Распиновка блока mr140 нексия

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Delphi MR140/HV240 Подключение к разъему ЭБУ

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 5 142;
  • Дата: 22-03-2020, 23:10;

На наклейке обведеным красным 2 основных идентификационных номера ЭБУ
Software ID (Идентификаторы базового софта) — 12220799
Hardware ID (Идентификаторы калибровок) — XADN
В пределах одного софта калибровки взаимозаменяемы.

Контроллеры управления системами впрыска выпускаемые фирмой DELPHI позволяют реализовать сложные модели управления современными двигателями , благодаря чему возможно достижение высоких показателей мощности и момента при максимальной топливной эффективности и соблюдении современных экологических стандартов .Благодаря герметичному влагозащищенному корпусу данные эбу могут устанавливаться как в салоне авто,так и в моторном отсеке.
-Обеспечивают поддержку современных экологических стандартов:
*США PZEV и SULEV
* Корея KULEV
* Европа Е3, Е4, Е5, Е6
— Поддерживают функции обновления программного обеспечения.
-Легко настраиваемое ПО обеспечивает удовлетворение всех требований заказчика.
-Поддержка обмена данными по CAN (Controller Area Network).

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ
На сегодняшний день имеются два загрузчика позволяющие работать с данным типом ЭБУ через OBD2. Это CombiLoader от SMS.

Все прошивки идут под конкретный идентификатор ЭБУ.
В базовом комплекте на каждый ЭБУ находится 5 прошивок.
Например: Aveo_1.4_XAJZ_12
— XAJZ_mtj2004426_Stok
— XAJZ_MOD12_E3
— XAJZ_MOD12_E2
— XAJZ_MOD12_E2_N0 Immo
— XAJZ_MOD12_E0
Прошивки под нормы токсичности Е2 позволяют полное физическое удаление катализатора и второго ДК .
Е0 катализатора, ДК1 и ДК2.
В прошивках Е2 и Е0 EGR отключен программно.
Во всех прошивках оптимизированы карты топливоподачи, УОЗ, Динамической коррекции, за счет чего снижен средний расход топлива, увеличен крутящий момент на низких оборотах работы двигателя и увеличена общая динамика автомобиля.

При выполнении ряда несложных правил, работа с данным типом ЭБУ практически безопасна:
— Напряжение на входе ЭБУ должно быть не меньше 12,5V.
При работе с ЭБУ на столе используем стабилизированный источник питания, при работе на машине и имеющихся сомнениях в качестве АКБ автомобиля, подключаем к АКБ внешний источник питания (зарядное устройство).
— Калибровки должны соответствовать софту.
-после чтения калибровок или FullFlash необходимо перезагрузить ЭБУ, сняв минусовую клемму с АКБ.
-Некоторые модификации ЭБУ содержат часть кода прошивки в области калибровок. При обновлении области калибровок таких ЭБУ загрузчиком будет выдано предупреждающее сообщение:
«Область калибровок содержит код! Для восстановления может потребоваться наличие файла FullFLASH.»
Для восстановления ЭБУ может потребоваться файл FullFlash ПО контроллера.
Если у Вас нет данного файла, откажитесь от последующих действий и считайте FullFlash.
-При перепрограммировании ЭБУ, имеющих в комплектации иммобилайзер, перед процессом репрограмминга необходимо перемкнуть 5-6 пин в разъеме иммо.

Подключение к разъему ЭБУ.
MR-140

M37, M38, M39, M40, M41 — Масса (можно подключать один любой контакт из перечисленных)
K32 — К-Line
K18 — Включение зажигания (+12В)
K1, K17 — Не отключаемое питание (+12В)

HV-240

A1, A2, A17 — Масса (можно подключать один любой контакт из перечисленных)
B15 — К-Line
B3 — Включение зажигания (+12В)
B2, B18 — Не отключаемое питание (+12В)

Источник

2. Контроллер электронной системы управления двигателем : MR-140

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (начало): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 3 — монтажный блок предохранителей в салоне; 4 — свечи зажигания; 5 — катушка зажигания; 6 — блок управления двигателем (ЭБУ); 7 — датчик положения коленчатого вала

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (продолжение): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — главное реле; 3 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 4 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 5 — топливная форсунка; 6 — ЭБУ; 7 — топливный модуль; 8 — управляющий датчик концен- трации кислорода; 9 — диагностический датчик концентрации кислорода

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (продолжение): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — главное реле; 3 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 4 — комбинация приборов; 5 — блок управления комбинацией приборов; 6 — тахометр; 7 — спидометр; 8 — датчик фаз; 9 — клапан продувки адсорбера; 10 — ЭБУ; 11 — блок управления АКП; 12 — датчик скорости автомобиля (механическая КП); 13 — реле большой скорости вентилятора системы охлаждения; 14 — управляющее реле вентилятора системы охлаждения; 15 — реле малой скорости вентилятора системы охлаждения; 16 — реле компрессора кондиционера

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — блок управления ABS; 4 — блок автоматического управления кондиционером; 5 — блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 6 — комбинация приборов; 7 — указатель уровня топлива; 8 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 9 — блок управления комбинацией приборов; 10 — ЭБУ; 11 — топливный модуль; 12 — блок управления АКП

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (окончание): I — с иммобилайзером; II — без иммобилайзера; 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — комбинация приборов; 4 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 5 — блок управления АКП; 6 — блок управления подушками безопасности; 7 — блок управления гидроусилителем рулевого управления; 8 — ЭБУ; 9 — диагностический разъем; 10 — блок управления иммобилайзера; 11 — диагностический разъем ABS; 12 — блок управления ABS; 13 — блок управления автомобильной противоугонной системой

Источник

MR-140

Электронный блок системы управления двигателем MR-140 устанавливается на автомобили Chevrolet и Daewoo последних годов выпуска и обеспечивает выполнение норм Евро-3 и Евро-4.

MR-140 более сложный и современный блок, нежели, допустим, Sirius D42, устанавливаемый на более ранние автомобили. В MR-140/HV-240 установлен высокопроизводительный 32-разрядный процессор Motorola, обеспечивающий возможность построения довольно сложных алгоритмических моделей, а также управление автоматической КПП.

Данный блок устанавливается на Шевроле Лачетти с двигателем 1,8 л.

Распиновка MR-140

ЭБУ MR-140 имеет два 64-контактных разъема для подключения, маркированных буквами “К” и “М”.

По виду разъёмы одинаковы, но конструкция замков разъемов разная, что исключает вероятность неправильной установки.

Разъем “К” (Х1)

1 Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи
2 Не Используется
3 Не Используется
4 Не Используется
5 Ланос-Авео Рон переключатель Земля
6 Сигнал скорости автомобиля (vss) (Механическая коробка передач)
7 Сигнал о неровной дороге – Вт/ABS
8 Не Используется
9 Не разъем
10 Не Используется
11 Не Используется
12 Высокая Скорость Охлаждения Реле Управления Вентилятором
13 Контроль Электромагнитный Клапан Регулировки Впускного Коллектора
14 Можете последовательной передачи данных высокая (может-ч)
15 Последовательной минимум данных (can-Л)
16 Подогреваемый Датчик Oxyden (Ланос: ДУТ)
17 Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи
18 Напряжение Зажигания
19 Не используется (Ланос: 15DLC)
20 Не используется (Ланос: не разъем)
21 Не Используется
22 Давления Хладагента Датчик Сигнала
23 Не разъем
24 Cooliant температуры двигателя (ECT) с датчика сигнал датчика
25 Скорость Двигателя Sighal
26 Не разъем
27 Не разъем
28 Реле Низких Оборотов Вентилятора Охлаждения Управления
29 Муфта Компрессора Кондиционера Катушки Напряжения Питания
30 Сигнала Датчика Уровня Топлива
31 Не разъем
32 Последовательных Данных Сайта
33 Не разъем
34
35 Сигнал Запроса Кондиционера
36 Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 2 сигнала
37 Не разъем
38 Не разъем
39 Не разъем
40 Не разъем
41 Не разъем
42 Не разъем
43 Не разъем
44 Не разъем
45 Не разъем
46 Не разъем
47 Не разъем
48 Клапан вентиляции СУПБ
49 Не разъем
50 5-Вольтовая Ссылка
51 Сигнала Датчика Уровня Топлива
52 Топливный Бак Датчик Давления Сигнал
53 Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 2 низкого опорного
54 Управление Реле Топливного Насоса
55 Не разъем
56 Не разъем
57 Не разъем
58 Не разъем
59 Не разъем
60 Не разъем
61 Не разъем
62 Не разъем
63 Не разъем
64 Индикатор неисправности (MIL) контроль

Разъем “М” (Х2)

1 Катушка зажигания (IC) – контроль сроков 1 и 4
2 Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 2 управления отопителем
3 Топливный насос Напряжение питания(+ после реле) / Авео: +15
4 Выбросы паров топлива (evap) продувки адсорбера Электромагнитный контроль
5
6 Положения дроссельной заслонки (TP) Датчик сигнала
7 Температуры впускного воздуха (iat) Датчик сигнала
8 Абсолютного давления в коллекторе (Map) с датчика сигнал
9 Рециркуляции выхлопных газов (EGR) Клапан сигнал положения
10 Не Используется
11 Инжектор Топлива 4-Контроль
12 Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 1 низкого опорного
13 Регулятора холостого хода (РХХ) высокий контроль
14 Регулятора холостого хода (РХХ) Б низкий контроль
15 Регулятора холостого хода (РХХ) низкий контроль
16 5-Вольтовая Ссылка
17 Не разъем
18 Сигнал Датчика Детонации
19 Рециркуляции выхлопных газов (EGR) – низкий контроль соленоида
20 Не разъем
21 Положения коленчатого вала (ckp) Датчик сигнала
22 Топливной Форсунки 2 Управление
23 Не разъем
24 Топливная Форсунка 3-Контроль
25 Топливная Форсунка 1-Контроль
26 Положения распределительного вала (cmp) Датчик сигнала
27 Не разъем
28 Температуры охлаждающей жидкости (ECT) Датчик сигнала
29 Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 1 сигнал
30 Регулятора холостого хода (РХХ) Катушка Б высокий контроль
31 Не разъем
32 5-Вольтовая Ссылка
33 Катушка зажигания (IC) контролем времени (1 и 4)
34 Не разъем
35 Катушка зажигания (IC) контроль сроков (2 и 3)
36 Не Используется
37 Земля
38 Земля
39 Земля
40 Земля
41 Земля
42 Не разъем
43 Не разъем
44 Не разъем
45 Не разъем
46 Не разъем
47 Не Используется
48 Низкий Ссылку
49 Не разъем
50 Не разъем
51 Катушка зажигания (IC) контроль сроков (2 и 3)
52 Recirulation выхлопных газов (РВГ) низкий контроль
53 Ланос: АБС
54 Не Используется
55 Не Используется
56 Не Используется
57 Не Используется
58 Не Используется
59 Не Используется
60 Не Используется
61 Не Используется
62 Не Используется
63 Не Используется
64

Схема системы управления двигателем с MR-140

Ниже приведены схемы системы управления двигателем с ЭБУ MR-140.

Как читать электрические схемы автомобилей изложено на странице Как читать электрические схемы

Расшифровка обозначений на схемах поведана на странице Перевод обозначений на схемах

Цепь электропитания от аккумуляторной батареи, системы зажигания и датчика положения коленвала MR-140

Информация о разъёмах

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С102 (контакт 11, белый) Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С106 (контакт 20, белый) Двигатель – блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный) Приборная панель – блок предохранителей на приборной панели Блок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый) Приборная панель – кузов Левая часть пространства для ног водителя
s101 (черн.) Двигатель Верхний участок коробки передач
g104 Двигатель Под стартером
g107 Двигатель Под стартером

Условное обозначение разъёмов и нахождение номера контакта

Цепь топливного насоса, датчика кислорода и форсунок

Информация о разъёмах

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С101 (контакт 21, белый) Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С102 (контакт 11, белый) Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С103 (контакт 10, белый) Двигатель – блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С106 (контакт 20, белый) Двигатель – блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С109 (контакт 4, белый) Двигатель – передняя часть кузова За блоком предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный) Приборная панель – блок предохранителей на приборной панели Блок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый) Приборная панель – кузов Левая часть пространства для ног водителя
g107 Двигатель Под стартером
g302 Кузов Под левой задней стойкой

Условное обозначение разъёмов и нахождение номера контакта

Схема датчиков MR-140

Информация о разъёмах MR-140

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С106 (контакт 20, белый) Двигатель – блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
s101 (черн.) Двигатель Верхний участок коробки передач
g107 Двигатель Под стартером

Условное обозначение разъёмов и нахождение номера контакта MR-140

Цепь клапана адсорбера, датчика скорости, и ДПРВ MR-140

Информация о разъёмах MR-140

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С102 (контакт 11, белый) Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С103 (контакт 10, белый) Двигатель – блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С106 (контакт 20, белый) Двигатель – блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С108 (контакт 24, черный) Кузов – двигатель Возле блока предохранителей в моторном отсеке
С113 (контакт 16, черный) Кузов – передняя часть кузова За кронштейном контроллера ЭСУД
С201 (контакт 76, черный) Приборная панель – блок предохранителей на приборной панели Блок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый) Приборная панель – кузов Левая часть пространства для ног водителя
С206 (контакт 22, белый) Приборная панель – контроллер КПП Верхняя часть пространства для ног водителя
s202 (черн.) Приборная панель За комбинацией приборов
g104 Двигатель Под стартером
g107 Двигатель Под стартером
g201 Приборная панель Блок предохранителей на приборной панели

Условное обозначение разъёмов и нахождение номера контакта MR-140

Цепь системы изменения длины впускного коллектора и панели приборов MR-140

Информация о разъёмах MR-140

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С101 (контакт 21, белый) Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С102 (контакт 11, белый) Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С106 (контакт 20, белый) Двигатель – блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С108 (контакт 24, черный) Кузов – двигатель Слева от блока предохранителей в моторном отсеке
С110 (контакт 12, белый) АБС – кузов Под блоком предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный) Приборная панель – блок предохранителей на приборной панели Блок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый) Приборная панель – кузов Левая часть пространства для ног водителя
С206 (контакт 22, белый) Приборная панель – контроллер КПП Верхняя часть пространства для ног водителя
С208 (контакт 15, белый) Приборная панель – автоматическое регулирование температуры За бардачком
С209 (контакт 20, черный) Автоматическое регулирование температуры Между обогревателем и испарителем
g201 Приборная панель С левой стороны блока предохранителей на приборной панели

Условное обозначение разъёмов и нахождение номера контакта MR-140

Цепь колодки диагностики и индикатора неисправности MR-140 с иммобилайзером

Информация о разъёмах MR-140

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С105 (контакт 4, белый) Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С108 (контакт 24, черный) Кузов – двигатель Слева от блока предохранителей в моторном отсеке
С110 (контакт 12, белый) АБС – кузов Возле блока предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный) Приборная панель – блок предохранителей на приборной панели Блок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый) Приборная панель – кузов Левая часть пространства для ног водителя
С206 (контакт 22, белый) Приборная панель – контроллер коробки передач Верхняя часть пространства для ног водителя
С207 (контакт 6, белый) Подушка безопасности – приборная панель Верхняя правая часть пространства для ног водителя
g201 Приборная панель Блок предохранителей на приборной панели

Условное обозначение разъёмов и нахождение номера контакта MR-140

Цепь колодки диагностики и индикатора неисправности MR-140 без иммобилайзера

Информация о разъёмах MR-140

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С105 (контакт 4, белый) Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С108 (контакт 24, черный) Кузов – двигатель Слева от блока предохранителей в моторном отсеке
С110 (контакт 12, белый) АБС – кузов Под блоком предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный) Приборная панель – блок предохранителей на приборной панели Блок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый) Приборная панель – кузов Левая часть пространства для ног водителя
С206 (контакт 22, белый) Приборная панель – контроллер коробки передач Верхняя часть пространства для ног водителя
С207 (контакт 6, белый) Подушка безопасности – приборная панель Верхняя правая часть пространства для ног водителя
g201 Приборная панель Блок предохранителей на приборной панели

Условное обозначение разъёмов и нахождение номера контакта MR-140

Ниже показано расположение жгутов проводов и соединений масс:

Источник