Распиновка датчик скорости митсубиси

Распиновка датчик скорости митсубиси

Сайт Правила Фотогалерея FAQ Mitsubishi Motors Club Register ПомощьПоискПользователи ВСТРЕЧИ Календарь :: Контакты ::
Автоцентр Аида — партнер Клуба. Ремонт и ТО. СВАО. Аксессуары с символикой Клуба

Пол: муж

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo

Угу, возьми лучше с приборки, держи распиновку:

Нумерация контактов — слева направо со стороны печатной платы, разъемы вверху. Каждый разъем состоит из 3-х групп по 7 контактов в каждой

C04 — белый (справа — вверху), контакты NN 1. 21
1,2 — Масса
3 — Поворотник левый
4 — Индикатор дальнего света
5 — Общий для индикатора дальнего света
6 — Лампа «GDI»
7 — Питание от аккумулятора

8 — Индикация открытой двери
9 — Питание от замка зажигания
10 — «Tarmac» (EVO)
11 — Тахометр
12 — Импульсы с датчика скорости
13 — Лампа ABS
14 — «Gravel» (EVO)

15 — «Snow» (EVO)
16 — Лампа температура масла
17 — Лампа CE
18 — Лампа давления масла
19 — Лампа зарядки АКБ
20 — Индикатор передних ПТФ
21 — Индикатор задней ПТФ

C06 — синий (слева — вверху), контакты NN 31. 51
31 — Лампа «Trailor» (на EVO-«AIC»)
32 — Лампа «Trailor»
33 — Лампа «Круиз» — через транзисторный ключ, на плате может отсутствовать
34 — Индикация (лампа) открытой двери
35 — Индикация (лампа) ремня безопасности
36 — Индикация (лампа) SRS
37 — Лампа тормоза

38 — Подсветка комбинации приборов
39 — Клапан «В» АКПП — контакт 118 ЭБУ
40 — Подсветка — реостат
41 — Клапан «С» АКПП — контакт 105 ЭБУ
42 — Индикатор «DS»
43 — Клапан «А» АКПП — контакт 117 ЭБУ
44 — Лампа «D»

45 — Лампа «N»
46 — Лампа «R»
47 — Лампа «P»
48 — Общий для ламп индикации поворотников, противотуманок, дальнего света
49 — Поворотник правый
50 — Температура ОЖ
51 — Уровень топлива

Note:
Контакты — NN 41. 47 — подключены только для АКПП.

Источник

Распиновка датчик скорости митсубиси

ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM
Распиновка мозгов и датчик скорости

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Yandex Поиск по dsm-club.org
Поиск Google по dsm-club.org
Поиск цены по partnumber

__________________
Вечный студент:ck:

Меня все время преследуют умные мысли. Но я быстрее)))
Улитки в @таке))

Shadow, Да дорестайл, с датчика скорости самого сигнал не идет! я Блиц повер метр на прямую законектил,толку 0

Ali_G, по капсу совпадают! у меня знаешь скоко дублей))) уууу
CARISMA COLT/LANCER DIAMANTE DION ECLIPSE ECLIPSE SPYDER FTO GALANT GALANT SALOON GALANT STATION WAGON GALANT/ASPIRE LANCER LANCER,LANCER CEDIA LANCER/MIRAGE LEGNUM MIRAGE MIRAGE DINGO SPACE STAR

Вот что было нарыто в менуале

фишка В36 эот датчик скорости а фишка В39 зад хода

в фишке В36 3 контакта 1 это 12В 2 земля и 3 это сигнал
Фмшка В39 от акпп у меня осталась висеть без дела под капотом как и силовые фишки акпп
По схеме мы видим что в акпп сигнал идет на 80 пин а в мкпп на 86 я вот думаю есть ли смысл мне кидать с моего80 на мойже 86)))

Люди те кто соображает в схемах помогите разобратся)))

__________________
Вечный студент:ck:

Меня все время преследуют умные мысли. Но я быстрее)))
Улитки в @таке))

SEver, А че на схеме нарисовано что 86 это для 2.4, а 80 — для 3.0л.?

Добавлено через 1 минуту
у Тебя к самому датчику скорости «+» подходит?

__________________
Вечный студент:ck:

Меня все время преследуют умные мысли. Но я быстрее)))
Улитки в @таке))

SEver, давай по порядку — мозги сейчас от чего стоят? Старые от автомата или какие? ECU именно, или от механики взял тоже?
Фишка В-39 в автомате отвечает за скорость на приборку и мозги! В механике там чего, по идее ведь должен стоять какой то похожий сенсор. По крайней мере принцип работы должен быть схож, он с выходного вала должен снимать обороты и по нему выдавать скорость.
Я просто не пойму, может прочёл не очень внимательно.

Чего то не пойму куда фишка В-36 идёт . она в параллель к В-39?
(В38 — это именно для автомата вроде как, типа именно для контроля включения передач и т.п. датчики входного и выходного вала.)

Теперь по схеме:
сигнал с датчика контроля скорости по той схеме идёт в ECU:
2.4 автомат: 80 пин
2.4 ручка: 86 пин
как ты уже и написал, поэтому просто провод вешай с 80ого на 86ой в проводке и всё. Датчик скорости один и тот же у всех.

Разъём С-60 — для МКПП 2.4, разъём С-57 для автомата 2.4, выглядят немного по разному.

И всё же мне кажется В-39 это как раз датчик скорости, а В-36 — это скорее всего заднего хода.

Источник

Датчик скорости акпп mitsubishi распиновка

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Прямой эфир

Блоги

  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

Распиновка разъемов на Mitsubishi

1) Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:

Видео обзор разъемов диагностики OBDII

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Engine – MPI — Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR
(для дополнительного диагностического разъема черного цвета)
2 — Steering — 4WS — Система рулевого управления
3 — Suspension — Active ECS — Система управления подвеской
4 — Brake – ABS — Антиблокировочная система
5 — Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля
6 — Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП
7 — Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием
8 — Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
9 — ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой
10 — Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)
11 — Вывод для имитации сигнала датчика скорости
12 — Масса

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi

  • Mitsubishi Eclipse (1991-1995 гг.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя

2) Тип разъема №2 — 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Diagnosis control line — Линия управлениядиагностикой — Вся последовательная передача данных отэлектронных блоков управления
2 — J1850 (+) line
3 — Suspension — ECS — Система управления подвеской
4- Масса (АКБ)
5- Масса (сигнальная)
6- Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП
7 — К-линия диагностики (ISO 9141) — Система управлениядвигателем
8- Brake – ABS — Антиблокировочная система
9- ETACS: Pulse signal only — Система управленияэлектрикой
10- J1850 (-) line
11- Air Conditioner — Full Auto AC — Система управлениякондиционированием
12- Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности(подушки безопасности, преднатяжители ремней)
13- Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля
14- Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигналадатчика скорости автомобиля
15 — L-линия диагностики (ISO 9141)
16- Питание +12В от АКБ
21- Traction – TCL/4WD — Система трэкшн-контроля ипротивопробуксовочная система (управление крутящим моментом)
22- Steering — 4WS/ECPS — Система рулевого управления
25- Система управления двигателем
26- Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя
27- Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП
32- Adapter identification — Контакт идентификациикабеля

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi

  • MitsubishiSpace Star (1999-2003 гг.) Расположение: перед ручкой КПП под пластмассовой заглушкой с выемками подстаканы

  • MitsubishiPajero (после 2004 г. включительно) Расположение: под торпедой, в районе правой ногиводителя

Для диагностики автомобилей Mitsubishi с подобнім разїемом необходимо использовать переходник OBD II 16-pin Mitsubishi 12 Pin

3) Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

2 — J1850 Шина+
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 — J1850 Шина-
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi

  • MitsubishiGalant (1997-2003 гг.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя

  • MitsubishiPajero (1995-1998 гг.) Расположение: на стенке между салоном и моторным отсеком со стороны салона (под торпедой, слева от педального узла)

Датчик скорости акпп mitsubishi распиновка

ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM
Распиновка мозгов и датчик скорости
Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

__________________
Вечный студент:ck:

Меня все время преследуют умные мысли. Но я быстрее)))
Улитки в @таке))

Shadow, Да дорестайл, с датчика скорости самого сигнал не идет! я Блиц повер метр на прямую законектил,толку 0

Ali_G, по капсу совпадают! у меня знаешь скоко дублей))) уууу
CARISMA COLT/LANCER DIAMANTE DION ECLIPSE ECLIPSE SPYDER FTO GALANT GALANT SALOON GALANT STATION WAGON GALANT/ASPIRE LANCER LANCER,LANCER CEDIA LANCER/MIRAGE LEGNUM MIRAGE MIRAGE DINGO SPACE STAR

Вот что было нарыто в менуале

фишка В36 эот датчик скорости а фишка В39 зад хода

в фишке В36 3 контакта 1 это 12В 2 земля и 3 это сигнал
Фмшка В39 от акпп у меня осталась висеть без дела под капотом как и силовые фишки акпп
По схеме мы видим что в акпп сигнал идет на 80 пин а в мкпп на 86 я вот думаю есть ли смысл мне кидать с моего80 на мойже 86)))

Люди те кто соображает в схемах помогите разобратся)))

__________________
Вечный студент:ck:

Меня все время преследуют умные мысли. Но я быстрее)))
Улитки в @таке))

SEver, А че на схеме нарисовано что 86 это для 2.4, а 80 — для 3.0л.?

Добавлено через 1 минуту
у Тебя к самому датчику скорости «+» подходит?

__________________
Вечный студент:ck:

Меня все время преследуют умные мысли. Но я быстрее)))
Улитки в @таке))

SEver, давай по порядку — мозги сейчас от чего стоят? Старые от автомата или какие? ECU именно, или от механики взял тоже?
Фишка В-39 в автомате отвечает за скорость на приборку и мозги! В механике там чего, по идее ведь должен стоять какой то похожий сенсор. По крайней мере принцип работы должен быть схож, он с выходного вала должен снимать обороты и по нему выдавать скорость.
Я просто не пойму, может прочёл не очень внимательно.

Чего то не пойму куда фишка В-36 идёт . она в параллель к В-39?
(В38 — это именно для автомата вроде как, типа именно для контроля включения передач и т.п. датчики входного и выходного вала.)

Теперь по схеме:
сигнал с датчика контроля скорости по той схеме идёт в ECU:
2.4 автомат: 80 пин
2.4 ручка: 86 пин
как ты уже и написал, поэтому просто провод вешай с 80ого на 86ой в проводке и всё. Датчик скорости один и тот же у всех.

Разъём С-60 — для МКПП 2.4, разъём С-57 для автомата 2.4, выглядят немного по разному.

И всё же мне кажется В-39 это как раз датчик скорости, а В-36 — это скорее всего заднего хода.

Диагностика и замена датчика частоты вращения входного вала АКПП

Часто случается так, что вы вините машину в поломке двигателя, некачественном топливе, которое залили на заправке, хотя на самом деле просто вышел из строя датчик частоты вращения входного вала в АКПП. Повреждение может быть механическим, разрушение герметичности корпуса, или внутренним, окисление контактов. Но обо всем по порядку.

Напишите в комментариях, у вас уже выходило из строя это устройство?

Датчик скорости входного вала АКПП

На АКПП устанавливается два датчика скорости.

Источник

Adblock
detector