Распиновка датчик скорости митсубиси
Сайт
Правила
Фотогалерея
FAQ
Mitsubishi Motors Club
Register
Помощь
Поиск
Пользователи
ВСТРЕЧИ
Календарь
:: Контакты ::
Автоцентр Аида — партнер Клуба. Ремонт и ТО. СВАО.
Аксессуары с символикой Клуба
Пол: муж

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo
Угу, возьми лучше с приборки, держи распиновку:
Нумерация контактов — слева направо со стороны печатной платы, разъемы вверху. Каждый разъем состоит из 3-х групп по 7 контактов в каждой
C04 — белый (справа — вверху), контакты NN 1. 21
1,2 — Масса
3 — Поворотник левый
4 — Индикатор дальнего света
5 — Общий для индикатора дальнего света
6 — Лампа «GDI»
7 — Питание от аккумулятора
8 — Индикация открытой двери
9 — Питание от замка зажигания
10 — «Tarmac» (EVO)
11 — Тахометр
12 — Импульсы с датчика скорости
13 — Лампа ABS
14 — «Gravel» (EVO)
15 — «Snow» (EVO)
16 — Лампа температура масла
17 — Лампа CE
18 — Лампа давления масла
19 — Лампа зарядки АКБ
20 — Индикатор передних ПТФ
21 — Индикатор задней ПТФ
C06 — синий (слева — вверху), контакты NN 31. 51
31 — Лампа «Trailor» (на EVO-«AIC»)
32 — Лампа «Trailor»
33 — Лампа «Круиз» — через транзисторный ключ, на плате может отсутствовать
34 — Индикация (лампа) открытой двери
35 — Индикация (лампа) ремня безопасности
36 — Индикация (лампа) SRS
37 — Лампа тормоза
38 — Подсветка комбинации приборов
39 — Клапан «В» АКПП — контакт 118 ЭБУ
40 — Подсветка — реостат
41 — Клапан «С» АКПП — контакт 105 ЭБУ
42 — Индикатор «DS»
43 — Клапан «А» АКПП — контакт 117 ЭБУ
44 — Лампа «D»
45 — Лампа «N»
46 — Лампа «R»
47 — Лампа «P»
48 — Общий для ламп индикации поворотников, противотуманок, дальнего света
49 — Поворотник правый
50 — Температура ОЖ
51 — Уровень топлива
Note:
Контакты — NN 41. 47 — подключены только для АКПП.
Распиновка датчик скорости митсубиси


__________________ Меня все время преследуют умные мысли. Но я быстрее))) | |||||||||||||
![]() ![]() |




Shadow, Да дорестайл, с датчика скорости самого сигнал не идет! я Блиц повер метр на прямую законектил,толку 0
Ali_G, по капсу совпадают! у меня знаешь скоко дублей))) уууу
CARISMA COLT/LANCER DIAMANTE DION ECLIPSE ECLIPSE SPYDER FTO GALANT GALANT SALOON GALANT STATION WAGON GALANT/ASPIRE LANCER LANCER,LANCER CEDIA LANCER/MIRAGE LEGNUM MIRAGE MIRAGE DINGO SPACE STAR
Вот что было нарыто в менуале
фишка В36 эот датчик скорости а фишка В39 зад хода
в фишке В36 3 контакта 1 это 12В 2 земля и 3 это сигнал
Фмшка В39 от акпп у меня осталась висеть без дела под капотом как и силовые фишки акпп
По схеме мы видим что в акпп сигнал идет на 80 пин а в мкпп на 86 я вот думаю есть ли смысл мне кидать с моего80 на мойже 86)))
Люди те кто соображает в схемах помогите разобратся)))
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли. Но я быстрее)))
Улитки в @таке))


SEver, А че на схеме нарисовано что 86 это для 2.4, а 80 — для 3.0л.?
Добавлено через 1 минуту
у Тебя к самому датчику скорости «+» подходит?


__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли. Но я быстрее)))
Улитки в @таке))


SEver, давай по порядку — мозги сейчас от чего стоят? Старые от автомата или какие? ECU именно, или от механики взял тоже?
Фишка В-39 в автомате отвечает за скорость на приборку и мозги! В механике там чего, по идее ведь должен стоять какой то похожий сенсор. По крайней мере принцип работы должен быть схож, он с выходного вала должен снимать обороты и по нему выдавать скорость.
Я просто не пойму, может прочёл не очень внимательно.
Чего то не пойму куда фишка В-36 идёт . она в параллель к В-39?
(В38 — это именно для автомата вроде как, типа именно для контроля включения передач и т.п. датчики входного и выходного вала.)
Теперь по схеме:
сигнал с датчика контроля скорости по той схеме идёт в ECU:
2.4 автомат: 80 пин
2.4 ручка: 86 пин
как ты уже и написал, поэтому просто провод вешай с 80ого на 86ой в проводке и всё. Датчик скорости один и тот же у всех.
Разъём С-60 — для МКПП 2.4, разъём С-57 для автомата 2.4, выглядят немного по разному.
И всё же мне кажется В-39 это как раз датчик скорости, а В-36 — это скорее всего заднего хода.
Датчик скорости акпп mitsubishi распиновка
OpenECU — Блог автомобильной электроники
Прямой эфир
Блоги
- BMW2.35
- VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
- Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
- Opel (Opel, Vauxhall)1.21
- Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
- Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
- Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
- Сканматик (все оборудования бренда)1.21
- Honda (Honda, Acura)1.13
- Toyota, Lexus0.00
Распиновка разъемов на Mitsubishi
1) Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.
Внешний вид:
Видео обзор разъемов диагностики OBDII
Назначение выводов диагностического разъема:
1 — Engine – MPI — Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR
(для дополнительного диагностического разъема черного цвета)
2 — Steering — 4WS — Система рулевого управления
3 — Suspension — Active ECS — Система управления подвеской
4 — Brake – ABS — Антиблокировочная система
5 — Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля
6 — Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП
7 — Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием
8 — Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
9 — ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой
10 — Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)
11 — Вывод для имитации сигнала датчика скорости
12 — Масса
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi
- Mitsubishi Eclipse (1991-1995 гг.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя
2) Тип разъема №2 — 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.
Внешний вид:
Назначение выводов диагностического разъема:
1 — Diagnosis control line — Линия управлениядиагностикой — Вся последовательная передача данных отэлектронных блоков управления
2 — J1850 (+) line
3 — Suspension — ECS — Система управления подвеской
4- Масса (АКБ)
5- Масса (сигнальная)
6- Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП
7 — К-линия диагностики (ISO 9141) — Система управлениядвигателем
8- Brake – ABS — Антиблокировочная система
9- ETACS: Pulse signal only — Система управленияэлектрикой
10- J1850 (-) line
11- Air Conditioner — Full Auto AC — Система управлениякондиционированием
12- Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности(подушки безопасности, преднатяжители ремней)
13- Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля
14- Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигналадатчика скорости автомобиля
15 — L-линия диагностики (ISO 9141)
16- Питание +12В от АКБ
21- Traction – TCL/4WD — Система трэкшн-контроля ипротивопробуксовочная система (управление крутящим моментом)
22- Steering — 4WS/ECPS — Система рулевого управления
25- Система управления двигателем
26- Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя
27- Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП
32- Adapter identification — Контакт идентификациикабеля
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi
- MitsubishiSpace Star (1999-2003 гг.) Расположение: перед ручкой КПП под пластмассовой заглушкой с выемками подстаканы
- MitsubishiPajero (после 2004 г. включительно) Расположение: под торпедой, в районе правой ногиводителя
Для диагностики автомобилей Mitsubishi с подобнім разїемом необходимо использовать переходник OBD II 16-pin Mitsubishi 12 Pin
3) Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.
Внешний вид:
Назначение выводов диагностического разъема:
2 — J1850 Шина+
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 — J1850 Шина-
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi
- MitsubishiGalant (1997-2003 гг.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя
- MitsubishiPajero (1995-1998 гг.) Расположение: на стенке между салоном и моторным отсеком со стороны салона (под торпедой, слева от педального узла)
Датчик скорости акпп mitsubishi распиновка


![]() | ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM | |
![]() |
Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли. Но я быстрее)))
Улитки в @таке))






Shadow, Да дорестайл, с датчика скорости самого сигнал не идет! я Блиц повер метр на прямую законектил,толку 0
Ali_G, по капсу совпадают! у меня знаешь скоко дублей))) уууу
CARISMA COLT/LANCER DIAMANTE DION ECLIPSE ECLIPSE SPYDER FTO GALANT GALANT SALOON GALANT STATION WAGON GALANT/ASPIRE LANCER LANCER,LANCER CEDIA LANCER/MIRAGE LEGNUM MIRAGE MIRAGE DINGO SPACE STAR
Вот что было нарыто в менуале
фишка В36 эот датчик скорости а фишка В39 зад хода
в фишке В36 3 контакта 1 это 12В 2 земля и 3 это сигнал
Фмшка В39 от акпп у меня осталась висеть без дела под капотом как и силовые фишки акпп
По схеме мы видим что в акпп сигнал идет на 80 пин а в мкпп на 86 я вот думаю есть ли смысл мне кидать с моего80 на мойже 86)))
Люди те кто соображает в схемах помогите разобратся)))
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли. Но я быстрее)))
Улитки в @таке))


SEver, А че на схеме нарисовано что 86 это для 2.4, а 80 — для 3.0л.?
Добавлено через 1 минуту
у Тебя к самому датчику скорости «+» подходит?


__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли. Но я быстрее)))
Улитки в @таке))


SEver, давай по порядку — мозги сейчас от чего стоят? Старые от автомата или какие? ECU именно, или от механики взял тоже?
Фишка В-39 в автомате отвечает за скорость на приборку и мозги! В механике там чего, по идее ведь должен стоять какой то похожий сенсор. По крайней мере принцип работы должен быть схож, он с выходного вала должен снимать обороты и по нему выдавать скорость.
Я просто не пойму, может прочёл не очень внимательно.
Чего то не пойму куда фишка В-36 идёт . она в параллель к В-39?
(В38 — это именно для автомата вроде как, типа именно для контроля включения передач и т.п. датчики входного и выходного вала.)
Теперь по схеме:
сигнал с датчика контроля скорости по той схеме идёт в ECU:
2.4 автомат: 80 пин
2.4 ручка: 86 пин
как ты уже и написал, поэтому просто провод вешай с 80ого на 86ой в проводке и всё. Датчик скорости один и тот же у всех.
Разъём С-60 — для МКПП 2.4, разъём С-57 для автомата 2.4, выглядят немного по разному.
И всё же мне кажется В-39 это как раз датчик скорости, а В-36 — это скорее всего заднего хода.
Диагностика и замена датчика частоты вращения входного вала АКПП
Часто случается так, что вы вините машину в поломке двигателя, некачественном топливе, которое залили на заправке, хотя на самом деле просто вышел из строя датчик частоты вращения входного вала в АКПП. Повреждение может быть механическим, разрушение герметичности корпуса, или внутренним, окисление контактов. Но обо всем по порядку.
Напишите в комментариях, у вас уже выходило из строя это устройство?
Датчик скорости входного вала АКПП
На АКПП устанавливается два датчика скорости.