Распиновка блока абс шкода фабия

3. Электрическая схема — abs(1), Электрическая схема — abs(2), Входы и выходы разъема абс

Электрическая схема — ABS(1)

Электрическая схема — ABS(2)

Входы и выходы разъема АБС

Разъем Клемма ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Описание
29 ЗАЖИГАНИЕ1(+) Высокий уровень напряжения инициализации:
4,5В
Низкий уровень напряжения инициализации:
V
Макс. ток: I
25 ПОЗ. АКБ 1 (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН) Диапазон повышенного напряжения: 17,0 ± 0,5В
Рабочий диапазон напряжения:
10,0 ± 0,5В
Диапазон низкого напряжения:
7,0 ± 0,5 В
Макс. ток: I
Макс. обратный ток: I
1 ПОЗ. АКБ 2 (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ) Рабочий диапазон напряжения:
10,0 ± 0,5В
Бросок тока: I
Макс. ток: I
Макс. обратный ток:: I
38 Заземление Номинальный ток: I
Макс. ток: I
13 ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА Бросок тока: I
Макс. ток: I
23 РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Входное напряжение (низкий уровень): V
Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В
Макс. входной ток: I
28 ВЫХОД ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА Внешний повышающий резистор: более 1 кОм
Коэффициент заполнения выходного сигнала: 50 ± 20%
14 КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (НИЗКИЙ) Макс. входной ток: I
26 КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (ВЫСОКИЙ)
18 ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА Выходное напряжение: V_АКБ1 -0,6В

V_АКБ1 -1,1В
Выходной ток: Не более 30 мА

34 ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
19 ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
33 ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
31 СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА Входной ток, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ: 5,9

8,4 мА
Входной ток (высокий уровень): 11,8

Источник

Проверка электропроводки ABS

Проверка электропроводки ABS Skoda Fabia

Порядок выполнения
1. Перед началом проверки проверьте предохранители и неисправные замените. Затем выключите зажигание и отключите все потребители электроэнергии (фары, магнитолу, вентилятор и т.п.).
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
3. Выдвиньте фиксатор колодки и, потянув вверх, отсоедините колодку от блока управления.
4. Для проверки цепи питания гидравлического насоса ABS подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 1 и 2 колодки.
5. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте провода от контакта 1 к «массе» и от контакта 2 к блоку предохранителей.
6. Для проверки цепи питания электромагнитных клапанов подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 5 и 6 колодки.
7. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 6 к блоку предохранителей.
8. Для проверки цепи питания блока управления ABS подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 23 и 5 колодки.
9. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 6 к выводу «15».
10. Для проверки выключателя сигнала торможения подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 5 и 32 колодки.
11. Вольтметр должен показать напряжение менее 1 В. Если напряжение имеет другое значение, проверьте выключатель сигнала торможения, а также провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 32 к выключателю сигнала торможения.
12. Затем нажмите на педаль тормоза. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте соответствующий предохранитель.
13. Для проверки выключателя ASR подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 5 и 27 колодки. Включите зажигания и ASR. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи.
14. Затем выключите ASR. Вольтметр должен показать напряжение менее 1 В. В противном случае проверьте провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 27 к выключателю ASR, а также сам выключатель ASR.

Цепи, подсоединяемые к контактам колодки

Цепи, подсоединяемые к контактам колодки

На «массу» вывода «31»

От клеммы «+» аккумуляторной батареи

На «массу» вывода «31»

От клеммы «+» аккумуляторной батареи

К датчику частоты вращения левого переднего колеса

К датчику частоты вращения левого заднего колеса

К датчику частоты вращения левого заднего колеса

К датчику частоты вращения правого переднего колеса

К датчику частоты вращения правого переднего колеса

Питание от вывода «15»

Для передачи данных (CAN-H)

К выключателю ASR

К датчику частоты вращения левого переднего колеса

К датчику частоты вращения правого заднего колеса

К датчику частоты вращения правого заднего колеса

К выключателю сигнала торможения

Для передачи данных (CAN-L)

Не указанные в таблице контакты не задействованы.

Видео про «Проверка электропроводки ABS» для Skoda Fabia

Skoda Octavia #проблема с проводкой #датчик G81
Замена заднего датчика ABS на VW Polo Sedan и Skoda Rapid
Skoda Fabia стеклоподъемники, центральный замок. Как снять карту двери шкода фабиа.

Источник

Adblock
detector