Распиновка car audio interface

Схема Подключения Магнитолы По Цветам

Выбирать размер автомагнитолы долго не приходится, ведь если вы обладатель автомобиля с магнитолой типа 1-DIN, то поставить двухдиновый вариант попросту не получится.


Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости. После этого перевести звук на 2 передние колонки.

Иногда их бывает два, и они контролируют работу приборов, которые действуют только при включенной системе.
Как подключить магнитолу.

Далее у нас остаются парные провода близкие по цвету, например белый и белый с полосой и т. Подключение антенны Конечно, сейчас ассортимент музыки большой и некоторые люди просто не пользуются радио.

До всеобщей стандартизации и взаимозаменяемости еще, к сожалению, далеко.

Демонтаж магнитолы: С АКБ скидывается масса, чтобы во время копания в проводке не закоротить случайно; Отдергивается вставка на коробе центральной панели и тянется с передней части вверх; Выворачиваются шурупы, находящиеся над консолью управления климат-контролем по крайней мере, так на многих иномарках седанах ; Снимается пепельница; Лицевая панель автомагнитолы Сони выводится из креплений, а после убирается в сторону; 4 винта, фиксирующие центральные блоки, выворачиваются; Автомагнитола вынимается.

Таким образом, помечается каждый провод. Наверняка вы не раз замечали, что при повороте ключа в положение ACC в автомобиле запускается печка, прикуриватель, магнитола и другие приборы.

Такое встречается но, к сожалению очень редко.

Провода на магнитоле, какие цвета к чему подключать.

Распиновка разъема штатной магнитолы

Один из них — является антенна. Но не стоит расстраиваться, ведь для установки и подключения автомагнитолы вам необходимо найти нужный разъем в магазине и при помощи инструкции подключить магнитолу в автомобиль.

Чтобы подсоединить пассивную достаточно вставить ее штекер в гнездо.

Хорошим решением будет приобретение медных многожильных проводов, имеющих силиконовую изоляцию. Также в каждой связке есть провод без полосы плюс и с полосой минус.

Готово, вы избавились от старого приспособления — можно ставить новое. Подключение динамиков Данную процедуру выполняют внимательно и аккуратно, так как от этого зависит не только чистота звучания, но и работа и долговечность магнитолы и динамиков.

Что касается разъемов ISO, то они намного удобнее. Далее разъемы.

Описанные обстоятельства являются признаком неправильной фазировки. При таком подключении ГУ работает постоянно, а если автомобиль стоит длительное время, можно просто нажать на кнопку и прекратить питание с АКБ.

Подробная схема подключения автомагнитолы Для начала стоит разобраться с подключением черного и желтого провода.
Как найти распиновку проводов и подключить автомагнитолу MYSTERY MCD 664MPU без фишки

Как подключить магнитолу в машине

Обычно как расположены провода, так и надо подключать колонки, то есть передние две пары более светлых проводов они идут на передние динамики, а задние провода на задние динамики. Поскольку сложности установки возникают именно при отсутствии ISO-переходника, то все провода должны быть зачищены и после заизолированы.

Кроме того, такая схема потребляет намного больше электроэнергии.

Этот метод не самый лучший, но к нему очень часто прибегают не только автолюбители, но и в автомастерских. Соединение проводов аудиосистемы и автомобиля выполняется в соответствии с цветовой маркировки.

Отключите аккумулятор, следите за цветами проводов и никаких проблем у вас не возникнет. Плюс правого переднего динамика; Зеленый с полосой маркировка RL-. Также в более дорогих моделях присутствует LCD дисплей, поддержка просмотра видео, просмотр TV каналов, система навигации и еще много интересных функций.

Они имеют по парные цвета. Поэтому стоит задуматься, что важнее: независимая от замка зажигания работа магнитолы или долговременная работа аккумулятора?

Как установить автомагнитолу


Плюс левого заднего динамика; Фиолетовый с полосой маркировка RR-. Если имеется представление об электрооборудовании автомобиля, подключении проводов и немножко аккуратности в работе, то в силах произвести подключение своими руками. Чтобы подсоединить пассивную достаточно вставить ее штекер в гнездо.

Как видно, подключение автомагнитолы по цвету проводов не является сложным и при внимательном подходе займет не более часов. Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно. Работа с автомагнитолами 2 din Процесс схож, но есть несколько нюансов.

Все необходимые провода для монтажа подведены и подключены к разъему, однако, штекер не подходит к гнезду автомагнитолы. В этом нам поможет специальная схема, на которой можно увидеть какие провода за что отвечают и куда идут.
Назначение проводов магнитолы Тойота Королла с 2013 года

Подключение динамиков Данную процедуру выполняют внимательно и аккуратно, так как от этого зависит не только чистота звучания, но и работа и долговечность магнитолы и динамиков. MUTE Отвечает за отключение звука при нажатии кнопки.

Иногда их бывает два, и они контролируют работу приборов, которые действуют только при включенной системе. Чтобы обеспечить безопасность, отключите аккумулятор.

Если в приобретенной магнитоле разъем не совпадает с автомобильным, то тоже ничего страшного.

Будет лучше использовать термоусадочные кембрики и другие меры предосторожности. Двухдиновые магнитолы в два раза больше однодиновых, что позволяет производителям делать модели с большим сенсорным экраном, а также внедрять большее количество мультимедийных функций. Конечно, минусом в этом случае будет то, что магнитола все время находится в режиме ожидания. Если в автомобиле отсутствует штатная проводка от АКБ, вам понадобится медный многожильный провод сечения примерно 4,2 мм2.

Подключения и установка автомагнитолы

Не рекомендуется подключать приспособление к прикуривателю или замку зажигания. Поищите в магазинах адаптер для мультируля.

Белый провод ANT Провод с данной маркировкой отвечает за управление автомагнитоле антенной. Как подключить автомагнитолу и не запутаться в проводах? Японские, корейские и американские обычно работают с 2 din — такие модели имеют в 2 раза большую высоту, так что в машине должна иметься ниша соответствующего размера. Способ подключения с помощью сигнализации Часто водитель думает, отключил я музыку в машине или нет на стоянке. Таким образом, и выделяются три основных варианта процедуры самостоятельного подключения магнитолы.

Подключения и установка автомагнитолы

Минимальная длина проводов уменьшает сопротивление, искажающее звук. Иногда при несоблюдении фазировки возникают некоторые неполадки, а именно искаженная передача низких частот и басов. Если ваши динамики оснащены разъемами подобного типа, вы можете использовать для подключения именно их. Будет лучше использовать термоусадочные кембрики и другие меры предосторожности. Вот и все дела.

Работа с автомагнитолами 2 din Процесс схож, но есть несколько нюансов. Лучше всего, когда они максимально короткие и не имеют дополнительных скруток.
Распиновка ISO разъема, для подключения магнитолы

Источник

Подключение китайской магнитолы к ISO и CAN-шине(VAG).

Изначально писал для владельцев VW Jetta 6 нижегородской сборки, где в штатном разъеме нет CAN шины. Но мне пишут владельцы разных ВАГов (и даже не ВАГов, непонятно зачем), и мои посты еще никогда не набирали 87к просмотров, видимо проблема актуальна). Пост будет дополняться, поправки приветствуются. Если есть полезная инфо в других БЖ — сделаю ссылки, пишите.
Многие владельцы VAG сейчас ставят китайские магнитолы с поддержкой CAN, но в машине зачастую есть только ISO разъемы и CAN шина к ним не подведена. В моем случае это Isudar на андроиде aliexpress.ru/item/32557021060.html Инструкций по массе проводов и разъемов, которые шли с магнитолой, не было. В интернете по этой модели тоже ничего нет. Продавец на связи, но он не производитель и мало что понимает в теме. Перед тем, как заказать магнитолу, обязательно свяжитесь с продавцом для уточнения платформы и комплектации авто, чтобы он вложил все нужные переходники и правильный декодер. Итак, CAN не было в магнитоле с завода, имеем только два ISO разъема:

Втыкаем их в адаптер из комплекта. Адаптеры у всех разные, китайцы делают универсальные магнитолы со всеми возможными вариантами подключения, для этого делают массу адаптеров и внешний CAN декодер.

Желтый провод — плюс питания магнитолы
Черный — минус питания магнитолы
Они питают саму магнитолу и декодер
Красный — ACC (accesoires, шинка доп. оборудования)
По нему магнитола получает сигнал о включении, он идет либо сразу в магнитолу (без CAN), либо декодер получает сигнал о включении шинки ACC по CAN шине и далее декодер подает сигнал на включение магнитоле по своему проводу ACC. Во втором случае провода ACC от разъема ISO к декодеру и от разъема ISO к магнитоле должны быть разомкнуты во избежание проблем.
Оранжевый -ILL (illumination, подсветка кнопок)
По нему питается подсветка кнопок магнитолы, в плане подключения его касается все то же, что написано про провод АСС. ACC/ILL обычно и идут в паре.
Зеленые B0, B1, B2 — для разных распиновок CAN шины (у кого она подведена к ISO), пин CAN low — обычно общий. Бывает CAN-шина выполнена парой серый/белый провода.

Зачем нам магнитола, включенная в CAN сеть?
1) Задняя камера будет включаться правильно. Не надо будет подключаться к заднему фонарю = не будет проблем с импульсным контролем ламп.
2) На экран будет выводиться информация о точном количестве топлива, открытых дверях, непристегнутых ремнях, включении ручника, скорости, напряжении батареи, температуре за бортом, о работе климат-контроля, датчиках давления шин, парктрониках и т.д. (при наличии всего этого на авто)
3) Подсветка экрана будет приглушаться при включении фар
Для кого-то не очевидно, поэтому сразу скажу, что управление с магнитолы оборудованием авто невозможно Исключение — ГУ Teyes с огромным экраном и ценой, в котором ваш блок управления климатом заменяется на встроенный в ГУ, дабы увеличить экран вытеснив блок климата. Но мне пока не понятно, как зависший от мороза дисплей будет управлять печкой.
Итак, мы хотим подключиться к CAN — сети. Пора разобраться с терминами.
CAN — Controller Area Network — сеть контроллеров-блоков, связанных между собой витой парой проводов CAN bus. Именно витой парой, для уменьшения помех. Рекомендую также скручивать свои провода, которыми подключаетесь к CAN bus.
Многие непонятно почему называют декодер канбасом или канбусом. Некоторые даже убеждают что это правильное название, а декодером его зовут только китайцы)) Так вот, bus по английски — автобус шина. CAN bus = CAN — шина. CAN bus это сама шина, а не декодер! Это локальная сеть в авто. По CAN- шине контроллеры зависают в чатах всем сразу рассылают сообщения, а те контроллеры, которым они адресованы, их получают. В машине не одна CAN-шина. Быстрая шина (до 500кб/с) управляет двигателем, airbag, тормозами и прочими ответственными системами, на ВАГах это витая пара из оранжевого с ЧЕРНОЙ полосой и оранжевого с коричневой полосой проводов (лучше не трогать!). Есть еще медленные (до 100 кб/с) информационно-командная шина и шина комфорта, которые теперь объединены в одну шину комфорта. Разные шины общаются меж собой (и с нами по OBDII) через интерфейс Gateway. Нас интересует шина комфорта, на всех ВАГах это витая пара из оранжевого с зеленой полосой (CAN high) и оранжевого с коричневой полосой (CAN low) проводов.

Еще одно заблуждение: CAN low это не минус! CAN high и CAN low это два плюса, зеркальные отражения сигналов друг друга. Насколько на одном повышается напряжение при сигнале, настолько же на другом понижается. Так сделано для большей надежности, при обрыве одного провода или замыкании, такая сеть будет выполнять свои функции точно так же, просто перейдет в аварийный режим и выдаст соответствующую ошибку.
Но чтобы магнитола понимала сообщения CAN шины, нам нужен свой контроллер — CAN bus decoder, он либо встроен в магнитолу или внешний блок комфорта (штатные ГУ) либо идет с магнитолой в отдельной коробочке с кучей адаптеров для универсальности (китайское ГУ). Если декодера не было в комплекте, нужно попросить продавца его выслать вместе с адаптером под ISO-разъемы.

Декодер читает сообщения CAN-шины и посылает команды на MCU магнитолы по паре Rx/Tx, (R-receive, T-transfer) он также подает сигналы по проводам ACC/ILL в магнитолу, которые в варианте без CAN приходят из ISO напрямую.
Подключиться к CAN шине комфорта можно в любом месте, где она есть: у блока Gateway, у блока климат-контроля, в косе проводов водительской двери.
У блока Gateway можно подключиться, вставив дополнительные пины в разъем блока. 10-й пин — CAN low, 20-й пин — CAN high. Примеры подключения смотрите тут или тут
На новых машинах есть возможность подключиться к CAN в разъеме Эра-ГЛОНАСС, смотрите тут
У меня есть климат, мне было проще подключиться к шине у разъема его блока.
Снимаем блок климата, вынимаем из самого большого разъема (справа) красную защелку и выдергиваем разъем, чтоб удобней было паять. Я клеммы с аккумулятора не сдергивал, вы — как хотите.

В этом разъеме ищете витую пару CAN-шины комфорта. Как писал выше, на всех ВАГах это витая пара из двух оранжевых проводов. Оранжевый с зеленой полосой — CAN high, оранжевый с коричневой — CAN low.

Припаеваем к ним наши провода так, чтобы через все разъемы и адаптеры оранжевый провод с зеленой полосой соединить с CAN high декодера, а оранжевый с коричневой полосой — с CAN low декодера.

Куда подключить нашу витую пару в декодере? Распиновка китайских декодеров примерно одинаковая:

Нам интересны только 3 пары пинов:
— CAN high/CAN low — вход CAN шины, то что нам нужно.
— ACC/ILL — с этих пинов декодер в магнитолу подает сигналы ACC/ILL (писал выше)
— Rx/Tx — с этих пинов декодер подает команды на MCU магнитолы.
Почти все проблемы с включением магнитолы и отсутствием CAN инфо связаны с неправильным подключением проводов к этим пинам или с неисправным декодером.
Для тех, у кого CAN-шина и ISO есть в квадлок-разъеме с завода:

Бывает такое, что китайцы путают местами ACC+ и BAT+ в переходниках. Надо менять местами. Бывает такое, что некоторые ГУ не успевают распознать короткую паузу по питанию, когда заводите двигатель и ГУ каждый раз перезагружается. Тут уж к производителю, или задержки какие-то самодельные паять.
С CAN bus разобрались. Теперь задняя камера. Видеосигнал камеры втыкаем в разъем «Rear camera in» а красный проводок на кабеле припаиваем к розовому проводу «reverse» с одной стороны (на нем появляется +12V при включении задней передачи) и к плюсу камеры с другой стороны, минус камеры — на массу.

У кого мультируль (у меня — нет!) — все должно работать по CAN -шине. KEY1 и KEY2, как я предполагаю, нужны для подключения руля для варианта без CAN.
Как это выглядит:

Источник

Adblock
detector