Распиновка блока эбу 89661



Распиновка / подключение 1uz vvti celsior 20/21 о том как вообще и че куда

Мануал о том как завести узбека в 80й будке или на полу для начинающих.

Схема несет ознакомительный характер
За спаленые мозги отвечаете только ВЫ

Я такой же как и вы и мало что понимаю .

Мои приставания к опытным людям обычно заканчивались тем что меня посылали к электрикам и советовали остановиться пока это все не закончилось плохо …
( я даже согласен с ними)

Но к опытным людям поехать у меня нет возможности

Тачка разобрана, кардан не сварен, морда не сварена, руль и рейка не чем не соединены
Денег нет …

Как проходит свап

1) мех часть (достаем старое, ставим новое)
Тут все понятно . Об этом писал уже

2) это подключение эбу

Я сначала думал что щяс соберу и отвезу опытным
Но финансы поют романсы
И я решил попробовать сам

2.1) находим распинвку вашего кузова если это маркообразное то ищем распиновку эбу которое было до свапа

Ps что бы было все четко …
Открываем ваш 1г мозг там все контакты подписанны… сразу подпишите пины фишек которые останутся в салоне
Это упростит вашу жизнь

Обычно у вас остаётся фишка от старого мозга в салоне она нам нужна
У меня это было 1g-gte
Соответственно схема нужна от 1ггте :

Далее ищем схему от эбу которое ставим

У меня мотор от celsior 20 или 21
Эбу 89661-50450

На нем стоит имо и нужно от него избавиться
Я отправлял в dm- gadget ( vk.com/dmgadget ) в подарок к ним шли обманки лямбд

После получение эбу обратно

Ищем 3 фишки в мозг и 1ну фишку на косу моторную

Мамы в магазинах не подходят — так как они широкие
Но в магазине я нашел комповские перемычки ( думаю это не очень хороший вариант но запустить на коленке хватит

Так же покупаем самые тонкие папы и метра 2 провода

Берем распиновку нашего мозга я добавил в нее свои комментарии что бы жить было легче

Берем эбу смотрим в распиновку и начинаем подписывать каждый контакт

Примерно так выглядело у меня

С фишкой в салоне делаем тоже самое
Глядя на распиновку от узбека

А именно контакты
E1 масса
+Bm (+) при поворте клбча
+B тоже плюс при повороте ключа
+B1. Плюс при повороте
IGSW. Плбс при повороте
BATT плюс постоянный от акума
W чек
И MRele — честно забыл че это за реле но в комментах видел что без него тоже работает — (оно в маркообразных есть и я с мозга воткнул его в соответствующий пин

Затем начинаем крутить провода салонной косы и косы эбу

Немного пояснений еще

Все пины на кпп и вообще все схожие скручиваем с соответствующими передачами / пинами, фишки 90980-11632 эта фишка дает понять в каком положении находится ингибитор акпп
Остальные передачи с помощью селектора ( как и куда — я не заморачивался и оставил пока свой 4рех ступый селектор)

Пин ста говорят можно без него но на д2 есть схема его подключения
Для старта скрутить из g111 с 90980 и кинуть на P 90980 или подать +

HTL2
HTR2. Все это нужно для обманок лямбд
Схема с обманками там просто крутить провода ничего трудного

Все пины на имо все это не включаем иначе не заведете

И так все это я скрутил дросель зажужал
Кидаю от акума плюс на 1й контакт 90980 На стартер

Крутит искры нет

Все перепроверил тысячу раз
Заказал датчик коленвала

Ииии не помогло

А суть проблемы была в том что в фишке 90980
13) на реле IG2 « это означало что сюда надо подать плюс

Я две недели тыркал эту проводку 4 раза акум высадил

И не где не было инфы что 13 пину нужен плюс

Подал плюс и она завелась

Спасибо чату jzx81
Спасибо всем кто принимал участие в этом

Это все еще раз наверное переделается по нормальному через преды и релюхи

Источник

Распиновки электронных блоков управления

Распиновка ЭБУ Nissan QD32ETi

Распиновка ЭБУ Nissan SR20DE (Вариант 3)

Распиновка ЭБУ Nissan QR25DD

Распиновка ЭБУ Nissan VQ20DE (MT)

Распиновка ЭБУ Nissan R9M

Распиновка ЭБУ Nissan QR20DE (Вариант 2)

Распиновка ЭБУ Nissan MR16DDT (Вариант 2)

Распиновка ЭБУ Nissan MR16DDT

Распиновка ЭБУ Nissan QR20DE

Распиновка ЭБУ Nissan VG33E

Распиновка ЭБУ Nissan HRA2DDT

Распиновка ЭБУ Nissan YD25DDTi

В случаях, когда необходимо проверить, есть ли питание, масса и др., очень важно знать, что находится в том или ином проводе, входящим в процессор двигателя. В данном разделе вы найдете информацию по распиновкам электронных блоков управления двигателем различных марок автомобилей.

Источник

Выводы ЭБУ 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE с 08.1998

Выводы

Напряжение, В

Состояние

Частота вращения 2500-4000 об/мин, дроссельная заслонка открывается из полно­стью закрытого положения на 30° и более (электропневмоклапан ACIS-«ON»)

Зажигание включено (электропневмоклапан ACIS-«OFF»)

Кондиционер включен. Дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого положения в полностью открытое.

Частота вращения 4000 об/мин

Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя

Разрежение 500 мм рт. ст.

Режим «PWR» включен

Режим «PWR» выключен

Режим «PWR» включен

При выключении режима «PWR» («ON»->»OFF»)

Режим «SNOW» включен

Режим «SNOW» выключен

Режим «SNOW» включен

При выключении режима «SNOW» («ON»->»OFF»)

Выводы «ТС»-«E1» диагностического разъема замкнуты

Температура воздуха на впуске 0-80°С

Температура охлаждающей жидкости 60-120°С

Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата

Зажигание включено. Педаль акселератора полностью нажата

Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата

Зажигание включено. Педаль акселератора полностью нажата

Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата

Зажигание включено. Педаль акселератора полностью нажата

Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата

Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата

Нет неисправностей (индикатор «CHECK ENGINE» не горит), двигатель работает

Примечание: символ ≈ означает импульсный сигнал (см. подраздел «Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа»).

Источник

Toyota

Распиновка ЭБУ 1JZ-GE 2.5 NOT VVT

Распиновка ЭБУ 1JZ-GE VVT 2.5

Распиновка ЭБУ 1G-FE 2.0

Распиновка ЭБУ 5S-FE 2.2

Распиновка эбу 1JZ-FSE 2WD 2.5 VVT D-4

Распиновка ЭБУ Toyota 1ZZ-FE MT 00-03 года выпуска

Распиновка ЭБУ 2GR-FE 3.5 L

Распиновка ЭБУ 3MZ-FE объем двигателя 3.3 литра

Распиновка ЭБУ 2UZ-FE 4.7 2WD

Распиновка ЭБУ 2RZ-FE 2.4 2WD

Распиновка ЭБУ 2AZ-FE 2.4 4WD

Распиновка ЭБУ 2AZ-FE 2.4 2WD

Автомобильный портал, посвященный ремонту и диагностики всех видов легкового транспорта.

Источник

Выводы ЭБУ 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE с 09.1996

Выводы

Напряжение В

Состояние

При частоте вращения 5000 об/мин закройте дроссельную заслонку (перепускной элек­тропневмоклапан воздуха-«ON»)

Зажигание включено (перепускной электропневмоклапан воздуха-«ON»)

Частота вращения 2500-4000 об/мин, дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого положения на 30° и более (электропневмоклапан ACIS-«ON»)

Зажигание включено (электропневмоклапан ACIS-«OFF»)

Кондиционер включен. Дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого положения в полностью открытое

Температура отработавших газов менее 950°С

Индикатор температуры отработавших газов горит (выводы «ССО» и «E1» диагностического разъема замкнуты)

Обогреватель заднего стекла включен

Обогреватель заднего стекла выключен

Холостой ход более 2 минут (реле топливного насоса-«ON»)

Менее 2 минут после запуска (реле топливного насоса-«OFF»)

Зажигание включено (электропневмоклапан повышения давления топлива-«OFF»)

Дополнительная дроссельная заслонка полностью закрыта

Дополнительная дроссельная заслонка полностью открыта

Дроссельная заслонка полностью закрыта

Дроссельная заслонка полностью открыта

Холостой ход. Кондиционер переключается из положения «OFF» в положение «ON».

Частота вращения 4000 об/мин

Зажигание включено. Селектор АКПП в положениях «Р» или «N»

Зажигание включено. Селектор АКПП в положениях, кроме «Р» или «N»

Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя

Давление 260 мм рт. ст.

Давление 760 мм рт. ст.

Холостой ход, вращайте рулевое колесо

Холостой ход, кондиционер выключен

Холостой ход, кондиционер включен

Выводы «ТС»-«E1» диагностического разъема замкнуты

Зажигание включено. Выводы «TE1» и «E1» диагностического разъема не замкнуты

Зажигание включено. Выводы «TE1» и «E1» диагностического разъема замкнуты

Температура воздуха на впуске 0-80°С

Температура охлаждающей жидкости 60-120°С

После прогрева двигателя удерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2-3 мин, затем вернитесь на режим холостого хода

Холостой ход, кондиционер выключен (диапазоны «Р» или «N»)

Дроссельная заслонка полностью закрыта

Дроссельная заслонка полностью открыта

Дополнительная дроссельная заслонка полностью закрыта

Дополнительная дроссельная заслонка полностью открыта

Дроссельная заслонка полностью закрыта

Дроссельная заслонка полностью открыта

Нет неисправностей (индикатор «CHECK ENGINE» не горит), двигатель работает

Примечание: символ ≈ означает импульсный сигнал (см. подраздел «Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа»).

Источник