушки безопасности при аварии? Из датчика удара идёт какой-то импульс? Там меняется сопротивление? Как машина отличает аварию от ситуации, когда, скажем, мышь просто перегрызла провод датчика удара, пока машина стояла в гараже?

В общем, хочу сам добраться до датчика удара и проверить контакт, как это сделать, да чтобы при этом не выстрелили подушки? Зачем в руководстве сказано про отключение подушек?

Заранее благодарю за помощь!

Я так понимаю, там сухой контакт. при ударе он замыкается и выдает электрический импульс на блок srs. у меня встречный вопрос. сколько всего у нас на 4d датчиков на морде. и их местоположение.

———- Сообщение добавлено 19.10.2013 в 14:34 ———-

а по поводу отключения всей лабуды. снимаете клеммы с аккума. ждете минут 15-20 на всякий пожарный и вперед, с песней)))..я так подушку в руле уже раз 5 снимал. когда вставку обклеивал пленкой))

Спасибо, наберу полные легкие воздуха, надеюсь не выстрелит ничего.

Друзья, скажите, в руководстве (http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R. 195KBRT00.HTML) написано, что для замены переднего датчика удара нужно отсоединять подушки безопасности и преднатяжители ремней.
Это действительно так? Судя по тому, что пишут на форумах, люди этого не делают.

У меня нет связи с левым передним датчиком удара, есть подозрение, что плохой контакт. Я не понимаю, зачем при замене этого датчика отсоединять все подушки, ведь сейчас контакт утерян, и ничего не выстреливает. Так?

Кто-нибудь знает, по какому принципу вообще происходит срабатывание подушки безопасности при аварии? Из датчика удара идёт какой-то импульс? Там меняется сопротивление? Как машина отличает аварию от ситуации, когда, скажем, мышь просто перегрызла провод датчика удара, пока машина стояла в гараже?

В общем, хочу сам добраться до датчика удара и проверить контакт, как это сделать, да чтобы при этом не выстрелили подушки? Зачем в руководстве сказано про отключение подушек?

Заранее благодарю за помощь!

Я даже аккум не отключал,вытащил ключи из замка зажигания,снял левое колесо,отогнул локер переднюю часть,отключил фишку от датчика,открутил сам датчик,посмотрел на контакты в датчике,один контакт мне показался с окислением,точнее он был немного темнее,купил другой Б/У,поставил и радуюсь до сих пор.

Источник

«Семейный Доктор» для Вашей Хонды

Искать

  • Вы здесь:
  • Главная »
  • Документация »
  • Электросхемы Honda CR-V-2

Электросхемы Honda CR-V-2

Публикую электросхемы для CR-V второго поколения. Пока основные, по мере необходимости буду добавлять. Если нужную схему не найдёте — пишите в «Обратную связь» или на E-mail.

Часть схем на русском язые, часть на английском — что есть (хоть я сам в английском не силён, но лично предпочитаю англоязычные схемы, т.к. в них нет ошибок перевода).

Для того, что бы открыть схему в отдельном окне, кликните на картинку.

Общие электросхемы CR-V 02-04 г.в. для рынка Европы. На русском языке. Большинство схем применимы и к «американкам» и к «рестайлинговым» CR-V 05-06 годов выпуска.

Применимость схем указана по каждой части. Ниже выложу недостающие схемы для «рестайлинга» и «американок». Тема будет пополняться!

Часть 1. Стартер, генератор, замок зажигания, катушки зажигания.

Часть 2. Приборная панель (только 02-04 г.в.): стрелочные приборы, индикаторы, управление яркостью подсветки.

Часть 3. Приборная панель (только 02-04 г.в.): индикаторы (в т.ч. ABS, SRS). На а/м для американского рынка присутствует индикатор круиз-контроля, на а/м для Европы вместо него индикатор передних ПТФ. На данной схеме изображены оба.

Часть 4. Приборная панель (только 02-04 г.в.): индикаторы режима АКПП; датчик положения селектора АКПП, круиз-контроль.

Часть 5. Головной свет (только 02-04 г.в.), габаритные огни (с оранжевыми «габаритами» для Америки), передние ПТФ (только для Европы), подсветка «бардачка».

Часть 6. Головной свет (только 02-04 г.в.), габаритные огни (для Европы), управление задним ПТФ (только для Европы), подсветка «бардачка».

Часть 7. Головной свет (только 02-04 г.в.), габаритные огни (для Европы), передние ПТФ и задний ПТФ (только для Европы), подсветка «бардачка».

Часть 8. Головной свет с автоматическим включением ближнего света (только 02-04 г.в.), габаритные огни (для Европы), управление задним ПТФ (только для Европы).

Часть 9. Фонари заднего хода, «стоп-сигналы», указатели поворота и аварийная сигнализация.

Часть 10. Корректор фар (только для Европы), освещение салона, звуковые сигналы.

Часть 11. Зеркала заднего вида: вариант с подогревом и вариант с приводом складывания.

Часть 12. Привод люка, стеклоподъёмники (водительский с режимом AUTO вверх и вниз).

Часть 13. Стеклоподъёмники (водительский с режимом AUTOтолько вниз), прикуриватель (для «американцев» 05-06 г.в. схема отличается) , розетка багажника, подсветка пепельницы.

Часть 14. Аудиосистема: варианты с навигацией и без навигации.

Часть 15. Подогрев сидений, омыватель фар.

Часть 16. Стеклоочиститель/омыватель ветрового стекла, стеклоочиститель /омыватель заднего стекла.

Часть 17. Мультиплексорная система (MCU): датчики уровня тормозной жидкости, стояночного тормоза, замка ремня безопасности водителя (только для Европы), датчики дверей, стекла багажника, блокировка ручки селектора АКПП, блокировка ключа зажигания, подсветка замка зажигания, управление прерывистым режимом переднего стеклоочистителя.

Часть 18. Центральный замок с дистанционным управлением с системой «суперблокировки» (интегрирован в MCU

По моим сведениям в Европе таких комплектаций не было.

С 2005 года приёмник ДУ из отдельного блока переместился в блок иммобимлайзера.

Часть 19. Центральный замок без «суперблокировки» (интегрирован в MCU).

С 2005 года приёмник ДУ из отдельного блока переместился в блок иммобилайзера.

Часть 20. Сигнализация с центральным замком с системой «суперблокировки» (только 02-04 г.в.). На английском языке!

Часть 21. Сигнализация без «суперблокировки» (только 02-04 г.в.).

Часть 22. Блокировка ручки селектора АКПП и замка зажигания выполненная не в блоке MCU (для некоторых комплектаций), ABS(только 02-04 г.в.).

Часть 23. SRS(только для Европы, только 02-04 г.в.).

Часть 24. Климат-контроль (для Европы и Канады), обогрев заднего стекла.

Часть 25. Блок управления двигателем (только для Европы 02-04 г.в.): бензонасос, форсунки, датчики и клапаны двигателя, управление катушками зажигания, диагностический разъём, иммобилайзер.

Часть 26. Блок управления двигателем (только для Европы 02-04 г.в.), продолжение: датчики и клапаны двигателя.

Часть 27. Блок управления двигателем (только для Европы 02-04 г.в.), продолжение: секция управления АКПП.

Схема ECM/PCM (система управления двигателем) CR-V 02-04 г.в. для рынка Америки.

Отличаются от «европеек» распиновкой блока, управлением системой EVAP, наличием датчика положения клапана IMRC, схемой питания датчика «воздух/топливо».

Дополнительные схемы электропроводки «рестайлинговых» CR-V второго поколения 05-06 г.в. (тех систем, где имеются отличия от машин 02-04 г.в.)

Головной свет с раздельными лампами ближнего и дальнего света, габариты. Схема от CR-V для рынка америки, но применима и к «европейкам» без автоматического включения.

Язык английский.

Головной свет и габариты с раздельными лампами ближнего и дальнего света с системой DRL, габариты. Схема от CR-V для Канады!

Язык английский.

Система ABS/VSA. Схема применима ко всем CR-V 05-06 г.в.

Язык русский/английский.

(Тут яркий пример качества перевода на русский язык — смешной «элемент управления маслёнкой» на самом деле CAN controller).

Схема от «американок», но применима и к «европейкам». Отличия «европеек» следующие: в них нет OPDS, одинарные газогенераторы фронтальных подушек ваместо двойных и отсутствуют датчики в замках ремней.

ECM/PCM (система управления двигателем и АКПП) CR-V 05-06 г.в. с электрическим приводом ДЗ для рынка Америки. Язык английский.

Часть 1 из 6: форсунки, датчик положения выпускного распредвала, датчик положения коленвала, клапан VTEC с датчиком давления, датчик MAP, датчик детонации, клапан VTC.

Часть 2 из 6: датчик температуры двигателя, датчик температуры воздуха на впуске, клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, датчик положения впускного рапредвала, датчик скорости (для МКПП), клапан продувки адсорбера, цепи управления генератором, катушки зажигания. Часть 3 из 6: топливный насос, реле системы впрыска и топливного насоса (main relay), секция управления АКПП (датчик температуры, клапаны переключения, линейные соленоиды, датчики скорости валов). Часть 4 из 6: секция управления АКПП (датчик положения селектора, датчики давления 2-й и 3-й передач, кнопка «D3»), датчик положения педали акселератора, блок управления дросельной заслонкой, электропривод дроссельной заслонки. Часть 5 из 6: 1-й кислородный датчик «воздух/топливо», 2-й кислородный датчик, индикатор MIL («check engine»), индикатор «cruise control», датчик педали тормоза, цепи управления круиз-контроля, реле и предохранители привода ДЗ, реле и предохранитель питания 1-го кислородного датчика, реле катушек зажигания, реле и предохранители компрессора кондиционера и вентиляторов радиаторов, датчик электрической нагрузки (ELD). Часть 6 из 6: диагностический разъём, цепи шины CAN, датчик положения системы изменения геометрии впускного коллектора, датчик относительного давления в бензобаке, клапан вентиляции адсорбера EVAP, датчик педали сцепления (для МКПП), реле блокировки стартера, блокировка ручки селектора АКПП, предохранители, замок зажигания.

Схема приборной панели CR-V 2 02-04 г.в. (дорестайлинг)
часть 1 из 2
Схема приборной панели CR-V 2 02-04 г.в. (дорестайлинг)
часть 2 из 2
Схема приборной панели CR-V 2 05-06 г.в. (рестайлинг) для рынка Америки
часть 1 из 2
Схема приборной панели CR-V 2 05-06 г.в. (рестайлинг) для рынка Америки
часть 2 из 2
Схема приборной панели CR-V 2 05-06 г. для рынка Европы («оптитрон»)
часть 1 из 2
Схема приборной панели CR-V 2 05-06 г. для рынка Европы («оптитрон»)
часть 2 из 2
Аудиосистема CR-V 2 05-06 г. для рынка Америки

Новинка! Добавлено 15.03.2021 г.

Схема управления дизельным двигателем (модификация RD9)

Источник

Adblock
detector